Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А.2 Техническое обслуживание тракторов при эксплуатации ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
А.2.1 При ЕТО выполняют: - очистку трактора от пыли и грязи; - проверку визуальным осмотром отсутствия течи топлива, масла и электролита в местах соединений и при необходимости устранение подтекания; - проверку уровня масла в поддоне картера дизеля и при необходимости доливку до номинального уровня; - проверку уровня охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости доливку до номинального уровня; - проверку (осмотром и (или) прослушиванием) работоспособности дизеля, рулевого управления, системы освещения и сигнализации, стеклоочистителя и тормозов. Допускается дозаправка дизеля трактора маслом в течение смены.
А.2.2 При первом техническом обслуживании (ТО-1) выполняют: - очистку трактора от пыли и грязи; - проверку визуальным осмотром отсутствия течи топлива, масла, электролита и при необходимости устранение подтекания; - проверку уровня масла в поддоне картера дизеля и при необходимости доливку до номинального уровня; - проверку уровня охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости доливку до номинального уровня; - проверку работоспособности рулевого управления, систем освещения и сигнализации, стеклоочистителя, тормозов, механизма блокировки запуска дизеля; - проверку и при необходимости регулировку натяжения приводных ремней и давления воздуха в шинах; - проверку работоспособности дизеля и давления масла в главной масляной магистрали; - проверку засоренности воздухоочистителя и герметичности соединений; - проверку продолжительности вращения ротора центробежного масляного фильтра после остановки дизеля; - проверку и при необходимости очистку поверхности аккумуляторных батарей, клемм, наконечников проводов, вентиляционные отверстия в пробках, доливку дистиллированной воды; - слив осадка из фильтров грубой очистки топлива, масла, скопившегося в тормозных отсеках заднего моста, конденсата из воздушных баллонов, смазку клемм и наконечников проводов; - проверку уровней масла в составных частях трактора и при необходимости доливку до номинального уровня; - смазку составных частей трактора в соответствии с картой смазки.
А.2.3 При втором техническом обслуживании (ТО-2) выполняют: - очистку трактора от пыли и грязи; - визуальный осмотр трактора;
- проверку визуальным осмотром отсутствия течи топлива, масла и электролита и при необходимости устранение подтеканий; - проверку уровня масла в поддоне картера дизеля и при необходимости доливку до номинального уровня; - проверку уровня охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости доливку до номинального уровня; - проверку работоспособности дизеля, рулевого управления, систем освещения и сигнализации, стеклоочистителя, тормозов; - проверку и при необходимости регулировку натяжения приводных ремней и давления воздуха в шинах; - проверку плотности электролита и при необходимости подзарядку аккумуляторных батарей; - слив осадка из фильтров грубой очистки топлива, масла, скопившегося в тормозных отсеках заднего моста, и конденсата из воздушных баллонов; - смазку клемм и наконечников проводов; - смазку составных частей трактора в соответствии с картой смазки; - проверку и при необходимости регулировку зазоров между клапанами и коромыслами механизма газораспределения дизеля, муфты сцепления увеличителя крутящего момента, тормоза увеличителя крутящего момента и карданной передачи, муфты сцепления основного дизеля и привода ВОМ, муфты управления поворотом, тормозной системы колесных тракторов, схождения управляемых колес трактора, механизма рулевого управления, подшипников шкворней переднего моста, осевого зазора подшипников управляемых колес, натяжения гусениц и шплинтовку пальцев, полного хода рычагов и педалей управления, усилия на ободе рулевого колеса, на рычагах и педалях управления; - прочистку дренажных отверстий генератора; - замену масла в дизеле, смазку составных частей трактора в соответствии с таблицей смазки; - очистку центробежного масляного фильтра; - проверку и при необходимости подтяжку наружных резьбовых и других соединений трактора; - проверку мощности дизеля.
А.2.4 При третьем техническом обслуживании (ТО-3) выполняют: - очистку трактора от пыли и грязи; - визуальный осмотр трактора; - проверку визуальным осмотром отсутствия течи топлива, масла и электролита и при необходимости устранение подтеканий;
- замену масла в поддоне картера дизеля (с промывкой системы смазки и очисткой центробежного масляного фильтра); - проверку уровня охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости доливку до номинального уровня; - проверку работоспособности дизеля, рулевого управления, систем освещения и сигнализации, стеклоочистителя, тормозов; - проверку и при необходимости регулировку натяжения приводных ремней и давления воздуха в шинах; - осмотр и при необходимости очистку поверхности аккумуляторных батарей, клемм, наконечников проводов, вентиляционных отверстий в пробках, доливку дистиллированной водой; - проверку плотности электролита и (или) напряжения нагрузочной вилкой, при необходимости проводят подзарядку аккумуляторных батарей или замену их заряженными; - слив осадка из фильтров грубой очистки топлива, масла, скопившегося в тормозных отсеках заднего моста, и конденсата из воздушных баллонов; - смазку клемм и наконечников проводов; - смазку составных частей трактора в соответствии с картой смазки; - проверку и при необходимости регулировку зазоров между клапанами и коромыслами механизма газораспределения дизеля, муфты сцепления увеличителя крутящего момента, тормоза увеличителя крутящего момента и карданной передачи, муфты сцепления основного дизеля и привода ВОМ, муфты управления поворотом, тормозной системы колесных тракторов, схождения управляемых колес трактора, механизма рулевого управления, подшипников шкворней переднего моста, осевого зазора подшипников управляемых колес, натяжения гусениц и шплинтовку пальцев, полного хода рычагов и педалей управления, усилия на ободе рулевого колеса, на рычагах и педалях управления; - прочистку дренажных отверстий генератора; - промывку смазочной системы дизеля; - проверку и при необходимости подтяжку наружных резьбовых и других соединений трактора; - проверку на давление начала впрыскивания и качество распыления топлива и при необходимости регулировку форсунок, угла начала нагнетания топлива, равномерности подачи топлива насосом, зазоров между электродами свечи и контактами прерывателя магнето, муфты сцепления пускового устройства дизеля, подшипников направляющих колес и опорных катков гусеничного трактора, осевого перемещения кареток подвески, подшипников конечных передач, зацеплений червяк-сектор, сектор-гайка гидроусилителя, агрегатов гидравлических систем, стояночного тормоза, подшипников промежуточной опоры карданной передачи, пневматической системы; - очистку отверстий в пробках баков основного и пускового двигателей; - проверку износа шин или гусеничной цепи, шага и профиля зубьев ведущих звездочек, технического состояния кривошипно-шатунного механизма пускового двигателя, продолжительности пуска дизеля, давления масла в главной магистрали смазочной системы, технического состояния цилиндро-поршневой группы, деталей кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения дизеля, охлаждающей способности радиатора системы охлаждения, работоспособности всережимного регулятора (по неравномерности, минимальной и максимальной частотам вращения коленчатого вала), давления, развиваемого топливоподкачивающим насосом, давления перед фильтром тонкой очистки топлива, продолжительности вращения ротора центробежного масляного фильтра после остановки дизеля;
- проверку и при необходимости регулировку реле-регулятора; - проверку состояния изоляции электропроводки, изолирование поврежденных мест; - проверку показаний контрольных приборов на соответствие эталону и при необходимости замену; - замену фильтрующих элементов фильтра очистки топлива; - проверку герметичности пневмосистемы; - проверку (без разборки) и при необходимости регулировку зазоров в подшипниках ведущих зубчатых колес главных передач; - проверку и при необходимости восстановление плотности посадки фланцев карданных валов; - проверку и при необходимости перестановку гусениц и ведущих звездочек; - осмотр шин и при необходимости устранение повреждений; - промывку системы охлаждения дизеля; - проверку мощности дизеля и часовой расход топлива; - проверку в движении работоспособности агрегатов и систем трактора.
А.2.5 При сезонном ТО при переходе к эксплуатации в осенне-зимних условиях выполняют: - заправку системы охлаждения жидкостью, не замерзающей при низкой температуре; - включение индивидуального подогревателя и установку утеплительных чехлов; - замену масла летних сортов на зимнее в соответствии с картой смазки; - отключение радиатора смазочной системы дизеля; - установку в положение "З" (зима) винта сезонной регулировки реле-регулятора; - доводку до зимней нормы плотности электролита в аккумуляторных батареях; - проверку работоспособности средств облегчения пуска дизеля; - проверку герметичности системы охлаждения, целостности изоляции электропроводки (визуально), зарядного тока генератора, напряжения и тока срабатывания реле-регулятора, работоспособности системы обогрева кабины (опробованием).
А.2.6 При сезонном ТО при переходе к эксплуатации в весенне-летних условиях выполняют: - снятие с трактора утеплительных чехлов; - включение радиатора смазочной системы дизеля; - отключение от системы охлаждения индивидуального подогревателя; - установку винта сезонной регулировки реле-регулятора в положение "Л" (лето); - доводку плотности электролита в аккумуляторных батареях до летней нормы; - при необходимости удаление накипи из системы охлаждения; - дозаправку системы питания дизеля топливом летней марки; - проверку охлаждающей способности радиатора системы охлаждения, охлаждающей способности радиатора смазочной системы, целостности изоляции электропроводки (визуально), зарядного тока генератора, напряжения и тока срабатывания реле-регулятора. При использовании трактора в южной климатической зоне допускается исключить выполнение сезонного ТО.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.148.178 (0.016 с.) |