Критерии оценки при решении задач по оказанию неотложной помощи. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки при решении задач по оказанию неотложной помощи.



«отлично» - правильная оценка характера патологии, полное, последовательное перечисление действий с аргументацией каждого этапа;

«хорошо» - правильная оценка характера патологии, полное, последовательное перечисление действий, затруднение в аргументации этапов;

«удовлетворительно» - неверная оценка ситуации или неправильно выбранная тактика действий, приводящая к ухудшению состояния пациента.

«неудовлетворительно» - неверная оценка ситуации или неправильная выбранная тактика действий, приводящая к ухудшению состояния пациента.

Критерии оценки выполнения практических манипуляций (в составе задач экзаменационных билетов)

«отлично» - рабочее место оснащается с соблюдением всех требований к подготовке для выполнения манипуляции, практические действия выполняются последовательно в соответствии со стандартом выполнения манипуляции, выполняются все требования к безопасности пациента и медперсонала. Выдерживается регламент времени на выполнение манипуляции после чего, рабочее место убирается в соответствии с требованиями санэпидрежима. Все действия выпускника обосновываются.

«хорошо» - рабочее место не полностью самостоятельно оснащается для выполнения практической манипуляции. Практические действия выполняются последовательно, но не уверенно, соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала, нарушается регламент времени, установленный для выполнения конкретной манипуляции. Рабочее место убирается в соответствии с требованиями санэпидрежима, все действия обосновываются с уточняющими вопросами педагога.

«удовлетворительно» - рабочее место не полностью оснащается для выполнения практических манипуляций, нарушена последовательность в выполнении ее, действия выпускника неуверенные. Для обоснования действий необходимы наводящие и дополнительные вопросы и комментарии педагога, соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала, рабочее место убирается в соответствии с требованиями санэпидрежима.

«неудовлетворительно» - затруднения с подготовкой рабочего места, невозможность самостоятельно выполнить практические манипуляции, совершаются действия, нарушающие безопасность пациента и медперсонала, нарушаются требования санэпидрежима, техники безопасности при работе с аппаратурой, используемыми материалами и инструментами.

Этап. Защита портфолио.

3.1 Проверяемые результаты обучения:

Название компетенции Перечень мероприятий Перечень документов, предъявляемых на экзамене Оценка По 5-ти балльной системе
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных); - публикация статей в печатных изданиях; - участие в профориентационной работе; - выступление по радио (в т.ч. по местному), телевидению; - проведение санпросветработы; - проведение тематических классных часов; - освоение смежных медицинских специальностей (медицинский массаж, косметология, психология, нетрадиционные методы лечения и профилактики и др.); - другое.   - дневник производственной практики; - текстовый отчет производственной практики; - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др. 1-5
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - участие в качестве ответственного за определенный вид деятельности в учебной группе (староста, профорг, редколлегия и др.) - участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах (внутриколледжных, региональных, федеральных); - публикация статей в печатных изданиях колледжа; - учеба на «хорошо» и «отлично»; - участие в выпуске студенческой газеты; - другое. - дневник производственной практики; - текстовый отчет производственной практики; - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др. 1-5
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - участие в волонтерском движении (на внутриколледжном, региональном, федеральном уровнях); - участие в работе совета самоуправления (на внутриколледжном, региональном, федеральном уровнях); - участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных); - участие в работе студенческого совета общежития; - участие в учениях по оказанию первой мед. помощи при чрезвычайных ситуациях (техногенных, природных и т.д.); - членство в донорских, экологических и других объединениях; - другое.   - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.   1-5
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - подготовка рефератов, докладов с использованием электронных источников, библиотечного фонда колледжа и других научных библиотек города; - участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.; - ведение учебно-исследовательской работы; - активное посещение библиотеки, интернет-сайта, читального зала; - оформление тематических стендов, составление глоссария по изучаемой теме, модулю из фонда библиотеки колледжа; - подбор материалов: рисунков, видеосюжетов, составление схем, графиков, таблиц и т.п. для использования в образовательном процессе; - другое. - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.   1-5
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.; - ведение учебно-исследовательской работы; - участие в тематических олимпиадах, конкурсах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных); - публикация статей в печатных изданиях; - подготовка презентаций для использования в образовательной деятельности; - другое. - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.   1-5
ОК 6. Работать в коллективеи команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - участие студентов в работе совета самоуправления; - участие в спортивно- и культурно-массовых мероприятиях; - участие в волонтерском движении; - участие в УИРС, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных); - публикация статей в печатных изданиях; - участие в работе профсоюзной организации; - другое. - дневник производственной практики; - текстовый отчет производственной практики; - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др. 1-5
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий. - участие в работе совета самоуправления (на внутриколледжном, городском, региональном, федеральном уровнях); - участие в волонтерском движении; - организация и участие в деловых играх, моделирование социальных и профессиональных ситуаций; - презентация УИРС (работы), подготовленной группой студентов; - деятельность в качестве ответственного за определенный вид деятельности в учебной группе (староста, профорг и др.); - участие в благотворительных акциях; - другое. - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.   1-5
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. - участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках; - ведение учебно-исследовательской работы; - посещение дополнительных и внеаудиторных занятий; - освоение дополнительных видов деятельности; - обучение на курсах дополнительной профессиональной подготовки; - проведение медико-профилактической работы с населением; - посещение библиотек, музеев, выставок, театров и др.; - другое. - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.   1-5
ОК.9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. - участие в УИРС, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах (внутриколледжных, региональных, федеральных); - проведение санитарно-просветительской работы с населением; - участие в работе научных кружков; - выступления на общих собраниях групп, отделения по обмену опытом профессиональной работы после завершения различных видов практики; - другое. - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.   1-5
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - участие в культурно-просветительских мероприятиях, фольклорном ансамбле, театральных постановках и др. (внутриколледжных, городских, региональных, федеральных); - участие студентов в творческих кружках (по интересам); - посещение объектов исторического наследия; - проведение тематических классных часов; - выступление на классных часах, подготовка УИРС по историческому наследию; - другое.   - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.   1-5
Итого баллов Максимум–50 баллов; Минимум–10 баллов.

Критерии оценки: оценка выводится как средний балл по 10-ти проверяемым компетенциям.

Например: в итоге получается 44 балла, следовательно, 44 делим на 10 и получаем 4,4 балла - итог (4 хорошо), 46 баллов делим на 10, получаем 4, 6 –, итог (5 отлично).

2.7. Заседания государственной экзаменационной комиссии проводятся по каждому этапу экзамена по специальности Сестринское дело» и протоколируются. Оценка качества освоения основной профессиональной образовательной программы проводится отдельно за каждый этап государственного экзамена по специальности, в соответствии с критериями оценок.

Итоговая оценка за государственный экзамен по специальности «Сестринское дело» складывается из оценок по результатам 1,2 и 3 этапа экзамена.

При получении студентом неудовлетворительной оценки на любом этапе государственного экзамена по специальности «Сестринское дело» итоговая оценка выставляется неудовлетворительно.

2.8. Перечень вопросов и практических заданий ко второму этапу государственного экзамена см. в приложении 3.

2.9. Оснащение государственного экзамена:

1. Симулятор кукла для выполнения манипуляций по уходу за пациентом;

2. набор одноразовых шприцев емкостью: 1,0, 2,0, 5,0. 10,0, 20,0, инсулиновые;

3. кислородная подушка;

4. Аппарат Боброва, носовой катетер;

5. тонометр, фонендоскоп, секундомер;

6. набор для постановки очистительной, масляной клизм;

7. набор для согревающего компресса;

8. банки различной емкости для сбора мочи;

9. пузырь со льдом;

10. карманные плевательницы;

11. венозные жгуты

12. горчичники, грелки;

13. весы напольные для определения веса пациента;

14. перчатки, маски, защитные очки;

15. стерильный перевязочный материал;

16. емкости для утилизации и дезинфекции использованных материалов и инструментов;

17. набор лекарственных препаратов в ампулах;

18. набор антибиотиков и растворителей для приготовления рабочих растворов;

19. карманный ингалятор;

20. биксы со стерильным содержимым;

21. одноразовые салфетки стерильные;

22. дезинфицирующие средства;

23. зонды желудочные для кормления пациентов и промывания желудка.

1. Жгуты кровеостанавливающие;

2. Большие марлевые салфетки;

3. Шины Крамера – большая, малая и мягкие прокладки к ним;

4. Вата- 250,0;

5. Набор реактивов для определения групп крови и резус-фактор;

6. Набор хирургический стерильный: халат, маска, бахилы, шапочка;

7. Перчатки хирургические -1 упаковка;

8. Шприцы разной емкости по 10 штук;

9. Интубационные трубки разных размеров- 5 штук;

10. Ларингоскоп;

11. Марля медицинская 2 метра;

12. Бикс -1 малый;

13. Набор для катетеризации мочевого пузыря мягким катетером (одноразовый);

14. Антисептические растворы: фурацилин 1:5000,;

15. Стерильные растворы Новокаина 0,25%-250,0, Физиологический раствор 0,9% -200,0;

16. Хирургический инструментарий;

17. Стерильный перевязочный материал;

18. Спирт этиловый 70% -50,0, настойка ийода-10,0;

19. Фантом человека по уходу за пациентом для выполнения манипуляций;

20. Бинты марлевые, эластичные для наложения повязок.

 

1. Кукла-фантом новорожденного;

2. Пакет для первичной обработки новорожденного;

3. Пинцет анатомический;

4. Палочки с ватными тампонами;

5. Медицинские ножницы;

6. Пипетки;

7. Марлевые стерильные тампоны;

8. Резиновый баллон для отсасывания слизи;

9. Стерильный лоток;

10. Этиловый спирт -96,0;

11. 30% р-р сульфацила натрия -2 этап обработки новорожденного;

12. Зажим для скобок Роговина;

13. Металлические скобки;

14. Лента сантиметровая;

15. Клеенчатые браслеты;

16. Куклы- мальчик, девочка;

17. Акушерская кукла;

18. Емкости для сбора материала для лабораторного исследования;

19. Липкая лента;

20. Капли в нос, уши;

21. Термометр медицинский;

22. Туберкулин с 2ТЕ, туберкулиновый шприц;

23. Прединьекционные салфетки;

24. Бланк температурного листа;

25. Весы для взвешивания новорожденного;

26. Утренний туалет новорожденного:

А) р-р фурацилина 1:5000

Б) вазелиновое масло

В) 3% р-р Перекиси водорода

Г) Емкость для дезинфекции использованных инструментов

Д) стерильные пеленки, подгузники

Ж) пеленание - теплая пеленка, ситцевая пеленка, подгузник, фланелевая распашонка теплая, ситцевая.

2.10. при проведении государственного экзамена в аудитории должны находиться не более 5 студентов.

2.11. Продолжительность государственного экзамена не более 30 минут на 1-го студента.

2.12. Студенты, не сдавшие государственный экзамен, или получившие неудовлетворительные результаты к выполнению выпускной квалификационной работы не допускаются и отчисляются их колледжа.

Лица, успешно сдавшие государственный экзамен по специальности «Сестринское дело» приказом директора допускаются к выполнению выпускной квалификационной (дипломной) работы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.041 с.)