Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Технологическая карта формирования познавательных УУД в начальной школе 2 класс
УУД
| Нормативный показатель УУД
| Уровни сформированности
| низкий
| средний
| высокий
| Общеу
чебные
| Ориентироваться в учебнике, отвечать на простые и сложные вопросы учителя, задавать вопросы,
Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план.
Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях
| - Большинство умений
не сформированы.
Рекомендации:
Консультации специалистов
Индивидуальный подход в обучении
| - Действует по образцу.
- Способен выполнять при направляющей помощи педагога пересказывать и работать с информацией.
Рекомендации:
Побуждение к действию, стимулирование
Работа по алгоритму, или по точной инструкции учителя, или с помощью наводящих вопросов
| - Выполняет самостоятельно.
Рекомендации:
Дифференцированный подход, проектно-исследовательская деятельность, задания повышенной сложности, проблемные задания
| Логические
| Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу
| - Не сформированы логические операции.
Рекомендации:
Консультации специалистов
Коррекционная работа по выявленным нарушениям
| - Владеет логическими операциями частично, группирует по несущественным признакам.
Рекомендации:
Коррекционная работа по выявленным нарушениям
| - Владеет логическими операциями.
- Умеет выделять существенные признаки и выделяет самостоятельно закономерности.
Рекомендации:
Проектно-исследовательская деятельность, участие в конкурсах и олимпиадах.
| Поста
новка и реше
ние проблем
| Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.
Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы
| - Самостоятельно не может определять круг своего незнания.
- Не может делать самостоятельные выводы.
Рекомендации:
Консультации специалистов
Индивидуальный подход в обучении
| - Не всегда может определить круг своего незнания и найти нужную информацию в дополнительных источниках.
Рекомендации:
Необходимы алгоритмы работы с источниками дополнительной информации и умения наблюдать и делать выводы.
| - Хорошо ориентируется в изученном материале.
- Может самостоятельно найти нужный источник информации.
- Умеет самостоятельно наблюдать и делать простые выводы.
Рекомендации:
Дифференцированный подход, проектно-исследовательская деятельность, задания повышенной сложности, проблемные задания, участие в олимпиадах
|
Технологическая карта формирования познавательных УУД в начальной школе 3 класс
УУД
| Нормативный показатель УУД
| Уровни сформированности
| низкий
| средний
| высокий
| Общеу
чебные
| Самостоятельно предполагать, информацию, которая будет нужна для изучения незнакомого материала;
отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.
| - самостоятельно не может работать с текстом или допускает много ошибок при работе с текстом.
Рекомендации:
Консультации специалистов
Индивидуальный подход в обучении
| - выполняет самостоятельно, но допускает ошибки.
- Выполняет задания репродуктивного характера.
Рекомендации:
Побуждение к действию. Работа по алгоритму, или по точной инструкции учителя, или с помощью наводящих вопросов
| - выполняет самостоятельно.
Рекомендации:
Дифференцированный подход, проектно-исследовательская деятельность, задания повышенной сложности, проблемные задания
| Логические
| Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.
| - Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей.
Рекомендации:
Консультации специалистов
Коррекционная работа по выявленным нарушениям.
| - Умеет анализировать устанавливает закономерности, но делает с ошибками.
- Требуется больше времени на выполнение подобных заданий.
Рекомендации:
Коррекционная работа по выявленным нарушениям, с отработкой навыков.
| - Умеет анализировать устанавливает закономерности, пробует предложить альтернативные варианты решения различных задач.
Рекомендации:
Проектно-исследовательская деятельность, участие в конкурсах и олимпиадах.
| Поста
новка и реше
ние проблем
| Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,
иллюстрация и др.), для решения проблем
Планировать свою работу по изучению незнакомого материала.
| - делать самостоятельно не может.
Рекомендации:
Консультации специалистов
Индивидуальный подход в обучении.
| - делает частично самостоятельно, частично с помощью.
Рекомендации:
Стимулирование к участию в проектно - исследовательской деятельности.
| - делает самостоятельно.
Рекомендации:
Дифференцированный подход, проектно-исследовательская деятельность, задания повышенной сложности, проблемные задания.
|
Технологическая карта формирования познавательных УУД в начальной школе 4 класс
УУД
| Нормативный показатель УУД
| Уровни сформированности
| низкий
| средний
| высокий
| Общеу
чебные
| Самостоятельно предполагать информацию, которая будет нужна для изучения незнакомого материала, отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски.
Составлять сложный план текста.
Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).
| - самостоятельно не может работать с текстом или допускает много ошибок при работе с текстом.
Рекомендации:
Консультации специалистов
Индивидуальный подход в обучении.
| - выполняет самостоятельно, но допускает ошибки.
- Выполняет задания репродуктивного характера.
Рекомендации:
Составлять сложный план текста по заданному алгоритму. Привлечение к работе с разными источниками информации, а также к проектно- исследовательской деятельности.
| - выполняет самостоятельно.
Рекомендации:
Проектно-исследовательская деятельность, задания повышенной сложности.
| Логические
| Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.
| - логические связи устанавливать не может.
Недостаточно развита аналитико- синтетическая деятельность.
Рекомендации:
Консультации специалистов
Коррекционная работа по выявленным нарушениям
| - логические связи устанавливает с трудом.
- Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе.
Рекомендации:
Коррекционная работа по выявленным нарушениям
| - логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе.
Рекомендации:
Коррекционная работа по выявленным нарушениям
| Поста
новка и реше
ние проблем
| Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений.
Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
Планировать свою работу по изучению незнакомого материала.
| - делать самостоятельно не может.
Рекомендации:
Консультации специалистов
Индивидуальный подход в обучении.
| - делает частично самостоятельно, частично с помощью.
Рекомендации:
Стимулирование к участию в проектно- исследовательской деятельности.
| - делает самостоятельно.
Рекомендации:
Дифференцированный подход, проектно-исследовательская деятельность, задания повышенной сложности, проблемные задания.
|
|