ТОП 10:

Санкт-Петербург «11» января 2016 г.



Санкт-Петербург «11» января 2016 г.

 

Местная Администрация Муниципального Образования Муниципальный округ Невская застава, далее Заказчик, в лице главы местной администрации Пронина Алексея Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Хард» (ООО «Хард»), именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице генерального директора Таланкина Дмитрия Владимировича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и иного законодательства Российской Федерации, заключили настоящий муниципальный контракт (далее по тексту Контракт) о нижеследующем:

 

Предмет Контракта

 

1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по содержанию и уборке внутридворовых территорий, зеленых насаждений и детских площадок, покос газонов, защита зеленых насаждений, проведение санитарных рубок, удаление аварийных и больных деревьев и кустарников, расположенных на территории МО Невская Застава, а Заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

1.2. Подрядчик выполняет работы с условиями настоящего контракта, Локальными сметами (Приложение №1), в соответствии с Техническим заданием (Приложение №2 к Контракту), определяющими объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, обеспечив их надлежащее качество нормам и правилам, действующим СНиП, регламентирующим выполнение такого вида работ, санитарными правилами и нормами, правилами пожарной и электробезопасности с соблюдением законодательства по охране окружающей среды и обеспечения безопасности работ.

1.3. Основанием для заключения настоящего Контракта является признание Подрядчика победителем электронного аукциона в соответствии с решением Единой комиссии муниципального образования Невская застава по размещению муниципального заказа, Протокол № 0172300001515000030-П2 от «28» декабря 2015 г.

1.4. Обеспечение исполнения обязательств по контракту представлено в виде залога денежных средств платежное поручение № 2 от 29.12.2015, в размере 15% ,что составляет 1 235 406,42 рублей 42 коп.

Срок возврата Заказчиком Подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применена Подрядчиком) составляет 10 (десять) календарных дней со дня полного исполнения обязательств по Контракту обеими сторонами.

В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по Контракту, Подрядчик обязуется в течение 10 (Десяти) банковских дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения на тех же условиях и в том же размере, что указаны в данном разделе Контракта.

Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Подрядчиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один месяц.

Контракт заключается только после предоставления Заказчику в залог денежных средств (банковской гарантии) в размере обеспечения исполнения Контракта. Размер обеспечения исполнения Контракта и документ об обеспечении исполнения должны полностью соответствовать требованиям, установленным Федеральным Законом №44-ФЗ и документации об аукционе в электронной форме.

 

 

Цена Контракта и порядок расчетов

2.1. Цена Контракта составляет 8 236 042,82 (Восемь миллионов двести тридцать шесть тысяч сорок два) рубля 82 копейки (Приложение № 1 к Контракту), НДС не облагается на основании УСНО.

2.2. Авансирование контракта не предусмотрено.

2.3. Цена Контракта включает в себя стоимость всех работ, товаров (материалов), в том числе накладных, плановых расходов, расходов на перевозку, уплату налоговых и иных обязательных платежей и сборов.

2.4. Цена, установленная Контрактом, является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта.

2.5. Оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

2.6. Заказчик производит оплату фактически выполненных Подрядчиком работ в соответствии с предоставленными Подрядчиком актами выполненных работ по форме КС-2, подписанных Заказчиком и Подрядчиком, Справками о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), а так же оригиналами счетов, счетов-фактур на оплату выполненных работ после предоставления данных документов Подрядчиком Заказчику, в течение 20 (Двадцати) банковских дней.

2.7. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от строительных норм и правил, требований нормативно – правовых актов, условий настоящего Контракта и иных исходных данных или с иными недостатками не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков. В случае выявления Заказчиком несоответствия сведений об объемах, содержании и стоимости работ, отраженных в справках о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, актов выполненных работ по форме КС-2, фактически выполненным работам и их стоимости, определенной настоящим Контрактом, Заказчик в течение 3-х дней уведомляет об этом Подрядчика и не подписывает выше перечисленные документы до внесения в них соответствующих изменений.

2.8. В случае, если в установленный Заказчиком срок работы заново Подрядчиком не выполнены или допущенные им недостатки являются существенными и неустранимыми, Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта и потребовать возмещения причиненных убытков.

 

 

Место и сроки выполнения работ

3.1. Место выполнения работ: территория МО МО Невская застава.

3.2. Сроки (периоды) выполнения работ.

3.2.1. Начало выполнения работ – с даты заключения контракта.

3.2.2. Окончание выполнения работ - 31.12.2016 года.

 

 

  1. Обязанности Сторон

Обязанности подрядчика.

Подрядчик обязан:

4.1.1. Подрядчик обязан выполнить работы с надлежащим качеством в соответствии с условиями настоящего Контракта весь комплекс работ, в объеме, установленным настоящим Контрактом;

4.1.2. Выполнить работы в установленные Контрактом сроки;

4.1.3. Гарантировать качество используемых материалов, наличие сертификатов, технических паспортов или других документов, удостоверяющих их качество, и по требованию Заказчика предоставить ему эти документы;

4.1.4. Допускать ответственного представителя Заказчика ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время производства;

4.1.5. Обеспечивать соответствие результатов работ требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), установленным действующим законодательством Российской Федерации.

4.1.6. Устранять недостатки и дефекты, выявленные при сдаче-приемке работ за свой счет.

4.1.7. Немедленно письменно предупредить Заказчика в случае обнаружения не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на годность или прочность результатов выполняемых работ или создать невозможность их завершения в установленный настоящим Контрактом срок.

4.1.8. Обеспечить безопасность пешеходов и автомобилистов при производстве работ.

4.1.9. Содержать рабочую площадку и прилегающие участки свободными от отходов, образующихся при производстве работ и обеспечивать их своевременный вывоз.

4.1.10. Возмещать материальный и моральный ущерб, нанесенный в процессе выполнения работ третьим лицам.

4.1.11. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований сметной документации и иных исходных данных или с иными недостатками не подлежат оплате Заказчиком до устранения обнаруженных недостатков.

4.1.12. В случае изменения Подрядчиком объема, состава работ, стоимости работ и прочих изменений, определенных Контрактом, данные работы Подрядчику не оплачиваются.

4.1.13. Подрядчик обязан еженедельно, а также дополнительно информировать Заказчика по конкретному запросу о состоянии дел по исполнению настоящего Контракта, а также в течение одного рабочего дня письменно информировать Заказчика о любых существенных изменениях в работе, а также обо всех ситуациях, способных повлечь за собой невозможность исполнения обязательств, взятых на себя Подрядчиком.

4.1.14. Подрядчик обязан давать письменные мотивированные ответы по результатам рассмотрения претензий и сообщать об устранении допущенных нарушений в течение 5 календарных дней с момента получения претензий от Заказчика.

4.1.15. Подрядчик обязан, в случае наложения административных штрафов на муниципальное образование Невская застава , связанных с обязанностями Подрядчика по настоящему Контракту и предусмотренных действующим законодательством, возмещать суммы штрафов в бюджет муниципального образования Невская застава, на основании претензий Заказчика, в течение 5 рабочих дней с даты получения претензии.

4.1.16. Подрядчик обязан компенсировать Заказчику все убытки за весь ущерб, включая судебные издержки, связанные с травмами или ущербом, нанесенным третьим лицам, возникшим в процессе выполнения Подрядчиком работ в соответствии с Контрактом или вследствие нарушения имущественных прав третьих лиц, в том числе связанных с объектами интеллектуальной собственности.

4.1.17. Своевременно представлять Заказчику всю необходимую информацию о проведении работ.

4.1.18. Подрядчик обязан исполнять предписания представителя Заказчика при обнаружении отступлений от условий настоящего Контракта и действующих нормативно-технических документов.

4.1.19. Подрядчик в ходе исполнения настоящего Контракта получает самостоятельно все необходимые разрешения, требуемые для выполнения работ по настоящему Контракту.

4.1.20. В случае ликвидации Подрядчика или проведения в отношении Подрядчика процедуры признания несостоятельным (банкротом), последний обязан письменно уведомить Заказчика о проведении ликвидации или проведении в отношении его процедуры признания несостоятельным (банкротом) не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения о начале проведения или введения процедуры банкротства соответственно.

4.1.21. В случае приостановления деятельности Подрядчика в порядке, предусмотренном КоАП РФ, Подрядчик обязан письменно уведомить Заказчика о приостановлении своей деятельности не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении деятельности Подрядчика.

4.1.22. В случае начала реорганизации Подрядчика, Подрядчик обязан письменно уведомить Заказчика о начале своей реорганизации не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения о реорганизации Подрядчика.

4.1.23. Подготовить по установленной форме, подписать, скрепить печатью и вручить в день приемки представителям Заказчика Проект Акта о приемке выполненных работ, Справки о стоимости выполненных работ и затрат, другую документацию, подтверждающую выполнение работ и их стоимость.

4.1.24. Подрядчик имеет правопривлекать к выполнению работ по контракту субподрядные организации, оставаясь ответственным перед заказчиком и/или иными лицами за выполненные субподрядчиком работы по контракту.

 

4.2 Заказчик обязан:

4.2.1. Через ответственного представителя Заказчика совместно с ответственным представителем Подрядчика осуществлять контроль за выполнением работ;

4.2.2. По окончании выполнения Подрядчиком работ организовать и осуществить приемку их результата;

4.2.3. В случае непринятия результатов работ назначить дату повторной проверки;

4.3. Стороны настоящего Контракта обязуются в трехдневный срок сообщать друг другу обо всех изменениях реквизитов, адресов офисов и номеров телефонов.

 

Приемка работ

5.1. Приемка и сдача выполненных работ производится ответственными представителями Подрядчика и Заказчика по окончании работ и оформляется актом выполненных работ.

Для проверки предоставленных подрядчиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик вправе провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

5.2. В случае невозможности осуществить приемку работ в связи с необходимостью осуществить исправления и доработки, необходимые исправления и доработки должны быть произведены Подрядчиком за свой счет немедленно после получения перечня исправлений и доработок от Заказчика, или в иные сроки, установленные Заказчиком. Если в установленные сроки Подрядчик не осуществил исправления и не произвел доработок согласно представленного Заказчиком перечня, Заказчик вправе выставить Подрядчику штрафные санкции в соответствии с разделом 7 настоящего Контракта.

5.3. В случае не выполнения полного состава работ по отдельным объектам в акт выполненных работ по данному виду покрытий стоимость работ не включается и Заказчиком не оплачивается.

5.4. В случае принятия результатов выполненных работ Заказчик и Подрядчик подписывают акт выполненных работ.

 

Гарантии качества

6.1. Подрядчик устанавливает гарантийный срок на результаты выполненных работ – 3 (три) года с момента подписания Акта сдачи-приемки работ и передачи объекта (результатов работ) в эксплуатацию.

6.2. В течение гарантийного срока Подрядчик обеспечивает за свой счет устранение и исправление разрушений и дефектов, возникших на Объектах вследствие:

- применения Подрядчиком, при выполнении работ, являющихся предметом настоящего Контракта, строительных товаров и иных товаров (материалов, изделий, конструкции)

- или технологий выполнения работ, не соответствующих требованиям действующего

- законодательства РФ и условиям настоящего Контракта;

- выполнения Подрядчиком работ с нарушением условий настоящего Контракта;

- халатностью Подрядчика или невыполнением им какого-либо из своих обязательств, установленных настоящим Контрактом.

 

Порядок рассмотрения споров

 

9.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего Контракта, его изменением, расторжением или признанием недействительным, Стороны будут стремиться решить путем переговоров, а достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашений, подписанных Сторонами и скрепленных печатями.

9.2. В случае не достижения взаимного согласия споры по настоящему Контракту разрешаются в Арбитражном суде города Санкт- Петербурга и Ленинградской области.

9.3. До передачи спора на разрешение Арбитражного суда Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть направлена в письменном виде. По полученной претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 7 (семи) календарных дней с даты ее получения.

 

Прочие условия

 

11.1. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего Контракта, направляются в письменной форме по почте заказным письмом по фактическому адресу Стороны, указанному в п. 12 настоящего Контракта, или с использованием факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала. В случае направления уведомлений с использованием почты уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.

11.2. Настоящий Контракт составлен в форме электронного документа, подписанного усиленными электронными подписями уполномоченных на подписание Контракта лиц обеих сторон. Усиленная электронная подпись в настоящем электронном документе, сертификат которой содержит необходимые при осуществлении данных отношений сведения о правомочиях его владельца, признается равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенном печатью.

11.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

11.4. Контракт, заключенный в электронный форме, по желанию Заказчика либо Поставщика может быть распечатан, подписан уполномоченными лицами и скреплен печатями организаций.

11.5. Неотъемлемыми частями Контракта являются:

Приложение № 1 - Локальные сметы

Приложение № 2 - Техническое задание.

Приложение № 3 - Конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ.

Адреса и реквизиты Сторон

 

Заказчик: Местная Администрация Муниципального Образования Муниципальный округ Невская застава 192148, Санкт-Петербург, ул.Седова, д.19 тел.(812) 365-19-49, факс (812) 365-19-49, ИНН 7811333821, КПП 781101001, УФК по г.Санкт-Петербургу (Местная администрация МО Невская застава л.с. 03723001940 ОКАТО 40285561000) г.Санкт-Петербург, СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ по г.Санкт - Петербургу г.Санкт – Петербург, Счёт 402 048 106 000 000 001 94, БИК 044030001, ОКТМО 40378000 Подрядчик: Общество с ограниченной ответственностью «Хард» Юридический адрес: 193079, Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, д. 104, корпус 2, стр.3 лит.П Фактический адрес (местонахождение): 193079, Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, д. 104, корпус 2, стр.3 лит.П ИНН /КПП 7804511456/781101001 ОГРН 1137847249693 Банковские реквизиты: СТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ Ф-Л ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК», САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Р/С 40702810406000014952 К/С 30101810000000000920 БИК 044030920
  Глава местной администрации     ___________________ А.В. Пронин Генеральный директор ООО «Хард»   ___________________ Д.В. Таланкин

 

 


Приложение № 1

к муниципальному контракту №_____

от «___»________201_ г.

ЛОКАЛЬНЫЕ СМЕТЫ

  № сметы Наименование Сумма, руб.
  Локальная смета № 1 на производство работ по содержанию и обеспечению чистоты территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения МО МО Невская застава 3 017 240,98
  Локальная смета № 2 На проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников 3 856 269,71
  Локальная смета № 3 На выполнение работ по покосу травы на территории МО Невская застава 1 191 295,86
  Локальная смета № 4 Защита зеленых насаждений от вредителей и болезней 171 236,27
    Итого: 8 236 042,82
    НДС 18%: Не облагается
    Итого с учетом НДС 18% Не облагается
    Всего: 8 236 042,82
     
             

Начальная (максимальная) цена контракта, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта 8 236 042,82(Восемь миллионов двести тридцать шесть тысяч сорок два) рубля 82 копейки, в том числе НДС.

Цена без НДС 6 979 697,3 (Шесть миллионов семьдесят шесть тысяч семьдесят четыре) рубля 30 копеек.

Коэффициент аукционного снижения (коэффициент пересчета К) = 1, 1800000009

Всего по сметам с учетом коэффициента К= 1, 1800000009 - 8 236 042,82 (Восемь миллионов двести тридцать шесть тысяч сорок два) рубля 82 копейки,НДС не облагается на основании статей 346.12 346.13 главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации

Локальные сметы представлены в Приложении № 2 Контракта.

Локальная смета № Начальная(максимальная) цена контракта без учета суммы НДС (руб.) Цена с учетом коэффициента 1,1800000009 в (руб.)
Локальная смета № 1 на производство работ по содержанию и обеспечению чистоты территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения МО МО Невская застава 2 556 983,88 3 017 240,98
Локальная смета № 2 на проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников 3 268 025,18 3 856 269,71
Локальная смета № 3 на выполнение работ по покосу травы на территории МО Невская застава 1 009 572,76 1 191 295,86
Локальная смета № 4 Защита зеленых насаждений от вредителей и болезней 145 115,48 171 236,27
Итого по муниципальному контракту: 8 236 042,82

 

 

Заказчик: Глава местной администрации ___________________ А.В. Пронин   Подрядчик: Генеральный директор ООО «Хард» ___________________ Д.В. Таланкин

Приложение № 2

к муниципальному контракту №_____

от «___»________201_ г.

 

 

Техническое задание

Раздел 1. Общие требования

 

1. Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007 с указанием вида (-ов) продукции, соответствующий (-ие) предмету аукциона:

90.03.13.190 - Услуги по улучшению санитарного состояния прочие,

90.03.13.113 - Услуги по сбору мусора из мусорных урн и контейнеров в общественных местах и его вывозу.

2. Цели и правовое основание для выполнения работ

 

1. Целью данной закупки является обеспечение полноценной деятельности муниципального образования Невская застава.

2. Основанием для закупки является постановление главы местной администрации

 

Раздел 2. Описание объекта закупки и условий контракта

 

1. Выполнение работ по содержанию и уборке внутридворовых территорий, зеленых насаждений и детских площадок, покос газонов, защита зеленых насаждений, проведение санитарных рубок, удаление аварийных и больных деревьев и кустарников, расположенных на территории МО Невская Застава должно быть проведено в соответствии с настоящим Техническим заданием и приложениями к нему, определяющими объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, обеспечив их надлежащее качество.

2.Место выполнения работ: территория МО МО Невская застава.

2.1. Адресный перечень детские и спортивные площадки на территории МО Невская застава – Приложение № 3 к ТЗ

2.2. Перечень плошадей уборочных внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, и зелёных насаждений внутриквартального озеленения – Приложение № 4 к ТЗ.

3. Сроки (периоды) выполнения работ.

3.1. Начало выполнения работ – с момента заключения контракта.

3.2. Окончание выполнения работ - не позднее 31.12.2016 года.

 

3. Требования к качеству и безопасности работ,

к их техническим и функциональным и эксплуатационным характеристикам

 

Качество выполненных работ должно соответствовать требованиям строительных норм и правил (СНиП), ГОСТов, СанПиН и другим действующим нормативным документам.

Соблюдать правила безопасности при проведении работ.

Безопасность работ – это безопасность работ для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях ее использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

В соответствии со статьей 7 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» если на работы законодательством Российской Федерации установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие работ указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами.

3.Работы должны быть выполнены с соблюдением требований экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации. Обязательное выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности в соответствии со строительными нормами и правилами Российской Федерации.

Используемые при производстве работ товары (материалы, комплектующие и оборудование) должны соответствовать государственным стандартам и техническим условиям,а также иным действующим нормативно-правовым актам, соответствующим предмету аукциона.

Все наименования, торговые марки товаров даны исключительно в целях формирования начальной максимальной цены контракта. Товары, используемые при выполнении работ должны соответствовать требованиям, указанным в Приложении № 2 к Техническому заданию «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, используемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки».

4.ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ РАБОТ

Работы производятся в соответствии с Таблицей №1

 

Таблица № 1

№ п/п Наименование работ Ед. изм. Кратность Количество Вид уборки
В месяц Всего за год
Раздел 1. Уборка газонов от опавшей листвы с погрузкой и вывозом на свалку
Уборка в весенне-летний период (апрель) м2 Ручная
Уборка в осенне-зимний период (октябрь) м2 Ручная
Раздел 2. Уборка газонов от случайного мусора с погрузкой и вывозом на свалку
В течение всего года с января по декабрь м2 Ручная
дополнительная уборка в праздничные дни м2 - Ручная
Раздел 3. Подметание от мусора с погрузкой и вывозом на свалку
Усовершенствованное покрытие (асфальтовое, брусчатое): в течение всего года с января по декабрь м2 Ручная
Неусовершенствованное покрытие (щебеночное, булыжное): в течения всего года с января по декабрь м2 Ручная
дополнительная уборка в праздничные дни м2 - Ручная
Раздел 4. Очистка основания дорожек от снега (без погрузки и вывоза снега)
Усовершенствованное покрытие (асфальтовое, брусчатое): в осенне-зимний период с ноября по март м2 Ручная
Неусовершенствованное покрытие (щебеночное, булыжное): в осенне-зимний период с ноября по март м2 Ручная
дополнительная уборка в праздничные дни м2 - Ручная
Раздел 5. Посыпание дорожек и площадок песком или другими антигололедными материалами при гололеде
Усовершенствованное покрытие (асфальтовое, брусчатое): в осенне-зимний период с ноября по март м2 Ручная
Неусовершенствованное покрытие (щебеночное, булыжное): в осенне-зимний период с ноября по март м2 Ручная
Раздел 6. Очистка урн от мусора с погрузкой и вывозом на свалку
В течение всего года с января по декабрь шт. Ручная
дополнительная уборка в праздничные дни м2 - Ручная
Раздел 7. Покос травы с погрузкой и вывозом на свалку
Покос всей территории тримером: в летний период с июня по август м2 механизированная
Раздел 8. Защита зеленых насаждений от вредителей и болезней
Опрыскивание ядохимикатами деревьев высотой до 5 м в весениий период шт. -  
Опрыскивание ядохимикатами деревьев высотой свыше 5 м в весениий период шт. -  
Опрыскивание ядохимикатами кустарников высотой до 5 м в весениий период шт. -  
Опрыскивание ядохимикатами кустарников высотой свыше 5 м в весениий период шт. -  
Раздел 9. Санитарных рубка, удаление аварийных, больных деревьев и кустарников с утилизацией поручбочных остаткой
Валка деревьев шт    
Поднятие кроны шт    
Санитарнарная прочистка шт    
Санобрезка шт    
Омоложение шт    
Фрезерование пней шт    

 

4.1. Подрядчик обязуется приступить к выполнению работ с момента заключения контракта. Подрядчик, осуществляющий уборку территории, самостоятельно заключает договор с организацией, осуществляющей утилизацию и/или захоронение отходов и мусора.

Подрядчик выполняет работы по уборке и санитарной очистке территории в соответствии с видами покрытий, составом работ, периодичностью выполнения работ, видами уборки (ручной), предусмотренными таблицей №1, с применением механизмов и другого оборудования, позволяющим выполнить работы с надлежащим качеством, и с привлечением квалифицированных трудовых ресурсов, с использованием собственных товаров (материалов) Подрядчика.

Адресный перечень

Подрядчик обязан в ходе выполнения работ осуществлять сбор и уточнение информации о территории, подлежащей уборке, в частности уточнение видов покрытий.

При производстве работ необходимо:

Обеспечить защиту стволов и корней существующих деревьев и кустов от механических повреждений;

Обеспечивать своевременный вывоз отходов;

Обеспечить сохранение ограждений газонов;

 

 

5. Требования к результатам работ и иные показатели,

связанные с определением соответствия выполненных работ

потребностям заказчика (приемка работ)

Требования устанавливаются в части IV «Проект контракта».

 

 

Раздел 3. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы

Сроки предоставления гарантии качества работ установлены в части IV «Проект контракта»

 

 

Раздел 4. Перечень приложений, являющихся неотъемлемой частью Технического задания

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 - Локальные сметы

ПРИЛОЖЕНИЕ№2 - Требования к техническим и функциональным характеристикам товаров, используемых при выполнении работ

ПРИЛОЖЕНИЕ №3 – Адресный перечень детские и спортивные площадки на территории МО Невская застава.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 - Перечень площадей уборочных внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, и зелёных насаждений внутриквартального озеленения.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 – Адресный перечень по проведению санитарных рубок, удалению аварийных и больных деревьев и кустарников по порубочным билетам.

ПРИЛОЖЕНИЕ №6 – Перечень территорий по защите зеленых насаждений от вредителей и болезней.

 

 



Приложение № 1 к Техническому заданию



ФОРМА № 4  
СОГЛАСОВАННО: УТВЕРЖДАЮ:  
Генеральный директор ООО «Хард» Глава местной администрации МО Невская застава  
_____________________ Д.В. Таланкин _____________________ А.В. Пронин  
   
   
ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА № 1  
на производство работ по содержанию и обеспечению чистоты территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения МО МО Невская застава.  
Основание Сметная стоимость - 3 017 240, 98 руб  
Чертежи № Нормативная трудоемкость - 6 510,70 чел-ч  
  Сметная заработная плата - 1 226,043 тыс.руб  
Составлена в ценах Января 2000 г. с индексацией в цены Октября 2015 г.  
   
№ п/п Шифр и номер позиции норматива Наименование работ и затрат Количество Стоимость на единицу, руб Общая стоимость, руб. Затраты труда рабочих, чел.-ч. не занят. обсл. машин  
Всего Экспл. машин Всего Основной зарплаты Экспл. машин обслуживающ. машины  
ед. изм.  
Основной зарплаты В т.ч. зарплаты В т.ч. зарплаты На един. Всего  
№1 Уборка газонов от опавшей листвы с погрузкой и вывозом на свалку  
 
ТСНэ-ТЕРэ4.01-21-008-01 Очистка газонов от опавших листьев в весенне-летний период (апрель) 50,935 1 336 119 358,23 119 358,23 14,67 747,22  
(0) V=50935/1000; Изп=1,754 1000 м2 1 336  
ТСНэ-ТЕРэ4.01-21-008-01 Очистка газонов от опавших листьев в осенне- зимний период (октябрь) 50,935 1 336 119 358,23 119 358,23 14,67 747,22  
(0) V=50935/1000; Изп=1,754 1000 м2 1 336  
ИТОГО: 238 716,46 238 716,46 1 494,44  
0  
На стесненные условия труда 23 871,65 23 871,65 149,44  
Kзпл=0,1; Kмаш=0,1; Kзмш=0,1; Kтзт=0,1; Kтзм=0,1  
ИТОГО: 262 588,11 262 588,11 1 643,88  
0  
   
Наименование и значение множителей Значение Прямые  
Итого   262 588,11  
Ручная уборка территорий летом (2011) (1, 2)  
Накладные расходы (262588,11+0)*0,42 0,42 110 287,01  
Сметная прибыль (262588,11+0)*0,15 0,15 39 388,22  
Итого   149 675,23  
   
Итого   412 263,34  
   
№2 Уборка газонов от случайного мусора с погрузкой и вывозом на свалку  
 
ТСНэ-ТЕРэ4.01-21-007-01 Убоpка газонов в течении всего года с января по декабрь (24 раза) 50,935 2 797,68 249 944,7 249 944,7 30,72 1 564,72  
(0) V=50935/1000; Изп=1,754; ЗП=116,57*24; ЭММ=0*24; ЗПм=0*24; Мат=0*24; ТЗТ=1,28*24; ТЗТм=0*24 1000 м2 2 797,68  
ТСНэ-ТЕРэ4.01-21-007-01 Убоpка газонов (дополнительная уборка в праздничные дни) (10 раз) 50,935 1 165,7 104 143,63 104 143,63 12,8 651,97  
(0)

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь - 54.225.20.73