Основные части и конструкция бетоноукладчика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные части и конструкция бетоноукладчика



Рисунок 1. Бетоноукладчик SBV с лотком, принципиальная схема:

1 – Лоток с загрузочной воронкой; 2 – мост; 3 – шкаф рапсредустройств; 4 - энергоцепь; 5 - крановый путь; 6 - скоба; 7 – поддон.

Бетоноукладчик SBV служит для укладки бетона в опалубленные циркуляционные поддоны. Для этого он оснащён раздаточными шнеками и специальными запорными клапанами, которые с помощью гидравлики могут поотдельности или совместно открываться или закрываться.

Запорные клапаны с раздельным приводом позволяют путём раздельного открывания или закрывания добиться верной регулировки ширины и количества укладываемого бетона. Таким образом осуществляется точная, следующая по контуру поддона укладка бетона.

Основная рама состоит из стабильной сварной конструкции из стали. Данная конструкция соединяет ходовой механизм со всеми навесными устройствами и дополнительными компонентами.

Ходовой механизм: Каждая сторона ходового механизма состоит из ведомого и обычного рабочего колеса. Привод машины осуществляется посредством электродвигателя.

Ходовые шины: Ходовые колеса вращаются на специальных ходовых шинах. Расположенные с одной стороны колеса с двумя крайними гребнями обеспечивают продольное перемещение машины. Колеса и шины точно согласованы друг с другом. Конечные позиции посредством упоров и в зависимости от исполнения оснащены резиновыми буферами.

Пролетная конструкция: Мостовая конструкция представляет из себя сварную металлоконструкцию с соответствующими элементами жёсткости и двух шасси продольного движения. Габариты мостовой конструкции определяются длиной пролета и весом установленной на ней машины.

Ходовой механизм тележки: Ходовой механизм тележки находится на пролетной конструкции и перемещается на шинах мостика. Привод осуществляется посредством электродвигателя, который передает силу через приводной вал на ходовые колеса.

Замер длины: с помощью встроенного устройства замера длины система управления получает сведения о мгновенной позиции агрегата. С помощью кодовых шин для замера абсолютного пути определяется позиция бетоноукладчика.

Рисунок 2. Бункер бетоноукладчика:

1 - Наполняющая воронка; 2- бункер; 3 – тележка; 4 - приводное колесо; 5 - привод тележки; 6 - устройство замера веса; 7 - клапан бункера; 8 - гидравлический цилиндр для клапана бункера; 9 - Корпус шнековых приводов; 10 - гидравлический агрегат; 11 - гидроцилиндр для группового открывания и закрывания клапанов; 12 - переключающий рычаг для срабатывания клапана; 13 - гидроцилиндр для отдельных клапанов; 14 – вибробулова; 15 - предохранительная скоба от наезда;

16 - пост управления; 17 - проушина упора.

 

Конструкция лотка: лоток изготовлен из оребренных стальных листов и навешен на ходовой механизм тележки. Благодаря этой конструкции можно посредством динамометрических датчиков определить точное количество бетона в лотке. В нижней части конструкции лотка расположены транспортирующие шнеки и гидравлическая установка. Точно дозируемая выгрузка бетона управляется несколькими транспортирующими шнеками. Каждый отдельный шнек приводится в действие собственным плоским мотор-редуктором и может при необходимости включаться либо отключаться отдельно или группами. Для того чтобы предотвратить стекание бетона, выход шнеков уплотнен гидравлическим затвором. Нижняя часть лотка закрыта днищем.

При помощи двух расположенных по бокам гидравлических цилиндров можно откидывать днище для очистки транспортирующих шнеков.

Гидравлика: Встроенная гидравлическая установка снабжается от гидравлического агрегата. Данный агрегат состоит главным образом из резервуара и гидравлического насоса. Гидравлическое масло поставляется к отдельным потребителям через Рукава и гидравлические шланги. Клапаны управляют при этом соответствующими функциями машины.

Подача энергии осуществляется через пластиковые энергетические цепи. В данных энергетических цепях, предназначенных специально для кабелей необходимой длины и их определенного количества, размещаются все подводящие кабели и кабели цепи управления. Благодаря прочной и массивной конструкции все подводящие линии защищены от повреждения.

Все агрегаты, машины, механизмы и приборы входящие в рабочую зону машины включены в одну общую электросистему безопасности. При аварийной остановке одного из элементов этой системы, выключаются все остальные, что обеспечивает надёжный, безопасный производственный процесс.

Гидравлическая установка защищена от избыточного давления посредством редукционного клапана. Положение гидравлических шлангов выбрано таким образом, что в случае разрыва оператор находится вне зоны опасности. Если разрыв трубы может повлечь за собой опасное движение машины, то соответствующие гидравлические цилиндры необходимо оснастить защитой на случай разрыва трубы.

Все конечные позиции ограничиваются посредством концевых упоров, конечных положений хода цилиндров либо аварийными концевыми выключателями с инициаторами.

В качестве активного предохранительного устройства на всех направлениях движения установлены скобы столкновения. При задействовании они немедленно переключают машину в безопасное состояние.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.74 (0.004 с.)