Коэффициент значимости курсовых работ/проектов, если они предусмотрены – 0.0. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коэффициент значимости курсовых работ/проектов, если они предусмотрены – 0.0.



6.2.Процедуры текущей и промежуточной аттестации по дисциплине

Генная и белковая инженерия

1.Лекции: коэффициент значимости совокупных результатов лекционных занятий – 0.8
Текущая аттестация на лекциях Сроки – семестр, учебная неделя Максимальная оценка в баллах
контрольная работа I, 7  
посещение лекций I, 1-8  
участие в работе лекций I, 1-8  
Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по лекциям – 0.4
Промежуточная аттестация по лекциям – экзамен* Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по лекциям – 0.6
2. Практические/семинарские занятия: коэффициент значимости совокупных результатов практических/семинарских занятий – 0.2
Текущая аттестация на практических/семинарских занятиях Сроки – семестр, учебная неделя Максимальная оценка в баллах
домашняя работа I, 16  
посещение практических занятий I, 9-18  
участие в работе практических занятий I, 9-18  
Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по практическим/ семинарским занятиям – 1.0
Промежуточная аттестация по практическим/семинарским занятиям – не предусмотрено Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по практическим/семинарским занятиям – 0.0
3. Лабораторные занятия: коэффициент значимости совокупных результатов лабораторных занятий – не предусмотрено
Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по лабораторным занятиям – не предусмотрено
Промежуточная аттестация по лабораторным занятиям –не предусмотрено Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по лабораторным занятиям – 0.0

6.3. Процедуры текущей и промежуточной аттестации курсовой работы/проекта – не предусмотрено

6.4. Коэффициент значимости семестровых результатов освоения дисциплины

Порядковый номер семестра по учебному плану, в котором осваивается дисциплина Коэффициент значимости результатов освоения дисциплины в семестре
  1.0

*В случае проведения промежуточной аттестации по дисциплине (экзамена, зачета) методом тестирования используются официально утвержденные ресурсы: АПИМ УрФУ, СКУД УрФУ, имеющие статус ЭОР УрФУ; ФЭПО (www.фэпо.рф); Интернет-тренажеры (www.i-exam.ru).


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к рабочей программе дисциплины

 

ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ НЕЗАВИСИМОГО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ

Дисциплина и ее аналоги, по которым возможно тестирование, отсутствуют на сайте ФЭПО http://fepo.i-exam.ru.

Дисциплина и ее аналоги, по которым возможно тестирование, отсутствуют на сайте Интернет-тренажеры http://training.i-exam.ru.

Дисциплина и ее аналоги, по которым возможно тестирование, отсутствуют на портале СМУДС УрФУ.

В связи с отсутствием Дисциплины и ее аналогов, по которым возможно тестирование, на сайтах ФЭПО, Интернет-тренажеры и портале СМУДС УрФУ, тестирование в рамках НТК не проводится.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к рабочей программе дисциплины

 

8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ В РАМКАХ БРС

В рамках БРС применяются утвержденные на кафедре критерии оценивания достижений студентов по каждому контрольно-оценочному мероприятию. Система критериев оценивания, как и при проведении промежуточной аттестации по модулю, опирается на три уровня освоения компонентов компетенций: пороговый, повышенный, высокий.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.007 с.)