БЛАНК №1
Я хотел (а) бы быть менеджером
| Сила желания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | |
Умножая результат на 10, и вы получите процентное выражение силы вашего желания заниматься руководящей работой.
БЛАНК №2
Я хотел (а) бы
| Сила желания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
| Ориентироваться в различных проблемах социально-культурной деятельности.
| | | | | | | | | | |
2.
| Обладать хорошими профессиональными знаниями.
| | | | | | | | | | |
3.
| Решать управленческие проблемы.
| | | | | | | | | | |
4.
| Иметь необходимое представление о международных стандартах и требованиях к производимым услугам на рынке.
| | | | | | | | | | |
5.
| Работать с управленческой документацией.
| | | | | | | | | | |
6.
| Управлять персоналом организации.
| | | | | | | | | | |
7.
| Обучать работников.
| | | | | | | | | | |
8.
| Обладать необходимыми навыками работы инфопринера.
| | | | | | | | | | |
9.
| Хорошо ориентироваться в организационных и технологических взаимосвязях между подразделениями и службами организации.
| | | | | | | | | | |
10.
| Знать о комплексном использовании различных технических средств.
| | | | | | | | | | |
11.
| Хорошо знать технические требования к ремонту оборудования и помещений.
| | | | | | | | | | |
12.
| Знать показатели степени удовлетворения и развития потребностей обслуживаемого населения организацией.
| | | | | | | | | | |
13.
| Обладать неплохими правовыми знаниями.
| | | | | | | | | | |
14.
| Рационально использовать денежные ресурсы.
| | | | | | | | | | |
15.
| Заниматься внедрением инноваций.
| | | | | | | | | | |
16.
| Иметь заслуженный авторитет в коллективе, уважение всех работников.
| | | | | | | | | | |
17.
| Легко ориентироваться во взаимодействии управления сбытом (услуг) с другими функциональными службами.
| | | | | | | | | | |
| ВСЕГО
| | | | | | | | | | |
Суммируйте баллы и запишите их в строке всего. Результат будет отражать (в %) степень вашего желания выполнять все перечисленные в бланке виды управленческой деятельности. Для этого, сумму баллов разделите на 17 и затем умножьте на 10.
Ориентироваться в различных проблемах социально-культурной
Деятельности.
Я хотел (а) бы
| Сила желания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.
| Отлично ориентироваться во всех видах социально-культурного проектирования (проектирование рекламной компании; социально-культурных акций; организационное, социальное проектирование избирательных компаний и т.д.), оценивать состояние, тенденции и перспективы развития культуры.
| | | | | | | | | | |
1.2.
| Прекрасно разбираться в технологии разработки проектов и программ в сфере культуры.
| | | | | | | | | | |
1.3.
| Диагностировать, ранжировать, устанавливать причинно-следственные связи, классифицировать и позицировать проблемы.
| | | | | | | | | | |
1.4.
| Отлично разбираться в вопросах ресурсного обеспечения проекта и программ в сфере культуры.
| | | | | | | | | | |
1.5.
| Уметь правильно оценивать возможные близкие и далекие последствия различных нормативных актов и управленческих решений, возможность их просчитать на много шагов вперед.
| | | | | | | | | | |
1.6.
| Уметь формировать привлекательный имидж организации, обеспечивать жизнеспособность организации в рыночных условиях, стабильности коллектива, создание современной материально-технической базы.
| | | | | | | | | | |
| Итого
| | | | | | | | | | |
Подсчитайте сумму баллов, переведите в проценты путем деления общей суммы на 6 и умножите на 10.
Обладать хорошими профессиональными знаниями.
Я хотел (а) бы
| Сила желания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.
| Иметь обширные знания по разработке положений, уставов, инструкций составлении деловых писем, приказов, планов, стратегии и тактике конкурентной борьбы, трудовому законодательству, анализу технологий, прогнозированию платежеспособности, ценообразование и налоговой политике, маркетингу и формированию на рынке ниш услуг, учету и охране собственности, кредитованию и эмиссии денег, в вопросах снабжения и сбыта.
| | | | | | | | | | |
2.2.
| Владеть техникой: общения, публичных выступлений, перехвата и удержания управления, рекламы, предотвращения хозяйственных и коммерческих злоупотреблений, ведение деловых переговоров.
| | | | | | | | | | |
2.3.
| Уметь постоянно адаптировать, рационализировать и переориентировать организацию в соответствии с требованиями внешних условий, полагаясь при этом не только на силу власти и издание приказов а добиваясь согласия и сотрудничества людей, работающих под началом руководителя.
| | | | | | | | | | |
2.4.
| Отлично знать свои права, обязанности и ответственность, знать нормативную документацию и уметь это знание использовать.
| | | | | | | | | | |
2.5.
| Великолепно знать пути и факторы достижения успеха организации и формированию корпоративной культуры организации.
| | | | | | | | | | |
2.6.
| Владеть государственными языками (белорусским, русским), одной или несколькими зарубежными языками.
| | | | | | | | | | |
| Итого
| | | | | | | | | | |
Подсчитайте сумму баллов, переведите в проценты путем деления общей суммы на 6 и умножьте на 10.
Решать управленческие проблемы.
Я хотел (а) бы
| Сила желания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.
| Заниматься выявлением и формулированием управленческих проблем (противоречий между заданиями и возможностями).
| | | | | | | | | | |
3.2.
| Составлять приоритетные списки проблем.
| | | | | | | | | | |
3.3.
| Искать эффективные методы решения проблем.
| | | | | | | | | | |
3.4.
| Непосредственно участвовать в обсуждении и решении управленческих проблем.
| | | | | | | | | | |
3.5.
| Принимать решения по проблемам.
| | | | | | | | | | |
3.6.
| Прогнозировать, планировать и осуществлять инновационно-методическую и художественно-творческую деятельность учреждений культуры и творчества.
| | | | | | | | | | |
3.7.
| Знать как работать с трудными людьми, которые не являются вашим начальником и если таким является начальник.
| | | | | | | | | | |
| Итого
| | | | | | | | | | |
Подсчитайте сумму баллов, переведите в проценты путем деления общей суммы на 7 и умножите на 10.
4. Иметь необходимое представление о международных стандартах и требованиях к производным услугам на рынке.
Я хотел (а) бы
| Сила желания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.
| Изучить характеристики, показатели благодаря которым организация или её отдел известна целевой группе потребителей (изучение профиля).
| | | | | | | | | | |
4.2.
| Необходимыми навыками к разработке методов выявления и распределения трудовых ресурсов. Найти способы мобилизировать людей для выполнения не только их непосредственных обязанностей, но и более широкого их круга.
| | | | | | | | | | |
4.3.
| Знать, каким образом и почему потребителей культурологических услуг необходимо выбирать и ориентировать так же тщательно, как и собственных работников организации.
| | | | | | | | | | |
4.4.
| Знать опыт организации и управленческого стиля в эдхократических организациях.
| | | | | | | | | | |
4.5.
| Знать, как сделать бизнес в стиле шоу успешным.
| | | | | | | | | | |
4.6.
| Знать стандарты управления качеством (ISO – 9000), установленные Международной организацией по стандартизации (ISO), на которые ориентируются компании во всем мире и используются как международный оценочный критерий для сравнения.
| | | | | | | | | | |
4.7.
| Знать основные положения национального и международного законодательства об интеллектуальной собственности.
| | | | | | | | | | |
| Итого
| | | | | | | | | | |
Подсчитайте сумму баллов, переведите в проценты путем деления общей суммы на 7 и умножая на 10.
Работать с управленческой документацией.
Я хотел (а) бы
| Сила желания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.
| Заниматься планированием.
| | | | | | | | | | |
5.2.
| Готовить приказы, графики работ, заявки и т.д. по установленных формах.
| | | | | | | | | | |
5.3.
| Разрабатывать инструкции.
| | | | | | | | | | |
5.4.
| Писать отчеты.
| | | | | | | | | | |
5.5.
| Осуществлять служебную переписку.
| | | | | | | | | | |
5.6.
| Знать содержание, функции и предназначение компьютерных технологий в основе работы с управленческой документацией.
| | | | | | | | | | |
| Итого
| | | | | | | | | | |
Подсчитайте сумму баллов, переведите в проценты путем деления общей суммы на 6 и умножая на 10.
6. Управлять персоналом организации.
Я хотел (а) бы
| Сила желания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1.
| Заниматься подбором кадров.
| | | | | | | | | | |
6.2.
| Организовывать работу коллектива, для достижения поставленных целей, планировать фонды оплаты труда.
| | | | | | | | | | |
6.3.
| Ставить задачи перед подчиненными.
| | | | | | | | | | |
6.4.
| Отдавать команды и распоряжения.
| | | | | | | | | | |
6.5.
| Контролировать выполнение заданий, поддерживать трудовую и творческую дисциплину.
| | | | | | | | | | |
6.6.
| Стимулировать работников.
| | | | | | | | | | |
6.7.
| Наказывать за нерадивость.
| | | | | | | | | | |
6.8.
| Участвовать в разрешении социально-бытовых проблем работников.
| | | | | | | | | | |
6.9.
| Рассматривать, разрешать конфликты.
| | | | | | | | | | |
6.10.
| Заниматься привлечением рядовых работников к управлению.
| | | | | | | | | | |
6.11.
| Заботиться о повышении квалификации подчиненных и их служебному росту.
| | | | | | | | | | |
6.12.
| Уметь нужным образом расставить людей и распределить между ними обязанности.
| | | | | | | | | | |
6.13.
| Быть вежливым и корректным в отношениях с окружающими.
| | | | | | | | | | |
6.14.
| Знать как оценивать рабочие места и определять размер заработной платы.
| | | | | | | | | | |
6.15.
| Вести здоровый образ жизни, не курить, активно пропагандировать здоровый образ жизни в организации.
| | | | | | | | | | |
| Итого
| | | | | | | | | | |
Подсчитайте сумму баллов, переведите в проценты путем деления общей суммы на 15 и умножая на 10.
Обучать работников.
Я хотел (а) бы
| Сила желания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.
| Инструктировать исполнителей.
| | | | | | | | | | |
7.2.
| Разъяснять работникам смысл и значение нормативных и директивных документов.
| | | | | | | | | | |
7.3.
| Давать советы подчиненным, помогать им корректировать свое поведение в организации.
| | | | | | | | | | |
7.4.
| Читать лекции и (или) выступать с докладами.
| | | | | | | | | | |
7.5.
| Всегда все делать во время, всегда укладываться в срок, совершенно не причиняя беспокойства другим.
| | | | | | | | | | |
7.6.
| Свои обещания выполнять, других людей не подводить, дав слово, держать его.
| | | | | | | | | | |
7.7.
| Разрабатывать региональные и целевые культурно-досуговые программы, находить для их осуществления различные средства финансирования.
| | | | | | | | | | |
7.8.
| Осуществлять эстетическое воспитание и художественное развитие посетителей мероприятий и членов любительских объединений.
| | | | | | | | | | |
| Итого
| | | | | | | | | | |
Подсчитайте сумму баллов, переведите в проценты путем деления общей суммы на 8 и умножьте на 10.
БЛАНК №1
Я хотел (а) бы быть менеджером
| Сила желания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | |
Умножая результат на 10, и вы получите процентное выражение силы вашего желания заниматься руководящей работой.
БЛАНК №2
Я хотел (а) бы
| Сила желания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
| Ориентироваться в различных проблемах социально-культурной деятельности.
| | | | | | | | | | |
2.
| Обладать хорошими профессиональными знаниями.
| | | | | | | | | | |
3.
| Решать управленческие проблемы.
| | | | | | | | | | |
4.
| Иметь необходимое представление о международных стандартах и требованиях к производимым услугам на рынке.
| | | | | | | | | | |
5.
| Работать с управленческой документацией.
| | | | | | | | | | |
6.
| Управлять персоналом организации.
| | | | | | | | | | |
7.
| Обучать работников.
| | | | | | | | | | |
8.
| Обладать необходимыми навыками работы инфопринера.
| | | | | | | | | | |
9.
| Хорошо ориентироваться в организационных и технологических взаимосвязях между подразделениями и службами организации.
| | | | | | | | | | |
10.
| Знать о комплексном использовании различных технических средств.
| | | | | | | | | | |
11.
| Хорошо знать технические требования к ремонту оборудования и помещений.
| | | | | | | | | | |
12.
| Знать показатели степени удовлетворения и развития потребностей обслуживаемого населения организацией.
| | | | | | | | | | |
13.
| Обладать неплохими правовыми знаниями.
| | | | | | | | | | |
14.
| Рационально использовать денежные ресурсы.
| | | | | | | | | | |
15.
| Заниматься внедрением инноваций.
| | | | | | | | | | |
16.
| Иметь заслуженный авторитет в коллективе, уважение всех работников.
| | | | | | | | | | |
17.
| Легко ориентироваться во взаимодействии управления сбытом (услуг) с другими функциональными службами.
| | | | | | | | | | |
| ВСЕГО
| | | | | | | | | | |
Суммируйте баллы и запишите их в строке всего. Результат будет отражать (в %) степень вашего желания выполнять все перечисленные в бланке виды управленческой деятельности. Для этого, сумму баллов разделите на 17 и затем умножьте на 10.
Ориентироваться в различных проблемах социально-культурной
Деятельности.
Я хотел (а) бы
| Сила желания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.
| Отлично ориентироваться во всех видах социально-культурного проектирования (проектирование рекламной компании; социально-культурных акций; организационное, социальное проектирование избирательных компаний и т.д.), оценивать состояние, тенденции и перспективы развития культуры.
| | | | | | | | | | |
1.2.
| Прекрасно разбираться в технологии разработки проектов и программ в сфере культуры.
| | | | | | | | | | |
1.3.
| Диагностировать, ранжировать, устанавливать причинно-следственные связи, классифицировать и позицировать проблемы.
| | | | | | | | | | |
1.4.
| Отлично разбираться в вопросах ресурсного обеспечения проекта и программ в сфере культуры.
| | | | | | | | | | |
1.5.
| Уметь правильно оценивать возможные близкие и далекие последствия различных нормативных актов и управленческих решений, возможность их просчитать на много шагов вперед.
| | | | | | | | | | |
1.6.
| Уметь формировать привлекательный имидж организации, обеспечивать жизнеспособность организации в рыночных условиях, стабильности коллектива, создание современной материально-технической базы.
| | | | | | | | | | |
| Итого
| | | | | | | | | | |
Подсчитайте сумму баллов, переведите в проценты путем деления общей суммы на 6 и умножите на 10.