Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Они уходят, на сцене все затихает, потом появляется 8, вбегает в дверь не глядя. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
СЦЕНКА. Учитель информатики – Карташова Н.В. Арт.: Наталья Владимировна! Смотрите, смотрите, я из пяти компьютеров собрал компьютер, который работает!!! Резко останавливается. Мелодия из к/ф «Крестный отец». К нему поворачиваются парень с девушкой, затем на кресле поворачивается босс. Арт.: Я – ученик восьмой школы … Арташес меня зовут… Арт.: Нет, не пишу. На это Билл Гейтсы всякие есть… А я- то что? Босс: Я что, похож на шутника? Вбегает Ира. Босс): Я никого никуда не отпускал… Арт.: Извините… Отпустите… Босс: Ладно, давай так – ты посмотришь мой компьютер, и я тебя отпускаю. Арт.: Нууу, хорошо… Но вы же Билл Гейтс! Босс: Да там Линукс стоит, я ничего у них не понимаю… Поэтому ты поставь Windows, а? А потом вот Линукс, так чтобы остался, понимаешь? У меня тут тетрадочка есть… Арт.: да не надо, я так, мне Наталья Владимировна показывала… только, оно ведь пока будет устанавливаться, мы опоздаем… Босс: Куда опоздаете? Ира: Да на последний классный час, а еще отрепетировать надо успеть… Нам танго к последнему звонку нужно готовить, а у нас никак не получается Танцуют танго, ученик танцует лучше босса. Босс: А у тебя хорошо получается.. даже слишком хорошо… Ну да ладно, все равно никто этого не узнает… Ученик: Пошли отсюда… (убегают) Арташес: Наталья Владимировна,мало того, что благодаря вам мы можем собрать компьютер из подручных материалов… Ученик: Да и любую программу установим в два счета!
Ученик: Информатика просто необходима в 21 веке! Ученик: Спасибо! Появляется Аня в спортивном костюме. Входит в дверь и попадает в сценку. СЦЕНКА. Учителя физ-ры – Бондаренко А.О. и Бурункина Г. А. А это – наше совсем недавнее прошлое. (Фамилии будут настоящие) На сцене Аня в спортивной форме. Стоит навытяжку. Уткнувшись в журнал, входит учитель. Учитель. Класс, построиться! На первый-второй рассчитайсь! Ученица. Первый… Пауза. Учитель (медленно поднимает глаза от журнала). А… а где остальные? Они что, прогуливают?! Аня. Да нет. У них… это… уважительные причины. Учитель. Какие еще причины?! Ну-ка зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины… Аня убегает и возвращается с остальными. Учитель. Хороши, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Свиристёлкина. Ты почему сегодня не занимаешься? - А я… это… вчера ногу подвернула. Правую… Нет, левую. Ну, в общем, обе… Учитель. Понятно. А с тобой, Пустозвонов, что случилось? Тоже ногу подвернул? - Нет, у меня горло… Простыл сильно. Учитель. Простыл, говоришь? А почему тогда повязка на ноге? - Так она… это… сползла. Учитель. Ну, а ты, Тупицына, что скажешь в свое оправдание? - А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирала, повесила на заборе сушиться, а тут этот самый Тузик… или Бобик. Учитель. Значит, Тузик во всем виноват. Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешала? Ты ж на девятом этаже живешь! У тебя что, дома балкона нет?.. Молчишь? Все с тобой понятно... Ну, а у тебя, Сопелкина, что за причина? - А я, понимаете, день перепутала. Думала, что сегодня четверг, а оказалось: пятница! Вот, посмотрите, я даже учебники, которые на четверг, принесла. Учитель. Хорошая причина! А ты, Разгильдяйло, почему без формы? - А мне пацаны из другого класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы уехали защищать честь нашего города на областную олимпиаду по лёгкой атлетике. Учитель. Куда-куда я уехала?.. Всем ставлю по «двойке»! За отсутствие оригинальности. Но это еще не все. Сейчас специально для вас теоретический урок. Усаживайтесь на лавочку, доставайте тетради и готовьтесь конспектировать тему «История мирового спорта от античности до наших дней».
Аня. Галина Анатольевна, а мне что делать? Учитель. Ну, а для тебя, Медведева, как запланировано, лыжный кросс на два километра… Мелодия «Домбайский вальс». Лыжи у стенки стоят, Видят печальный мой взгляд. Скоро опять будет кросс, Лыжи мои кто б донес. Вслед мне кричали друзья: «Что ж ты не можешь идти?!» С трассы сойти мне нельзя, Нет мне иного пути. Ребята! Да разве у НАС на физкультуре такое было? Нет, это фантастика! Правда, Галина Анатольевна и Александр Олимпиевич? Ведь были… Ученик: Уважаемые Галина Анатольевна и Александр Олимпиевич! Ученик: Благодаря вам, мы хотели стать выше, быстрее, сильнее! Ученик: Благодаря Вам мы стремились к Победе! Ученик: Спасибо Вам! На сцене появляются Оля и Света. О чем-то разговаривая, заходят в класс. СЦЕНКА. Биология – Стефаненко Т.Б. Звучит музыка – какие-то радостные люди танцуют ЧаЧаЧа. Света: Где мы? человек: Вы в стране беззаботных учеников Света: Ну, беззаботных учеников у нас хватает, особенно в мае, а вот о стране такой мы не слышали. человек: Не может быть! Каждый школьник знает, что наша страна была основана в 2380 году. А наша популяция сформировалась окончательно после последней стадии эволюции человечества. Света: В 2380? А сейчас какой год? Человек: 2412! Оля: Популяция?!! Последняя стадия эволюции? Но эволюция не может быть окончена! человек: Природа сама сделала свой выбор. Но почему вы задаёте такие вопросы? Ведь это знает каждый первоклашка. Света: Не знаем, как объяснить, потому что сами ничего не понимаем, но мы – из 2012 года! Оля: А почему ваша страна так называется? Вот у нас, например, очень много забот: надо уроки делать, ЕГЭ сдавать, в институт поступить… Всего не перечислишь! Света: Нам очень нравится вашМир, где все улыбаются, где все счастливы. Света: ну, почему, в нашем классе много! Света(во время танца, в порыве эмоций): Это чудесный мир! Я хочу остаться здесь! Оля: Ты что! Нам обратно надо! Мы в своём мире должны начать что-то делать, чтобы жизнь всех людей изменилась к лучшему! - Татьяна Борисовна! Спасибо, что рассказали нам про эволюцию! Если бы не вы, мы до сих пор бы думали, что Пингвин – это просто объевшаяся ласточка Тетрадь - это сложный многоклеточный организм... В мухе цеце в два раза больше витамина С, чем в обычной мухе.
Мышь – это животное, путь которого усеян упавшими в обморок женщинами. Слон состоит из хобота, бивней, ушей и бегемота. А тигр на самом деле – это штрих-кот! Спасибо Вам! СЦЕНКА. География – Малыгина У.О. Сценка. Учитель: здравствуйте дети, мы начинаем урок географии, расскажи мне про Австралию. ученица: ну что сказать ну что сказать?
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.26.226 (0.026 с.) |