Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение схемы системы впрыска «l-jetronic»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Это управляемая электронными средствами система многоточечного распределенного (прерывистого) впрыска топлива. В отличие от систем «K-Jetronic» и «KE-Jetronic» не имеет гидромеханического дозатора-распределителя и, соответственно, регулятора управляющего давления, а все форсунки (пусковая и рабочие) имеют электромагнитное управление. Существенно видоизменен и расходомер воздуха. Кроме того, в системе «L-Jetronic» давление топлива в системе примерно в два раза ниже, возможно отсутствие гидроаккумулятора.
Эта система более совершенна, более экономична, отличается низким уровнем токсичности отработанных газов, обеспечивает лучшую динамику автомобиля. Топливный насос 2 с электроприводом забирает топливо из бака 1 и нагнетает его под давлением 2,5 бар через фильтр тонкой очистки 3 к распределительной магистрали 5, соединенной шлангами с рабочими форсункам 8, установленными во впускных патрубках цилиндров. Регулятор давления топлива 4 (редукционный клапан) поддерживает постоянную разность между давлением, развиваемым насосом 2, и давлением во впускном трубопроводе, то есть – постоянный перепад давления на рабочих форсунках 8. Излишки топлива при этом сливаются в бак. Оптимальное количество впрыскиваемого топлива определяется электронным блоком управления 10 в зависимости от температуры, давления и объема поступающего воздуха, а также от температуры охлаждающей жидкости, при этом основным параметром является расход воздуха, который преобразуется расходомером 15 в электрическое напряжение посредством потенциометрического преобразователя. Это напряжение подается в блок управления 10, который анализирует сигнал, сопоставляет его с сигналами остальных датчиков и выдает определенное программой количество импульсов на рабочие форсунки 8. Независимо от положения впускных клапанов, форсунки 8 (каждая в своем впускном патрубке) производят впрыск топлива. Функциональная схема управления системой впрыска «L‑Jetronic» показана ниже.
В системе «L-Jetronic» учитывается, что плотность теплого воздуха ниже, чем плотность холодного. Чем выше температура поступающего к впускным клапанам воздуха, тем хуже (по массе) наполнение цилиндров при постоянном положении дроссельной заслонки. Температура же впускаемого в двигатель воздуха зависит не только от температуры окружающей среды, но и от температуры подкапотного пространства, которое, обычно, при работающем двигателе близко к 50 оС. Информация о температуре воздуха поступает в электронный блок управления от термодатчика, встроенного в расходомер воздуха. На части автомобилей, имеющих систему впрыска «L-Jetronic», установлен высотный корректор, который информирует систему управления о величине атмосферного давления, и, таким образом – о плотности окружающего воздуха. С изменением высоты относительно уровня моря меняется и атмосферное давление, поэтому датчик атмосферного давления назван высотным корректором, хотя и в пределах одной и той же высоты положения местности, атмосферное давление может существенно изменяться в связи с различными атмосферными явлениями. Высокая топливная экономичность и низкая токсичность работы двигателя с системой «L‑Jetronic» обеспечивается программой, заложенной в электронный блок управления, которая об этих параметрах работы двигателя получает информацию от лямбда-зонда, анализирующего состав выхлопных газов. Информацию о нагрузочном режиме двигателя в блок электронного управления сообщает выключатель положения дроссельной заслонки. Информация состоит из сигналов «Холостой ход», «Частичные нагрузки», «Полная нагрузка». Крайние положения фиксируются путем замыкания («Холостой ход») или размыкания («Полная нагрузка») контактов выключателя. Сигнал о частичной нагрузке формируется потенциометром выключателя. Для облегчения пуска холодного двигателя, так же как и в системах «K, КЕ-Jetronic», используется пусковая форсунка, которая управляется выключателем зажигания и термореле. Обогащение смеси производится при холодном пуске, прогреве, холостом ходе, ускорении движения, полной нагрузке. При всех этих режимах, кроме последнего, излишек топлива необходим для устойчивой работы двигателя. Например, при холодном двигателе большее количество топлива необходимо, чтобы увеличить количество его легкоиспаряющихся фракций, при холостом ходе обогащение смеси компенсирует плохое наполнение цилиндров и излишне большое количество остатков продуктов сгорания. При полной нагрузке обогащение смеси необходимо, чтобы охлаждать двигатель путем отбора теплоты сгорания за счет теплоты фазового перехода капель жидкого топлива в газообразное состояние.
Лабораторная работа № 2
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 528; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.135.82 (0.009 с.) |