Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания результатов промежуточной аттестации при использовании независимого тестового контроля↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При проведении независимого тестового контроля как формы промежуточной аттестации применяется методика оценивания результатов, предлагаемая разработчиками тестов. Процентные показатели результатов независимого тестового контроля переводятся в баллы промежуточной аттестации по 100-балльной шкале в БРС: - в случае балльной оценки по тесту (блокам, частям теста) переводится процент набранных баллов от общего числа возможных баллов по тесту; - при отсутствии балльной оценки по тесту переводится процент верно выполненных заданий теста, от общего числа заданий.
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ 8.3.1. Примерные задания для проведения мини-контрольных в рамках учебных занятий не предусмотрено 8.3.2. Примерные контрольные задачи в рамках учебных занятий 1. Имеется последовательность очищенной молекулы ДНК. После обработки этой ДНК ферментом EcoRI получены фрагменты 1, 2, 3 и 4. Каждый из четырёх фрагментов был разрезан HidIII. В результате фрагмент 3 разрезался на два субфрагмента 31 и 32, а фрагмент 2 распался на 21, 22 и 23. После обработки исходной целой ДНК ферментом HindIII получено четыре фрагмента А, Б, В и Г. Когда каждый из этих фрагментов обработали EcoRI, то фрагмент Г разрезался на фрагменты 1 и 31, А расщепился на 32 и 21 и Б разрезался на 23 и 4. Фрагмент В оказался идентичным с 22. Необходимо нарисовать рестрикционную карту исходной ДНК. 2. Исследователи для клонирования важного фрагмента человеческой ДНК величиной 1кб использовали плазмиду pUC18. Трансформированные гибридной плазмидой клетки E. coli были помещены на питательную среду, содержащую X-Gal. После культивирования в чашках Петри появились колонии синего и белого цвета. Удалось ли встроить нужный фрагмент человеческой ДНК в плазмиду pUC18? Примерные контрольные кейсы не предусмотрено 8.3.4. Перечень примерных вопросов для зачета не предусмотрено 8.3.5. Перечень примерных вопросов для экзамена 1. Методы конструирования гибридных молекул ДНК in vitro. 2. Эндонуклеазы рестрикции. Свойства и особенности механизма действия. 3. ДНК-полимераза I E.coli. Строение и особенности механизма действия. 4. Векторные молекулы ДНК. 5. Векторы для генетического клонирования – особенности их молекулярной организации. 6. Основные этапы типичного эксперимента по получению и клонированию рекомбинантных молекул ДНК. 7. ДНК-зонды. Размеры, типы и способы получения. 8. Метки, используемые для детекции ДНК зондов. Их преимущества и недостатки. 9. Саузерн и Нозерн-блот анализ. Принципы и особенности. 10. Клонирование генов. Получение геномных и кДНК библиотек. 11. Методы скрининга геномных и кДНК библиотек. 12. Полимеразная цепная реакция (ПЦР). Принцип ПЦР. 13. Полимеразная цепная реакция (ПЦР). Требования к ферментам, используемых в ПЦР. 14. Полимеразная цепная реакция (ПЦР). Выбор праймеров и оптимизация условий ПЦР 15. Полимеразная цепная реакция (ПЦР). Области применения ПЦР. 16. Иммуно-ПЦР. 17. Мутагенез. Направленный и неупорядоченный мутагенез. Преимущества и недостатки каждого из подходов. 18. Принципы и подходы, используемые для повышения эффективности направленного мутагенеза. 19. Микроорганизмы, используемые в генетической инженерии. Взаимосвязи вектор-хозяин. 20. Структура генома дрожжей с точки зрения эукариотической организации наследственного аппарата и процессирования белков. 21. Генная инженерия дрожжей: типы рекомбинантных векторов для клонирования и переноса генетический информации (эписомные, интегративные, репликативные). 22. Искусственные хромосомы дрожжей. 23. Общие понятия о трансгенах и трансгенных организмах. 24. Трансгенные животные в биотехнологии. Методы получения трансгенных животных. 25. Трансгенные животные в биотехнологии. Структура трансгенов. Механизмы трансгеноза. 26. Трансгеноз и клонирование животных. Трансгенные животные как биореакторы. 27. Трансгенные растения в биотехнологии. Плазмиды агробактерий и перенос Т-ДНК растений (неоплазия у растений, структуры Ti-плазмид). 28. Трансгенные растения в биотехнологии. Ri-плазмиды A. rhizogenes (характеритика опухолей, образование дифференцированной ткани). 29. Принципиальные отличия при создании и клонировании молекулярных векторов для грамотрицательных и грамположительных бактерий. 30. Экспрессия рекомбинантных белков в E.coli. Преимущества и недостатки по сравнению с эукариотическими системами экспрессии. Требования, предъявляемые к системам экспрессии рекомбинантных белков. 31. Преимущества способов получения белков генно-инженерным путем по сравнению с традиционными методами. 32. Достоинства и недостатки клонирования генов в плазмидах и фагах. 33. Подходы к анализу структурно-функциональной организации белковых молекул. 34. Создание белков de novo и их направленная эволюция. 35. Принципы создания искусственных белков с требуемыми свойствами. 36. Способы направленного введения мутаций в гены. 37. Получение точечных мутаций, делеций и вставок с помощью ПЦР. 38. Направленное изменение субстратной специфичности ферментов. 39. Скрининг и отбор белков с требуемыми свойствами. Метод фагового дисплея. 40. Получение моноклональных антител. 41. Рекомбинантные антитела. 42. Лекарственные препараты гуманизированных антител. 43. Принципы получения каталитических антител (абзимов) и их ферментативная активность.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.41.80 (0.008 с.) |