Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация и порядок прохождения практики

Поиск

 

Организационно-методическое руководство учебной практикой осуществляет выпускающая кафедра «Интегрированные системы менеджмента».

Сроки и содержание практики определяются рабочим учебным планом для студентов обучающихся по направлению подготовки 27.03.02«Управление качеством», профиль «Управление качеством в производственно-технологических системах» и программой, разработанной кафедрой.

К прохождению учебной практики допускаются студенты, прослушавшие теоретический курс и успешно прошедшие аттестацию.

Продолжительность учебной практики – 2 недель.

Для прохождения практики студенты делятся на подгруппы. Количество студентов в подгруппах зависит от размеров предприятий, где они проходят практику (5-12 студентов). Для руководства практикой назначаются руководители от института и предприятия.

По прибытию на предприятие студент должен представить руководителю от предприятия дневник и ознакомить его с содержанием индивидуальных заданий, пройти инструктаж по технике безопасности и противопожарной профилактике, ознакомиться с рабочим местом, правилами эксплуатации оборудования и уточнить план прохождения практики.

Студент во время практики обязан строго соблюдать правила внутреннего распорядка предприятия. О временном отсутствии на своем рабочем месте необходимо ставить в известность руководителя практики от предприятия.

 

Правила ведения дневника о прохождении

Учебной практики

 

Дневник наравне с отчетом о прохождении практики является основным документом, по которому студент отчитывается о выполнении программы.

Во время практики студент ежедневно кратко и аккуратно (чернилами) записывает в дневник все, что им проделано за день по выполнению программы и индивидуальных заданий.

Не реже одного раза в неделю студент обязан представить дневник на просмотр руководителю практики от предприятия, который подписывает дневник после просмотра, делает свои замечания и дает дополнительные задания.

По окончании практики студент должен представить дневник руководителю практики от предприятия для просмотра и составления отзыва.

В установленный срок студент должен сдать руководителю практики от института отчет и дневник практики. Без дневника практика не зачитывается!

Для студентов, проходящих практику на выезде, дневник является также командировочным удостоверением – финансовым документом, по которому студент отчитывается за расходования полученных суточных и проездных денег.

 

 

Содержание учебной практики

 

Учебная практика предусматривает решение следующих вопросов:

1. Изучить историю создания предприятия и его развития.

2. Ознакомиться с деятельностью предприятия:

- организационная структура предприятия.Технико-экономические показатели.

- выпуск продукции;

- испытания продукции (область аккредитации, насколько обширна номенклатура сертифицируемой продукции);

3. Посетить цеха и подразделения предприятия или организации для уяснения принципов формирования требуемого качества выпускаемой продукции или предоставления услуг.

4. Подробно ознакомиться с работой какого-либо подразделения (например, отдела главного метролога, отдела систем менеджмента качества, отдела технического контроля, испытательной лаборатории и т. п.) для включения этой информации в отчет по практике.

5. Посетить административные и управленческие подразделения, ознакомиться с их деятельностью.

 

Оформление отчета по учебной практике

 

Отчет по практике должен содержать следующие материалы:

1) Титульный лист (Приложение 1).

2) Общее задание на прохождение учебной практики (Приложение 2).

3) Характеристика руководителя практики на предприятии (приложение 3).

4) Дневник прохождения учебной практики.

6) Оглавление (перечень приведенных в отчете разделов, тем, номера страниц).

7) Введение (актуальность выбранной темы для отчета, определение объекта и предмета исследования, формирования целей и задач исследования).

8) Аналитическая часть должна содержать разделы, соответствующие пунктам, указанным в разделе «Содержание учебной практики».

Разделы (и при необходимости подразделы) должны включать:

1. общие сведения о предприятии или организации.

1.1. история создания и развития предприятия или организации;

1.2. перечень выпускаемой продукции или оказываемых услуг;

1.3. структура управления предприятием или организацией.

2. описание деятельности какого-либо подразделения по согласованию

с руководителем практики.

Аналитическая часть должна включать:

- таблицы показателей;

- анализ показателей с диаграммами, рисунками, графиками и выводами.

9) Заключение (формирование перечня проблем, выявленных в процессе анализа).

10) Список использованной литературы, в том числе нормативно-правовые акты, учебно-методическая литература, монографии, периодическая литература, сборники научных трудов, статистические сборники и др.

11) Приложения (формы, бланки, схемы).

 

8. Требования к оформлению отчета по учебной практике

Текст отчета по учебной практике печатается на компьютере на одной стороне стандартного листа формата А 4 белой писчей бумаги. Объем работы установлен в пределах 30-40 страниц машинописного текста (без учета приложений).

Расположение текста на странице должно располагаться следующим образом: размер левого поля – 30 мм, правого – 15 мм, верхнего и нижнего – 20 мм. Текст и другие отпечатанные и вписанные элементы работы должны быть черными, контуры букв и знаков – четкими, без ореолов и затенения, шрифт Times New Roman – 14, интервал – 1,5. Курсив и подчеркивание в работе не допускаются. Названия разделов и параграфов выделяются полужирным шрифтом. Разделы и параграфы должны быть сбалансированы. Минимальный объем одного параграфа – 3 страницы.

Каждый раздел начинается с нового листа (страницы), а параграфы продолжаются на той же странице, отступив от названия раздела или текста предыдущего параграфа на 20 мм (1 строка). Между текстом и названием параграфа отступ отсутствует. Подзаголовки в параграфе не допускаются.

Нумерация страниц текста проставляется в правом верхнем углу листа. Проставлять номер страницы необходимо с первой страницы введения, на которой ставится номер «3». После этого нумеруются все страницы, включая приложения.

Все иллюстрации (схемы, графики, диаграммы) обозначаются словом «Рис.». Рисунки нумеруются арабскими цифрами, начиная с первого. Нумерация рисунков – сквозная. Название дается под рисунком в центре с номером рисунка и выделяется полужирным шрифтом. Рисунки могут быть выполнены в цветном виде. Во всех рисунках должна быть проставлена единица измерения (Приложение 4).

Помещенный в отчете цифровой материал рекомендуется оформлять в виде таблиц. Слово «Таблица» печатается вверху справа от текста. Таблицы нумеруются арабскими цифрами, причем также как и у рисунков, нумерация таблиц должна быть сквозной (например: Таблица 1; Таблица 2). Каждая таблица должна иметь название, которое помещается над соответствующей таблицей. Названия таблиц следует выделять полужирным шрифтом (Приложение 5). Рекомендуемое количество таблиц в отчете по учебной практике – не менее 4.

Отчет по учебной практике сдается на выпускающую кафедру и студенту не возвращается.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.27.154 (0.008 с.)