Источники предпринимательских идей и методы их отбора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Источники предпринимательских идей и методы их отбора



ПИ – это потенциальная возможность собственной самореализации для решения собственных целей путём удовлетворения потребностей других. Предпринимательская деятельность начинается с идеи, которая в опред. условиях реализуется в конкретный предпринимательский проект, суть которого должна базироваться на принципе: найти и обеспечить потребность и удовлетворить её.

Идея реализуется в целях – в организации определённого вида бизнеса.Невозможно заниматься предпринимательством, не зная реально достижимой цели, которая была бы понятна и подчинённым потребителям результатов вашей деятельности. Цель должна быть чётко сформулирована самим предпринимателем, чтобы её довести до всех сотрудников, которые воплощают вашу цель в конкретные результаты труда.Необходимо помнить следующее: 1) Цели ведут только ясные цели, т.е. формулировка цели должна быть чётко сформулирована. 2) Чем ближе цель, тем больше она мобилизует (краткосрочные цели в большей степени, чем долгосрочные, способствуют внутренней мобилизации, но при этом нельзя упускать из виду решение долгосрочной цели. 3) Цель (или цели) должна быть сконцентрирована на самом важном – товары должны удовлетворить потребность, не удовлетворённую другими товарами. (Эта цель самая главная) 4) Цели нужно соизмерять с возможностями фирмы. 5) Цель нужно конкретизировать в мероприятиях.Искусство постановки цели – это искусство управления фирмой, это возможность контроля за ходом и результатом достижения цели.

29/30. Разработка бизнес-плана при создании собственного дела. Структура и содержание

Предпринимателю необходимо разработать план мероприятий по созданию собственного деа с указанием конкретных задач,и сроком их выполнения,краткосрочных и долгосрочных планов развития, чтобы прийти к поставленной цели.Основную роль в бизнес-планировани играет разаботка и реализации бизнес-плана.Б-план –документ,в кот даётся описании основных разделов орг-и на конкурентном рынке с учётом собственных и заёмных финансовых источников,возможностей и рисков.Б-план имеет свои особенности:пр-ли должны учитывать нестабильность эк развития,меняющиеся правила хозяйствования,учитывать неопределённость исхода любой деятельности,необходимо учиытвать все внешние факторы и их влияние на все разделы б-плана количественно,нужно уметь рассчитывать количественные параметры всех разделов б-плана.Б-план должен быть написан деловым языком.Он разрабатывается на 3-5 лет.Структура б-плана определяется спецификой вида деятельности,размером фирмы и т.д.Состав и структура зависят также от размеров рынка сбыта,конкурентов и перспектив роста, создаваемого предприятия,чем крупнее рынок,тем большее кол-во сегментов надо учитывать,структура плана усложняется.Жёстких форм плана не сущ.Но предусмотрены основные разделы такие как: общая хар-ка орг-ии,хар-ка товаров,рынок сбыта товаров,конкуренция на рынке сбыта,план маркетинга,план произ-ва,орг-ый план,риски в деят-ти,финансовый план,приложения.

31. Учредительные документы, необходимые для образования субъектов предпринимательства в различных организационно-правовых формах и их содержание

1. Полное тов-во (ПТ). Учредительный д-р, содержание: наименование ПТ, местонахождение ПТ, размер складочного капитала, ответственность участников ПТ размер, состав и сроки внесения складочного кап-ла и т.д.2. Товарищество на вере или коммандитное тов-во (КТ). Учредительный д-р подписывается всеми полными тов-ми, содержание учредительного д-ра: наименование КТ, местонахождение КТ, размер складочного капитала, ответственность участников КТ, порядок управления КТ, размер, состав и сроки внесения складочного кап-ла и т.д.3. ООО. Устав и учредительный д-р. Если об-во учреждается одним лицом то только один устав. Содержание учредительного д-ра: определение порядка совместной деятельности, состав учредителе, размер уставного кап-ла, размер доли каждого учред-ля, порядок и сроки внесения уставного кап-ла, ответственность за нарушения по обязат-ам внесения вкладов, порядок выхода участников из об-ва. Содержание Устава: наименование об-ва, местонахождение, размер уставного кап-ла, права и обязанности участников об-ва, сведения о порядке выхода участников из об-ва, сведения о порядке перехода доли другому участнику и т.д. 4. ОДО то же самое, что и ООО. 5. ЗАО, ОАО. Учредительный документ – Устав; его содержание: наименование, место нахождение, тип об-ва (открытое или закрытое), кол-во и номинальную ст-ть акций и типы привилегированных акций, структуру и компетенцию органов управления, порядок принятия ими решений, сведения о филиалах и представительствах, права, предоставляемые акциям каждой категории. 5. Производственные кооперативы. Учредительные док-ты – устав; его содержание: наименование с указанием кооператива (производ-й кооператив или артель), несто нахождение, размер паевых взносов, о характере и порядке трудового участия членов кооп-ва, о порядке и разпределении прибыли и убытков, об условиях субсидиарной ответ-ти, о составе и компетенции органов управ-я, о порядке выплаты стоимости пая; о порядке вступления в кооператив новых членов, о порядке выхода из него, о порядке ликвидации и реорганизации кооператива.6. Гос. и мун. унитарные пред-я. Учредительные док-ты – устав; его содержание: наименование с указанием на собственника его имущества; место нахождение, порядок управления пред-м, о предмете и целях деят-ти; о размере уставного фонда, и другие сведения, связанные с деятельностью предприятия.

32.

Порядок создания, государственной регистрации и постановки на учет в налоговом органе предпринимательской организации (фирмы).

Этапы создания:

- возникновение и обоснование идеи о занятии определенным видом ПД;

- постановка ближайших и перспективных целей осуществления этой идеи;

- формирование конкретного решения об открытии своего дела в определенной организационно-правовой форме;

- подбор квалифицированных и надежных соучредителей нового дела;

- определение финансовых источников, необходимых для ведения ПД на первом этапе функционирования фирмы;

- разработка необходимых (в зависимости от организационно-правовой формы) учредительных документов;

- разработка обоснованного бизнес-плана;

- государственная регистрация фирмы;

- постановка на учет в налоговом органе по месту нахождения фирмы;

- открытие в банке расчетных (текущих) и др. счетов;

- заключение договоров на поставку сырья, материалов и др. факторов производства, необходимых для осуществления ПД;

- проведение глубоких маркетинговых исследований рынка, выбор способов продвижения товаров на рынке, определение путей сбыта продукции потребителям;

- заключение договоров поставки, купли-продажи товаров с потребителями;

- проведение необходимой рекламной кампании товаров;

- организация учета доходов и расходов в соответствии с нормативными документами Минфина РФ и др.

Государственная регистрация – акт уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемый посредством внесения в государственный реестр сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц. Регистрация осуществляется в срок не более чем пять дней со дня представления документов в регистрирующий орган. Документы представляются в регистрирующий орган уполномоченным лицом непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложений.

В течение 10 дней со дня государственной регистрации организация должна встать на учет в налоговом органе по месту ее нахождения. Организация подает заявление установленной Министерством РФ по налогам и сборам формы о постановке на учет, а также предоставляет в одном экземпляре копии заверенных: свидетельства о государственной регистрации, учредительных и иных документов, подтверждающих соответствие с законодательством создания организации. Налоговый орган присваивает организации идентификационный налоговый номер, который организация обязана указывать во всех документах. Также выдается свидетельство и соответствующие справки о постановке на учет, необходимые для открытия расчетного и др. счетов в банке. Организация-налогоплательщик включается в Единый государственный реестр налогоплательщиков.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.006 с.)