Обосновать, в какие десятичные дроби можно обратить данные обыкновенные дроби. Обратить обыкновенные дроби в десятичные. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обосновать, в какие десятичные дроби можно обратить данные обыкновенные дроби. Обратить обыкновенные дроби в десятичные.



и

5. Обратить следующие десятичные дроби в обыкновенные:

5,(301) и 3,12(5)

 

6. Выполнить указанные действия и найти значение выражения:

((7 - 4 ): 4 + (13 - 7 6):2 - 6 : 2 ) × 5

 

7. Решите уравнение, используя теоремы о равносильности уравнений и правила тождественных преобразований:

х – 3х – 2 = 3 – 2х – 5

5 3

Установите, какая зависимость существует между величинами, данными в задаче, и решите ее двумя способами. Способы решения обоснуйте.

“ В первый день магазин продал 8 одинаковых портфелей и получил за них 64 грн. Во второй день было продано 6 таких портфелей. Сколько денег получили за портфели во второй день?”

 

 


ВАРИАНТ 5

 

1. Выполнить действия и ответ представить в 10-ой системе счисления:

 

Не выполняя действия над числами, определить, делится ли числовое выражение на 9; 11; 25. Ответ обосновать.

8756 + 342375.

 

Определить, являются ли числа простыми. Ответ обосновать.

А) 253;

Б) 433.

 

Обосновать, в какие десятичные дроби можно обратить данные обыкновенные дроби. Обратить обыкновенные дроби в десятичные.

2 и 17

3 20

 

5. Обратить следующие десятичные дроби в обыкновенные:

6,(54) и 10,02(5)

 

6. Решите уравнение на основании зависимости между компонентами и результатом действий:

 

7. Решите неравенство и укажите, какие теоретические положения были при этом использованы:

3 (х - 3) + 6 (1 - 2х) > 5 (3х + 4)

 

Установите, какая зависимость существует между величинами, данными в задаче, и решите ее двумя способами. Способы решения обоснуйте.

“ Два столяра отремонтировали стульев поровну. Первый столяр работал 6 дней, ремонтируя по 10 стульев в день, а второй работал 5 дней. Сколько стульев в день ремонтировал второй столяр?”

 

 


ВАРИАНТ 6

 

1. Решить уравнение и ответ представить в 10-ой системе счисления:

Не выполняя действий над числами, определить, делится ли числовое выражение на 8; 12; 15. Ответ обосновать.

 

Определить, являются ли числа простыми. Ответ обосновать.

А) 571;

Б) 153.

 

Обосновать, в какие десятичные дроби можно обратить данные обыкновенные дроби. Обратить обыкновенные дроби в десятичные.

5 и 11

7 40

5. Обратить следующие десятичные дроби в обыкновенные:

0,(31) и 4,6(3)

 

6. Выполнить указанные действия и найти значение выражения:

 

7. Решите уравнение, используя теоремы о равносильности уравнений и правила тождественных преобразований:

1000 - 3 × ( - 1): 7 - 809 = 170

 

Установите, какая зависимость существует между величинами, данными в задаче, и решите ее двумя способами. Способы решения обоснуйте.

“ 12 кг варенья разложили в 6 банок поровну. Сколько надо таких банок, чтобы разложить 24 кг варенья?”

 


ВАРИАНТ 7

 

1. Выполнить действия и ответ представить в 10-ой системе счисления:

Не выполняя действий над числами, определить, делится ли числовое выражение на 3; 4; 5.

369 + 45731 – 7021.

 

Определить, являются ли числа простыми. Ответ обосновать.

А) 461;

Б) 363.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.110.169 (0.005 с.)