Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологии и направления электронной коммерции↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Под электронной коммерцией понимается любой вид сделок, при которых взаимодействие сторон осуществляется электронным способом вместо физического обмена или непосредственно физического контакта. Электронный бизнес(e-Business) означает осуществление и автоматизацию бизнес-процессов, повышение эффективности деятельности предприятия за счет повсеместного применения достижений из области Web-технологий. Это бизнес, основанный на использовании информационных технологий и включающий – продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержку пользователей и партнерских отношений. Электронная коммерция (e-Commerce) является важнейшей составной частью электронного бизнеса. Это вид бизнеса, при котором взаимодействия между участниками коммерческих сделок происходят с помощью информационных технологий (электронные платежи, электронная цифровая подпись и пр.) или посредством Internet. Во всем мире электронная коммерция становится все более востребованной (позволяет продавать продукцию через Интернет, обмениваться товарами и услугами электронным путем, быстро реагировать на изменения рынка, расширять круг потребителей, учитывать нужды покупателей и др.) и компании все чаще используют ее для повышения своей конкурентоспособности. Электронная коммерция включает несколько направлений, в том числе: -«Бизнес – Бизнесу» (Business-to-Business - В2В). Данный сектор включает в себя все уровни взаимодействия между компаниями; -«Бизнес – Потребителю» (Business-to-Customer - В2С). Сектор ориентирован на конечного потребителя, основу данного направления составляет электронная розничная торговля; -«Потребитель – Бизнесу» (Consumer-to-Business - C2B). К нему относятся системы обработки ценовых заявок, по которым конечные потребители хотели бы приобрести товар и услуги; -«Потребитель – Потребителю» (Consumer-to-Consumer - С2С). Данный сектор ориентирован на взаимодействие между большим количеством конечных потребителей. Понятие «электронная коммерция» шире понятия «интернет – коммерции», поскольку включает все виды коммерческой деятельности, осуществляемы электронным путем, а не только реализуемые с использованием сети Интернет. Мобильная коммерция (m-Commerce) предоставляет все возможности и является одной из форм электронной коммерции, обособлена по критерию использования мобильных технических средств – мобильных телефонов, карманных компьютеров, смартфонов. Основу мобильной коммерции составляют протоколы WAP и GPRS, позволяющие выходить в сеть, скачивать информацию, просматривать ее на мини- дисплее и совершать многочисленные операции электронной коммерции. М обильный телефон с функцией WAP или собственным микробраузером может являться средством идентификации владельца, выполняет функции банковской кредитной карты, позволяет выходить в мировую сеть, делать заказы билетов, производить коммерческие операции.
Интеллектуальные информационные технологии Термин «интеллект» происходит от латинского слова intellectus (разум, рассудок). Под интеллектуальными информационными технологиями понимают технологии, в которых предусмотрены следующие возможности: - наличие баз знаний, отражающих опыт конкретных людей, групп при решении творческих задач в определенных сферах деятельности (принятие решений, проектирование, объяснение, обучение); -наличие моделей мышления на основе баз знаний, правил и логических выводов, обобщения, понимания; -способность к обучению, переобучению и развитию; -способность формировать четкие решения на основе нечетких, не строгих, неполных и неопределенных данных. Рассмотрим два вида таких технологий.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.55.193 (0.007 с.) |