Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выпусная квалификационная работа↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ СПО МО «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ВЫПУСНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ «ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ В ГОРОДЕ СЕРПУХОВ»
Выполнила: студентка 4 курса группы 100201-79 Краюшкина М.А. Научный руководитель: Воронкова Л.Н.
Серпухов 2013
Содержание Введение Глава 1 Виды деятельности туристско-экскурсионного предприятия 1.1 Направленность деятельности туристского предприятия 1.2 Формирование туристских услуг 1.3 Информационная деятельность туристического предприятия 1.4 Обеспечение безопасности, прав и интересов экскурсантов 1.5 Глава 2 Анализ состояния туристических услуг в городе Серпухов 2.1 Туристические фирмы города Серпухов 2.2 Туристские ресурсы как основа развития туризма в регионе 2.3 Комплексное обслуживание туристов при реализации туристско-экскурсионных маршрутов 2.4 Деятельность туристических фирм Серпухова по продвижению туристического продукта Глава 3: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЭКСКУРСИИ: «ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ СЕРПУХОВА»
Заключение Список литературы Приложение
ГЛАВА 1:ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Человечеству на протяжении всей его многовековой истории было свойственно стремление к путешествиям с целью развития торговли, завоевания и освоения новых земель, поиска ресурсов и т.п. Путешествие – термин, характеризующий перемещение людей в пространстве независимо от цели такого перемещения. Разновидностью путешествий является туризм. Туризм – явление, с одной стороны, относительно молодое ставшее массовым только после Второй мировой войны, с другой – имеющее глубокие исторические корни, поскольку путешествия известны с древнейших времен. Формирование туристских услуг Туристский продукт является одним из основных понятий в туризме. Это понятие имеет три основных значения: право на тур, предназначенный для реализации туристами; совокупность предметов потребления и услуг потребительских стоимостей для удовлетворения потребностей туриста во время действия путевки; потребительский комплекс, включающий тур, услуги и сувениры; На рынке туристский продукт выступает в качестве туристского предложения. Качества турпродукта должны соответствовать потребностям туристов, а услуги – предложенным маршрутам и целям.[2] Разработкой нового продукта в индустрии туризма успешно занимаются те туристские компании, которые установили формальные процедуры для разработки, точнее - это крупные корпорации, имеющие системные программы разработки туристского продукта. Разработка нового продукта происходит в несколько этапов. Сначала компании формулируют стратегию разработки туристского продукта, которая, в свою очередь, включает инновацию продукта, т.е. установление вида требуемого продукта, модификацию уже существующих продуктов, а также распределение ресурсов для создания продукта. После определения стратегии начинается этап генерации идей. Многие фирмы для этого используют такие инструменты, как мозговая атака, матрицы поиска, морфологический анализ и др. Затем идеи превращаются в концепции, которые проходят обсуждение у потенциальных клиентов и утверждаются. Следующий этап разработки продукта туристскими фирмами - это бизнес-анализ, когда прогнозируются первоначальные и повторные продажи, планируются цены и предполагаемая прибыль. Далее создается сам продукт, который проходит предварительное испытание на прочность. Этот этап дорогостоящий, требующий много времени и усилий. Если не отвергается новый туристский продукт в стратегическом плане, в деятельности фирмы наступает этап коммерциализации нового туристского продукта, т.е. внедрение на рынок. Некоторые туристские компании привлекают венчурные предприятия, создают отделы нового продукта или держат в своем штате менеджеров по новым продуктам, которые оценивают и учитывают реакцию и ответные действия со стороны конкурентов. Между генерацией идей и этапом воплощения их в жизнь и размещения туристского продукта на рынке часто проходит несколько лет. А это означает, что изменения в экономических, политических и других условиях могут преобразовать рынок и тем самым привлекательность разработанного продукта. Важной частью планирования нового продукта, да и вообще создания стратегии маркетинга в индустрии туризма является создание торговой марки - юридически защищенного имени или символики, которая используется для определения предлагаемых предприятием услуг. Свои торговые марки в индустрии туризма активно создают и гостиничные цепи, и авиакомпании, и туроператоры. Часто одни и те же крупные компании благодаря разным торговым маркам обслуживают разные сегменты рынка. Туристский продукт переживает пять этапов жизненного цикла: разработка туристского продукта, предполагающее предварительное изучение спроса рынка и тщательное маркетинговое исследование; запуск – начальная стадия жизненного цикла, которая характеризуется высокими затратами на рекламу; развитие – постепенное увеличение спроса на новый продукт, усиление конкуренции; зрелость – замедление роста объема продаж и его стабилизация; спад – резкое сокращение объема продаж и прибыли, обусловленное наличие на рынке новых предложений; Информационная деятельность туристского предприятия. Информационные услуги необходимы как собственно туристу, так и организаторам путешествий. Турист, готовясь к путешествию, а так же и в его процессе, нуждается в дополнительной информации о месте пребывания, нормах, правилах данной местности или страны, в детальном описании достопримечательностей, схемах и картах местности, схемах транспортных магистралей. Описания путешествий и туристских приключений издаются в виде популярной и специальной литературы, побуждая потенциальных туристов к дальнейшим действиям. В современной индустрии туризма большое внимание уделяется изданию красочных буклетов, проспектов, бесплатно раздаваемых потенциальным туристам. Информационно-рекламные материалы – одно из важнейших средств распространения рекламы в туристской сфере. Фирмы – производители туристских услуг издают самостоятельные или вместе с другими аналогичными фирмами красочные брошюры, буклеты, каталоги, открытки т.д., которым изобразительным и текстовым способом продвигают рекламу об имеющихся возможностях обслуживания туристов. Для повышения привлекательности такой продукции туристские фирмы используют красочные высококачественные фотографии ландшафтов, исторических памятников, отелей и других объектов туристского внимания, а так же художественный ряд, поднимающий настроение или престижность мест или услуг. Выбор информационно-экскурсионного материала зависит от целей, которые преследует, финансовых возможностей, фантазии и оригинальности. На практике часто используются гибриды тех или иных информационно-рекламных материалов. Однако любой вид хорош, если он достигает поставленной цели. К наиболее типичным видам рекламной практики информационно-рекламных материалов можно отнести: информационное письмо, коммерческое предложении, информационный листок, прайс-лист, рекламный листок, буклет, проспект, каталог, пресс-релиз. ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ В ГОРОДЕ СЕРПУХОВ Туристические фирмы в городе Серпухове многопрофильны. Каждая фирма заняла свою нишу в туристском бизнесе. Я представлю анализ туристских услуг, предоставляемых турфирмами города Серпухова. Текст экскурсии В городе сотни дорог Тайны в себе таящих Город всегда диалог Прошлого с настоящим...
Сегодня мы познакомимся с историей одной из улиц нашего города. Ознакомимся с людьми которые связаны с городом. Итак мы начинаем наше путешествие... Наша экскурсия начинается на улице Джона Рида, около общеобразовательной школы №17. Школа построена по типовому проекту в 70 годы, также построены по типовому проекту 9 и 7 школа. Слева парк Комсомольский, который был посажен на пустыре комсомольцами. Эта улица названа в честь американского писателя, коммуниста Джона Рида. По приглашению в 1918 году посетил Серпухов для оценки революционного движения в городе. После этого он написал книгу «Десять дней которые потрясли мир». Далее по улице Джона Рида располагаются жилые пятиэтажные дома, построенные по типовому проекту в 60 годы. Слева находятся ремонтные мастерские, где жители города могут воспользоваться услугами ремонта. За ремонтными мастерскими располагается водонапорная башня построенная в начале 20 века и предназначалась для поддержания напора воды в городе. Здание гостиницы «Ока» построена в 80 годы. Первая гостиница города. Здание кирпичной типологии. Здание «ПЛАЗА» построена в 21 веке из металлических каркасов, стекла и современных технологий. Слева располагается здание Дом Быта, рядом площадь Юбилейная на которой находятся фонтаны и памятный знак посвященный 650 лет городу Справа по улице Ворошилова находится самый большой девятиэтажный дом в районе. На первом этаже располагаются детская больница и другие социальные объекты. Дом украшен мозаикой, что делает дом праздничным. Улица Ворошилова — центральная улица города. В 1866 году с появлением железной дороги улица называлась Дворянской, потом ее переименовали в улицу Ворошилова. Далее пересекая улицу Ворошилова. Мы видим многоуровневые жилые дома с социальными объектами. Здания отличаются от типовых построек. Далее по улице Джона Рида располагается центр связи, который обеспечивает домашней телефонной сетью весь город. Рядом с центром связи находится администрация города. Типовая застройка 70 годов. Площадь Владимиру Храброго, на которой располагается памятник Владимиру Храброму поставленный в 2009 году по проекту скульптора Крылова. Площадь находится на пересечение двух улиц, Советской и Джона Рида. Ранее улица Советская называлась Никольской. До войны улица была пустой и на ней располагались частные дома с огородами. После войны улица стала застраиваться домами. Центральный Дворец Культуры «Россия» построена к 100 лет со дня рождения Ленина. Между администрацией и Дворцом Культуры находится памятник Гришину. Дважды Герою Социалистического труда, партийный деятель, Внес большой вклад в развитие Московской области и сохранению памятников. Далее располагается детская библиотека и музейно-выставочный центр, которые находятся в домах построенные в содружестве с болгарстроем. Итак мы познакомились с некоторыми улицами нашего города, с людьми которые связаны с ними, а также узнали как застраивались и развивались улицы города. Заключение: Ну вот, наша экскурсия подошла к концу. Сегодня на экскурсии мы познакомились с интересными историческими фактами, узнали о некоторых выдающихся людях нашего города. Благодарю Вас за внимание. До новых встреч.
Список литературы: 1. Закон РФ от 04.10.1996 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 2. Зорин М.В. «Менеджмент туризма», Учебник для студентов – М.: РМАТ, 1998 3. Сенин В.С. «Введение в туризм»: Учебник – М: Наука, 1993 4. Воронкова Л.Н. «Методика проведения экскурсий», - С.,2007 5. Матюхина Ю.А. «Организация туристской индустрии», - М.,2011 6. Рыжавский Г.Я. «По Оке и её притокам», - М.,1982 7. Рындач М.А. «Основы туризма» - М., 2012 8. Биржков М.Б. «Введение в туризм» - М., 2012 9. Сапожников Е.Н. «Страноведение: теория и методика туристского изучения стран» - М., 2004 10. Филиппова Л.Г., Погодина В.Л., Лукъянов Е.А. «География туризма» - М., 2007 11. Хуусконен Н.М., Глушанок Т.М. «Практика экскурсионной деятельности» - СПб.: «Издательский дом Герда»,2006 [1] Хуусконен Н.М., Глушанок Т.М. Практика экскурсионной деятельности. — СПб.: «Издательский дом Герда», 2006. — 32 с.
[2] Матюхина Ю.А. «Организация туристической индустрии», Учебное пособие, 24 с. [3] Сапожникова Е.Н. Страноведение: теория и методика туристского изучения стран, М., “Академия”, 2004, 240 ст. [4] Биржаков М.Б. Введение в туризм, М.-СПб., 2002, 320 ст. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ СПО МО «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ВЫПУСНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.100 (0.008 с.) |