Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
После этого Вас взяли в театр?Содержание книги Поиск на нашем сайте
- Конечно, в театр меня взяли. Я ведь хорошо показался. И через какое-то время уже не было вопросов: блатной я или не блатной. А в театре работали замечательные артисты: Нина Усатова, Олег Попков, замечательная актриса Лера Киселева. Я никак не могу понять, почему Ваня Ургант всегда говорит о бабушке, иногда о папе, но никогда не говорит о маме – замечательной актрисе Валерии Киселевой. У нас были замечательные спектакли. Я играл в театре очень много. Например, был спектакль «Беда» по Меттеру. В его кинопостановке роль Славки Кулигина играл Алексей Петренко, а его мать – Майя Булгакова. В театре эти роли играли я и Нина Усатова. Мы играли «Сто братьев Бестужевых», «Невский, Невский» по Гоголю, замечательный спектакль «Если иначе нельзя». Во многих спектаклях я был активно занят. Потом так случилось, что главного режиссера Владимира Малыщицкого, папу моей жены, «ушли». На его место пришел Ефим Падве. После этого я еще почти год я отработал в театре. Ефим Михайлович поставил музыкально-эстрадный спектакль – ревю «Звучала музыка в саду», в память о театре-буфф, знаменитом летнем театре, где в начале века выступали и шансоньетки, и шансонье, и куплетисты. Так вот, в этом ревю у меня было порядка тринадцати номеров: играл на гитаре, выходил цыганом, пел, еще что-то делал. И еще там был лучший, по моему мнению, за всю историю постановок, спектакль «И дольше века длится день». Это признавали и актеры, и режиссеры, которые видели его сами. В 84-м году я ушел из театра, отпросившись на съемки, а после съемок – перешел в Театр Комедии Акимова, где сразу начал играть Шута в «Двенадцатой ночи». Там тоже были интересные роли и даже награды, но самое удивительное в том, что вся моя актерская слава началась с 1984 года, когда Сережа Слонимский – был такой деятель в Ленинграде, очень креативный парень - придумал сделать театральные КВНы. В тот момент возрождение телевизионного КВНа еще и не начиналось. Наша программа называлась «Театральный марафон». Почему марафон? Потому что игра длилась часов по восемь. Команда театра – против команды другого театра. Много заданий, выездные конкурсы. Капитанские конкурсы длились часа по два. Собиралось огромное количество народу. В итоге, это кончилась ночниками: начиналось все часов в 10 вечера и в 7-8 утра все заканчивалось. Было огромное количество фанатов. Я был капитаном команды Театра Комедии. Мы очень много выигрывали. В итоге, когда уже дошло до всесоюзного конкурса, мы побеждали и сборную Москвы, и сборную Украины. Это приняло такой охват? - Да, играли театры. Причем у нас было так: писали непрофессионалы, играли – профессионалы (в настоящем КВН – наоборот). И там было все: и популярность, и слава, и все прочее. И на пике ленинградской популярности я сделал программу, которая называлась «Шансон белых ночей». В начале 90-х я хотел сделать программу по старым советским песням (тогда до проекта «Старых песен о главном» было очень далеко). И мне в Октябрьском зале сказали: «Андрюш, на тебя придут – но один раз, на такое второй раз не пойдут. Не то». И тогда я сделал программу «Шансон белых ночей»: чередовал русский и французский шансон. И действительно, два века шли параллельно. Вплоть до одинаковых интонаций, одинаковых текстов – очень выверенных, очень поэтических, без дурацких рефренов, когда одно слово идет в течение одной песни. Так вот на этой параллели я сделал программу. И это я виноват, что слово «шансон» вернулось в обиход. Я не знал, что оно так мутирует! Лучшей декорацией был (не из-за дешевизны, из-за детской мечты) – огромной симфонический оркестр, состоящий из двух оркестров: Ленинградского концертного и Ленинградского радио. В этой программе со мной работал Аркадий Насыров, знаменитый степист. Вместе со мной пел мой наставник по французскому языку Владимир Михайлович Орлов, урожденный граф Орлов. И в 91-м году я попросил академический отпуск в театре, потому что у меня начались мировые гастроли: Америка, Франция, Япония, Африка… И с тех пор, если не считать нескольких антреприз, я в театре не работал. Жалеете? - Жалеть, в принципе, бесполезное занятие. Если вспомнить то огромное количество хорошего, что было в моей жизни в тот период, когда я жил гастролями, съемками, телевизионными программами, то нет, жалеть не о чем. Если посмотреть, как менялись режиссеры в театре, из которого я ушел и как складывались судьбы артистов, я думаю, что сделал правильно. Когда Вы начали сниматься? - Начиная с 79-го года, еще с института, я постоянно снимался. Сначала это была маленькая роль у Гены Васильева в «Полете с космонавтом», его я даже не считаю первым – нулевой класс. Первая настоящая работа была у Геннадия Ивановича Полока в фильме «Наше призвание». Двухсерийное кино, телевизионное продолжение «Республики Шкид». В этой картине начинали Лена Майорова, Вася Мищенко, Лена Шанина, из Ленинграда приезжала Илона Броневицкая. Все мы, студенты снимались с Валерием Золотухиным, Ией Савиной, звездой немого кино Федором Михайловичем Никитиным, Павлом Петровичем Кадочниковым – мы не просто их видели, мы вместе с ними работали. Это была действительно школа – мы снимали практически год. После этого уже каждый год я снимался. Съемки шли параллельно с учебой – я отпрашивался или не отпрашивался. Кстати, я точно помню, когда в 1982 году выпал летом снег – 8 июня. Потому что 9 июня у нас была консультация по научному коммунизму, а я застрял в Ленинграде, не мог вылететь и опоздал на консультацию. В связи с чем получил двойку по научному коммунизму, недопущение к экзаменам и два года сдавал научный коммунизм. Поэтому я был бездипломником. И в театр меня приняли без диплома. У меня было сдано все – кроме научного коммунизма. Тогда был даже анекдот по поводу этого снега: «Леонид Ильич, Вам этого лета не пережить. – Лета не будет». И тогда началась эта пятилетка, когда они сменяли друг друга: Брежнев, Андропов, Черненко. И только я соберусь сдавать – меняется вождь партии. А я еще после смерти Андропова ляпнул: «Найдите здорового генсека, я никак не могу сдать экзамен». Мне влепили очередную двойку – и до свидания. Но в 84-м году я снялся в фильме «Юрка – сын командира», за роль в котором получил Премию КГБ СССР в области литературы и кино. Лауреаты премии КГБ и НКВД пользовались некими льготами у правоохранительных органов. Свои! Было очень смешно, как я получал эту Премию. Надо сказать, что дочь Владимира Малыщицкого – Татьяна Малыщицкая, была еще племянницей Михаила Барышникова, дочерью его сестры. Вся семья была «под колпаком» по полной программе. Малыщицкий был не очень угоден властям, Барышников – соответственно тоже. Потому вся семья была под присмотром. И вот в эту семью я попал. Еще когда начались дрязги по поводу снятия Малыщицкого с поста главного режиссера, когда актеры вставали за него горой, мы играли спектакль «Если иначе нельзя», где по роли я пел бардовские песни Городницкого. Спектакль – это история дворянина Федора Лизогуба, который деньгами помогал народовольцам. За что его и повесили. Главная идея «губернаторская власть хуже царской – до царя далеко, до бога высоко», но Малыщицкий ее посвятил какому-то съезду и потому спектакль «пропустили». Хотя ведь все тексты песен, которые писал Городницкий, это же мама не горюй: Выделяться не старайся из черни, Усмиряй свою гордыню и плоть: Ты живёшь среди российских губерний, Хуже места не придумал Господь. Бесполезно возражать государству, Понапрасну тратить ум свой и дар свой, Государю и властям благодарствуй,- Обкорнают тебе крылья, сокол. Губернаторская власть хуже царской… И так все песни. Конечно, они были с купюрами. Какие-то вещи Городницкий специально переделывал, чтобы совсем уж не дразнить гусей. Но потом спектакль все-таки стали снимать. И на одном из последних спектаклей я вышел и спел все так, как было, без купюр. В это же время мне звонят и говорят: «Андрей Робертович, вы лауреат Премии КГБ». Я говорю: «Хорошие шуточки у вас. Что вы имеете в виду? – Мы вам позвоним». Что делать? Сухари сушить, вещи собирать или что? В общем, я все понял. Премию в итоге вручили? - Да. Где-то через месяц, играю детский утренний спектакль «Винни-Пух» – у меня роль Тигры. Я –в костюме, размалеванный. Закончился первый акт, я иду в гримерку – навстречу мне бежит бледный директор театра: «К тебе пришли». Смотрю, стоят два мальчика, в сереньких костюмчиках. «Одевайтесь, Андрей Робертович, поедем в Москву. Премию будем вручать». Я говорю: «Вы что, сдурели? Мне еще второй акт играть!». Директор говорит: «Ничего-ничего. Мы уже Колю Павлова вызвали, он доиграет» - «Это как?» - «Да ладно! Там столько нарисовано, никто и не увидит». Это был единственный спектакль, когда, не по болезни артиста, спектакль начинает один актер, а заканчивает другой. Я говорю: «А переодеться?» - «Мы заехали к Вам домой, Ваша жена все отдала». Едем в Москву: из Пулково – в Шереметьево, из Шереметьево – на Лубянку. Там мне вручили диплом, значок – по виду один к одному с Госпремией. Я потом этот значок подарил Жану Татляну, был у нас такой замечательный певец. Он приехал на мою программу, послушал – и исчез. А через четыре дня прилетел из Штатов и подарил смокинг. А я в ответ – значок.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.88.132 (0.006 с.) |