Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и порядок прохождения практики↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Организационно-методическое руководство учебной практикой осуществляет выпускающая кафедра «Интегрированные системы менеджмента». Сроки и содержание практики определяются рабочим учебным планом для студентов обучающихся по направлению подготовки 27.03.02«Управление качеством», профиль «Управление качеством в производственно-технологических системах» и программой, разработанной кафедрой. К прохождению учебной практики допускаются студенты, прослушавшие теоретический курс и успешно прошедшие аттестацию. Продолжительность учебной практики – 2 недель. Для прохождения практики студенты делятся на подгруппы. Количество студентов в подгруппах зависит от размеров предприятий, где они проходят практику (5-12 студентов). Для руководства практикой назначаются руководители от института и предприятия. По прибытию на предприятие студент должен представить руководителю от предприятия дневник и ознакомить его с содержанием индивидуальных заданий, пройти инструктаж по технике безопасности и противопожарной профилактике, ознакомиться с рабочим местом, правилами эксплуатации оборудования и уточнить план прохождения практики. Студент во время практики обязан строго соблюдать правила внутреннего распорядка предприятия. О временном отсутствии на своем рабочем месте необходимо ставить в известность руководителя практики от предприятия.
Правила ведения дневника о прохождении Учебной практики
Дневник наравне с отчетом о прохождении практики является основным документом, по которому студент отчитывается о выполнении программы. Во время практики студент ежедневно кратко и аккуратно (чернилами) записывает в дневник все, что им проделано за день по выполнению программы и индивидуальных заданий. Не реже одного раза в неделю студент обязан представить дневник на просмотр руководителю практики от предприятия, который подписывает дневник после просмотра, делает свои замечания и дает дополнительные задания. По окончании практики студент должен представить дневник руководителю практики от предприятия для просмотра и составления отзыва. В установленный срок студент должен сдать руководителю практики от института отчет и дневник практики. Без дневника практика не зачитывается! Для студентов, проходящих практику на выезде, дневник является также командировочным удостоверением – финансовым документом, по которому студент отчитывается за расходования полученных суточных и проездных денег.
Содержание учебной практики
Учебная практика предусматривает решение следующих вопросов: 1. Изучить историю создания предприятия и его развития. 2. Ознакомиться с деятельностью предприятия: - организационная структура предприятия.Технико-экономические показатели. - выпуск продукции; - испытания продукции (область аккредитации, насколько обширна номенклатура сертифицируемой продукции); 3. Посетить цеха и подразделения предприятия или организации для уяснения принципов формирования требуемого качества выпускаемой продукции или предоставления услуг. 4. Подробно ознакомиться с работой какого-либо подразделения (например, отдела главного метролога, отдела систем менеджмента качества, отдела технического контроля, испытательной лаборатории и т. п.) для включения этой информации в отчет по практике. 5. Посетить административные и управленческие подразделения, ознакомиться с их деятельностью.
Оформление отчета по учебной практике
Отчет по практике должен содержать следующие материалы: 1) Титульный лист (Приложение 1). 2) Общее задание на прохождение учебной практики (Приложение 2). 3) Характеристика руководителя практики на предприятии (приложение 3). 4) Дневник прохождения учебной практики. 6) Оглавление (перечень приведенных в отчете разделов, тем, номера страниц). 7) Введение (актуальность выбранной темы для отчета, определение объекта и предмета исследования, формирования целей и задач исследования). 8) Аналитическая часть должна содержать разделы, соответствующие пунктам, указанным в разделе «Содержание учебной практики». Разделы (и при необходимости подразделы) должны включать: 1. общие сведения о предприятии или организации. 1.1. история создания и развития предприятия или организации; 1.2. перечень выпускаемой продукции или оказываемых услуг; 1.3. структура управления предприятием или организацией. 2. описание деятельности какого-либо подразделения по согласованию с руководителем практики. Аналитическая часть должна включать: - таблицы показателей; - анализ показателей с диаграммами, рисунками, графиками и выводами. 9) Заключение (формирование перечня проблем, выявленных в процессе анализа). 10) Список использованной литературы, в том числе нормативно-правовые акты, учебно-методическая литература, монографии, периодическая литература, сборники научных трудов, статистические сборники и др. 11) Приложения (формы, бланки, схемы).
8. Требования к оформлению отчета по учебной практике Текст отчета по учебной практике печатается на компьютере на одной стороне стандартного листа формата А 4 белой писчей бумаги. Объем работы установлен в пределах 30-40 страниц машинописного текста (без учета приложений). Расположение текста на странице должно располагаться следующим образом: размер левого поля – 30 мм, правого – 15 мм, верхнего и нижнего – 20 мм. Текст и другие отпечатанные и вписанные элементы работы должны быть черными, контуры букв и знаков – четкими, без ореолов и затенения, шрифт Times New Roman – 14, интервал – 1,5. Курсив и подчеркивание в работе не допускаются. Названия разделов и параграфов выделяются полужирным шрифтом. Разделы и параграфы должны быть сбалансированы. Минимальный объем одного параграфа – 3 страницы. Каждый раздел начинается с нового листа (страницы), а параграфы продолжаются на той же странице, отступив от названия раздела или текста предыдущего параграфа на 20 мм (1 строка). Между текстом и названием параграфа отступ отсутствует. Подзаголовки в параграфе не допускаются. Нумерация страниц текста проставляется в правом верхнем углу листа. Проставлять номер страницы необходимо с первой страницы введения, на которой ставится номер «3». После этого нумеруются все страницы, включая приложения. Все иллюстрации (схемы, графики, диаграммы) обозначаются словом «Рис.». Рисунки нумеруются арабскими цифрами, начиная с первого. Нумерация рисунков – сквозная. Название дается под рисунком в центре с номером рисунка и выделяется полужирным шрифтом. Рисунки могут быть выполнены в цветном виде. Во всех рисунках должна быть проставлена единица измерения (Приложение 4). Помещенный в отчете цифровой материал рекомендуется оформлять в виде таблиц. Слово «Таблица» печатается вверху справа от текста. Таблицы нумеруются арабскими цифрами, причем также как и у рисунков, нумерация таблиц должна быть сквозной (например: Таблица 1; Таблица 2). Каждая таблица должна иметь название, которое помещается над соответствующей таблицей. Названия таблиц следует выделять полужирным шрифтом (Приложение 5). Рекомендуемое количество таблиц в отчете по учебной практике – не менее 4. Отчет по учебной практике сдается на выпускающую кафедру и студенту не возвращается.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.27.154 (0.008 с.) |