Материально-техническиеусловия реализации программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материально-техническиеусловия реализации программы



  • соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
  • соответствие правилам пожарной безопасности;
  • средства обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей;
  • оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной средой;
  • учебно-методический комплект, оборудование, оснащение методической литературой.
№П/П Вид помещения социально-бытового и иного назначения Количество Наименование оборудования, ТСО Количество
  Прогулочная площадка   Веранда Стол Лавки Оборудование  
  Игровая комната первой младшей группы     Шкаф для посуды Шкаф для игрушек Шкаф секционный Стол детский Стул детский Ковёр Детская игровая мебель Магнитофон Телевизор  
  Спальная комната Первой младшей группы   Кровати Стул взрослый Стол письменный Шкаф для пособий  
  Умывальная     Шкафчики для полотенчиков  
  Раздевальная комната   Шкаф для одежды Скамейки  

Режим дня и распорядок

 

Согласно Постановлению Администрации муниципального образования Дуванский район РБ «Об установлении режима работы муниципальных дошкольных образовательных организаций муниципального района Дуванский район РБ МБДОУ детский сад №2 с.Месягутово с 01.09.2015г. работает с 07.45 до 18.15 (10,5 часов при пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями).

Непременным условием здорового образа жизни и успешного развития детей является правильный режим. Правильный режим дня — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей.

В ДОУ используется гибкий режим дня, в него могут вноситься изменения исходя из особенностей сезона, индивидуальных особенностей детей, состояния здоровья. На гибкость режима влияет и окружающий социум.

Режим дня групп раннего возраста (2-3 года):

Холодный период года

Режимные моменты Время
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность. 7.45 – 9.00
Утренняя гимнастика 9.00-9.05
Подготовка к завтраку, завтрак. 9.05 – 9.25
Игры, самостоятельная деятельность детей. 9.25– 10.00  
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами.   I подгр. 10.00- 10.10  
Подготовка к прогулке, прогулка. 10.30– 11.50
Подготовка к обеду, обед. 11.50 – 12.20
Подготовка ко сну, дневной сон. 12.20 – 15.20
Постепенный подъем, закаливающие и гигиенические процедуры, самостоятельная детская деятельность. 15.20 – 15.40
Подготовка к полднику, полдник 15.40-16.10
Непосредственная организованная детская деятельность 16.10. – 16.20  
Игры 16.20 - 16.40
Чтение художественной литературы, инд.работа, игры 16.40 – 17.10
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой. 17.10 –18.15

Теплый период года

  Режимные моменты Время
Утренний прием детей. 7:45-9:00
Утренняя гимнастика. 9:00-9:05
Подготовка к завтраку.Завтрак. 9:05-9:35
Игры. 9:35-10:00
Подготовка к НОД. НОД. 10:00-10:10
Прогулка: игры, занятия, индивидуальная работа, воздушные и солнечные ванны. 10:10-11:40
Возвращение с прогулки, водные процедуры. 11:40-12:00
Обед. 12:00-12:35
Подготовка ко сну. Сон. 12:35-15:30
Подготовка к полднику. Полдник. 15:30-15:50
Вечерняя прогулка, игры, НОД, труд. 15:50-18:15
Уход домой. 18:00-18:15

3.3.Учебный план реализации ООП ДО в первой младшей группе

Возраст
  От 2 до 3 лет
Обязательная часть  
Познавательное развитие  
Формирование элементарных математических представлений  
Ознакомление с окружающим миром  
Речевое развитие  
Развитие речи  
Художественно-эстетическое развитие  
Рисование  
Лепка  
Апликация -
Музыка  
Физическое развитие  
Физическая культура  
Физическая культура на воздухе  
Общее количество  
Длительность 10 мин
Организация совместной образовательной деятельности воспитателя и воспитанников в различных видах деятельности
Чтение художественной литературы ежедневно
Конструктивно-модельная деятельность 1 раз в неделю
Игровая деятельность ежедневно
Общение при проведении режимных моментов ежедневно
Дежурства ежедневно
Прогулки ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная игра ежедневно
Познавательно-исследовательская деятельность ежедневно
Самостоятельная деятельность детей в центрах \уголках\ развития ежедневно
Оздоровительная работа
Утренняя гимнастика ежедневно
Закаливающие процедуры ежедневно
Гигиенические процедуры ежедневно

У чебный план реализации ООП ДО в первой младшей группе по Программе «От рождения до школы»:

1) Физическое развитие – Двигательная деятельность - Формы образовательной деятельности: Подвижные игры, игровые упражнения, физкультурные занятия, спортивные игры, физкультурные праздники - Продолжительность и количество НОД – в неделю 20 мин. (2 НОД).

2) Познавательное развитие - а) Познавательно-исследовательская деятельность - Формы образовательной деятельности: ФЭМП, ФЦКМ, беседы, дидактические игры, рассматривание картин и иллюстраций, коллекционирование, реализация проектов.- Продолжительность и количество НОД – в неделю 20 мин. (2 НОД)

- б) Конструирование - Формы образовательной деятельности: Конструирование из бумаги, природного и иного материала - Продолжительность и количество НОД - в неделю 10 мин. (1 НОД).

3) Речевое развитие – Развитие речи - Формы образовательной деятельности: Беседы, дидактические игры, рассматривание картин и иллюстраций, - Продолжительность и количество НОД – в неделю 10 мин. (1 НОД).

 

4) Художественно-эстетическое развитие - а) изобразительная деятельность - Формы образовательной деятельности: Рисование, лепка. Коллаж. Проект. Ознакомление с художниками. Выставка. - Продолжительность и количество НОД – в неделю 30 мин. (4 НОД).

б) Восприятие художественной литературы и фольклора - Формы образовательной деятельности: Беседы, слушание худ. произведений, чтение, разучивание стихов, Театрализованная игра. - Продолжительность и количество НОД – в неделю 10 мин. (1 НОД).

в) музыкальная деятельность - Формы образовательной деятельности: Слушание, импровизация, исполнение, музыкально-подвижные игры, досуги, праздники и развлечения. - Продолжительность и количество НОД – в неделю 40 мин. (2 НОД).

 

 

График непосредственно образовательной деятельности

в 1 младшей группе №1

 

Понедельник 1. Ознакомление с окружающим миром 10.00-10.10 2.Музыка 16.10-16.20    
Вторник 1. Физическая культура \ в группе\ 10.00-10.10 2. Рисование 10.20-10.30, 10.40-10.50 3. ФЭМП 16.10-16.20  
Среда 1 Физическая культура \ в группе\ 10.00-10.10 2. Развитие речи 16.10-16.20  
Четверг 1. Физическая культура \ в группе\ 10.00-10.10 2 Лепка 16.10-16.20
Пятница Развитие речи 10.00-10.10 2. Музыка 16.10-16.20

 

Согласно СанПин 2.4.1.3049 – 13, не регламентируется количество занятий с детьми в дошкольном учреждении; регламентируется лишь длительность образовательной нагрузки:

«11.9. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственной образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

11.11. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.007 с.)