Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Франческо Бартоломео Растрелли (1700–1771) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Варфоломей Варфоломеевич. – Зимний дворец (Санкт-Петербург). – Большой дворец (Петергоф). – Екатерининский (Большой) дворец (Царское Село) – загородная резиденция Елизаветы.
Александр Филиппович Кокоринов (1726–1772) и Жан Батист Мишель Валлен-Деламот (1729–1800) – Здание Академии художеств (классицизм). Ландшафтная архитектура: р е г у л я р н ы е (французские) парки. Клумбы – п а р т е р ы (от франц. сл. par terre на земле). Архитектура Санкт-Петербурга второй половины XVIII в.: утверждение нового стиля – неоклассицизма. Антонио Ринальди (ок. 1710–1794) Итальянский архитектор, придворный архитектор Екатерины II. –Павильон«Катальнаягорка»(увеселительноесооружение) и Китайский дворец (один из залов украшен росписями по шелку и фарфоровыми безделушками – по моде на все китайское, распространенной тогда в Европе – отсюда и название) (Ораниенбаум). Юрий Матвеевич Фельтен (1730/1732–1801) Георг Фридрих. – Чесменский дворец и Чесменская церковь (названы в честь по беды русского флота над турками в 1770 г. в бухте Чесма).– Решетка Летнего сада (признана шедевром петербургской архитектуры). Василий Иванович Баженов (1737/1738–1799) – Царская резиденция Екатерины II (Царицыно), псевдоготический стиль. – Дом П. Е. Пашкова (Москва), увенчан бельведером (от итал. сл. belvedere красивый вид) – круглой надстройкой со скульптурной композицией наверху. – Михайловский (Инженерный) замок (Санкт-Петербург) – резиденция Павла I (назван по имени архангела Михаила, которому посвящена замковая церковь), осуществил строительство В. Бренна. Матвей Федорович Казаков (1738–1812) – Петровский подъездной дворец (Петровский замок), останавливался двор по дороге из Петербурга в Москву, построен в псевдоготическом стиле и классицизме. – Здание Сената в Московском Кремле. – Здание государственного университета (ул. Моховая), пострадало от пожара 1812 г. Скульптура XVIII в.: закупалась скульптура за рубежом – римские копии и барочная скульптура круга итальянского скульптора Л. Бернини. Бартоломео Карло Растрелли (1675–1744) Итальянский архитектор и скульптор барочного направления. – Бюст Петра I (передан волевой и страстный характер императора-преобразователя).
– Конный памятник Петру I (Санкт-Петербург, ворота Михайловского замка), отлит по указу Павла I после смерти императора. – Императрица Анна Иоановна с арапчонком (образ русского самодержавия, азиатский деспотизм, западноевропейская роскошь и нарядность). Федот Иванович Шубин (1740–1805) Работал в реализме (психологизм, вплоть до отрицательных черт) с элементами барокко (динамичность) и рококо (изысканность и утонченность). – Бюст Павла I. – Бюст М. В. Ломоносова для Камероновой галереи в Царском Селе (работа не натурная, т. к. М. В. Ломоносов умер за 18 лет до этого). Михаил Иванович Козловский (1753–1802) Обращался в основном к античной мифологии и библейским преданиям. – «Бдение А. Македонского», бдение – бодрствование; поза выражает одновременно усталость и скрытую энергию. – Памятник А. В. Суворову (Санкт-Петербург, Марсовое поле), портретное сходство отсутствует, создание обобщенного, идеального образа, в котором соединяются сила и изящество. – Скульптурная группа «Самсон, раздирающий пасть льва» (Петергоф, Большой каскад), олицетворение непобедимой России, лев – Швеция, Самсон – Россия; динамичная композиция и экспрессия как у Б. Микеланджело; оригинальная работа мастера погибла во время Второй миррой войны, восстановлена скульптором В. Симоновым в 1947 г . Этьен Морис Фальконе (1716–1791),Мари Анн Коло (1748–1821), Федор Гордеевич Гордеев (1744–1810) Французский скульптор, приглашен Екатериной II. – Памятник Петру I (Санкт-Петербург, Сенатская площадь), торжество ясного разума и действенной воли. Живопись первой половины XVIII в.: новаторства – появился объем, форма, перспектива, цвет, материальность, изучение анатомии, распространение техники живописи маслом, возникновение новых жанров. Иван Никитич Никитин (1680–ок. 1742) Один из первых русских портретистов. – «Портрет канцлера Г. И. Головкина». Андрей Матвеевич Матвеев (1701–1739) – «Портрет супругов» (вероятнее всего, это автопортрет художника с женой, т. е. первый автопортрет в истории русской живописи).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 426; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.29.209 (0.006 с.) |