Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темы занятий по курсу «психология и педагогика»↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Темы занятий по курсу «Психология и педагогика»
Тема: Ощущение
Контрольные вопросы и задания
Литература 1. стр. 58-63 2. стр. 132-139 3. стр. 164-200 4. стр. 40-43 5. стр. 203-217 6. стр.
Тема: Восприятие 1. Определение восприятия 2. Отличия восприятия от ощущений 3. Свойства восприятия 4. Операции или уровни восприятия 5. Апперцепция 6. Восприятие пространства, движения, времени 7. Галлюцинации. Иллюзия и ее виды Контрольные вопросы и задания 1. Чем отличается восприятие от ощущений? 2. Каково соотношение объективной и субъективной реальности? 3. Что вы знаете о теориях распознавания образов? 4. Расскажите о физиологических основах восприятия. В чем заключается рефлекторная суть восприятия? 5. Какие вы знаете классификации форм восприятия? 6. В чем проявляются индивидуальные различия в восприятии? 7. Почему восприятие глубины возможно даже при взгляде одним глазом? Какие признаки глубины и удаленности при этом доступны воспринимающему? 8. Заполните таблицу: Свойства восприятия
Литература 1. стр. 63-72 2. стр. 139-150 3. стр. 200-234 4. стр. 44-48 5. стр. 217-235 6. стр.
Тема: Внимание
Контрольные вопросы и задания 1. Какие вы знаете теории и концепции, рассматривающие феномен внимания? 2. Какие модели внимания существуют в рамках когнитивной психологии? 3. Возможна ли разумная деятельность без внимания? 4. Какие виды и качества внимания проявляются в человеке? 5. Каковы механизмы возникновения послепроизвольного внимания? 6. Какие методы изучения внимания вы знаете? 7. Укажите, какие условия нужны для возникновения и поддержания произвольного, а какие- для непроизвольного внимания. А. Постановка вопросов и решение небольших задач на протяжении определенного отрезка времени. Б. Особенности воздействующих раздражителей: их новизна, абсолютная и относительная сила, контраст между ними, изменение в раздражителях. В. Осознание текущих результатов деятельности в форме внутреннего словесного отчета. Г. Наилучший распорядок деятельности, создание привычных условий деятельности. Д. Использование потребностей и интересов, с удовлетворением которых связан воспринимаемый материал. Е. Постановка существенно значимых целей и задач. 8. Л.Н.Толстой в романе «Война и мир» описал состояние Пьера Безухова, который следовал за генералом и напряженно размышлял: «Он не слыхал звуков пуль, визжащих со всех сторон, и снарядов, пролетавших через него, не видел неприятеля, бывшего на той стороне реки, и долго не видел убитых и раненых, хотя многие падали недалеко от него». Как можно объяснить, что Пьер Безухов не воспринимал столь сильные раздражители? Можно ли назвать Пьера Рассеянным человеком?
Литература 1. стр 123-127 2. стр.150-157 3. стр. 354-373 4. стр. 48-51 5. стр. 187-203 6. стр.
Тема: Память
Контрольные вопросы и задания
Литература 1. стр. 96-103 2. стр. 157-170 3. стр. 247-283 4. стр. 54-61 5. стр. 235-262 6. стр.
Тема: Воображение
Контрольные вопросы и задания
А. Отражение отдельных свойств предметов и явлений материального мира. Б. Отражение прошлого опыта в виде чувств, мыслей и образов прежде воспринятых предметов и явлений В. Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей Г. Преобразованное отражение того, что прежде воспринималось Д. Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений предметов и явлений Е. Отражение предметов и явлений при непосредственном воздействии на органы чувств Ж. Отражение действительности опосредованным путем при обязательном участии речи
Литература 1. стр. 92-96 2. стр. 193-198 3. стр. 283-296 4. стр. 5. стр. 291-309 6. стр.
Тема: Теории личности
Контрольные вопросы и задания Как вышеперечисленные авторы отвечают на следующие вопросы:
Литература 1. стр. 145-147 2. стр. 46-132 3. стр. 490-510 4. стр. 5. стр. 6. стр.
Тема: Способности
Контрольные вопросы и задания
Литература 1. стр. 152-158 2. стр. 273-276 3. стр. 535-551 4. стр. 81-83 5. стр. 419-444 6. стр.
Тема: Темперамент
Контрольные вопросы и задания
Литература 1. стр. 149-152 2. стр. 276-298 3. стр. 553-565 4. стр. 84-86 5. стр. 379-392 6. стр.
Тема: Характер
Контрольные вопросы и задания 1. Что входит в структуру характера? 2. Каково соотношение личности и характера? 3. Как формируется характер? 4. Какие акцентуации характера встречаются у людей и, возможно, намечаются у вас? 5. Как характер проявляется через деятельность? 6. В чем проявляется трансформация характера в течение жизни? 7. Из приведенных ниже определений выберите те, которые наиболее правильно раскрывают понятие «характер», дайте обоснование своего решения. А. Черты характера проявляются в любых обстоятельствах и условиях Б. Черты характера проявляются лишь в соответствующих или типичных обстоятельствах В. Свойства характера есть не что иное, как отношение личности к определенным сторонам деятельности Г. Свойства характера есть не что иное, как определенные способы действий Д. В характере проявляются и отношения личности, и способы действия, при помощи которых эти отношения осуществляются Е. Характер индивидуально своеобразен Ж.Черты характера социально типичны и индивидуально своеобразны З. Характер - отражение общественных отношений
Литература 1. стр. 158-161 2. стр. 298-369 3. стр. 567-581 4. стр. 90-94 5. стр. 392-419 6. стр.
Тема: Эмоции и воля
Контрольные вопросы и задания
Литература 1. стр. 109-123, 127-131 2. стр. 233-251 3. стр. 354-392 4. стр. 95-102 5. стр. 334-379 6. стр. 1.
Темы занятий по курсу «Психология и педагогика»
Тема: Ощущение
Контрольные вопросы и задания
Литература 1. стр. 58-63 2. стр. 132-139 3. стр. 164-200 4. стр. 40-43 5. стр. 203-217 6. стр.
Тема: Восприятие 1. Определение восприятия 2. Отличия восприятия от ощущений 3. Свойства восприятия 4. Операции или уровни восприятия 5. Апперцепция 6. Восприятие пространства, движения, времени 7. Галлюцинации. Иллюзия и ее виды Контрольные вопросы и задания 1. Чем отличается восприятие от ощущений? 2. Каково соотношение объективной и субъективной реальности? 3. Что вы знаете о теориях распознавания образов? 4. Расскажите о физиологических основах восприятия. В чем заключается рефлекторная суть восприятия? 5. Какие вы знаете классификации форм восприятия? 6. В чем проявляются индивидуальные различия в восприятии? 7. Почему восприятие глубины возможно даже при взгляде одним глазом? Какие признаки глубины и удаленности при этом доступны воспринимающему? 8. Заполните таблицу: Свойства восприятия
Литература 1. стр. 63-72 2. стр. 139-150 3. стр. 200-234 4. стр. 44-48 5. стр. 217-235 6. стр.
Тема: Внимание
Контрольные вопросы и задания 1. Какие вы знаете теории и концепции, рассматривающие феномен внимания? 2. Какие модели внимания существуют в рамках когнитивной психологии? 3. Возможна ли разумная деятельность без внимания? 4. Какие виды и качества внимания проявляются в человеке? 5. Каковы механизмы возникновения послепроизвольного внимания? 6. Какие методы изучения внимания вы знаете? 7. Укажите, какие условия нужны для возникновения и поддержания произвольного, а какие- для непроизвольного внимания. А. Постановка вопросов и решение небольших задач на протяжении определенного отрезка времени. Б. Особенности воздействующих раздражителей: их новизна, абсолютная и относительная сила, контраст между ними, изменение в раздражителях. В. Осознание текущих результатов деятельности в форме внутреннего словесного отчета. Г. Наилучший распорядок деятельности, создание привычных условий деятельности. Д. Использование потребностей и интересов, с удовлетворением которых связан воспринимаемый материал. Е. Постановка существенно значимых целей и задач. 8. Л.Н.Толстой в романе «Война и мир» описал состояние Пьера Безухова, который следовал за генералом и напряженно размышлял: «Он не слыхал звуков пуль, визжащих со всех сторон, и снарядов, пролетавших через него, не видел неприятеля, бывшего на той стороне реки, и долго не видел убитых и раненых, хотя многие падали недалеко от него». Как можно объяснить, что Пьер Безухов не воспринимал столь сильные раздражители? Можно ли назвать Пьера Рассеянным человеком?
Литература 1. стр 123-127 2. стр.150-157 3. стр. 354-373 4. стр. 48-51 5. стр. 187-203 6. стр.
Тема: Память
Контрольные вопросы и задания
Литература 1. стр. 96-103 2. стр. 157-170 3. стр. 247-283 4. стр. 54-61 5. стр. 235-262 6. стр.
Тема: Воображение
Контрольные вопросы и задания
А. Отражение отдельных свойств предметов и явлений материального мира. Б. Отражение прошлого опыта в виде чувств, мыслей и образов прежде воспринятых предметов и явлений В. Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей Г. Преобразованное отражение того, что прежде воспринималось Д. Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений предметов и явлений Е. Отражение предметов и явлений при непосредственном воздействии на органы чувств Ж. Отражение действительности опосредованным путем при обязательном участии речи
Литература 1. стр. 92-96 2. стр. 193-198 3. стр. 283-296 4. стр. 5. стр. 291-309 6. стр.
Тема: Теории личности
Контрольные вопросы и задания Как вышеперечисленные авторы отвечают на следующие вопросы:
Литература 1. стр. 145-147 2. стр. 46-132 3. стр. 490-510 4. стр. 5. стр. 6. стр.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.237.246 (0.013 с.) |