Определить, являются ли числа простыми. Ответ обосновать. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определить, являются ли числа простыми. Ответ обосновать.



А) 361;

Б) 113.

 

Обосновать, в какие десятичные дроби можно обратить данные обыкновенные дроби. Обратить обыкновенные дроби в десятичные.

и

 

5. Обратить следующие десятичные дроби в обыкновенные:

4,(31) и 0,2(5)

 

6. Выполнить указанные действия и найти значение выражения:

 

7. Найдите область определения выражения:

7х - 14

х2 - 3х

 

Установите, какая зависимость существует между величинами, данными в задаче, и решите ее двумя способами. Способы решения обоснуйте.

“ В трех одинаковых ящиках 21 кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов в 10 таких ящиках?”

 


ВАРИАНТ 2

 

1. Решить уравнение и ответ представить в 10-ой системе счисления:

 

Не выполняя действия над числами, определить, делится ли числовое выражение на 9; 11; 25. Ответ обосновать.

4725 + 20350.

 

Определить, являются ли числа простыми. Ответ обосновать.

А) 251;

Б) 327.

 

Обосновать, в какие десятичные дроби можно обратить данные обыкновенные дроби. Обратить обыкновенные дроби в десятичные.

и

 

5. Обратить следующие десятичные дроби в обыкновенные:

3,(7) и 9,31(6)

 

6. Найдите область определения выражения:

7. Решите уравнение, используя теоремы о равносильности уравнений и правила тождественных преобразований:

 

Установите, какая зависимость существует между величинами, данными в задаче, и решите ее двумя способами. Способы решения обоснуйте.

“ За 15 м ткани уплатили 45 руб. Сколько метров такой же ткани можно купить за 24 руб.?”

 


ВАРИАНТ 3

 

1. Выполнить действия и ответ представить в 10-ой системе счисления:

Не выполняя действий над числами, определить, делится ли числовое выражение на 8; 12; 15. Ответ обосновать.

 

Определить, являются ли числа простыми. Ответ обосновать.

А) 217;

Б) 233.

 

Обосновать, в какие десятичные дроби можно обратить данные обыкновенные дроби. Обратить обыкновенные дроби в десятичные.

и

5. Обратить следующие десятичные дроби в обыкновенные:

4,(15) и 0,7(25)

 

6. Решите уравнение на основании зависимости между компонентами и результатом действий:

 

(300: + 38): 20 = 2

 

 

7. Решите неравенство и укажите, какие теоретические положения были при этом использованы:

2 (х - 3) + 5 (1 - х) ³ 3 (2х - 5)

 

Установите, какая зависимость существует между величинами, данными в задаче, и решите ее двумя способами. Способы решения обоснуйте.

“ У портнихи из каждых 10 м ситца получалось 3 рубашки. Сколько таких рубашек она может сшить из 50 м ситца?”


ВАРИАНТ 4

 

1. Решить уравнение и ответ представить в 10-ой системе счисления:

 

Не выполняя действия над числами, определить, делится ли числовое выражение на 3; 4; 5. Ответ обосновать.

8375 – 3250.

 

Определить, являются ли числа простыми. Ответ обосновать.

А) 227;

Б) 341.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.180.32 (0.004 с.)