Копирование и перемещение листов Excel 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Копирование и перемещение листов Excel



В процессе обработки электронных таблиц Excel часто бывает необходимо перемещать и копировать листы как в пределах рабочей книги, так и в другую книгу.

1. Выделите лист для перемещения или копирования.

2. Выберите Правка, Переместить или скопировать лист или вызовите контекстное меню и выберите Переместить или скопировать (рис. 3).

Появится диалоговое окно Переместить или скопировать.

3. В поле В книгу выберите книгу, в которую листы будут скопированы или перемещены. Книга должна быть открыта, чтобы ее можно было выбрать,

4. Выберите лист, перед которым лист(ы) будет вставлен в поле Перед листом.

5. Включите опцию Создавать копию для копирования. В противном случае данные будут перемещены.

6. Нажмите ОК после завершения.

Как и ячейки таблицы Excel, листы также могут быть перемещены или скопированы с помощью перетаскивания. Этот метод может быть использован для перемещения или копирования листов в пределах одной рабочей книги или для открытых книг из одной в другую.

Для перемещения листа перетащите ярлык выделенного листа на новую позицию. Указатель (треугольник) отмечает положение, куда будут помещены листы, когда кнопка мыши будет отпущена.

Для копирования листов Excel перетащите выделенные листы на новую позицию при нажатой клавише Ctrl. Появление символа плюс (+) на указателе при копировании показывает, что выделенные листы будут скопированы.

13.Выделение ячеек, ввод и редактирование данных в MS Excel

Каждая ячейка в Excel может содержать либо константу, либо формулу. Введенные в ячейки данные можно корректировать, уничтожать, перемещать или копировать в другие ячейки, выполнять другие операции над ячейками или их группами. До выполнения каких-либо операций с ячейкой или группой ячеек, ее (их) следует предварительно выделить.
При выделении одной ячейки она становится активной, т.е. ввод и исправление данных будут касаться этой ячейки. Выделенную ячейку (или группу смежных ячеек) охватывает рамка выделения, в правом нижнем углу которой в виде маленького черного квадрата находится маркер заполнения.
При выделении группы смежных ячеек все ячейки, кроме той, с которой начато выделение (она является активной), окрашиваются инверсным цветом. Внутри выделенного диапазона активную ячейку можно последовательно перемещать (циклически обходя все ячейки) слева направо нажатием клавиши Tab и сверху вниз – клавиши Enter.
Выделение несмежных ячеек производится при нажатой клавише Ctrl. Они также отмечаются рамками выделения, но без маркера заполнения.
Отмена выделения – щелчком на любой ячейке листа.

(Ввод и редактирование данных в ячейках

§ Для ввода данных в одну ячейку достаточно сделать ее активной и начать набирать текст, при этом мы входим в режим редактирования данных в ячейке. Для выхода из режима редактирования нужно нажать "Enter" или "Tab" ([+Shift]). Если до этого в ячейке были данные, они сотрутся;

§ Для ввода одинаковых данных во многие ячейки, выделяем нужные ячейки, пишем текст, и, не выходя из режима редактирования, нажимаем "Ctrl+Enter";

§ Для изменения данных в ячейке, делаем ее активной и делаем на ней двойной щелчок;

§ Для изменения данных в ячейке, делаем ее активной и нажимаем "F2";

§ Для изменения данных в ячейке, делаем ее активной, щелкаем в строке формул, и в ней изменяем содержимое ячейки, для завершения нажимаем "Enter", либо зеленую галочку слева.

§ Для принудительного ввода разрыва строки достаточно в нужном месте текста ячейки нажать "Alt+Enter")

 

14.Создание, сохранение и печать таблиц в MS Excel.

Чтобы упростить работу с данными, можно организовать их на листе в виде таблицы. Таблицы позволяют легко фильтровать данные, а также создавать вычисляемые столбцы и строки итогов, что упрощает выполнение вычислений.

ВСТАВКА ТАБЛИЦЫ

1. На листе выделите диапазон ячеек, которые необходимо включить в таблицу. Ячейки могут как быть пустыми, так и содержать данные.

2. На вкладке Вставка в группе Таблицы выберите команду Таблица. Клавиши быстрого доступа Также можно нажать клавиши CTRL+L или CTRL+T.

3. Если выбранный диапазон содержит данные, которые требуется использовать для заголовка таблицы, установите флажок Таблица с заголовками.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.79.70 (0.003 с.)