Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Мотивация деятельности↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Контрольные вопросы и задания
Литература 1. стр. 2. стр. 37-46, 369-380 3. стр. 511-534 4. стр. 103-105 5. стр. 102-129 6. стр. Тема: Способности
Контрольные вопросы и задания
Литература 1. стр. 152-158 2. стр. 273-276 3. стр. 535-551 4. стр. 81-83 5. стр. 419-444 6. стр.
Тема: Темперамент
Контрольные вопросы и задания
Литература 1. стр. 149-152 2. стр. 276-298 3. стр. 553-565 4. стр. 84-86 5. стр. 379-392 6. стр.
Тема: Характер
Контрольные вопросы и задания 1. Что входит в структуру характера? 2. Каково соотношение личности и характера? 3. Как формируется характер? 4. Какие акцентуации характера встречаются у людей и, возможно, намечаются у вас? 5. Как характер проявляется через деятельность? 6. В чем проявляется трансформация характера в течение жизни? 7. Из приведенных ниже определений выберите те, которые наиболее правильно раскрывают понятие «характер», дайте обоснование своего решения. А. Черты характера проявляются в любых обстоятельствах и условиях Б. Черты характера проявляются лишь в соответствующих или типичных обстоятельствах В. Свойства характера есть не что иное, как отношение личности к определенным сторонам деятельности Г. Свойства характера есть не что иное, как определенные способы действий Д. В характере проявляются и отношения личности, и способы действия, при помощи которых эти отношения осуществляются Е. Характер индивидуально своеобразен Ж.Черты характера социально типичны и индивидуально своеобразны З. Характер - отражение общественных отношений
Литература 1. стр. 158-161 2. стр. 298-369 3. стр. 567-581 4. стр. 90-94 5. стр. 392-419 6. стр.
Тема: Эмоции и воля
Контрольные вопросы и задания
Литература 1. стр. 109-123, 127-131 2. стр. 233-251 3. стр. 354-392 4. стр. 95-102 5. стр. 334-379 6. стр. 1.
Тема: Невербальные средства общения
Контрольные вопросы и задания
Литература 1. стр. 2. стр. 399-403 3. стр. 4. стр. 5. стр. 171-173 6. стр.
Тема: Проведение деловой игры «Совещание»
Все участники разбиваются на группы 5-7 человек, группы образуют какие-либо фирмы. Каждой производственное совещание главные специалисты, с которыми будут обсуждаться фирме за 10-15 минут нужно придумать название, разработать бизнес-план производства определенного товара, назначить главного специалиста. Затем приглашаются на производственное совещание главные специалисты, с которыми будут обсуждаться проблемы финансирования их проектов. Каждый главный специалист должен изложить суть проекта своей фирмы, оценить ценность других проектов и в ходе обсуждения выбрать наилучший проект, который получит финансирование. При подготовке к защите проекта команда должна ответить на следующие вопросы: 1. Какую продукцию вы выпускаете или какие услуги оказываете? 2. Ваша стратегия на перспективу? Конкурентен ли ваш товар? Какова система сбыта ваших товаров? 3. Какова платежеспособность вашей фирмы, источники финансирования? Какое финансирование требуется? Участники совещания должны оценить проекты, предварительно выбрав ведущего совещания. Наблюдатели фиксируют ход совещания, анализируют его этапы, позиции «взаимодействия» участников и ведущего, характер конфликта мнений и исход совещания. Контрольные вопросы и задания
Литература 1. стр. 187-204 2. стр. 421-473 3. стр. 4. стр. 175-177 5. стр. 6. стр.
Тема: Основные дидактические концепции 1. Концепции образования 2. Теории учения и обучения 3. Теории воспитания 4. Средства и методы педагогического воздействия на личность
Контрольные вопросы и задания
Литература 1. стр. 232-247 2. стр. 530-532 3. стр. 4. стр. 200-215 5. стр. 6. стр. 99-119
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.48.18 (0.012 с.) |