Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет электроэнергии на технологические нужды

Поиск

Годовой расход электроэнергии , кВт∙ч, подсчитывают по следующей формуле:

,

где ─годовой расход электрической энергии на освещение, кВт; ─ годовой расход электрической энергии на силовое оборудование, кВт;

,

где - суммарная мощность электрических приборов, кВт; – коэффициент использования осветительной энергии, =0,8…0,9. Принимаем =0,8; ─ годовой фонд осветительной нагрузки, при 1,5 сменой работе =1530 ч;

,

где ─ удельная осветительная нагрузка на 1 м² площади, =19 Вт/ м²; ─ площадь i-го помещения.

кВт

кВт∙ч

,

где ─ суммарная мощность силовых потребителей, кВт, =163,65; ─ коэффициент использования силовой, энергии, =0,2…0,4, принимаем =0,25; ─ годовой фонд времени силовых потребителей, при 1,5 сменной работе =2400 ч;

кВт∙ч

Таким образом, годовой расход электроэнергии , кВт∙ч:

кВт∙ч.

Расчет площадей складских помещений

Расчёт числа постов ТО и ТР производится укрупнённым методом исходя из объёма работ, фонда времени поста и числа рабочих, одновременно работающих на посту.

Число постов ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР определяется по формуле

 

Xi = Tг φ / (Драб.гТсмСРсрηп), (2.43)

 

где Tг - годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел.-ч;

 ─ коэффициент неравномерности загрузки постов;

Драб.г ─ число рабочих дней в году;

Тсм ─ продолжительность смены, ч;

С ─ число смен;

Рср ─ среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;

п ─ коэффициент использования рабочего времени поста (п = 0,85…0,98 по ОНТП 01-91).

 

,

 

Определение состава и расчёт площадей производственных помещений и автомобилей-мест хранения

 

Площади зон ТО и ТР рассчитываются по формуле

 

F3 = fа X3KП, (2.44)


где fа─ площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2; 3 ─ принятое число постов зоны; П ─ коэффициент плотности расстановки постов (отношение площади зоны, занимаемой автомобилями, проездами, проходами, рабочими местами, к сумме площадей проекции всех автомобилей в плане). KП зависит от габаритов автомобиля и расположения постов.

 

При одностороннем расположении постов KП = 5 … 7. При двусторонней расстановке постов и при поточном методе П = 4 … 5.

Меньшие значения KП принимают для крупногабаритного подвижного состава и при числе постов не более 10.

 

м2


 

Технологическая часть

Структура управления АТП

Для АТП характерна бесцеховая организационная структура, при которой все функции по управлению сосредоточены в аппарате управления предприятия.

Организационная структура управления большинства АТП является линейно-функциональной. На линейные звенья управления возлагаются функции и права командования и принятия решений, а на функциональные подразделения (например, планово-экономический отдел) – методическое руководство при подготовке и реализации решений по планированию, организации, учету, контролю и анализу по всем функциям производственно-хозяйственной деятельности.

Такая структура характеризуется использованием формальных процедур и правил, жесткой иерархией власти в организации, централизацией принятия решений. Каждый исполнитель подчиняется только одному руководителю. Все указания и решения по функциям управления исполнитель получает от непосредственного руководителя. Между исполнителем и функциональными подразделениями остаются информационные связи методического и консультационного характера. Для того, чтобы решение функционального подразделения стало директивным, оно должно быть утверждено руководителем.

Несмотря на то, что, в принципе, все руководители АТП выполняют управленческие действия, нельзя сказать, что все они занимаются одним и тем же видом трудовой деятельности. Отдельным руководителям приходится затрачивать время на координирование работы других руководителей, которые, в свою очередь, координируют работу сотрудников более низкого уровня и т.д. до уровня руководителя, который координирует действия неуправленческого персонала – людей, физически производящих продукцию или оказывающих услуги. Такое вертикальное развертывание разделения труда и образует уровни управления.

Типы связей в АТП

В организациях, состоящих из многих частей, должна осуществляться определенным образом координация их деятельности. Именно она выступает основой структуры организации, которую обычно определяют как совокупность устойчивых связей в организации.

Вообще, в любых организациях, в том числе и АТП, выделяют несколько типов связей. Наиболее часто анализу подвергаются следующие пары связей: вертикальные и горизонтальные; линейные и функциональные.

Вертикальные связи соединяют иерархические уровни в организации и ее частях. Они формализуются в процессе проектирования организации, действуют постоянно и изображаются на всех возможных схемах, отражая распределение полномочий или указывая на то, «кто есть кто» в организационной иерархии. Данные связи служат каналами передачи распорядительной и отчетной информации, создавая тем самым стабильность в организации. В рамках вертикальных связей решаются проблемы власти и влияния, т.е. реализуется «вертикальная загрузка» работы. Обычно рост организации сопровождается ростом вертикальных связей, так что по количеству этих связей можно судить о размере организации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.32 (0.009 с.)