Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Последовательность и методы деловой игры ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Студенты разрабатывают маркетинговую стратегию на основе анализа приведенных выше исходных данных и результатов деловой игры в нулевом периоде. Должна быть сформулирована цель – увеличение прибыли, выбран целевой рынок – один или два сегмента из шести заданных, определены рычаги воздействия на него – маркетинг микс.
2. Далее необходимо разработать решения по каждому элементу маркетингового комплекса и рассчитать прогнозную величину продаж фирмы, которую следует принять за ориентир для принятия решения по плану производства (форма 1). Прогнозирование продаж осуществляется на основе требования получения целевой прибыли и применения для расчетов метода безубыточности. То есть, используя варианты возможных маркетинговых решений, строятся кривые поведения валовой выручки () и валовых издержек (), а затем, задавая требуемую величину прибыли (), рассчитываются значения – число штук продукции, обеспечивающее безубыточность производства и возможность получения требуемой величины прибыли. В указанных формулах – средние переменные издержки или издержки производства на единицу продукции, рассчитанные заданным в методике способом, и комиссионные; – постоянные издержки – это общие затраты (в форме 1а для нулевого периода равны $ 842 794 за вычетом комиссионных $ 125 794); – оптовая цена единицы продукции, устанавливаемая фирмой самостоятельно.
3. Приемлемые решения по элементам маркетинга микс и плану производства заносятся в форму 1 (в методических указаниях форма 1 заполнена для нулевого периода как образец).
Форма 1 Решения фирмы по нулевому периоду деловой игры (образец для заполнения форм принимаемых решений для других периодов деловой игры)
4. Заполненные формы 1 студенты сдают координатору деловой игры (преподавателю) для объединения данных всех фирм в единую форму 2. Размноженную форму 2 координатор игры выдает представителю каждой фирмы, которую они должны использовать в качестве исходных данных для анализа состояния рынка в соответствующем периоде игры.
5. Важнейшими элементами анализа являются оценка реакции рынка на предложения фирмы и их относительная конкурентоспособность. Оценка реакции рынка и расчет объема купленной у фирмы продукции осуществляется путем имитационного моделирования покупательского поведения на основе компенсаторного подхода с учетом степени дифференциации предложений фирм. То есть предполагается, что покупатель при выборе товара принимает решение в соответствии с отношением (установкой), которое при компенсаторном подходе можно оценить количественно по модели М. Фишбейна (Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2004, стр. 229 – 230). Потенциал каждого сегмента рынка будет поделен на доли пропорционально установкам потребителей в этих сегментах относительно предложений фирм. Расчетная формула отношения (установки) имеет следующий вид: , где – установка индивида –го сегмента рынка по отношению к -й торговой марке ( -й сегмент – это студенты, домохозяйки, машинистки, писатели менеджеры и родители; -я торговая марка – это порядковый номер участника игры); – воспринимаемая степень присутствия –го свойства в –й торговой марке для индивида -го сегмента рынка ( -е свойство – это специальные возможности, защита от ошибок, простота обучения, цена и реклама;
– детерминанта -го свойства для -го сегмента рынка, детерминация – это произведение важности каждого свойства товара на дифференциацию этих свойств, то есть степень различия каждого свойства в предложенных рынку марках товаров. Форма 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.130.31 (0.006 с.) |