Во всех классах запрещается любая механическая либо химическая доработка протектора резины и шипов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Во всех классах запрещается любая механическая либо химическая доработка протектора резины и шипов.



п. 2.1. Приложения 2 КиТТ:

2.1. Требование к серийным шипам для легковых автомобилей:

- высота рабочей части не более 1 мм;

- вес шипа не более 2,0 г;

- длина шипа не более 11 мм;

- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;

- максимальное выступание головки шипа – не более 2,5 мм.;

Допускаются также серийно выпускаемые шины, сертифицированные для дорожного использования на легковых автомобилях, с шипами иной конструкции, установленными изготовителем шин.

2.2. Требование к шипам с высотой рабочей части 1,5 мм:

- вес шипа не более 2,9 г;

- длина шипа не более 15 мм;

- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения

колеса;

- максимальное выступание головки шипа В – не более 3 мм.;

 

10.3 Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.

 

10.4 Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.

Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается.

Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе: допускается только по усмотрению Руководителя гонки.

Данный порядок может быть изменён организатором соревнования, если такое указано в Частном Регламенте этапа или информационном бюллетене.

10.5 Участие одного автомобиля и одного и того же водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов.

 

10.6 Участник соревнования несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу/классам, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Участника из соревнований (в соответствии с п.9.3.5 – 9.3.6. настоящего Положения). При повторном совершении указанных выше действий Организаторы Первенства вправе аннулировать все набранные в Первенстве очки у данного участника и дисквалифицировать из Первенства в целом.

10.7 При возникновении спорного вопроса об определении автомобиля Участника в тот или иной класс, при котором Технический комиссар и/или Главный судья считает возможным участие этого автомобиля в запрашиваемом Участником классе (не смотря на несущественное несоответствие с требованиями Положения), Технический комиссар и/или Главный судья могут предложить Участнику собрать подписи всех других Участников запрашиваемого класса, подтверждающие их согласие на допуск спорного автомобиля в этот класс.

Данная инициатива может исходить только от Технического комиссара и/или Главного судьи. Участник не вправе просить или требовать этой процедуры от Официальных лиц. Такой Участник должен дождаться срока окончания приёма заявок, самостоятельно найти и пригласить каждого Участника запрашиваемого класса к своему автомобилю, и, в присутствии Технического комиссара, дать возможность другим Участникам произвести осмотр своего автомобиля и собрать подписи. Спорный автомобиль допускается для участия в запрашиваемом классе, в случае сбора 100% подписей других Участников класса, где они указали свои данные (ФИО и стартовый №). В случае допуска спорного автомобиля в запрашиваемый класс, протесты на несоответствие этого автомобиля данному классу не принимаются от Участников того же класса (которые ранее подтвердили подписями своё согласие на допуск).

10.8 Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.

10.9 Во всех классах во время заездов обязательно:

- применение ремней безопасности;

- включение ближнего света фар;

- наличие огнетушителя, соответствующего ПДД РФ (в случае нахождения огнетушителя в салоне автомобиля он должен быть жестко закреплен).

10.10 Во всех классах во время заездов в салоне автомобиля НЕ ДОПУСКАЕТСЯ наличие незакрепленных, твердых предметов, способных нанести травмы лицам, находящимся в автомобиле.

10.11 Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.

 

Участие

11.1 Участником соревнования может стать любой гражданин, имеющий в законном распоряжении автомобиль и удостоверение на право управления автомобилем установленного образца (если у участника нет водительского удостоверения, решение о его участии выносится на судейскую коллегию. В случае, когда участнику еще не исполнилось 18-ти лет, решение о его участии выносится после того, как его родители (опекуны) подадут письменное заявление на имя главного судьи (подается в свободной форме) и нотариально заверенное разрешение на участие.

Участник должен пройти регистрацию и приобрести страховку на случай несчастного случая (на страховую сумму не менее 30000р.), можно приобрести на месте (стоимость страховки 100 руб.), получить бортовой номер, все участники обязаны разместить бортовой номер на левом борту своего автомобиля.

 

11.2 Заявки на участие

11.2.1. Организатор каждого соревнования публикует в дополнительном Приложении к настоящему Регламенту время и место принятия заявок на участие в соревновании. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно до окончания времени принятия заявки заполнить заявочную форму, предоставляемую Организатором.

11.2.2 Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к участнику все положения нормативных документов Первенства, указанных в п.6. настоящего Положения.

11.2.3. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения нормативных документов Первенства, указанных в п.6. настоящего Положения, и обязуется соблюдать их. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования.

11.2.4. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

11.2.5. Организатор соревнования или его уполномоченный представитель вправе отказать Участнику в приёме заявки.

11.2.6. Обязательные документы Участников Первенства:

Документы Водителей на право управления автомобилем;

Заявочные формы установленного образца;

Документы на заявленный автомобиль;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.236 (0.005 с.)