![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Франческо Бартоломео Растрелли (1700–1771) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Варфоломей Варфоломеевич. – Зимний дворец (Санкт-Петербург). – Большой дворец (Петергоф). – Екатерининский (Большой) дворец (Царское Село) – загородная резиденция Елизаветы.
Александр Филиппович Кокоринов (1726–1772)иЖан Батист Мишель Валлен-Деламот (1729–1800) – Здание Академии художеств (классицизм). Ландшафтная архитектура: р е г у л я р н ы е (французские) парки. Клумбы – п а р т е р ы (от франц. сл. par terre на земле). Архитектура Санкт-Петербурга второй половины XVIII в.: утверждение нового стиля – неоклассицизма. Антонио Ринальди (ок. 1710–1794) Итальянский архитектор, придворный архитектор Екатерины II. –Павильон«Катальнаягорка»(увеселительноесооружение) Юрий Матвеевич Фельтен (1730/1732–1801) Георг Фридрих. – Чесменский дворец и Чесменская церковь Василий Иванович Баженов (1737/1738–1799) – Царская резиденция Екатерины II (Царицыно), псевдоготический стиль. – Дом П. Е. Пашкова (Москва), увенчан бельведером (от итал. сл. belvedere красивый вид) – круглой надстройкой со скульптурной композицией наверху. – Михайловский (Инженерный) замок (Санкт-Петербург)
Матвей Федорович Казаков (1738–1812) – Петровский подъездной дворец (Петровский замок), останавливался двор по дороге из Петербурга в Москву, построен в псевдоготическом стиле и классицизме. – Здание Сената в Московском Кремле. – Здание государственного университета (ул. Моховая), пострадало от пожара 1812 г. Скульптура XVIII в.: закупалась скульптура за рубежом – римские копии и барочная скульптура круга итальянского скульптора Л. Бернини. Бартоломео Карло Растрелли (1675–1744) Итальянский архитектор и скульптор барочного направления. – Бюст Петра I (передан волевой и страстный характер императора-преобразователя). – Конный памятник Петру I (Санкт-Петербург, ворота Михайловского замка), отлит по указу Павла I после смерти императора. – Императрица Анна Иоановна с арапчонком (образ русского самодержавия, азиатский деспотизм, западноевропейская роскошь и нарядность). Федот Иванович Шубин (1740–1805) Работал в реализме (психологизм, вплоть до отрицательных черт) с элементами барокко (динамичность) и рококо (изысканность и утонченность). – Бюст Павла I. – Бюст М. В. Ломоносова для Камероновой галереи в Царском Селе (работа не натурная, т. к. М. В. Ломоносов умер за 18 лет до этого). Михаил Иванович Козловский (1753–1802) Обращался в основном к античной мифологии и библейским преданиям. – «Бдение А. Македонского», бдение – бодрствование; поза выражает одновременно усталость и скрытую энергию. – Памятник А. В. Суворову (Санкт-Петербург, Марсовое поле), портретное сходство отсутствует, создание обобщенного, идеального образа, в котором соединяются сила и изящество. – Скульптурная группа «Самсон, раздирающий пасть льва» (Петергоф, Большой каскад), олицетворение непобедимой России, лев – Швеция, Самсон – Россия; динамичная композиция и экспрессия как у Б. Микеланджело; оригинальная работа мастера погибла во время Второй миррой войны, восстановлена скульптором В. Симоновым в 1947 г
Этьен Морис Фальконе (1716–1791),Мари Анн Коло (1748–1821), Федор Гордеевич Гордеев (1744–1810) Французский скульптор, приглашен Екатериной II. – Памятник Петру I (Санкт-Петербург, Сенатская площадь), торжество ясного разума и действенной воли.
Живопись первой половины XVIII в.: новаторства – появился объем, форма, перспектива, цвет, материальность, изучение анатомии, распространение техники живописи маслом, возникновение новых жанров. Иван Никитич Никитин (1680–ок. 1742) Один из первых русских портретистов. – «Портрет канцлера Г. И. Головкина». Андрей Матвеевич Матвеев (1701–1739) – «Портрет супругов» (вероятнее всего, это автопортрет художника с женой, т. е. первый автопортрет в истории русской живописи).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.209.138 (0.005 с.) |