Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сценка. Директор - романова Т. М.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Ведущий Внимание! Внимание! О чем сегодня поют нам птицы? О чем с утра прошептал ветерок? Какое событие в школе случится? Какой у нас праздник? Последний звонок! Кто главный герой на празднике нашем? Кого ждут все гости и все ученики? Кому мы сегодня восторженно скажем: «Добро пожаловать…»
Все: Выпускники!
В зал приглашаются выпускники! Классный руководитель Матусевич Т.Ю. (входят выпускники) Торжество, посвященное «Последнему звонку» объявляется открытым. Звучит гимн. В зале присутствуют гости____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Директор Первоклассники Десятиклассники Выпускники Здравствуйте, мы рады приветствовать вас в нашей родной восьмой школе 11 лет промчались, пролетели. Но прежде чем уйдем, сказать нам надо,
Все вместе: Мы начинаем!!! Женя: Внимание на экран! ВИДЕО. Вальс и нарезка СЦЕНКА. Директор - Романова Т.М.
Комаринский: Не знавший поражений Александр Васильевич Суворов говорил: «Дисциплина – мать победы!» И Вы, уважаемая Татьяна Михайловна, подобно великому полководцу, ведёте нашу школу дорогою побед: Медведева: мы стали победителями национального проекта «Образование», «Лучшей школой Подмосковья», Омариева: под Вашим мудрым руководством становились лучшими в профессиональных конкурсах учителя и ученики нашей школы! Видно было суждено прийти нам в этот светлый дом, Обрести здесь надёжных друзей и идти вперёд смелей. Было всё: и смех и боль, но стали нашей вы судьбой, Кто умелой рукою своей управляет школой всей И знает всех детей. Если б не было бы вас, осиротел каждый класс. Вы для нас не директор, а друг что всегда нам кинет круг. Очень ценим то, что вы дарили щедро свет любви, Среди дел, суматохи, забот вы вели нас всех вперёд.
За всё спасибо вам! Уважаемая Татьяна Михайловна! 1: Звонки веселой, звонкой перемены Задорной трелью льются много лет, И стали Вам родными школы стены, Где в каждом классе солнца ясный свет.
2: Линеек торжество и педсоветы, Любовь коллег и всех учеников... И роз, и гладиолусов букеты - От первоклашек и выпускников.
3: И в этот день тепло и задушевно, Чтоб в радости кружилась голова. Торжественно и искренне напевно Летят Вам поздравления слова. Вручаются цветы директору
(Лысов, Шатило) - Как ты думаешь, а кто помогает полководцу вести армию к победе? - Ну, конечно же, генералы! Они разрабатывают стратегические планы, поддерживают дисциплину, отвечают за безопасность, учёбу, ремонт, за каждого из нас! - Эти милые женщины в первом ряду?! Наши завучи? - Татьяна Борисовна! Галина Анатольевна! Ирина Николаевна! Ульяна Олеговна! 1.В зной и в стужу и в ливни Вам судьбою работать суждено 2.Есть планы на четверть и нет вам покоя 3.вы нам только шепните Спасибо вам за ваш труд, внимание, заботу!
СЦЕНКА. Учителя нач. классов – Засухина Р. П. и Напалкова В.И. Шум перемены, ученики что-то обсуждают. Нерсисян: Все, нам пора на последний классный час. Опаздывать нельзя, пойдёмте, ребята! Сталкиваются с первоклашками, которые очень на них похожи. Становится (кто-нибудь) напротив своего первоклашки. Начинает делать что-нибудь, мелкий повторяет за ним – как в зеркале: рассматривает букет, поправляет галстук, причёску и т.п. ПЕРВОКЛАШКА С БУКЕТОМ И ОДИННАДЦАТИКЛАССНИК С БУКЕТОМ (ЭТО БУДУТ БУКЕТЫ ДЛЯ РАИСЫ ПАВЛОВНЫ И ВАЛЕНТИНЫ ИВАНОВНЫ) Они все делают одновременно.
1 ученик (медленно): Вы это мы? Первоклашка: Нет. Мы те, кто пришел вам на смену, разве это непонятно? Ученик: Ааааа… первоклашки что ли? Ну, слушайте, (немного заговорщически) мы оставляем на вас школу, 10 класс ведь тоже через год уйдет, а вы еще долго тут будете учиться… Так что хотел бы, чтобы вы присмотрели за школой… Понимаете?
Первоклашка: Конечно! Можете на нас положиться! Ученик: Валентина Ивановна! Ученик: Раиса Павловна! Ученик: Вот такими как будто совсем недавно мы пришли в первый класс, а сегодня наш последний день школьных занятий. Ученик: Мы хотим сказать вам спасибо! Ученик: Спасибо за первые уроки! Ученик: Спасибо за те радостные моменты, когда вы учили нас писать и считать! Когда вы открывали нам дверь в большой мир! Ученик: Спасибо за наши первые победы! У каждого в жизни Кто дверь распахнул Песня: Я вспоминаю первый свой урок От слова каждого мы чуда ждали Веселым перезвоном пел звонок А мы в тетрадках палочки писали
До боли огорчали Вас подчас Но радости бывало больше Вы забывали и жалели нас Простите за ошибки, просим Вас
Припев: 2р. Учительница первая моя Признанья выражаем вам сегодня От всей души спасибо говорим И искренне за все благодарим За сказку, за улыбку, за мечту За искреннюю сердца доброту Дорогами за знания вели Уроки жизни нам дарили вы Ученик: Спасибо Вам!
Вручение цветов.
СЦЕНКА. Математика – Романова Л.И. На сцене Евклид и Пифагор. (Ученики наблюдают со стороны) Евклид: …и этот юноша меня спрашивает «А какая мне будет выгода от вашей геометрии?» Тогда я подзываю раба и говорю: «Дай ему три монеты, раз он хочет извлекать прибыль из учёбы». Ну, а как твои «штаны»? Я обязательно включу твою теорему в свою книгу… Пифагор: Пифагоровы штаны во все стороны равны… Как-то так… Входят в класс и попадают в 4 сценку. СЦЕНКА. Учителя англ. яз. – Дьяченко М.В. и Кошелева Р.А. Появляются Нерсисян и Заика. Мет.: Эх… Последний классный час! Кс.: Дааа… Столовая сегодня не работает? Мет.: Нет уже, а чего ты? Кс.: Да думала, может, зайти в последний разок, купить пиццу с соком… Входят в дверь. СЦЕНКА. Все остальные. Попадают куда-то явно не в класс. Несколько человек (завхоз - Добровольская, зав. Столовой - Сухачёва, медсестра - Омариева, секретарь-Терновская, библиотекарь - Шатило) носятся повсюду, что-то делают. Секретарь (сама с собой): Приказы, квитанции, Справки, всем справки… Медсестра: того отпусти, другого отпусти… один больной, другой больной… А сами сейчас придут домой и что? Гулять побегут! Повар: Одному пиццу, другому три! А первое кто есть будет? Библиотекарь: Дааа.. сейчас у всех компьютеры… В библиотеку заходят только если книжка очень срочно нужна… Завхоз: трубу опять прорвало, краску с бордюров водой смыло, где я новую возьму? Они все что-то делают, говорят и т.п. Мет.: Вы кто? Медсестра: Как кто? Кс.: Она хотела спросить что вы здесь делаете? Медсестра: Мы? Танцуем! Танец из рекламы Липтон. Ученицы выходят за дверь. Мет.: Фух, вот это да! Вот это зажигательно! Я не поняла: неужели они всегда так работают? Кс.: А я, кажется, поняла… Уважаемые работники школы, Ольга Александровна, Надежда Герасимовна, Наталья Николаевна, Лариса Владимировна, Елена Юрьевна! Мы иногда даже не замечали всего того, что Вы делали для школы и для нас, как не замечаем воздуха, которым мы дышим…
Ученик: Но мы знаем, что… Ученик: Что у нас в школе самая вкусная еда в столовой! Ученик: Что у нас в школе самая лучшая библиотека! И самый лучший библиотекарь! Ученик: Что мы всегда можем положиться на помощь нашей медсестры! Ученик: Что наша секретарь печать поставит, выдаст справку, подаст совет иль даст булавку...На школу всю - она одна! Ученик: Спасибо всем вам за ваш труд! #Вручение цветов. #Вручение цветов. Пауза-сценка-переход к физике Песня. Поздний час, половина первого, Я физику учу. Шум в ушах, обрывки сна. В голове облаками серыми Лежит мой мозг больной. А в уме — дисперсия.
Быстрое движенье молекул без конца. Вижу выраженье твоего лица. Сон далеко от меня, За пеленой другого дня, Но знаю я, что очень нужно мне решить, Как колебания унять, и в срок период рассчитать, И вот тогда смогу экзамен точно сдать. Звонит будильник, потом телефон… -Юль, ты где? Через 15 минут классный час! -Ой, уже бегу, просто я всю ночь физику учила… Законы Ома объясняли нам, Долго так, часто так, Но ухватить суть этих знаний мы не смогли всё равно. Но через тернии научные Мы пробиться не смогли! Помогите, ах, помогите Выходят в дверь. Юля: Ирина Александровна, от имени смешариков, ну и, конечно же, от нас – огромное спасибо! Вручение цветов.
Восклицания подруг. Т: Ты отправила меня в прошлое, чтобы я научила вас танцевать рок-н-ролл. Хотите? Подруги: Конечно! Танец. Слова благодарности. Ученик: Людмила Александровна! Пускай мы с вами и недолго знакомы, но вы успели нам полюбиться! Ученик: Благодаря Вам мы начали понимать химию, а это уже не мало! Ученик: Ведь химия – она везде! И не знать ее – стыдно! Ученик: Да, и поэтому мы хотим сказать – Спасибо Вам! СЦЕНКА. История, Обществознание – Мельникова К.Н. Макс непонимающе молчит. Учитель: ничего страшного, я помогу. Нааа… Макс: Набоков? Учитель: Напооо.. Макс: Напоков? Учитель: Наполее… Макс: На поле – трактор! Учитель: А трактор это кто? Макс: он! Учитель: Наполеее… Макс: он! Учитель: Правильно, Наполеон! А полное имя? Наполеон Бооо… Макс: Наполеон Боня.. Учитель: Почти, наполеон бонааа… Макс: бонакра Учитель: бонакра… а бонакра на чем стоит?
Макс: На парте Учитель: правильно, а много чего? Макс: много парт Учитель: правильно значит наполеон бона Макс: бонамногопарт Учитель: без много без много Макс: наполеон бонапарт…. Учитель: Молодец, Максим, пять! Ну что же, ответьте мне ребята, кто был русским военачальником в это же время? Ученик начинает плакать. Учитель: Ничего страшного, ничего страшного, я помогу! Я же добрый учитель! Итак, ку… Антон: Кузьмин! Учитель: куту… Антон: кутуньо! Учитель: кутуз Антон: кутуз Учитель: кутузО Антон: кутузО Учитель: кутузОв Антон: КутузОв! Учитель: правильно, Кутузов! А звали его как? Ми… Антон: мимино Учитель: миха… Антон: михалыч! Учитель: Почти… Михаи… Антон: Михаииир! Учитель: Правильно, Михаил! Кутузов Михаил Илаа… Илаа… Антон: Юла… Учитель: Илари… Трактор это кто? (Показывает на первого отвечавшего.) Учитель и ученик: оон… Учитель: илари… Антон: Иларитрактор! Учитель: Илари…. Антон: Илларион! Учитель: правильно, но это еще не все! У него отца звали Илларион, значит он Илларионо… Антон: Иллариона сын! Учитель: Нет-нет-нет, вот у тебя отца как зовут? Антон: Илларион! Учитель: Ух, как совпало! Значит ты Илларионо… Антон: …нович! Учитель: Правильно! А все вместе Кутузов Михаил… Антон: я Антон! Учитель: Я знаю, ты – Антон Илларионович, а он – Михаил Антон: Михаил Илларионович! Учитель: Правильно, правильно! Пять, Антон! Так, идем дальше… дети, кто завез картофель в Россию? Женя: Петр 1! Учитель: Пеее… Женя: Петр 1… Учитель: Пееетрррр… Женя: Пееетррр 1! Учитель: Пееетррр Пеееррр… Пеееетрррр Пеерррвый … Женя: Пеееетрррр Пеееерррвый! Вообще мы очень даже Спасибо, Клавдия Николаевна! Вручение цветов. Мелодия «Домбайский вальс». Лыжи у стенки стоят, Видят печальный мой взгляд. Скоро опять будет кросс, Лыжи мои кто б донес. Вслед мне кричали друзья: «Что ж ты не можешь идти?!» С трассы сойти мне нельзя, Нет мне иного пути. Ребята! Да разве у НАС на физкультуре такое было? Нет, это фантастика! Правда, Галина Анатольевна и Александр Олимпиевич? Ведь были… Ученик: Уважаемые Галина Анатольевна и Александр Олимпиевич! Ученик: Благодаря вам, мы хотели стать выше, быстрее, сильнее! Ученик: Благодаря Вам мы стремились к Победе! Ученик: Спасибо Вам! Сценка. Учитель: здравствуйте дети, мы начинаем урок географии, расскажи мне про Австралию. ученица: ну что сказать ну что сказать?
Песня. В моей судьбе есть только вы, Толи на радость толи на беду
Ученик: Ульяна Олеговна! Вместе: Спасибо Вам! На сцене появляется весь класс, кроме двоих. Все, скучковавшись, медленно подходят к двери. Никто не решается войти. Наконец, выпихивают одного, тот отпирается, но под напором вынужден зайти. За ним заходят все остальные. Выбегает Женя. Женя: Фух, наконец-то мы собрались все вместе и Татьяна Юрьевна здесь! Ученик: Татьяна Юрьевна! В этот знаменательный день, когда все уроки уже позади, когда не будет больше тех школьных будней, тех конкурсов, тех интереснейших уроков литературы и прекраснейших уроков русского языка! Когда позади тот самый первый отрезок нашего пути, когда впереди целая, полная новых эмоций и впечатлений, жизнь, мы хотим сказать Вам спасибо! Вы для нас не просто Учитель одного года, Вы - Учитель целого века – века нашей жизни. Начинает звучать мелодия песни. На улице теплее стало, В сердцах беззвучное сомнение: Так оставайтесь вы красивой, Её глаза на звёзды непохожи Её упрёки - вестники прохлады Где-то ангелы кричат Её сиянье затмевает солнце За все те годы, что Вы с нами вместе Мы рады с благодарностью сказать: Спасибо Вам и звуки этой песни Пускай заменят Вам печаль. Припев. Ученики (Федоряк, Гончаренко): Вместе мы пережили многое, и мы долго думали, что же можно оставить Вам на память о нас. И решили, что пусть у Вас будет возможность вспоминать об этих годах, об уроках, о нашем классе! Мы хотим подарить Вам частичку себя! РОДНЫМ И БЛИЗКИМ. Ученик: Дорогие Родители! Ученик: Дорогие Друзья! Ученик: Любимые и близкие нам люди! Ученик: У нас было так много вариантов, сказать Вам спасибо… Что мы решили объединить самое главное в одном видео – внимание на экран!
Видео. Финальная песня. Мы не одни, мы уходим вместе, Друг другу обнявшись. Потому что любимые рядом. По восходящему пути, В начале жизни все похожи, По восходящему пути И уходя, вам хотим сказать мы, Но пробил час, до свидания школа По восходящему пути, В начале жизни все похожи, По восходящему пути
Порядок сценок:
1) Видео вступительное + танец общий. 2) Директор. 3) Завучи. 4) Нач. классы. 5) Математика. 6) Англ. яз. 7) Все остальные. 8) Физика. 9) История. 10) Химия. 11) Информатика. 12) Физкультура. 13) Биология. 14) География. 15) Фатыхова М.Н. 16) Классный руководитель. 17) Родным и близким (видео). 18) Ответное слово родителей (?). 19) Финальная песня.
Ведущий Внимание! Внимание! О чем сегодня поют нам птицы? О чем с утра прошептал ветерок? Какое событие в школе случится? Какой у нас праздник? Последний звонок! Кто главный герой на празднике нашем? Кого ждут все гости и все ученики? Кому мы сегодня восторженно скажем: «Добро пожаловать…»
Все: Выпускники!
В зал приглашаются выпускники! Классный руководитель Матусевич Т.Ю. (входят выпускники) Торжество, посвященное «Последнему звонку» объявляется открытым. Звучит гимн. В зале присутствуют гости____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Директор Первоклассники Десятиклассники Выпускники Здравствуйте, мы рады приветствовать вас в нашей родной восьмой школе 11 лет промчались, пролетели. Но прежде чем уйдем, сказать нам надо,
Все вместе: Мы начинаем!!! Женя: Внимание на экран! ВИДЕО. Вальс и нарезка СЦЕНКА. Директор - Романова Т.М.
Комаринский: Не знавший поражений Александр Васильевич Суворов говорил: «Дисциплина – мать победы!» И Вы, уважаемая Татьяна Михайловна, подобно великому полководцу, ведёте нашу школу дорогою побед: Медведева: мы стали победителями национального проекта «Образование», «Лучшей школой Подмосковья», Омариева: под Вашим мудрым руководством становились лучшими в профессиональных конкурсах учителя и ученики нашей школы! Видно было суждено прийти нам в этот светлый дом, Обрести здесь надёжных друзей и идти вперёд смелей. Было всё: и смех и боль, но стали нашей вы судьбой, Кто умелой рукою своей управляет школой всей И знает всех детей. Если б не было бы вас, осиротел каждый класс. Вы для нас не директор, а друг что всегда нам кинет круг. Очень ценим то, что вы дарили щедро свет любви, Среди дел, суматохи, забот вы вели нас всех вперёд. За всё спасибо вам! Уважаемая Татьяна Михайловна! 1: Звонки веселой, звонкой перемены Задорной трелью льются много лет, И стали Вам родными школы стены, Где в каждом классе солнца ясный свет.
2: Линеек торжество и педсоветы, Любовь коллег и всех учеников... И роз, и гладиолусов букеты - От первоклашек и выпускников.
3: И в этот день тепло и задушевно, Чтоб в радости кружилась голова. Торжественно и искренне напевно Летят Вам поздравления слова. Вручаются цветы директору
(Лысов, Шатило) - Как ты думаешь, а кто помогает полководцу вести армию к победе? - Ну, конечно же, генералы! Они разрабатывают стратегические планы, поддерживают дисциплину, отвечают за безопасность, учёбу, ремонт, за каждого из нас! - Эти милые женщины в первом ряду?! Наши завучи? - Татьяна Борисовна! Галина Анатольевна! Ирина Николаевна! Ульяна Олеговна! 1.В зной и в стужу и в ливни Вам судьбою работать суждено 2.Есть планы на четверть и нет вам покоя 3.вы нам только шепните Спасибо вам за ваш труд, внимание, заботу!
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 526; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.222.82.133 (0.225 с.) |