Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перемещение ощущений энергииСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, руки на коленях ладонями вверх, колени разведены на 10- 15см. Методика выполнения (рис. 15) 1. Учитель становится перед Учеником и ладонью своей руки совершает вращательные движения по часовой стрелке над ладонью правой руки Ученика, активизируя энергообмен, до появления каких-либо ощущений энергии (тепла, холода, покалывания, гудения и др.). Затем Учитель, продолжая вращать ладонью, медленно перемешает ее вверх вдоль руки Ученика, проводит по плечам, далее вниз по левой руке и ладони (Ученик постоянно фиксирует свои ощущения и сообщает о них Учителю). Завершая круг движения энергии, помогает Ученику такими же движениями перенести ощущения на ладонь правой руки. И опять помогает перемещать энергию по кругу (рука – плечи – рука) еще 2-3 раза. 2. Ученик перемещает энергию самостоятельно, сравнивая качество и силу ощущений с теми, что были достигнуты ранее при помощи Учителя. Пробует ускорить перемещение энергии, замедлить, остановить в любом месте кругового энергопотока. При выполнении упражнения необходимо перемещать энергию по часовой стрелке (идет усиление процесса). Если ощущения перемещаются слабо или исчезают, Учитель помогает вновь. Дополнительно Ученик может развить перемещение ощущений энергии, выполняя элементы «Сухого тибетского массажа». Если упражнение получается очень хорошо, можно перемещать энергию по ногам, спине, животу, груди, голове, создавая различные комбинации. Значение упражнения. Перемещая ощущения энергии от одного участка тела к другому, Ученик развивает структуры головного мозга, отвечающие за них. По качеству ощущений и степени управляемости делает себе диагностику функции сознания. Значение упражнений «Тяжесть», «Легкость», «Перемещение ощущений». Упражнения «тяжесть-легкость» впоследствии рекомендуется выполнять в различных комбинациях: отдельные участки тела и органы «тяжелые» отдельные участки тела «легкие». Например: верхняя часть тела тяжелая, нижняя (от пояса) – легкая, и наоборот; левая половина тела тяжелая, правая – легкая, и наоборот; одна нога – легкая, другая – тяжелая; одна рука – легкая, другая – тяжелая и т. д. При выполнении данных упражнений могут возникать субъективные ощущения «перекоса» или «асимметрии» тела. Упражнения улучшают энергообмен всего организма, дыхательную систему, кровообращение, обмен веществ, укрепляют тонус сосудов головного мозга, стенки сосудов, гармонизируется работа правого и левого полушарий мозга.
УПРАЖНЕНИЕ 7 АКТИВИЗАЦИЯ И ГАРМОНИЗАЦИЯ ЭНЕРГОСТРУКТУРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА: «ПРОКАЧКА» ГОЛОВЫ Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, ноги согнуты под прямым углом, слегка раздвинуты, руки на коленях ладонями вверх. Методика выполнения. Упражнение рекомендуется выполнять в паре. На уровне глаз Ученика на расстоянии 70-80 см на стене прикрепить лист бумаги, в центре которого нанесена черная точка диаметром 4-5 мм. Учитель стоит сбоку от Ученика или за его спиной. Упражнение выполняется на основе способа «Дыхание мыслью». Учитель, прикладывая руки к определенным частям головы Ученика, посылает поток энергии из одной руки в другую, направляя его через голову. Ученик концентрирует свое внимание на точке, прислушивается к своим ощущениям в голове и во всем организме. При изменении изображения точки и ощущений производится диагностика состояния систем головного мозга. Позиция №1, рис. 16. Ладонь левой руки приложить на лобную часть, ладонь правой руки – на затылочную часть головы. При выдохе через правую руку поток энергии через голову «втекает» в левую руку. Затем – левая рука посылает поток энергии, а правая ладонь – его принимает. Позиция №2, рис. П. Меняем положение левой и правой рук: ладонь левой руки располагается на теменной части, а правой – на затылочной части головы. «Прокачка» головы потоком энергии осуществляется аналогичным способом, как в позиции №1. Позиция №3, рис. 18, 19. Диагональная «прокачка» головы потоком энергии производится от левого затылочного бугра к правому виску и наоборот. Затем – от правого виска к левому затылочному бугру. Затем происходит смена рук: от правого затылочного бугра к левому виску, от левого виска – к правому затылочному бугру. Позиция №4, рис. 20. Приложить ладони правой и левой рук параллельно друг другу на затылочно-теменную часть головы. «Прокачка» головы потоком энергии осуществляется аналогично позиции №1. Позиция № 5, рис. 21. Правую ладонь расположить на теменной области головы и мысленно направлять поток энергии вертикально вниз – вверх от головы к ногам и обратно. В каждой позиции количество повторений должно составлять от 10 до 20 раз в зависимости от силы потока энергии и реакции на ощущения в голове Ученика. Через 3-4 занятия количество движений в упражнении может быть увеличено. С Учеником можно заниматься до возникновения легкой головной боли, что является признаком допустимой нагрузки при развитии энергообмена головного мозга. Через несколько занятий все неприятные ощущения должны исчезнуть. Для гармонизации состояния Ученика и выравнивания его биополя возможно выполнение следующих упражнений: · Учитель движениями рук выравнивает форму биополя Ученика, добиваясь его равномерности по всей окружности (см. рис. 12). · Учитель стоит за спиной Ученика. Захватывающими движениями рук из области вилочковой железы перемещает биоэнергию назад к четвертому шейному позвонку и через голову Ученика вперед – вниз. Упражнение повторить 5-7 раз (см. рис. 11). Значение упражнения. При выполнении упражнений происходит стабилизация центра осознания ощущений, а затем – гармонизация его на новом качественном уровне. Возможно также возникновение небольшой тяжести и легкой боли в голове, что свидетельствует о неразвитых сосудах головного мозга. В случае изменений в восприятии изображения и цвета – подается сигнал о недостаточном развитии гомеостатического механизма. В процессе выполнения упражнения происходит улучшение обменных функций организма, усиление межполушарных связей, развитие зон головного мозга, его корковых и подкорковых структур, энергетической и сосудистой систем правого и левого полушарий, гомеостатического механизма, который должен удерживать в равновесии динамическую систему энергоинформационного обмена и систему кровообращения головного мозга.
УПРАЖНЕНИЕ 8 ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВСПЛЕСК Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, ноги под прямым углом, слегка раздвинуты, руки на коленях ладонями вверх. Методика выполнения (рис. 22): 1 этап – упражнение выполняется с открытыми глазами. Ученик и Учитель (партнеры) работают в паре. Ученик находится в исходной позиции. Учитель стоит сбоку от него. Одна его рука расположена впереди - «экранчик», другой вращательными движениями ладони он активизирует ощущения энергии в области копчика Ученика, до появления у него новых ощущений (гудения, волн, вращения сгустка энергии, шарика, тепла, холода, покалываний). Как только появляются какие-либо ощущения. Ученик говорит «есть», а Учитель вращательными движениями своих ладоней медленно перемещает энергию от копчика Ученика вдоль позвоночнику до его головы, а рука - «экранчик» поднимается вверх вместе с работающей рукой. Надо постоянно спрашивать Ученика о том, что он ощущает и где (в какой части спины). Как только возникли в голове ощущения прилива энергии или тяжести. Ученик должен самостоятельно «выплеснуть энергию через глаза», смотреть вдаль в течение 30-60 сек., давая возможность энергии свободно «вытекать». В этом случае необходимо обратить внимание на ощущения в глазах. 2 этап – выполняется таким же образом, но глаза Ученика закрыты. Когда ощущение энергии дойдет до головы. Ученик должен резко открыть глаза и почувствовать, как через них выплеснулся поток энергии. 3 этап – Ученик самостоятельно создает ощущение энергии в копчике, на вдохе перемещает ее до головы, и как только возникнут ощущения прилива энергии в голове, резко открывает глаза и на вдохе делает выброс энергии через них. Упражнение можно выполнять в разных положениях: стоя, сидя, лежа. Необходимо постараться довести его выполнение до автоматизма и в течение 2-3 секунд, при этом нарабатывая и силу «всплеска». Ученик может самостоятельно проконтролировать качество «всплеска», расположив свои руки перед глазами. В момент выхода энергии необходимо ощутить толчок ее потока в ладонь. Значение упражнения. Упражнение «подпитывает» организм энергией, активизирует циркуляцию энергии по заднесрединному и переднесрединному каналам, улучшает кровообращение головного мозга, укрепляет кровеносные сосуды, делает их более эластичными, гибкими, активизирует энергообмен глазных анализаторов и др.
УПРАЖНЕНИЕ 9 «СУХОЙ ТИБЕТСКИЙ МАССАЖ» Исходное положение: Ученик стоит, ноги – на ширине плеч. Методика выполнения (рис. 23, 24).Дыхание – на вдохе копчик языка упирается в нёбо. Вход и выход энергии в организме: Внешняя поверхность отдает, внутренняя – принимает; спина – выход энергии, живот – вход энергии, голова сзади – выход энергии, спереди – вход энергии.
1. Энергичными движениями растереть одну руку от плеча до кончиков пальцев ладонью другой руки по внешней поверхности, затем от кончиков пальцев до плеча по внутренней поверхности до получения ощутимого тепла. Аналогичным образом необходимо растереть и другую руку. Затем, аналогичным способом поочередно растирать: внешнюю и внутреннюю стороны ног, области копчика и живота, голову, начиная сзади с затылочной части и заканчивая областью лица.
2. Захватив ощущения энергии в области седьмого шейного позвонка, на вдохе, одной рукой необходимо как бы вытаскивать и перемещать энергию по внешней стороне руки к кончикам пальцев. А на выдохе – энергию перемещать и как бы вдавливать вовнутрь, перемещаясь от кончиков пальцев вверх по внутренней стороне руки. Движения необходимо повторять по 5-10 раз. Таким же образом следует поработать с другой рукой.
3. Захватив ощущение энергии в области копчика (на вдохе), медленно «подтянуть» энергию обеими руками вниз, к стопе. На выдохе – энергию следует как бы вдавить во внутреннюю сторону ноги, перемещая руки вверх. Движения следует повторить 5-10 раз. Таким же образом следует провести комплекс движений и ощущений и на другой ноге.
4. На вдохе, захватив ощущение энергии в области седьмого шейного позвонка, следует переместить ее вверх через голову, а на выдохе как бы вдавить ее в лицо и шею. Повторять упражнение 5-10 раз.
5. Помассировав обеими руками область копчика, на вдохе захватить ощущение энергии и, как бы, собрать ее в две чаши. Затем подталкивающими движениями поднять руки к пояснице и сделать резкий выдох и толчок руками, как бы вдавливая энергию вовнутрь. Упражнение следует повторять 5-10 раз. В целом, упражнение «Сухой тибетский массаж» рекомендуется выполнять 5-10 минут, постепенно увеличивая общее время его проведения. Упражнение можно выполнять как в положении лежа, так и в положении сидя. Рекомендуется выполнять упражнение медленно, прислушиваясь к ощущениям. Ученику следует постараться почувствовать движение энергии, с которой он работает, как в ладонях, так и во всем теле. Необходимо также следить за тем, чтобы эти ощущения не прерывались. Недостаточно чувствительные места рекомендуется проработать энергией дополнительно. Задача Ученика – вызвать ощущение отекания энергии по внешней стороне руки и, как бы, втекания ее по внутренней поверхности руки. Рекомендуется попробовать ощутить ход энергии без помощи ладоней, исключительно по мысленной команде. Значение упражнения. Упражнение активизирует циркуляцию энергии в организме, вход и выход энергии через энергетические центры, усиливает кровообращение, развивает дыхательную систему.
УПРАЖНЕНИЕ 10 «ДРАКОН» Исходное положение: Ноги на ширине плеч, слегка согнуты в коленях. Руки – согнуты в локтях. Ладони рук расположены на уровне плеч и направлены вверх. Методика выполнения. При выполнении упражнения Ученик должен стараться производить дыхание через рот (в это время – язык слегка прижат к нёбу, губы почти сомкнуты).
1. На вдохе Ученик как бы всасывает энергию через три верхних центра (ладони обеих рук и рот), затем перемещает ее до области солнечного сплетения и задерживает дыхание на долю секунды. На выдохе энергию необходимо перемещать вниз, выводя ее через три нижних центра (промежность и ступни обеих ног).
2. Позиция изменяется: «вдох» энергии происходит через нижние центры, а ее «выдох» - через верхние. При выполнении упражнения Ученику необходимо ощутить всасывание энергии как верхними, так и нижними центрами, тем самым как бы перекачивая энергию внутри своего тела. При этом необходимо изменять ритм своего дыхания и скорость передвижения энергии. Выполнять упражнение рекомендуется в течение 5-10 мин. При отсутствии неприятных ощущений нагрузку можно увеличивать. Значение упражнения. Происходит развитие внутрикостных, межорганных и других энергетических каналов и центров организма, его гравитационных мышц, сосудов, нервов. Происходит профилактика всех систем организма, активизируется прохождение в нем потоков солнечной и космической энергии.
УПРАЖНЕНИЕ 11 «ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОЛОКОЛ»
Нижний и верхний «колокол» развивают два энергетических центра: верхний – в самом центре головы, нижний – в центре промежности. · «Нижний колокол» (рис. 26). Исходное положение: Ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты, руки обращены ладонями к телу и слегка разведены в стороны. Методика выполнения. «Колокол» направлен вниз: вершина его находится в центре головы, а его основание – у кончиков пальцев. Необходимо постараться зафиксировать верхушку «колокола», как бы подвесить его в центре головы. После этого необходимо захватить ощущение сектора энергетического поля руками, почувствовав его плотность, и медленно перемещать «конус – колокол» руками вперед-назад, вправо-влево, полукругом. Ощущения в голове: сжатие, плотность, напряжение; в нижнем центре – расширение. Между двумя центрами должна возникнуть связь (как бы натянутая резинка). Покачав еще немного «конус – колокол» руками, следует остановить их. При этом необходимо постараться ощутить, как «энергетические руки» продолжают двигаться самостоятельно, согласно с ними должен двигаться и сам «энергетический колокол». При этом продолжают работать нижний и верхний энергетические центры.
• «Верхний колокол» (рис. 27). Исходное положение: Ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты, руки подняты вверх и немного согнуты в локтях. Методика выполнения. «Колокол» направлен вверх: вершина его находится в центре промежности, основание направлено вверх. Почувствовав вершину «колокола», необходимо постараться захватить ощущение сектора поля вокруг головы, медленно перемещать его руками вперед-назад, вправо-влево, полукругом. Ощущения в нижнем центре – сжатие, плотность, напряжение. Ощущения в верхнем центре – расширение. Так же, как и в нижнем «колоколе» поработать с колоколом и центрами «энергетическими руками». Упражнение выполнять 2-3 мин, постепенно увеличивая его продолжительность до 8-10 минут (в зависимости от самочувствия). Значение упражнения. Происходит развитие и укрепление энергетических центров в организме, улучшается энергетическое состояние, нарабатывается гомеостаз.
УПРАЖНЕНИЕ 12 «ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОКОН» Исходное положение: Ученик стоит, подняв руки на уровень груди ладонями к себе, и держит их на расстоянии 10-15 см. от своего тела. Методика выполнения (рис. 28).Отдав себе мысленную команду почувствовать энергетический кокон, совершает вокруг себя руками поглаживающие, прихлопывающие движения до появления под ладонями упругой энергетической плотности, а в участках тела напротив движущихся ладоней – ответного покалывающего, вибрирующего ощущения. Ученик ощупывает таким образом свой энергетический скафандр в разных участках, убеждаясь в однородности возникающих ощущений. Затем его руки возвращаются на уровень груди и, покачав ими еще немного. Ученик останавливает собственные руки, при этом ощущая, как энергетические руки продолжают двигаться. По дополнительной команде, согласно с ними двигается и энергетический кокон. Ученик дает себе команду на ускорение или замедление движения, пробуя вращать «кокон» в разные стороны, сдвигать его вверх или вниз. Затем опять помогает создать ощущение своими руками. Ученик сравнивает силу и качество ощущений в том и другом случае. Значение упражнения. Позволяет согласовать взаимодействие внутренней и внешней энергетических структур, наработать чувствительность в полевой структуре.
УПРАЖНЕНИЕ 13
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.158.116 (0.009 с.) |