Кредо Мутва - О похищениях, рептилоидах и чужих в Африке. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кредо Мутва - О похищениях, рептилоидах и чужих в Африке.



Мартин: Прежде всего, позвольте мне говорить, что это - честь и привилегия говорить с Вами, и я хотел бы благодарить Дэвида Айка и доктора Джуберта, без помощи которых мы не имели бы этой беседы сегодня.

Наши читатели знают о существовании изменяющих форму рептильных пришельцев, и что я хотел бы обсудить с Вами, касается специфических особенностей их присутствия, их лидерства, их агенды, и их методов действия в это время.

Так, первый вопрос, я хотел бы спросить Вас: Вы можете подтвердить, что изменяющие форму рептильные пришельцы действительно, фактически, существуют на нашей планете в это время? И да, если Вы можете подтвердить это, пожалуйста будьте определеннее о них. Откуда они появились?

Кредо Мутва: Сэр, может ваша газета послать человека в Африку?

Мартин: Извините, можно повторить?

Кредо Мутва: Может ваша газета свободно послать кого-либо в Африку в ближайшем будущем?

Мартин: По финансовым причинам мы не можем сделать это сейчас, но может это изменится в будущем.

Кредо Мутва: Потому что здесь есть некоторые вещи, которые ваша газета может проверить, независимо от меня. Вы слышали о стране, называемой Руанда, в Центральной Африке?

Мартин: Да.

Кредо Мутва: Народ Руанды, Хуту, также как народ Ватуси, утверждают, и они не единственные народы Африки, кто утверждает это, что их древнейшие предки были расой существ, которых они называли Иманьюэла, что означает "Повелители, кто приходит". И некоторые племена в Западной Африке, как народ Бамбара, также говорят подобное.

Они говорят, что они пришли с небес, много, много поколений назад, раса высокоразвитых и грозных существ, кто выглядел подобно людям, но они называют их Зишвези. Это слово значит "спускающиеся" или "скользящие" - существа, что могут скользит вниз с неба или скользить в воде.

Все, сэр, слышали о Догонах в западной Африке, кто все говорят что они получили культуру от нормальных существ, но они не Догоны, но ОДНИ из многих, многих людей в Африке, кто утверждает, что их племя, или их король первыми были найдены сверхъестественной расой существ, кто пришли с неба. Вы по прежнему со мной, сэр?

Мартин: О да, конечно.

Кредо Мутва: Сэр, я могу продолжать и продолжать, но позвольте мне рассказать вам о моем народе, Зулу из Южной Африки.

Мартин: Пожалуйста

Кредо Мутва: Народ Зулу, кто известен как народ воинов, народ из которого был король Шака Зулу, в прошлом веке.

Если вы спросите в Южной Африке белого антрополога, что значит слово Зулу, он скажет, что это значит "небо" (смех), и таким образом Зулу называют себя "люди неба". Это, сэр, нонсенс. В языке Зулу наше наименование неба, синего неба - сибакабака. Наше имя для межпланетного пространства, в тоже время, - изулу,и ведузулу, что означает "пространство между планетами, темное небо, где вы видите звезды каждую ночь", также относится к путешествию, сэр. Слово Зулу для произвольного путешествия, как у кочевников или цыган - изула.

Теперь, как вы видите, людям Зулу из Южной африки было известен факт, что можно путешествовать через пространство - не летать в небе как птица, но можно путешествовать через пространство, и Зулу утверждают, что много-много лет назад сюда из-за неба прибыла раса людей, кто были подобны ящерицам, люди, кто мог менять форму по желанию. И люди, кто выдали их дочерей за "идущих"(внеземных) произвели сильную расу Королей и Вождей племен. Существуют тысячи сказок в которых женщина-ящерица принимает образ человеческой принцессы и занимает ее место и выходит замуж за Принца Зулу.

Каждый школьник в Южной Африке, сэр, знает об истории принцессы Хомбекансини. Хомбекансини должна была выйти замуж за красивого Принца по имени Какака, имя, которое означает "просвещенный".

Однажды, когда Хомбекансини собирала дрова для огня в зарослях, она встретила существо называемое Имбулу. И эта Имбулу была ящерица, которая имела тело и члены как человек, но с длинным хвостом. И эта ящерица сказала принцессе Хомбекансини "О, девушка, какая вы красивая, я хотела бы быть похожей на вас. Я хотела бы выглядеть, как вы. Могу я подойти к вам ближе?" - спросила женщина-ящерица Имбулу у принцессы.

И принцесса сказала "Да, можете".

И когда ящерица, которая была с хвостом, подошла ближе, она плюнула принцессе в глаза и начала изменяться.

Так, ящерица внезапно стала изменяться в человеческую форму, и стала выглядеть все больше и больше, и больше и больше похожей на девушку, но с торчащим длинным, острым хвостом. И затем после внезапной вспышки насилия женщина-ящерица связала принцессу и сняла все ее украшения и все ее бусы и свадебную юбку. Тут ящерица стала принцессой.

Теперь в зарослях были две одинаковые женщины, изменившаяся женщина-ящерица и настоящая женщина.

И ящерица сказала настоящей - "Теперь ты моя рабыня. Теперь ты поможешь мне выйти замуж. Я буду тобой, и ты будешь моей рабыней, пошли!" Она взяла палку и стала бить бедную принцессу. И затем она появилась в компании других девушек, подружек невесты по обычаям Зулу, и прибыла в деревню жениха.

Но до того, как прибыть в деревню, женщина-ящерица сделала кое-что со своим хвостом, так, чтобы спрятать его. Так, она заставила принцессу сплести сетку из волокон, и туго привязала хвост к себе. Теперь она выглядела как женщина Зулу с привлекательными, очень большими ягодицами, если смотреть со стороны.

И затем, когда она прибыла и стала женой принца, странные вещи стали происходить в деревне. Все молоко стало исчезать, потому что каждую ночь фальшивая принцесса использовала свой хвост, чтобы высасывать собранное молоко через отверстие на кончике хвоста. И тогда свекровь сказала: "Что это? Почему молоко пропадает?" Затем она сказала "Нет, я вижу, среди нас Имбулу."

Свекровь, умная старая женщина, сказала "Перед деревней надо вырыть яму и наполнить ее молоком." И так было сделано. И затем всем девушкам, кто пришли с фальшивой принцессой, было сказано прыгать через яму. Одна за другой они прыгнули. И когда изменяющая форму была вынуждена, под остриями копий, прыгнуть, ее хвост вырвался из сетки и стал поглощать молоко из ямы, и воины убили изменившую форму. И затем настоящая принцесса Хомбекансини стала женой короля - короля Какака.

Сейчас, сэр, эта история имеет много версий. В Южной Африке среди многих племен, вы найдете истории об этих невероятных существах, кто могут изменяться из рептилии в человека, и из рептилии в любое животное, какое захотят. И эти твари, сэр, реально существуют. Неважно, где вы находитесь, в Южной, Восточной, Западной и Центральной Африке, вы найдете, что описания этих существ подобны. Даже среди племен, которые за всю свою долгую историю никогда не встречались с другими племенами.

Так, здесь ЕСТЬ такие существа. Я никогда не скажу, что знаю, сэр, откуда они пришли. Но они ассоциируются с некоторыми звездами в небе, и одна из этих звезд есть в большой группе звезд, части Млечного Пути, который наш народ называет Ингийаб, что означает "Великая Змея". И там есть красная звезда, красноватая звезда, возле верха этого большого края звезд, которую наш народ называет ИсонеНканйамба.

Теперь, я стал искать, как эта звезда, ИсонеНканийамба, называется по английски. По английски это Альфа Центавра. Теперь, сэр, есть кое-что странное, заслуживающее расследования. Почему, более чем 500 племен в разных частях Африки, которые я посетил за последние 40 или 50 лет или около того, все из них описывают похожие создания?

Говорится, что эти создания питаются людьми, что они однажды восстали против Бога, объявили войну самому Богу, желая получить полный контроль над вселенной. И Бог дал им ужасную битву, и он разбил их, ранил их и вынудил скрыться в подземных городах.

Они скрылись в глубоких пещерах под землей, поэтому они всегда чувствуются холодными. В этих пещерах, говорим мы, есть большие огни, которые поддерживаются рабами, людьми, рабами, подобными зомби. И далее говорится, что эти Зусвази, эти Имбулу, или как вы хотите их назвать, не могут есть твердую пищу. Они скорее едят человеческую кровь, или они едят их энергию, энергию, что генерируется, когда люди на поверхности Земли воюют и убивают один другого в больших количествах.

Я встретил людей, кто ранее бежали из Масаки в Руанде, годы назад, и эти люди ужасались тому, что случилось в их стране. Они говорили, что резня между народом Хуту и народом Ватуси, фактически кормление Иманьюэла, монстров. Потому что Иманьюэла как бы вдыхают энергию, которая исходит от масс людей, которых терроризируют, или которых убивают другие люди. Вы по прежнему со мной, сэр?

Мартин: (Смех)

Кредо Мутва: существо пахло как ничто другое. Оно имело странный запах, сжимающий горло, химический запах, который пах как тухлые яйца, и также как горячая медь [сера], очень сильный запах.

И существо видело, что я смотрел на него, и оно смотрело вниз на меня и, внезапно, я почувствовал ужасную, ужасную боль в своем левом бедре, как будто меч воткнули в мое левое бедро. Я кричал от ужасной боли, призывая свою мать, и существо положило свою руку на мой рот. Вы знаете, сэр, это было как - если Вы хотите знать, как это ощущается, пожалуйста сэр, возьмите лапу цыпленка, живого цыпленка, и поместите ее на ваши губы. Именно так я ощущал руку существа.

Она имела тонкие, длинные пальцы, которые имели больше суставов, чем мои человеческие пальцы. И большой палец был в неправильном месте. Каждый палец заканчивался черным когтем, почти как у некоторых африканских птиц. Существо сказало мне быть тихим. И я не знаю, как долго продолжалась боль. Я кричал, и я кричал, и я кричал, снова.

И затем, внезапно, что-то вытащили из моей плоти, и я смотрел вниз и видел мое бедро, покрытое кровью, и я видел, что одно из существ - там было четыре из них, кроме того, стоящего над моей головой - они носили облегающий комбинезон, серебристо-серого цвета, и их плоть напоминала плоть определенных типов рыбы, которую мы находим в море возле Южной Африки.

И существо, стоящее над моей головой, казалось, было женщиной. Оно было так или иначе отлично чем другие. Оно было выше, больше, хотя оно, не имело груди как женщины, оно казалось, было женским. И другие, казалось, боялись его, я не знаю как описать это.

И затем, пока продолжалась эта ужасная вещь, еще одно из существ подошло ко мне - оно шло боком, немного дергаясь, как будто оно было пьяное - оно приблизилось к столу, к моей правой стороне, и встало рядом с существом, стоящим над моей головой. И прежде, чем я что либо подумал, это существо воткнуло кое-что, что походило на маленькую, серебряную, шариковую ручку с кабелем на одном конце, оно холодно впихнуло эту вещь, в мою правую ноздрю.

Сэр, боль была запредельная. Кровь брызнула во все стороны. Я задохнулся и пробовал кричать, но кровь залила мое горло. Это был кошмар. Тогда, оно вытащило вещь, и я попробовал бороться и сесть.

Боль была ужасна, но другое существо над моей головой поместило свою руку мне на лоб и уложило меня очень небольшим усилием. Я задыхался и пробовал выплюнуть кровь, и затем я сумел повернуть свою голову направо и выплюнуть кровь, что я сделал, и что затем существа сделали со мной, сэр, я не знаю.

Все, что я действительно знаю, - то, что боль ушла, и вместо боли, странные видения затопили мою голову, видения городов, некоторые о которых я знал из моих путешествий - но, города, которые были полуразрушены, здания со снесенными верхушками, с окнами как пустые глазницы в человеческом черепе. Я видел эти видения снова и снова. Все здания, которые я видел, были полуутоплены в красноватой, мутноватой воде.

Это было, как будто было наводнение, и здания высовывались из этой воды, частично разрушенные каким-то бедствием, и это был ужасный вид.

И затем, прежде, чем я осознал это, одно из существ, кто стоял рядом с моими ногами, ввело что-то в мой мужской орган, но здесь не было никакой боли, только сильное раздражение, как будто я занимался любовью с чем-то или кем-то.

И затем, когда существо вынуло вещь, которая походила на маленькую, черную трубку, я сделал кое-что, что произвело странный результат, и я не делал этого преднамеренно. Я думаю мой пузырь открылся, и я помочился прямо в грудь существа, которое вытащило вещь из моего органа.

И если бы я стрелял в существо, то оно наверное не реагировало так, как оно сделало. Оно отдернулось назад и почти упало, и затем оно выровнялось и зашаталось прочь, как пьяное насекомое, и покинуло комнату. Я не знаю, сделала ли что-либо моя моча. Но именно это случилось.

Тогда, через некоторое время, другие существа ушли, оставив меня с тупой болью в ноздре, с кровью на бедре, и на столе, влажном от мочи. И существо, стоящее выше моей головы не двигалось. Оно только стояло там положив правую руку на левое плечо, странно красивым и женским способом. Оно стояло глядя на меня. В его лице не было никакого выражения. Я никогда не видел, чтобы одно из существ говорило или производило любой звук любого вида. Все, что я действительно знаю, - то, что они, казалось, были немыми.

И затем, откуда-то прибыли два других существа, одно из которых было сделано полностью из металла. В моих худших кошмарах я все еще вижу это существо. Оно было высоким. Оно было большим. И помещение, в котором мы находились, было слишком маленьким для него. Оно шло с небольшим наклоном, и это было определенно не живое существо. Это было металлическое существо, робот некоторого вида. И оно приблизилось, и стояло около моих ног, все его тело неуклюже склонилось, глядя вниз на меня. Не было никакого рта. Не было никакого носа. Было только два ярких глаза, которые, казалось, изменяли цвет, и казалось, перемещались так или иначе, как искрение электрического устройства.

И затем, позади этого огромного согнутого существа появилось существо, которое удивило меня. Оно было очень, очень, очень, очень раздуто, сэр, по внешности. Оно имело розовую кожу. Оно имело беловатое, очень человеческое тело. Оно имело очень яркие, синие, раскосые глаза. Оно имело волосы, которые были похожи на нейлоновое волокно. Оно имело высокие скулы и почти человеческий рот, с полными губами и маленьким, острым подбородком. Существо, сэр, было определенно женщиной, но как художник, и также скульптор, я заметил, что существо было полностью вне пропорций. Оно было неправильно.

Во первых, ее груди были тонкие и острые, и располагались слишком высоко на теле, не там, где была бы грудь нормальной женщины. Ее тело было мощное, почти жирное, но ее ноги были слишком коротки, и ее руки были слишком коротки в пропорции к остальной части его тела. И оно приблизилось ко мне, смотрело вниз на меня, и прежде, чем я осознал то, что оно делало, оно как-то спарилось со мной. Это был ужасный опыт, сэр, еще хуже чем то, что было сделано мне перед этим. Но даже теперь, травма того дня влияет на мою жизнь даже теперь, ровно 40 лет спустя.

И после этого, когда существа ушли, оставив только одно, которое стояло над моей головой, оно схватило меня за волосы, заставило подняться и слезть со стола. Я сделал это, и я был в таком состоянии, что я упал на колени и руки.

И я заметил, что этот пол был странный. На нем были перемещающиеся фигуры, которые изменялись и перемещались, фиолетовые, красные, и зеленые фигуры, на металлически-сером фоне. И существо тянуло меня за волосы, снова, вынуждая меня встать, и грубо толкало меня, заставив следовать за ним.

Сэр, я бы мог долго описывать то, что я видел в том странном месте, пока существо толкало меня из комнаты в комнату. Даже теперь мое сознание не может понять то, что я видел. Среди многих вещей, которые я видел, были огромные цилиндрические объекты, сделанные, казалось из стекла некоторого вида. И в этих объектах, цилиндрах, которые достигали потолка этого места, которое мы проходили, было то, что, казалось, было серовато-розовой жидкостью. И в этой жидкости я видел маленькие экземпляры чужих существ, плавающих во все стороны, как отвратительные небольшие лягушки.

Я не могу понять то, чем это было, что мне показывали. Но затем, в последней комнате, в которую меня завели, я видел людей, и другие странные существа, вид которых, даже теперь, мое сознание не может понять или осмыслить, лежащих на столе.

И я прошел мимо Белого, реального Белого, который пах как человек, пах потом, мочой, экскрементами, и страхом. Этот Белый лежал на таком же столе как и я, и я смотрел в его глаза, и он в мои, пока я проходил.

И затем я нашел себя в кустарнике. Я нашел, что мои брюки отсутствовали. В моем левом бедре была ужасная боль. Была боль в моем члене, который начал распухать, и когда я пробовал перейти воду, боль была мучительна. Я снял мою рубашку, и я использовал ее как набедренную повязку, и я шел через кустарник.

Первыми я встретил группу молодых Родезийских Черных людей, которые отвели меня к деревне моего учителя. И когда я достиг околицы той деревни, я пах настолько ужасно, что каждая собака в деревне прибежала, гавкая и рыча, чтобы разорвать меня на части. И только мой учитель и ее другие студенты и сельские жители спасли меня в тот день.

Мой преподаватель и сельские жители нисколько не были удивлены тем, что я сказал им. Они приняли это, сэр. Они сказали мне, что то, что случилось со мной, случилось со многими другими людьми прежде, и что я получил шанс вернуться живым, потому что много людей исчезли в той части земли, которых больше никогда не видели, белые люди, черные люди, и так далее.

Сэр, Я завершаю очень длинную историю. Годом после, в 1960 я разносил пакеты в городе Йоханнесбурге. Вы видите, я работал в сувенирном магазине, когда Белый кричал на меня, чтобы я остановился.

Я предположил, что Белый был агентом тайной полиции, который хотел посмотреть мои документы. И когда я хотел дать ему документы, он сердито сказал, что он не хочет видеть мои вонючие документы.

Сэр, он задал мне этот вопрос: "Слушай, где я черт возьми видел тебя раньше? Кто - ты?" Я сказал: "Я - никто, сэр; я - просто рабочий". Он сказал: "Не ври мне, кто ты, черт побери? Где я видел тебя раньше?".

И затем я посмотрел на него. Я узнал его - его длинные, беспорядочно торчащие, золотисто каштановые волосы, его смешные усы и бороду. Я помнил его - синие налитые кровью глаза и голый ужас, сияющий в его глазах, и его кожу, бледную как у козла.

Я сказал, "Менир", что на африканском, "Менир - Я видел Вас в Родезии в некотором месте под землей." И если я ударил бы того Белого кулаком, он тогда не среагировал бы способом, которым он сделал, сэр. Он отвернулся и ушел с ужасным выражением лица, и он исчез на другой стороне улицы.

Теперь, грубо, это - то, что случилось со мной, сэр, но это не уникальный опыт.

С этого времени я встретил многих, многих, много людей, которые имели идентичный опыт, как я описал, и большинство из них были обычными Черными мужчинами и женщинами, которые не могут ни читать, ни писать. Они приезжали ко мне, чтобы искать мою помощь как шамана, но я сам искал кого-то более мудрого чем я, кто-бы точно сказать мне, что случилось со мной.

Поскольку, сэр, когда вы пойманы Мантиндане, Вы становитесь настолько травмированными, ваша жизнь становится настолько измененной, Вы становитесь настолько смущенным и стыдящимся себя самого, Вы начинаете ненавидеть себя непонятно почему, и есть тонкие изменения в вашей жизни, которые непонятны Вам.

Одно из изменение: у Вас появляется странная любовь к человечеству. Вы хотите встряхнуть каждого за плечи и сказать: "Хей, люди проснитесь; мы не одни. Я знаю, что мы не одни! "

И, Вы развиваете чувство, что ваша жизнь больше не ваша собственность; и кроме того, Вы становитесь озабочены странным волнением перемещаться с места на место, путешествовать. Вы начинаете волноваться о будущем; Вы начинаете волноваться о людях.

И другая вещь, сэр, из-за чего я надеялся однажды, что Вы пошлете людей мне, чтобы они видели сами: в вас развивается знание, какие не принадлежат Вам. Вы развиваете понимание пространства, понимание времени и творений, которые не имеют смысла для Вас как человеческого существа - это - состояние, после вашей ужасной пытки, после того, как вещества были удалены из Вас, некоторый обмен имел место, где Вы внезапно узнаете вещи, которые знают Мантиндане, что обычные люди не знают.

Но, сэр, я знаю, что это разделение Бога часто случается даже, когда - например, однажды, в 1966, в Южной Африке, сэр, я был арестован и жестоко допрошен тайной полицией. Именно то время, когда каждый Черный интеллектуал, независимо от того он или она был, посещался этими действительно противными парнями, которые мучили вас, иногда помещали электрические устройства в Вас, и задавали Вам вопросы, и так далее.

Иногда, когда эти люди мучили Вас, Вы часто чувствовали, что они думали. Так или иначе, когда Вас мучают люди, не Мантиндане, есть перенос мысли. Например, когда особенно противный агент тайной полиции приезжал, чтобы бить Вас, Вы ЗНАЛИ то, что он думал, даже прежде, чем он врывался в комнату, в которой Вас держали. Вы знали, что он приезжал, и Вы знали точно, что он думал и что он намеревался сделать с Вами.

Так, это - то, почему я говорю странные вещи, что затопляют мое сознание. И что затопляло мое сознание в тот день, были видения из сознания Мантиндане.

С того времени - я человек очень ограниченного образования - Я нахожу трудным чтобы говорить, уже не говоря чтобы писать по-английски. У меня занимает много времени сказать вещи, которые люди с лучшим знанием английского языка сказали бы в немногих словах. Но, мои руки способны к созданию вещей, которым меня никто никогда не учил.

Я делаю двигатели, ракетные двигатели, которые фактически работают. Я делаю оружие, любого типа, который я желаю, и все люди, которые знают меня, скажут Вам это, и г. Дэвид Айк, сэр, мог бы показать Вам картины, что Я сделал вокруг моего нового дома. Я сделал больших роботов из железных отходов, и некоторые из этих роботов работают. Я не знаю, откуда я получил это знание. И с того ужасного дня, видения, что я видел с детского возраста, и обычные впечатления, которые я получил как шаман, стали намного более интенсивными.

Я не знаю, почему, и я хочу знать причину почему. Но я могу сказать Вам, сэр, что эти существа, которых люди неправильно называют инопланетяне, не пришельцы вообще.

За многие годы изучения этой вещи, пробуя понимать это, я могу сказать Вам это: то, что Мантиндане, и другие виды чужих существ, о которых знают наши люди, сексуально совместимы с людьми. Мантиндане способны к оплодотворению африканских женщин.

И я натолкнулся на многие такие случаи в течение прошлых 30 лет или около этого. Например, согласно нашей культуре, аборт расценивается хуже чем убийство. И если женщина племени из сельского района в Южной Африке, как находят, является беременной от некоторого неизвестного человека, и затем ее беременность исчезает, это является обвинением в аборте, и все же она конечно отрицает это.

И если противостояние между нею и ее родственниками, мужа с родственниками, не утихает, тогда она бросает вызов этим людям, которые обвиняют ее, взять ее к сангома; это - человек как я. Сангома будет сколько-то времени исследовать женщину и, если сангома найдет, что женщина была беременна, и так или иначе имела ее зародыш удаленным - такая процедура, сделанная Мантиндане, приводит к определенным повреждениям женщины, по которым любой человек с опытом может распознать, сангома знает, что женщина говорит правду.

Кроме того, запах, который остается на людях, которых трогали руки Мантиндане, что дотошный человек никогда не забудет, всегда цепляется за всех женщин, которые были оплодотворены Мантиндане, независимо от того сколько духов или пудры они пробуют использовать.

Так, именно поэтому много таких случаев приходят на порог моей жизни. Сангомас посылают таких людей мне в большом количестве, потому что они думают, что я - лучший, чтобы помочь в таких проблемах. Так, за прошлые 40 лет или так, я принял много женщин, которые были фактически оплодотворены Мантиндане и их беременности загадочно закончились, оставляя женщине чувство загрязненности, чувство вины, и отторжение ее семьей.

Это становится моей обязанностью убедить семью в невиновности женщины, пробовать и излечивать душевный и умственный ужас - так же как физическую травму, которой подверглась женщина, и помочь другими способами ей и ее членам семьи забыть то, что случилось.

Нет, сэр; если эти пришельцы - с далекой планеты, почему они в состоянии оплодотворять женщин? И почему то странное существо, которое было голое, с красными лобковыми волосами, которое взобралось на меня на том рабочем столе, почему оно имело орган, который, хотя немного отличался от такового нормальной женщины, был все таки определенно женским органом?

Орган существа был в неправильном месте. Это было немного более спереди, чем у нормальных женщин - между ногами. Но это было распознаваемым, и это было похоже на женский орган. Оно имело волосы как женский орган.

Так, сэр, я полагаю, что эти так называемые пришельцы вообще не издалека. Я полагаю, что они - здесь с нами, и я полагаю, что они нуждаются в веществах от нас, так же, как некоторые из нас, люди используют определенные вещи от диких животных, типа железы обезьян, в определенных эгоистичных собственных целях.

Я полагаю, сэр, что мы должны изучить это опасное явление очень, очень, ясно и с объективным мнением. Слишком много людей падают в искушение рассматривать этих пришельцев как сверхествественные существа. Они - просто твердые существа, сэр. Они походят на нас; и, кроме того, Я собираюсь сделать заявление, которое будет неожиданным: Серые пришельцы, сэр, являются съедобными. Удивлены?

Мартин: Да, пожалуйста.

Кредо Мутва: Сэр, согласно моей культуре - очень грубо для одного человека просто говорить с другим человеком, не давая что другому шанса возразить. Так, из уважения к вашей газете и к Вам, я хотел бы спросить Вас, в вашей стране, Соединенных Штатах, имеются странные истории о построенных подземных сооружениях, - потому что мы имеем подобные истории в Южной Африке, и здесь они имеют очень странные результаты, действительно.

Мартин: Да, есть много историй о подземных сооружениях - мы называем их подземными базами, и, фактически, в газете, с которой я был связан ранее, мы сделали один выпуск полностью посвященный демонстрации местоположений этих подземных баз. Не только это....

Кредо Мутва: есть точно такая же вещь здесь в Южной Африке, и это было в течение множества лет. Я мог подтвердить это для себя, но я был не в состоянии доказать это другим. Вы видите, сэр, человек как я, кто идет двумя мирами - миром африканской мистики, и современным, практичным миром - должен быть очень осторожен в том, что он говорит. Но, приблизительно 5 лет назад, я жил в небольшом городе Мазикенг, очень исторический город, который был местом известной осады Бурами, в войне 1899-1902.

Именно в этом городе, сэр, скаутское движение, движение Бойскаутов, было основано капитаном Пауэллом. Я уверен, вы слышали о нем. Но, в то время как я жил в Мазинкенге, множество людей приезжали ко мне, обычные соплеменники, сэр, некоторые из них полностью неграмотные. Эти люди жаловались мне, что их родственники загадочно исчезли. Они хотели, чтобы я узнал куда делись их родственники. И я спросил этих людей, которые не знали друг друга, где исчезали ваши родственники?

Эти люди сказали мне невероятную историю, и это было это: Недалеко от Мазикенг есть известное место, о котором, я уверен, Вы слышали, место, которое мы называем Лас Вегасом Южной Африки. Это - известный комплекс казино/гостиниц под названием Сан Сити.

Мартин: Да.

Кредо Мутва: мне говорили, что под Сан Сити происходила странная активность горной промышленности, глубоко под землей, и что многие из Африканцев, которые работали в тех шахтах, исчезли и никогда не возвращались домой, хотя их зарплата продолжала приходить их семьям. Люди никогда не возвращались домой, как делают обычные шахтеры.

Теперь, я изучал это явление, сэр, и, как дурак, я отказался верить этому. И затем больше историй пришло ко мне, потому что, когда африканец находится в глубокой неприятности, он или она всегда ищет сангома, чтобы найти причину неприятности.

Сэр, другая история была этим, и этот я нашел, чтобы быть отвратительной правдой - что было строительство через границу из Южной Африки, на земле, известной как Ботсвана. Там, американцы набирали африканских рабочих и брали с них подписку о неразглашении.

Американцы строили там секретный аэропорт, который может принимать современные реактивные истребители. Теперь, я не верю этому. Снова, мне говорили, что многие загадочно исчезли там - обычные соплеменники, сэр, даже не образованные Черные люди; обычные рабочие пропали без вести. И когда их родственники пробуют узнать, куда они исчезли, их встречает холодная как лед тишина.

Теперь, я хотел взглянуть на это, и одна вещь, которая заставила меня действовать, была то, что странная история разнеслась по Южной Африке, что южноафриканский реактивный истребитель сбил летающую тарелку. И реактивный истребитель взлетел с этой секретной базы.

Теперь, сэр, я решил исследовать, потому что мой авторитет как шамана и как сангома был под угрозой. Я пошел в Ботсвану. Это было очень легко. Вы все еще можете перелезть через проволоку и войти в ту страну. Границы не так сильно охраняются в определенных местах, как многие люди думают.

Я пошел туда с некоторыми друзьями, и я нашел, что была такая база в Ботсване, не под землей, но на поверхности. Это - авиационная база, но Черные люди боятся быть даже замеченными рядом с нею, потому что говорится, что Вы исчезнете, если Вы подойдете слишком близко, и человек, который взял нас туда, не хочет подходить к тому месту.

Я изучил это издалека, и база действительно существует, и человек сказал, что если мы подобрались бы немного ближе, мы исчезли бы. Это очень странная вещь, сэр, потому что есть много военных баз по всей Южной Африке, и в Ботсване, но именно эта наполняет местных жителей глубоким ужасом. Почему это так, я все еще изо всех сил пытаюсь узнать, даже теперь, потому что есть слишком много странных вещей, продолжающихся в моей стране, и они затрагивают жизнь многих из наших людей действительно ужасным образом.

Теперь, есть другая вещь, сэр: именно та из вещей, что Читаули любят делать в их подземных пещерах, где всегда горят много огней, нам говорят, когда Читаули заболел и начинает терять большие куски кожи на его теле, говорят, что есть болезнь Читаули, от которой они теряют большие куски кожи, оставляя только сырую плоть.

Когда Читаули заболел таким путем, слугами Читаули обычно похищается молодая девочка, девственница, и приносится в место под землей. Там девочку связывают, руки и ноги, оборачивают в золотое одеяло, и кладут рядом с Читаули, больным Читаули, неделю за неделей. Ее хорошо кормят и ухаживают за ней, но держат связанной по рукам и ногам, и только выпускают в определенное время освободить себя.

Говорится, что после того, как состояние больного Читаули улучшится, тогда человеческой девочке как бы дают убежать. Ей дают шанс убежать, шанс, который в действительности не является шансом. Затем, когда девочка убегает, она бежит по подземелью долгое время, преследуемая летящими существами, которые сделаны из металла, и ее возвращают, когда она достигает пика усталости и страха.

Тогда ее кладут на алтарь, обычно дикий камень, плоский на вершине. Тогда, ее безжалостно приносят в жертву, сэр, и ее кровь выпивается больным Читаули,который затем поправляется. Но, девочку можно принести в жертву, только когда она очень, очень, очень испугана, потому что, если она не испугана, говорят, что ее кровь не спасет больного Читаули. Это должна быть кровь очень испуганного человека, действительно.

Теперь, эта привычка преследования жертвы также применялась обычными африканскими каннибалами, сэр. На зулусской земле, в прошлом столетии, были каннибалы, которые обычно ели людей, и их потомки, даже сегодня, скажут Вам, если они доверяют Вам, что плоть человека, который испуган и которого заставили преодолеть большое расстояние в попытке убежать, на вкус намного лучше чем плоть кого-то, кто был просто убит.

Теперь, сэр, некоторое время назад здесь в Южной Африке - и это - все еще продолжающийся процесс, исчезли 5 Белых девочек. Они были школьницами, сэр. Эти школьницы были, каждая из них, очень талантливый ребенок - или ребенок, который показал признаки развития духовной силы, или ребенок, который был лидером класса в какой-то дисциплине или предмете изучения. Пять таких детей исчезли в Южной Африке. Это была очень большая история в газете и, однажды, Белые люди приехали ко мне и убедили меня попробовать отследить этих детей.

И однажды Белый принес ко мне резиновую игрушку, принадлежащую Белому ребенку, который исчез. И я взял резиновую игрушку в мои руки, и я заметил, что глаза игрушки, казалось, перемещались. Это было, как будто резиновая игрушка, игрушечный динозавр, собиралась разрыдаться. Я чувствовал себя очень плохо, как будто я хотел встать и убежать. И затем я сказал этому Белому, "Слушайте: ребенок, который держал эту игрушку, мертв. Что Вы хотите сделать со мной? Этот ребенок мертв. Я чувствую это".

И Белый, который был телевизионным продюсером, взял игрушку, школьные книги, и свитер, и ушел. И, точно, Белая школьница была найдена мертвой, похороненной в мелкой могиле рядом с дорогой. Теперь, другие люди приехали ко мне, прося моей помощи в обнаружении их пропавших детей.

Действительно ли они мертвы? Действительно ли они живы? Прежде, чем я сделал что-нибудь, сэр, тогда я все еще имел телефон в моем доме - мой телефон начал звонить и люди очень сердитыми голосами, голосами белых людей, кричали на меня и говорили мне, чтобы я прекратил помогать тем людям. Они сказали мне, что если я не остановлюсь, моей жене плеснут в лицо кислотой, и что мои дети будут убиты, один за другим.

И, точно, моего самого младшего сына жестоко избили, почти до смерти, однажды, неизвестные люди, которые, как позже сказали друзья сына, были Белокожие люди. И так, я остановился, сэр.

Мне говорят надежные источники, что более чем 1 000 детей исчезают в Южной Африке, почти каждый месяц. И их никогда не видят снова. Много людей, особенно в газетной сфере, думают, что это - результат рэкета детской проституции. Но я не думаю так. Дети - если Вы проверите историю многих из этих детей, они не были обычными уличными детьми, сэр. Они - школьники, которые выделяются в классе, из-за определенных предметов, в которых они наиболее успевают, или, кто выделяется в их классе из-за своих способностей.

Не только это сэр, но и обычные женщины исчезли таким путем, в Мазикенге, также, в более или менее то же самое время, когда 5 Белых детей исчезли. В Мазикенге, две Черных учительницы, исчезли со своим автомобилем и никогда не появлялись снова. Но я нет хочу обременять Вас, сэр этой ужасной историей.

Но позвольте мне сказать Вам одну последнюю вещь: После исчезновения 5 Белых школьников, полиция арестовала священника, священника Белой Реформистской Церкви, Преподобного Ван Роойена.

Говорилось, что именно Ван Роойен был ответственен за исчезновение этих бедных Белых школьников. И, ему помогла его подруга, которая заманивала этих детей. Прежде, чем Ван Роойен появился в суде, очень странная вещь случилась. Он и его подруга были застрелены в своем небольшом автомобиле, маленьком 4x4 грузовике. И, после того, как они были застрелены, грузовик смог остановиться, что движущийся грузовик никогда не делает - и мне говорили, впоследствии, Белая женщина, которая знала Ван Роойена, что Ван Роойен и его женщина не совершали этого преступления, как полиция сказала газетам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.77 (0.073 с.)