Симферопольский художественный музей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Симферопольский художественный музей



Коллекции нынешнего Симеропольского художественного музея представляют значительный интерес, имеют высокую художественную ценность. В начале экспозиции можно увидеть иконы московской школы, портреты кисти Д.Г. Левицкого, А.Г. Венецианова, В.А. Тропинина, пейзажи И.К. Айвазовского. Творчество художников-передвижников представлено работами Н.А. Ярошенко, И.Е. Репина, Н.Н. Ге, А.И. Куинджи. В постоянной экспозиции - живопись В.М. Васнецова, В.Д. Поленова, М.А. Врубеля, В.М. Нестерова, А.Н. Бенуа, Л.С. Бакста, В.Д. Поленова- Плеяду блестящих имен продолжают И.Э. Грабарь, К.С. Петров-Водкин, К.Ф. Юон, П.П. Кончаловский, А.А. Дейнека, Т.Н. Яблонская. Особый интерес вызывают крупные монографические коллекции художников, чья жизнь и творчество связаны с Крымом: ученика Айвазовского Э.Я. Магдесяна, М.М. Казаса, М.А. Волошина, К.Ф. Богаевского Н.С. Самокиша, Н.С. Барсамова- Современная крымская живопись и графика - это прекрасные работы С.Г. Мамчина, Ф.З. Захарова, В.Д. Бернадского, Л.В. Лабенка, Е.А. Сизиковой и многих других талантливых художников. Экспозиции музея постоянно обновляются. В выставочном комплексе, так называемом "флигеле", проходят уже традиционные биенале молодых крымских художников и очень интересные выставки живописи, графики, декоративно-прикладного искусства из фондов как Симферопольского художественного, так и других музеев.

05.02.2013 УВК "Таврическая школа -гимназия № 20

На конкурсе «Живые родники» мы увидели действительно талантливых и красиво танцующих детей. Нашу группу встретили очень хорошо и рассказали о талантах и наградах которые получили коллективы их школы. Все творческие коллективы являются призерами международных, республиканских, городских смотров, конкурсов.

06.02.2013 Республиканская организация "Крымская филармония".

В филармонии нам рассказали много интересного о творческих коллективах, таких как: Академический симфонический оркестр; Таврический молодежный хор; Вокальный ансамбль «Джаз – Рандеву»; Вокальное трио «Славяночка»; Театр песни «Подворье»; Ансамбль «Хайтарма»; Вокальный дуэт «Лиза и Александр»; и о мероприятиях устраиваемых самой филармонией. Очень интересно было узнать, что в состав филармонии входят профессиональные коллективы и мастера искусств, работающие в различных творческих направлениях: классика, культово-духовная музыка, эстрада, фольклор, художественное слово.

СДК, с.Перевальное.

Дом культуры оправдал все ожидание. Очень гостеприимный, хоть и маленький коллектив делает большую работу в сфере творчества. У них есть специальные игровые комнаты, костюмерные, специально оборудованный зал для танцевальных коллективов, так же они всегда рады видеть новых людей в их творческом коллективе и с удовольствием принимают гостей.

Вывод руководителя практики от университета

О прохождении практики

Студентка 1 курса Режиссуры драматического театра Журавель Анна во время практики содействовала формированию контингента абитуриентов университета, исполняла правила внутреннего трудового распорядка, придерживалась правил техники безопасности во время работы и отдыха. Посетила и непосредственно ознакомилась со спецификой деятельности ведущих учреждений Крыма в области искусства и культуры своего профиля, ознакомилась со структурой и спецификой деятельности учреждений культуры. А так же сформировала стойкий и сознательный интерес к будущей профессии. За время прохождения практики, так же она проявила целеустремлённость, заинтересованность, инициативность, дисциплинированность в проделываемой работе, умело применяла полученные в процессе обучения знания на практике. К исполнению порученных заданий относилась добросовестно, исполняла их качественно, своевременно и в полном объёме.

Дата зачёта «___»_________________2013года

Оценка:

по национальной шкале___________________

(словами)

количество балов__________________________

(цифрами и словами)

По шкале ECTS___________________________

Руководитель практики от университета

______________ /______________/


 

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

Отчет

По ознакомительной практике

Студентки: Журавель Анны Андреевны

Факультет: театрального искусства и хореографии

Кафедра: режиссуры

Образовательно – квалификационный уровень:Бакалавр

Направление подготовки:02.02 искусство

Специальность: 6.02.02.01театральное искусство

I курс, группа: режиссура драматического театра

 

Руководитель практики

Старший группы студентов-практикантов

Симферополь, 2013г.

Отчёт

По учебно-ознакомительной практике

студентки 1 курса

факультет « театрального искусства и хореографии »

кафедра « режиссуры »

_________________________________________________________

1. Объекты учреждений культуры и искусств, образовательные учреждения 1-2 уровня аккредитации которые посетил в период прохождения ознакомительной практики

Республиканская организация «Крымская филармония»; Крымский Академический Русский драматический театр им.М.Горького; Русский культурный центр.

2. Какое учреждение культуры и искусства по месту жительства посетил в период прохождения ознакомительной практики Крымский Академический Русский драматический театр им.М.Горького; Крымская художественная галерея; Симферопольский художественный музей; Русский культурный центр; Крымскотатарский академический музыкально-драматический театр; УВК «Таврическая школа – гимназия №20»; Республиканская организация «Крымская филармония»

 

Какие аматорские и профессиональные творческие коллективы посетил в период прохождения ознакомительной практики

Академический симфонический оркестр; Таврический молодежный хор; Вокальный ансамбль «Джаз – Рандеву»; Вокальное трио «Славяночка»; Театр песни «Подворье»; Ансамбль «Хайтарма»; Вокальный дуэт «Лиза и Александр»; Лауреат международных и всеукраинских конкурсов ТЕАТР «75/1»

 

4. Производственный и творческий процесс в творческом коллективе (проведение занятий, профессиональный и исполнительский уровень, творческое направление коллектива)

В период ознакомительной практики я посетил репетиции лауреата международных и всеукраинских конкурсов ТЕАТР «75/1» в составе группы практического обучения я принимала участие в репетициях отчетного концерта.

 

В каких мероприятиях и концертах КУКИиТ принимал участие в период прохождения ознакомительной практики

Международный конкурс им. Народного артиста СССР Ю. Богатикова «Созвездие Тавриды»

 

АНКЕТА

1. Какая из экскурсий в учреждения культуры и искусств Вам больше всего понравилась и почему

Большего всего мне понравилось в Крымскотатарском академическом музыкально-драматическом театре, потому что я не знаю татарский язык и традиции этого народа и мне было очень интересно и занимательно наблюдать за происходящим. Ведь ничего нет лучше театра. Тому, кто любит его, стремиться понять и познать он открывается по-настоящему, будоражит воображение, заставляет душу трудиться, сопереживать героям, радоваться и страдать вместе с ними.

 

2. В каком учреждении культуры и искусств Вы хотели бы работать и почему

Я хотела бы работать в Крымском академическом русском драматическом театре имени М.Горького, потому что работа в театре это очень интересная профессия. Став актером, моя жизнь постоянно будет вращаться в кругах творческих людей, так же жизнь будет постоянно окрашена только самыми яркими краски. Театральное и киноискусство – это необыкновенно сказочный и увлекательный мир. Я буду одной из первых, кто будет узнавать обо всем новом, что происходит в кино и театре. Кроме того самостоятельно смогу внести что-то стоящее в искусство нашей страны. И самое важное - профессия актера является одной из самых социально-значимых. Актер- это не только профессия, но и стиль жизни. Мой стиль. Я хочу полностью посвятить себя искусству и творчеству.

 

3. Посещение, какого профессионального (аматорского) коллектива Вам больше всего запомнилось

Конечно, больше всего понравилось и запомнилось участие на репетициях студенческого народного театра "75/1".

 

4. Как вы считаете, в каком учреждении культуры (творческом коллективе) наиболее благоприятный морально-психологический климат

 

Наиболее благоприятный морально-психологический климат, я думаю, что это в Республиканской организации «Крымская филармония».

 

5. Каким вы представляете учреждение культуры и искусств будущего

Сверхкритерием любого учреждения искусства в будущем станет красота, которая есть отражение гармонии мира высшего. Чем больше в произведении совершенных и гармоничных образов, тем оно более энергетично. Будет понята истинная роль искусства. Из сферы развлечений, досуга или узкого круга ценителей она выйдет на свободу и станет мощным орудием совершенствования человека. Но для этого ребенка с младенчества будут учить восприятию красоты, умению отличать прекрасное от безобразного. Жажда красоты, как и жажда знания, будет закладываться с самого раннего возраста. Если у одних детей они возникают вполне естественно и органично, то у других требуют воспитания и развития.

Высший мир начнет приближаться к миру Земли. Искусство начнет становиться тем непрекращающимся символизированием, которое через прозрения, творческие поиски, озарения будет приносить образы и мысли из тех сфер, где складывается будущее планеты.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.019 с.)