Пенализация, штрафы, дисквалификация 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пенализация, штрафы, дисквалификация



9.3.1. В соревнованиях допущение Участником повторного фальстарта в одном заезде – проигрыш заезда.

9.3.2. В соревнованиях обгон на трассе – проигрыш заезда.

9.3.3. На отдельных соревнованиях (этапах) Организаторы вправе ввести дополнительную пенализацию (предупреждение, временной штраф, проигрыш заезда) за нарушение ограничительной линии трассы, указанных в Частном положении либо в дополнительном бюллетене к нему.

9.3.4 Не предоставление преимущества при перестроении на второй круг – проигрыш заезда.

9.3.5 Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования. Также члены Организационного комитета Первенства вправе дисквалифицировать его из Первенства.

9.3.6 Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение из соревнования.

9.3.7 Нарушение пункта 9.2.6 – денежный штраф в размере 300р. Повторное нарушение – дисквалификация.

9.4 Протесты, спорные вопросы

9.4.1 Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования.

9.4.2 Отказ Участника от углублённой технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу, требованиям настоящего Положения, принимается как признание Участником такого несоответствия и ведет к исключению из соревнования.

 

Определение результатов соревнований – этапов Первенства.

9.5.1. Результатом соревнования являются итоговые результаты, подписанные Главным судьей.

9.5.2. В соревнованиях победителем в каждом классе становится Участник, выигравший в финальном заезде своего класса.

9.5.3. Если количество участников в классе менее 5 – по решению Организатора соревнования класс может считаться несостоявшимся и выходит из основного зачёта соревнования.

9.5.4. После проведения этапа Первенства Организатор обязан в течение 2-х дней направить по электронной почте главному секретарю Первенства официальные результаты соревнования, а также они должны быть опубликованы на одном из официальных сайтов Первенства не позднее 3-х календарных дней после окончания соревнований.

 

Определение результатов Первенства

9.6.1. Результатом Участника на каждом этапе Первенства являются очки, которые начисляются за 1 – 8 места в каждом классе по следующей шкале:

10 – 8 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1

9.6.2. В зачёт Первенства засчитываются лучшие результаты, показанные на любом из этапов Первенства. В случае равенства очков двух и более участников, претендующих на 1-3 места в классе, предпочтение отдается Участнику, показавшему более высокий результат на Финальном (последнем) этапе Первенства. При равенстве очков у Водителей от 4-го места и ниже – места делятся.

 

Классы

участники делятся на классы согласно типу резины и привода.

1. класс ЗАДНИЙ ПРИВОД ЛИПУЧКА - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на заднюю ось и нешиповаными покрышками;

2. класс ЗАДНИЙ ПРИВОД ШИП - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на заднюю ось и шиповаными покрышками;

3. класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ЛИПУЧКА - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю ось и нешиповаными покрышками;

4. класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ШИП - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю ось и шиповаными покрышками;

5. класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД ЛИПУЧКА - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю и заднюю ось и нешиповаными покрышками;

6. класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД ШИП - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю и заднюю ось и шиповаными покрышками;

7 класс СУПЕР ШИП «МОНОПРИВОД» - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю или заднюю ось и шиповаными покрышками;

8 класс СУПЕР ШИП «ПОЛНЫЙ ПРИВОД» - автомобили отечественного и иностранного производства. с приводом на переднюю и заднюю ось и шиповаными покрышками.

10.1 Участник самостоятельно определяет класс/классы, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и Приложениями, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу/классам (в соответствии с п. 10.6). Технический комиссар соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Участника заявленному классу. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром. При определении автомобиля Участника в класс решающее значение имеет тип привода ведущих колес автомобиля и тип применяемых покрышек (шипованые и нешипованые).

 

10.2 Применяемые шины для классов

Задний привод шип

Задний привод липучка

Передний привод шип

Передний привод липучка

Полный привод шип

Полный привод липучка

10.2.1 Разрешается использование резины сертифицированной для дорог общего пользования. Допуск шин находится в компетенции Технического Комиссара.

Шипы должны соответствовать п. 2.1. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 11 мм. Количество шипов не должно превышать 12 шт. на 10 см рабочей поверхности покрышки. Выступание шипа не должно превышать 2,5 мм, независимо от состояния резины. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины. Модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита 4,5,7, Континенталь Винтер Викинг 1,2, Гиславед Норт Фрост 5 и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины. Может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»).

 

Применяемые шины для классов

Супер шип «моно привод»

Супер шип «полный привод»

Запрещено использование резины сертифицированной для дорог общего пользования. Допуск шин находится в компетенции Технического Комиссара.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.153.69 (0.007 с.)