![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Они уходят, на сцене все затихает, потом появляется 8, вбегает в дверь не глядя. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
СЦЕНКА. Учитель информатики – Карташова Н.В. Арт.: Наталья Владимировна! Смотрите, смотрите, я из пяти компьютеров собрал компьютер, который работает!!! Резко останавливается. Мелодия из к/ф «Крестный отец». К нему поворачиваются парень с девушкой, затем на кресле поворачивается босс. Арт.: Я – ученик восьмой школы … Арташес меня зовут… Арт.: Нет, не пишу. На это Билл Гейтсы всякие есть… А я- то что? Босс: Я что, похож на шутника? Вбегает Ира. Босс): Я никого никуда не отпускал… Арт.: Извините… Отпустите… Босс: Ладно, давай так – ты посмотришь мой компьютер, и я тебя отпускаю. Арт.: Нууу, хорошо… Но вы же Билл Гейтс! Босс: Да там Линукс стоит, я ничего у них не понимаю… Поэтому ты поставь Windows, а? А потом вот Линукс, так чтобы остался, понимаешь? У меня тут тетрадочка есть… Арт.: да не надо, я так, мне Наталья Владимировна показывала… только, оно ведь пока будет устанавливаться, мы опоздаем… Босс: Куда опоздаете? Ира: Да на последний классный час, а еще отрепетировать надо успеть… Нам танго к последнему звонку нужно готовить, а у нас никак не получается Танцуют танго, ученик танцует лучше босса. Босс: А у тебя хорошо получается.. даже слишком хорошо… Ну да ладно, все равно никто этого не узнает… Ученик: Пошли отсюда… (убегают) Арташес: Наталья Владимировна,мало того, что благодаря вам мы можем собрать компьютер из подручных материалов… Ученик: Да и любую программу установим в два счета!
Ученик: Информатика просто необходима в 21 веке! Ученик: Спасибо! Появляется Аня в спортивном костюме. Входит в дверь и попадает в сценку. СЦЕНКА. Учителя физ-ры – Бондаренко А.О. и Бурункина Г. А. А это – наше совсем недавнее прошлое. (Фамилии будут настоящие) На сцене Аня в спортивной форме. Стоит навытяжку. Уткнувшись в журнал, входит учитель. Учитель. Класс, построиться! На первый-второй рассчитайсь! Ученица. Первый… Пауза. Учитель (медленно поднимает глаза от журнала). А… а где остальные? Они что, прогуливают?! Аня. Да нет. У них… это… уважительные причины. Учитель. Какие еще причины?! Ну-ка зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины… Аня убегает и возвращается с остальными. Учитель. Хороши, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Свиристёлкина. Ты почему сегодня не занимаешься? - А я… это… вчера ногу подвернула. Правую… Нет, левую. Ну, в общем, обе… Учитель. Понятно. А с тобой, Пустозвонов, что случилось? Тоже ногу подвернул? - Нет, у меня горло… Простыл сильно. Учитель. Простыл, говоришь? А почему тогда повязка на ноге? - Так она… это… сползла. Учитель. Ну, а ты, Тупицына, что скажешь в свое оправдание? - А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирала, повесила на заборе сушиться, а тут этот самый Тузик… или Бобик. Учитель. Значит, Тузик во всем виноват. Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешала? Ты ж на девятом этаже живешь! У тебя что, дома балкона нет?.. Молчишь? Все с тобой понятно... Ну, а у тебя, Сопелкина, что за причина? - А я, понимаете, день перепутала. Думала, что сегодня четверг, а оказалось: пятница! Вот, посмотрите, я даже учебники, которые на четверг, принесла. Учитель. Хорошая причина! А ты, Разгильдяйло, почему без формы? - А мне пацаны из другого класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы уехали защищать честь нашего города на областную олимпиаду по лёгкой атлетике. Учитель. Куда-куда я уехала?.. Всем ставлю по «двойке»! За отсутствие оригинальности. Но это еще не все. Сейчас специально для вас теоретический урок. Усаживайтесь на лавочку, доставайте тетради и готовьтесь конспектировать тему «История мирового спорта от античности до наших дней».
Аня. Галина Анатольевна, а мне что делать? Учитель. Ну, а для тебя, Медведева, как запланировано, лыжный кросс на два километра… Мелодия «Домбайский вальс». Лыжи у стенки стоят, Видят печальный мой взгляд. Скоро опять будет кросс, Лыжи мои кто б донес. Вслед мне кричали друзья: «Что ж ты не можешь идти?!» С трассы сойти мне нельзя, Нет мне иного пути. Ребята! Да разве у НАС на физкультуре такое было? Нет, это фантастика! Правда, Галина Анатольевна и Александр Олимпиевич? Ведь были… Ученик: Уважаемые Галина Анатольевна и Александр Олимпиевич! Ученик: Благодаря вам, мы хотели стать выше, быстрее, сильнее! Ученик: Благодаря Вам мы стремились к Победе! Ученик: Спасибо Вам! На сцене появляются Оля и Света. О чем-то разговаривая, заходят в класс. СЦЕНКА. Биология – Стефаненко Т.Б. Звучит музыка – какие-то радостные люди танцуют ЧаЧаЧа. Света: Где мы? человек: Вы в стране беззаботных учеников Света: Ну, беззаботных учеников у нас хватает, особенно в мае, а вот о стране такой мы не слышали. человек: Не может быть! Каждый школьник знает, что наша страна была основана в 2380 году. А наша популяция сформировалась окончательно после последней стадии эволюции человечества. Света: В 2380? А сейчас какой год? Человек: 2412! Оля: Популяция?!! Последняя стадия эволюции? Но эволюция не может быть окончена! человек: Природа сама сделала свой выбор. Но почему вы задаёте такие вопросы? Ведь это знает каждый первоклашка. Света: Не знаем, как объяснить, потому что сами ничего не понимаем, но мы – из 2012 года! Оля: А почему ваша страна так называется? Вот у нас, например, очень много забот: надо уроки делать, ЕГЭ сдавать, в институт поступить… Всего не перечислишь! Света: Нам очень нравится вашМир, где все улыбаются, где все счастливы. Света: ну, почему, в нашем классе много! Света(во время танца, в порыве эмоций): Это чудесный мир! Я хочу остаться здесь! Оля: Ты что! Нам обратно надо! Мы в своём мире должны начать что-то делать, чтобы жизнь всех людей изменилась к лучшему! - Татьяна Борисовна! Спасибо, что рассказали нам про эволюцию! Если бы не вы, мы до сих пор бы думали, что
Пингвин – это просто объевшаяся ласточка Тетрадь - это сложный многоклеточный организм... В мухе цеце в два раза больше витамина С, чем в обычной мухе. Мышь – это животное, путь которого усеян упавшими в обморок женщинами. Слон состоит из хобота, бивней, ушей и бегемота. А тигр на самом деле – это штрих-кот! Спасибо Вам! СЦЕНКА. География – Малыгина У.О. Сценка. Учитель: здравствуйте дети, мы начинаем урок географии, расскажи мне про Австралию. ученица: ну что сказать ну что сказать?
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.172.188 (0.025 с.) |