Технологическая карта формирования познавательных УУД в начальной школе 2 класс




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая карта формирования познавательных УУД в начальной школе 2 класс



УУД Нормативный показатель УУД Уровни сформированности
низкий средний высокий
Общеу чебные Ориентироваться в учебнике, отвечать на простые и сложные вопросы учителя, задавать вопросы, Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях - Большинство умений не сформированы. Рекомендации: Консультации специалистов Индивидуальный подход в обучении   - Действует по образцу. - Способен выполнять при направляющей помощи педагога пересказывать и работать с информацией. Рекомендации: Побуждение к действию, стимулирование Работа по алгоритму, или по точной инструкции учителя, или с помощью наводящих вопросов - Выполняет самостоятельно. Рекомендации: Дифференцированный подход, проектно-исследовательская деятельность, задания повышенной сложности, проблемные задания  
Логические Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу - Не сформированы логические операции. Рекомендации: Консультации специалистов Коррекционная работа по выявленным нарушениям - Владеет логическими операциями частично, группирует по несущественным признакам. Рекомендации: Коррекционная работа по выявленным нарушениям - Владеет логическими операциями. - Умеет выделять существенные признаки и выделяет самостоятельно закономерности. Рекомендации: Проектно-исследовательская деятельность, участие в конкурсах и олимпиадах.
Поста новка и реше ние проблем Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы   - Самостоятельно не может определять круг своего незнания. - Не может делать самостоятельные выводы. Рекомендации: Консультации специалистов Индивидуальный подход в обучении - Не всегда может определить круг своего незнания и найти нужную информацию в дополнительных источниках. Рекомендации: Необходимы алгоритмы работы с источниками дополнительной информации и умения наблюдать и делать выводы. - Хорошо ориентируется в изученном материале. - Может самостоятельно найти нужный источник информации. - Умеет самостоятельно наблюдать и делать простые выводы. Рекомендации: Дифференцированный подход, проектно-исследовательская деятельность, задания повышенной сложности, проблемные задания, участие в олимпиадах

Технологическая карта формирования познавательных УУД в начальной школе 3 класс

УУД Нормативный показатель УУД Уровни сформированности
низкий средний высокий
Общеу чебные Самостоятельно предполагать, информацию, которая будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.     - самостоятельно не может работать с текстом или допускает много ошибок при работе с текстом. Рекомендации: Консультации специалистов Индивидуальный подход в обучении - выполняет самостоятельно, но допускает ошибки. - Выполняет задания репродуктивного характера. Рекомендации: Побуждение к действию. Работа по алгоритму, или по точной инструкции учителя, или с помощью наводящих вопросов - выполняет самостоятельно. Рекомендации: Дифференцированный подход, проектно-исследовательская деятельность, задания повышенной сложности, проблемные задания
Логические Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. - Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей. Рекомендации: Консультации специалистов Коррекционная работа по выявленным нарушениям. - Умеет анализировать устанавливает закономерности, но делает с ошибками. - Требуется больше времени на выполнение подобных заданий. Рекомендации: Коррекционная работа по выявленным нарушениям, с отработкой навыков.   - Умеет анализировать устанавливает закономерности, пробует предложить альтернативные варианты решения различных задач. Рекомендации: Проектно-исследовательская деятельность, участие в конкурсах и олимпиадах.    
Поста новка и реше ние проблем Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.), для решения проблем Планировать свою работу по изучению незнакомого материала.     - делать самостоятельно не может. Рекомендации: Консультации специалистов Индивидуальный подход в обучении. - делает частично самостоятельно, частично с помощью. Рекомендации: Стимулирование к участию в проектно - исследовательской деятельности. - делает самостоятельно. Рекомендации: Дифференцированный подход, проектно-исследовательская деятельность, задания повышенной сложности, проблемные задания.

Технологическая карта формирования познавательных УУД в начальной школе 4 класс

УУД Нормативный показатель УУД Уровни сформированности
низкий средний высокий
Общеу чебные Самостоятельно предполагать информацию, которая будет нужна для изучения незнакомого материала, отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски. Составлять сложный план текста. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). - самостоятельно не может работать с текстом или допускает много ошибок при работе с текстом. Рекомендации: Консультации специалистов Индивидуальный подход в обучении. - выполняет самостоятельно, но допускает ошибки. - Выполняет задания репродуктивного характера. Рекомендации: Составлять сложный план текста по заданному алгоритму. Привлечение к работе с разными источниками информации, а также к проектно- исследовательской деятельности. - выполняет самостоятельно. Рекомендации: Проектно-исследовательская деятельность, задания повышенной сложности.
Логические Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.   - логические связи устанавливать не может. Недостаточно развита аналитико- синтетическая деятельность. Рекомендации: Консультации специалистов Коррекционная работа по выявленным нарушениям - логические связи устанавливает с трудом. - Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе. Рекомендации: Коррекционная работа по выявленным нарушениям   - логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе. Рекомендации: Коррекционная работа по выявленным нарушениям  
Поста новка и реше ние проблем Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Планировать свою работу по изучению незнакомого материала. - делать самостоятельно не может. Рекомендации: Консультации специалистов Индивидуальный подход в обучении. - делает частично самостоятельно, частично с помощью. Рекомендации: Стимулирование к участию в проектно- исследовательской деятельности. - делает самостоятельно. Рекомендации: Дифференцированный подход, проектно-исследовательская деятельность, задания повышенной сложности, проблемные задания.




Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.156.34 (0.006 с.)