Фронтальные вилочные погрузчики: назначение, схема конструкции, технические параметры, достоинства и недостатки. 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фронтальные вилочные погрузчики: назначение, схема конструкции, технические параметры, достоинства и недостатки.



1 – ходовые колеса;

2 – телескопическая грузовая рама из 2-3 секций;

3 – грузовая каретка, перемещение вдоль рамы;

4 – гидроцилиндр наклона грузовой рамы (плюс, минус 6 градусов);

5 – кабина управления;

6 – ДВС или аккумулятор (электропогрузчики);

7 – противовес.

Боковые колесные погрузчики: назначение, схема конструкции, технические параметры, достоинства и недостатки.

Боковые предназначены для длинномерных грузов ( лес, трубы)

Достоинства - в отличие от фронтальных, равномерная нагрузка на колеса

Недостатки - большое время на захват и укладку груза

Технические характеристики

1) Грузоподьемность, принята от 5 до 40 т.

2) Максимальная высота подъема 6-8 м

3) минимальный радиус разворота 3600

4)Максимальная нагрузка на ось и колесо

5)Расход топлива указывается в граммах на 1 хв мощности

6)Габаритные размеры ( высота, ширина)

Стреловые колесные погрузчики: назначение, схема конструкции, технические параметры, достоинства и недостатки.

Достоинства – может использоваться как складская и транспортируемая машмна

Недостатки:

– большая нагрузка на передние опоры;

-требуются проезды большой ширины

Технические характеристики

1) Грузоподьемность, принята от 5 до 40 т.

2) Максимальная высота подъема 6-8 м

3) минимальный радиус разворота 3600

4)Максимальная нагрузка на ось и колесо

5)Расход топлива указывается в граммах на 1 хв мощности

6)Габаритные размеры ( высота, ширина)

Портальные колесные погрузчики: назначение, схема конструкции, технические параметры, достоинства и недостатки.

Портальные погрузчики – перемещают груз размещающийся под порталом. Используются для контейнеров и длинномерных грузов( специализированно)

Достоинства:

– равномерная нагрузка на опоры;

- высокая производительность;

- используется одновременно как складирующая машина для контейнеров

Технические характеристики

1) Грузоподьемность, принята от 5 до 40 т.

2) Максимальная высота подъема 6-8 м

3) минимальный радиус разворота 3600

4)Максимальная нагрузка на ось и колесо

5)Расход топлива указывается в граммах на 1 хв мощности

6)Габаритные размеры ( высота, ширина)

 

Контейнеры: назначение, схема конструкции, параметры.

Контейнер — многооборотное средство, предназначенное для хранения или перевозки чего-либо. Может быть выполнено из различных материалов и иметь разнообразные формы. На транспорте наибольшее применение получили так называемые универсальные контейнеры.

Параметры

 
Длина (м)
Грузоподъемность (т)

Ширина (В) = 2,44 м

Высота (Н) = 2,44 м

30. Грузозахватные устройства для контейнеров: классификация, пример схемы конструкции.

Автоматический захват для контейнеров (спредер)

1 – поворотная рама

2 – неповоротная рама

3 – блоки с грузовыми канатами

4 – питающий кабель

5 – кабелесборник

6 – механизм поворота рамы 1

7 – направляющие

8 – штыковые замки

9 – сигнальные кнопки

Работа:

С помощью направляющих рама (1) устанавливается на контейнер. Замки (8) поворачиваются крановщиком на 90 градусов в положение «закрыто». Контейнер захвачен, можно осуществить подъем и перенос к месту укладки. После установки контейнера кнопкой крановщик поворачивает замок в положение «открыто» и поднимает свободный захват.

Блокировки:

Автоматический запрет подъема захвата, если не все 4 замка в одинаковом положении («закрыто», «открыто»); если не все 4 кнопки (9) в одном положении («зажаты», «свободны»), рама плотно лежит на контейнере.

 

Причальные контейнерные перегружатели: схема конструкции, параметры, структура рабочего цикла, производительность.

1 – ходовая тележка

2 – опора (портал)

3 – тыловая консоль

4 – машинное отделение для лебедки и консоли

5 – канаты подъема консоли

6 – береговая консоль

7 – грузовая тележка с механизмом перегружателя и лебедками подъема контейнера

8 – захват с контейнером

9 – кабина управления

Параметры:

А = 16-20 м

Lк.т. = 12-16 м (тыловая консоль)

Lб.т. = 30-50 м (береговая консоль)

Q = 40-50 т

Hп = 40 м

Ноп = 20 м

Vп = 70-80 м/мин

Vтел = 120-130 м/мин

Акр = 450 т

П = 25 -30 контейнер/час

Структура рабочего цикла

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.224.133.198 (0.006 с.)