Пели Вы с детства или это пришло с годами. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пели Вы с детства или это пришло с годами.



- Еще с детства. И позже в институте постоянно пел – во всех «чесах», во всех агитбригадах.

А программа «Шансон белых ночей» случилась, потому что очень хотелось. При том, что по французскому у меня был «трояк» в институте. Но в 80-м году, когда вышел фильм «Тегеран-43», я ходил на него постоянно, чтобы послушать песню «Вечная любовь» Азнавура. Я уже знал, в какой момент она будет звучать, и мне тетеньки-билетерши открывали дверь в зал, я заходил, слушал песню и уходил. Кто же знал, что так сложится и на Юбилейном концерте Азнавура в Париже в 91-м году я буду петь для него и вместе с ним. А вот еще была одна история: так случилось, что меня пригласили в Париж на фестиваль французской песни, а я на него опоздал с американских гастролей. И когда я приехал, мне сказали, что я уже не могу быть участником – только гостем. Какая разница? Разница в том, что участник фестиваля претендует на приз, гость – нет. А петь то можно? Да, но у участника – 15 минут, а у гостя – 45 минут. Ребята, это ж здорово! На этом фестивале меня заметил импресарио, который потом пригласил на концерт, посвященный дню взятия Бастилии.

На том концерте я выходил с французским попурри. И вдруг вижу – во втором ряду сидит Ив Монтан. Я сразу забыл текст, сразу понял, что подвел себя, страну, своих друзей, родственников. Очнулся, когда пел третий куплет. И в тот момент я даже не заметил, что рядом с ним сидел Азнавур. Ну, а дальше, - давно всем известная история как я купался в Сене в белом костюме, рассказывая о том, что все французы жлобы, и как надо любить родину. После я еще громко кричал, что если бы не наш царь, не было бы вашего красивого моста в Париже. Только потом я узнал, что в это же время французы в ответ строили Троицкий мост в Санкт-Петербурге. Слава богу, никто не ответил мне в тот момент. Потом я приезжал на 80-летие Азнавура, у нас были совместные выступления.

А сейчас у Вас много концертов?

- Сейчас у нас много совместных работ с Левоном Оганезовым. Кроме того, «Шансон белых ночей» до сих пор востребован, особенно в Год России во Франции. Еще готовлю новый спектакль – «День артиста» по оригинальной пьесе Ефима Смолина, – это будет антреприза. И хотя теперь филармоническая деятельность уже не существует в том виде, что раньше, – концерты есть. Ну и корпоративы тоже. Причем часто корпоративное мероприятие влечет за собой новый концерт, уже без «застолья». И таких работ около сотни в год.

Ну, а в те годы, когда катался по миру – за три года объездил 45 стран – я снялся в своих самых популярных фильмах: «Ребенок к ноябрю», «Самолет летит в Россию», «Цыганский барон».

Когда же Вы успевали?

- В промежутках между концертами. При этом, успевал еще ломать руки (смеется). Поэтому финал в «Ребенке к ноябрю» был уже придуман под мою сломанную руку. Саша Павловский даже остановил картину из-за этого.

Я начал сниматься и отпросился в Питер на один день. А там сломал себе руку. И это был режиссерский подвиг, когда Павловский остановил съемки и решил ждать меня. Учитывая, что у меня был всего один съемочный день – можно было бы переснять другого артиста. Но под меня писалась история с французскими песнями, которые звучат в фильме. Саша очень музыкальный человек и у нас была общая любовь к этой музыке.

Вы еще работали на телевидении?

- В 94-м году началась программа «Лучшие из лучших» по НТВ, потом по России – авторская воскресная программа «12 пополудни», потом – программа на СТС «Час совы», параллельно которой на канале Россия шло шоу Угольникова и Оганезова. Я выпустил 210 выпусков в режиме прямого эфира. Программа снималась, а ровно через час ее уже выпускали в эфир на дальние регионы.

Интересно было?

- Очень. Но я сам попросил закончить передачу. В тот момент я не ценил того, что дает телевидение. Да, я научился слушать. Да, я научился задавать вопросы. Но личность журналиста, ведущего шоу должна быть яркой, но все-таки тактичной. Я всегда так считал. И потом, я хотел вернуться к профессии, снимать кино.

И в 97-м году в Киеве на кинофестивале мне показали сценарий фильма «Воришки». Очень трогательная история об актере, который развелся с женой, но к нему продолжает бегать его падчерица, чтобы пожить у него, в его каморке, в кругу веселой компании. Бегает от мамы, которая вышла замуж за олигарха. История о том, как этому актеру предоставили шанс заработать денег, походив три дня в шкуре «заказанного» человека.

В 98-м году я нашел деньги, через два месяца вернул их обратно, а через 5 дней после этого грянул дефолт. И только в 2005 году я снял картину, которая называлась «Просто повезло»…

Где Вы выступили и режиссером, и актером, и сценаристом… трудно было?

- Интересно. Только сейчас понимаешь, что во многом последствия той картины были трагическими. Сейчас я бы, конечно, что-то изменил и снял по-другому, убрал бы свою режиссерскую преамбулу. Ведь у меня был такой замысел, чтобы эту картину увидели незрячие люди. Поэтому во многом авторский текст дублирует то, что происходит на экране. Меня очень обрадовало то количество призов, что получила картина. Жаль, что не сложился ее экранная судьба – я просто не успел этим заняться, не до того было.

Первый приз был у автора музыки картины – у моей жены, которая умерла через полтора года после его получения. Были призы за актерский дебют в режиссуре. Самому снимать и сниматься, да еще деньги искать… Я бы никогда не стал продюсером, если бы не выиграл тендер на господдержку. Но этой господдержки было ровно на треть того, что надо снять.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.172.146 (0.006 с.)