Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Симферопольский художественный музей↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Коллекции нынешнего Симеропольского художественного музея представляют значительный интерес, имеют высокую художественную ценность. В начале экспозиции можно увидеть иконы московской школы, портреты кисти Д.Г. Левицкого, А.Г. Венецианова, В.А. Тропинина, пейзажи И.К. Айвазовского. Творчество художников-передвижников представлено работами Н.А. Ярошенко, И.Е. Репина, Н.Н. Ге, А.И. Куинджи. В постоянной экспозиции - живопись В.М. Васнецова, В.Д. Поленова, М.А. Врубеля, В.М. Нестерова, А.Н. Бенуа, Л.С. Бакста, В.Д. Поленова- Плеяду блестящих имен продолжают И.Э. Грабарь, К.С. Петров-Водкин, К.Ф. Юон, П.П. Кончаловский, А.А. Дейнека, Т.Н. Яблонская. Особый интерес вызывают крупные монографические коллекции художников, чья жизнь и творчество связаны с Крымом: ученика Айвазовского Э.Я. Магдесяна, М.М. Казаса, М.А. Волошина, К.Ф. Богаевского Н.С. Самокиша, Н.С. Барсамова- Современная крымская живопись и графика - это прекрасные работы С.Г. Мамчина, Ф.З. Захарова, В.Д. Бернадского, Л.В. Лабенка, Е.А. Сизиковой и многих других талантливых художников. Экспозиции музея постоянно обновляются. В выставочном комплексе, так называемом "флигеле", проходят уже традиционные биенале молодых крымских художников и очень интересные выставки живописи, графики, декоративно-прикладного искусства из фондов как Симферопольского художественного, так и других музеев. 05.02.2013 УВК "Таврическая школа -гимназия № 20 На конкурсе «Живые родники» мы увидели действительно талантливых и красиво танцующих детей. Нашу группу встретили очень хорошо и рассказали о талантах и наградах которые получили коллективы их школы. Все творческие коллективы являются призерами международных, республиканских, городских смотров, конкурсов. 06.02.2013 Республиканская организация "Крымская филармония". В филармонии нам рассказали много интересного о творческих коллективах, таких как: Академический симфонический оркестр; Таврический молодежный хор; Вокальный ансамбль «Джаз – Рандеву»; Вокальное трио «Славяночка»; Театр песни «Подворье»; Ансамбль «Хайтарма»; Вокальный дуэт «Лиза и Александр»; и о мероприятиях устраиваемых самой филармонией. Очень интересно было узнать, что в состав филармонии входят профессиональные коллективы и мастера искусств, работающие в различных творческих направлениях: классика, культово-духовная музыка, эстрада, фольклор, художественное слово. СДК, с.Перевальное. Дом культуры оправдал все ожидание. Очень гостеприимный, хоть и маленький коллектив делает большую работу в сфере творчества. У них есть специальные игровые комнаты, костюмерные, специально оборудованный зал для танцевальных коллективов, так же они всегда рады видеть новых людей в их творческом коллективе и с удовольствием принимают гостей. Вывод руководителя практики от университета О прохождении практики Студентка 1 курса Режиссуры драматического театра Журавель Анна во время практики содействовала формированию контингента абитуриентов университета, исполняла правила внутреннего трудового распорядка, придерживалась правил техники безопасности во время работы и отдыха. Посетила и непосредственно ознакомилась со спецификой деятельности ведущих учреждений Крыма в области искусства и культуры своего профиля, ознакомилась со структурой и спецификой деятельности учреждений культуры. А так же сформировала стойкий и сознательный интерес к будущей профессии. За время прохождения практики, так же она проявила целеустремлённость, заинтересованность, инициативность, дисциплинированность в проделываемой работе, умело применяла полученные в процессе обучения знания на практике. К исполнению порученных заданий относилась добросовестно, исполняла их качественно, своевременно и в полном объёме. Дата зачёта «___»_________________2013года Оценка: по национальной шкале___________________ (словами) количество балов__________________________ (цифрами и словами) По шкале ECTS___________________________ Руководитель практики от университета ______________ /______________/
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ «КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА» Отчет По ознакомительной практике Студентки: Журавель Анны Андреевны Факультет: театрального искусства и хореографии Кафедра: режиссуры Образовательно – квалификационный уровень:Бакалавр Направление подготовки:02.02 искусство Специальность: 6.02.02.01театральное искусство I курс, группа: режиссура драматического театра
Руководитель практики Старший группы студентов-практикантов Симферополь, 2013г. Отчёт По учебно-ознакомительной практике студентки 1 курса факультет « театрального искусства и хореографии » кафедра « режиссуры » _________________________________________________________ 1. Объекты учреждений культуры и искусств, образовательные учреждения 1-2 уровня аккредитации которые посетил в период прохождения ознакомительной практики Республиканская организация «Крымская филармония»; Крымский Академический Русский драматический театр им.М.Горького; Русский культурный центр. 2. Какое учреждение культуры и искусства по месту жительства посетил в период прохождения ознакомительной практики Крымский Академический Русский драматический театр им.М.Горького; Крымская художественная галерея; Симферопольский художественный музей; Русский культурный центр; Крымскотатарский академический музыкально-драматический театр; УВК «Таврическая школа – гимназия №20»; Республиканская организация «Крымская филармония»
Какие аматорские и профессиональные творческие коллективы посетил в период прохождения ознакомительной практики Академический симфонический оркестр; Таврический молодежный хор; Вокальный ансамбль «Джаз – Рандеву»; Вокальное трио «Славяночка»; Театр песни «Подворье»; Ансамбль «Хайтарма»; Вокальный дуэт «Лиза и Александр»; Лауреат международных и всеукраинских конкурсов ТЕАТР «75/1»
4. Производственный и творческий процесс в творческом коллективе (проведение занятий, профессиональный и исполнительский уровень, творческое направление коллектива) В период ознакомительной практики я посетил репетиции лауреата международных и всеукраинских конкурсов ТЕАТР «75/1» в составе группы практического обучения я принимала участие в репетициях отчетного концерта.
В каких мероприятиях и концертах КУКИиТ принимал участие в период прохождения ознакомительной практики Международный конкурс им. Народного артиста СССР Ю. Богатикова «Созвездие Тавриды»
АНКЕТА 1. Какая из экскурсий в учреждения культуры и искусств Вам больше всего понравилась и почему Большего всего мне понравилось в Крымскотатарском академическом музыкально-драматическом театре, потому что я не знаю татарский язык и традиции этого народа и мне было очень интересно и занимательно наблюдать за происходящим. Ведь ничего нет лучше театра. Тому, кто любит его, стремиться понять и познать он открывается по-настоящему, будоражит воображение, заставляет душу трудиться, сопереживать героям, радоваться и страдать вместе с ними.
2. В каком учреждении культуры и искусств Вы хотели бы работать и почему Я хотела бы работать в Крымском академическом русском драматическом театре имени М.Горького, потому что работа в театре это очень интересная профессия. Став актером, моя жизнь постоянно будет вращаться в кругах творческих людей, так же жизнь будет постоянно окрашена только самыми яркими краски. Театральное и киноискусство – это необыкновенно сказочный и увлекательный мир. Я буду одной из первых, кто будет узнавать обо всем новом, что происходит в кино и театре. Кроме того самостоятельно смогу внести что-то стоящее в искусство нашей страны. И самое важное - профессия актера является одной из самых социально-значимых. Актер- это не только профессия, но и стиль жизни. Мой стиль. Я хочу полностью посвятить себя искусству и творчеству.
3. Посещение, какого профессионального (аматорского) коллектива Вам больше всего запомнилось Конечно, больше всего понравилось и запомнилось участие на репетициях студенческого народного театра "75/1".
4. Как вы считаете, в каком учреждении культуры (творческом коллективе) наиболее благоприятный морально-психологический климат
Наиболее благоприятный морально-психологический климат, я думаю, что это в Республиканской организации «Крымская филармония».
5. Каким вы представляете учреждение культуры и искусств будущего Сверхкритерием любого учреждения искусства в будущем станет красота, которая есть отражение гармонии мира высшего. Чем больше в произведении совершенных и гармоничных образов, тем оно более энергетично. Будет понята истинная роль искусства. Из сферы развлечений, досуга или узкого круга ценителей она выйдет на свободу и станет мощным орудием совершенствования человека. Но для этого ребенка с младенчества будут учить восприятию красоты, умению отличать прекрасное от безобразного. Жажда красоты, как и жажда знания, будет закладываться с самого раннего возраста. Если у одних детей они возникают вполне естественно и органично, то у других требуют воспитания и развития. Высший мир начнет приближаться к миру Земли. Искусство начнет становиться тем непрекращающимся символизированием, которое через прозрения, творческие поиски, озарения будет приносить образы и мысли из тех сфер, где складывается будущее планеты.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.240.101 (0.009 с.) |