![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Культура сценического облика. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Беседа «Гигиена в жизни и на сцене». 2. Сценический макияж. 3. Беседа о современных стилях и направлениях. III. Основы джаз-модерн танца. 1. Разогрев. - шаги: шаг с приставкой из I во II параллельную позицию ног и с хлопком; шаги крестом. - упражнения руками круговые, подбивка с разворотом на 1800; - упражнения плечами: в комбинации с шагами; круговые упражнения плечами. - упражнения для ног: вперед по диагонали; в сторону с поворотом на 3600. - полушпагаты: с наклоном вперед; с наклоном в сторону. 2. Изоляция. - голова: крест; квадрат; круг; sundari – крест; квадрат; полукруг. - плечи: крест; квадрат; круг; «восьмерка». - грудная клетка: крест; квадрат; полукруги. - пелвис: крест; квадрат; полукруги, полукруг одним бедром; круги; «восьмерка». - руки: различные вариации основных позиций и положений рук, А-Б-В. - ноги: catch step; prance; kick; lay out. 3. Координация 3-х центров: - голова – наклоны вперед – назад, одновременно двигаются плечи вверх-вниз, пелвис вправо-влево; - грудная клетка двигается вперед – назад, руки jerk-position в оппозицию назад – вперед и одновременно battemnt tendu правой ногой в сторону; - руки во II позиции, кисти двигаются вверх-вниз, пелвис вперед – назад, голова – наклоны вправо-влево; - приставные шаги – по 4 вправо и влево, руки двигаются по схеме: А-Б-В-II позиция одновременно на каждый счет наклоны головой вперед и назад; - thrust пелвисом вправо-влево, руки по II позиции и правым предплечьем на каждый счет к себе, одновременно левая рука движется по схеме: А-Б-В-II позиция; - шаги по схеме: 2 приставных шага вправо, 2 влево, 2 вперед, 2 назад. Одновременно thrust пелвисом вправо-влево. Одновременно руки исполняют основную схему в обратном порядке: В-Б-А-II позиция. 4. Упражнения для позвоночника. - наклоны торса: flat back; deep body bend; side stretch. - твист торса: curve; arich; roll down u roll up. - «волны»; - «спирали»; - contraction; - release; - high release; - tilt. 5. Кросс. Передвижение в пространстве. - шаги: flat step; catch step; шаг «ча-ча-ча»; латин урок; шаги в модерн-джаз манере; шаги в рок - манере. - прыжки: jimp; leap; hop; с 2-х ног на 1. - вращения: corkscrew; four chaine; повороты на одной ноге; повороты по кругу; повороты на различных уровня. 6. Уровни: - стоя: верхний (на полупальцах); средний (на всей стопе); нижний (колени согнуты). - на четвереньках: опора на руках и коленях; 1 или 2 ноги вытянуты назад при опоре на руки; 1 нога открыта в сторону или назад при опоре на руках и колене. - на коленях: стоя на 2-х коленях; стоя на одном колене, другая нога открыта в любом направлении. - сидя: I позиция; II позиция; IV позиция или «svestic»; V позиция; колени согнуты и соединены; джазовый шпагат; сидя на одном бедре. - лежа (на спине, на боку, на животе). Ансамбль I. Организационное занятие. II. Тренировочные занятия. 1. Разогрев (по крукгу, изоляция, кросс). 2. Экзерсис на середине зала (в стиле джаз-модерн). 3. Работа по диагонали (вращения, прыжки). 4. Акробатические элементы. 5. Стрейч – упражнения. III. Репетиционно - постановочная работа. Разучивание и отработка танцевальных композиций согласно репертуарному плану, утвержденному в начале учебного года. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Форма обучающихся Одежда для занятий должна быть удобной, не стесняющей движений. Для девочек: купальник, лосины или треки (черного цвета). Для мальчиков: шорты, белые футболки. Обувь: носки, балетные тапочки.
Содержание образования 1-4 годов обучения
Разогрев. Разогрев обеспечивает разогревание организма, подготовка его к основной физической нагрузке. Подбор упражнений в комплексах и их структура тщательно продуманы. Каждое упражнение предназначено для конкретной части тела, учитывая возраст обучающегося.
Основы классического танца Экзерсис в хореографии является фундаментом танца. Экзерсис бывает классический, партерный, народно-сценический, джазовый в стиле «модерн». Так как объединение с эстрадным направлением, то в программу заложены джазовый, классический и партерный экзерсис. Движения экзерсиса исполняются сначала у станка, затем на середине зала. У станка элементы исполняются в трех положениях: стоя лицом к станку и придерживаясь двумя руками за станок; стоя боком (левым, правым), придерживаясь за станок одной рукой; стоя спиной к станку.
Основы джаз-модерн танца Основные принципы джаз-модерн танца относятся, прежде всего, к технике движения. Они сложились в процессе эволюции различных систем танца. Эти принципы были заимствованы в основном из джазового танца и танца - модерн (современного), а также из классического балета. В уроке джаз-модерн танца нет такой определенной последовательности разделов, как в классическом танце.
Структура занятий Занятия проводятся два раза в неделю. Основой первого занятия является классический танец, а основой другого джаз-модерн танец. На четвертом году обучения основой всех занятий является джаз-модерн танец. Физическая нагрузка на разные мышцы тела чередуется на протяжении занятия, так же как чередуется организация деятельности: работа в парах, сольно - по диагонали, по линиям.
Мониторинг образовательных результатов. «Карта индивидуальных образовательных результатов».В«Карте»фиксируются результаты освоения образовательной программы каждого обучающегося в соответствии со списочным составом группы. Результаты фиксируются на каждом этапе обучения (1. 2 и др. годы обучения) в конце учебного года. Результаты оцениваются по трем уровням: ценностный - уровень присвоения ребенком ценностей, связанных с выполнением определенной деятельности; операционный - уровень освоения ребенком деятельности, отдельных и комплексных действий и операций; интеграционный- уровень освоения деятельности в предметной сфере, существующей в городе. Содержание критерия каждого уровня в зависимости от этапа обучения расширяется. Так, на 3 этапе обучения, содержание операционного уровня рассматривается как «уровень успешности владения предметной грамотностью», а интеграционного –«уровень включенности в отношения с представителями определенной социально-профессиональной группы». Система оценивания предполагает три вида оценки: высокий, средний, низкий. «Экран достижений».Основные принципы данной формы отслеживания результата: систематичность; простота; доступность для детей и родителей («Экран» вывешен в зале хореографии); наличие элементов самоанализа ; наглядность. Обучающемуся на каждом занятии выставляется оценка, цветовое обозначение которой помечается на экране(3-зеленый, 4- синий, 5- красный). На экране выставляются оценки по итогам контрольного урока (по предметам: классика, джаз-модерн) и с учетом оценок за занятия ,соответственно,- итоговая за полугодие и год. Отдельно на экране выделяется место для самоанализа, где дети, отмечая рост, вес и уровень шпагата, могут сравнить свои показатели с предыдущими .
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.232.96.22 (0.009 с.) |