Технологическая карта формирования личностных УУД в начальной школе 1 класс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая карта формирования личностных УУД в начальной школе 1 класс



Технологическая карта формирования личностных УУД в начальной школе 1 класс

УУД Норма тивный показа тель УУД Уровни сформированности
низкий средний высокий
Самопознание и самоопре деление самооценка - отрицательное отношение к школе и поступлению в школу - Ребенок хочет пойти в школу, но при сохранении дошкольного образа жизни. Рекомендации: консультация специалистов, поощрения за результат, давать небольшие поручения, но с достижимым положительным результатом - положительное отношение к школе; -ориентация на содержательные моменты школьной действительности и образец «хорошего ученика», -школа привлекает внеучебной деятельностью. Рекомендации: стабилизировать психоэмоциональное состояние ребенка, организовать самостоятельную деятельность на уроке. - чувство необходимости учения, - формирование своей точки зрения, - предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа; - адекватное содержательное представление о школе; - предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома, - предпочтение социального способа оценки своих знаний. Рекомендации: поддержка и развитие приобретенных положительных личностных качеств, организация деятельности на помощь другим людям, развитие эмпатии.
Смыслообразование Мотива ция -к школе безразличен; - сформированность учебных мотивов недостаточна. Рекомендации: -консультация специалистов, - включение ребенка в активную деятельность на основе использования его интересов. - частично сформирован интерес к новому; - частично сформированы учебные мотивы, – стремление получать хорошие оценки. Рекомендации: -формирование мотивации достижения и успеха. - интерес к новому; - сформированность учебных мотивов – стремление к получению высоких оценок. Рекомендации: - способствовать развитию высокой учебной мотивации и уровня притязаний.  
Нравственно-эстетичес кая ориента ция   -к школе безразличен; - сформированность учебных мотивов недостаточна. Рекомендации: -консультация специалистов, - включение ребенка в активную деятельность на основе использования его интересов. - ориентирован на моральную норму (справедливого распределения, взаимопомощи, правдивости) - частично учитывает чувства и эмоции субъекта при нарушении моральных норм, - имеет правильное представление о моральных нормах, но недостаточно точное и четкое. Рекомендации: - формирование основ толерантности, - развитие эмпатии, - расширить представления о моральных нормах. - ориентирован на моральную норму (справедливого распределения, взаимопомощи, правдивости) - учитывает чувства и эмоции субъекта при нарушении моральных норм, чувствительны к несправедливости, - имеет начальное представление о нравственных нормах Рекомендации: - закрепить сформированные моральные нормы через совместную деятельность со сверстниками..  

Технологическая карта формирования личностных УУД в начальной школе 2 класс

УУД Норма тивный показа тель УУД Уровни сформированности
низкий средний высокий
Самопознание и самоопре деление Самооцен ка -посещение школы с цель общения со сверстниками; -нет стремления иметь собственную точку зрения; -полностью зависит от ситуации успеха; -тенденция к переоценке достигнутых результатов и возможностей. Рекомендации: консультация специалистов, поощрения за результат, давать небольшие поручения, но с достижимым положительным результатом. - положительное отношение к школе; -проявляет собственную точку зрения в отдельных вопросах; -частично зависит от ситуации успеха. Рекомендации: проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, стабилизировать, психоэмоциональное состояние ребенка, организовать самостоятельную деятельность на уроке. - чувство необходимости учения, - формируется собственная точка зрения, - предпочтение социального способа оценки своих знаний. Рекомендации: поддержка и развитие приобретенных положительных личностных качеств, организация деятельности на помощь другим людям, развитие эмпатии.  
Смыслообразование Мотива ция -к школе безразличен; - преобладает плохое настроение; - учебный материал усваивает фрагментарно; - к занятиям интерес не проявляет. Рекомендации: -консультация специалистов; - организация успеха в рамках учебной программы. - частично сформированы познавательные мотивы и интересы; - в стадии формирования учебные мотивы. Рекомендации: - организация учебного процесса на поиск решений, приводящих к открытию. - формируются познавательные мотивы и интересы; - сформированы учебные мотивы; - желание учиться желание выполнять согласно школьному распорядку. Рекомендации: включить в учебный процесс мероприятия по формированию социальных навыков представления своих результатов.
Нравственно-эстетичес кая ориента ция   - недостаточно знает суть нравственных норм, - низкий уровень эмпатии, - отношение к нравственным нормам отрицательное или неопределенное. Рекомендации: -консультация специалистов, - стимулирование чувствительность к переживаниям других, - изучение моральных норм в деятельностной форме (помощь слабым, нуждающимся, забота о природе, животных и т.д.) - ребенок частично понимает, что нарушение моральных норм оценивается как более серьезное и недопустимое, по сравнению навыками самообслуживания, - частично выделяет морально-этическое содержание событий и действий, -формируется система нравственных ценностей. Рекомендации: -построение работы, исключающей разрыв между знаниями, чувствами и практическими действиями, -закрепление нравственных норм в деятельностной форме.   - ребенок понимает, что нарушение моральных норм оценивается как более серьезное и недопустимое, по сравнению с навыками самообслуживания, - может выделять морально-этическое содержание событий и действий, - формируется система нравственных ценностей. Рекомендации: изучение моральных норм в деятельностной форме (помощь слабым, нуждающимся, забота о природе, животных и т.д.)    

Технологическая карта формирования личностных УУД в начальной школе 1 класс

УУД Норма тивный показа тель УУД Уровни сформированности
низкий средний высокий
Самопознание и самоопре деление самооценка - отрицательное отношение к школе и поступлению в школу - Ребенок хочет пойти в школу, но при сохранении дошкольного образа жизни. Рекомендации: консультация специалистов, поощрения за результат, давать небольшие поручения, но с достижимым положительным результатом - положительное отношение к школе; -ориентация на содержательные моменты школьной действительности и образец «хорошего ученика», -школа привлекает внеучебной деятельностью. Рекомендации: стабилизировать психоэмоциональное состояние ребенка, организовать самостоятельную деятельность на уроке. - чувство необходимости учения, - формирование своей точки зрения, - предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа; - адекватное содержательное представление о школе; - предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома, - предпочтение социального способа оценки своих знаний. Рекомендации: поддержка и развитие приобретенных положительных личностных качеств, организация деятельности на помощь другим людям, развитие эмпатии.
Смыслообразование Мотива ция -к школе безразличен; - сформированность учебных мотивов недостаточна. Рекомендации: -консультация специалистов, - включение ребенка в активную деятельность на основе использования его интересов. - частично сформирован интерес к новому; - частично сформированы учебные мотивы, – стремление получать хорошие оценки. Рекомендации: -формирование мотивации достижения и успеха. - интерес к новому; - сформированность учебных мотивов – стремление к получению высоких оценок. Рекомендации: - способствовать развитию высокой учебной мотивации и уровня притязаний.  
Нравственно-эстетичес кая ориента ция   -к школе безразличен; - сформированность учебных мотивов недостаточна. Рекомендации: -консультация специалистов, - включение ребенка в активную деятельность на основе использования его интересов. - ориентирован на моральную норму (справедливого распределения, взаимопомощи, правдивости) - частично учитывает чувства и эмоции субъекта при нарушении моральных норм, - имеет правильное представление о моральных нормах, но недостаточно точное и четкое. Рекомендации: - формирование основ толерантности, - развитие эмпатии, - расширить представления о моральных нормах. - ориентирован на моральную норму (справедливого распределения, взаимопомощи, правдивости) - учитывает чувства и эмоции субъекта при нарушении моральных норм, чувствительны к несправедливости, - имеет начальное представление о нравственных нормах Рекомендации: - закрепить сформированные моральные нормы через совместную деятельность со сверстниками..  


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.005 с.)