Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Второй способ копирования файла
· выделить файл или группу файлов (папок) с помощью мыши или с помощью клавиатуры Примечание: с помощью мыши выделить несколько объектов можно, нажав клавишу Ctrl на клавиатуре и последовательно выбирая левой клавишей мыши файлы. · для выделенных файлов в контекстном меню папки, из которой происходит копирование, необходимо выбрать пункт "Копировать" ("Copy"); Примечание: это меню можно открыть следующими способами:
· открыть папку, в которую будет скопированы исходные объект (объекты);
2. Перемещение объекта. Для перемещения объекта (например, файла) из одной папки в другую необходимо:
Второй способ перемещения файлов осуществляется так же, как и копирование, но в контекстном меню необходимо выбрать пункт не "Копировать" ("Copy"), а "Вырезать" ("Cut"). 11.Табличный процессор Excel. Структура окна, листа, книги. Современные технологии обработки информации часто приводят к тому, что возникает необходимость представления данных в виде таблиц. Для этих целей созданы электронные таблицы (табличные процессоры) — прикладное программное обеспечение общего назначения, предназначенное для обработки различных данных, представимых в табличной форме. Электронная таблица (ЭТ) позволяет хранить в табличной форме большое количество исходных данных, результатов, а также связей (алгебраических или логических соотношений) между ними. При изменении исходных данных все результаты автоматически пересчитываются и заносятся в таблицу. Электронные таблицы не только автоматизируют расчеты, но и являются эффективным средством моделирования различных вариантов и ситуаций. Меняя значения исходных данных, можно следить за изменением получаемых результатов и из множества вариантов решения задачи выбрать наиболее приемлемый.
При работе с табличными процессорами создаются документы, которые также называют электронными таблицами. Такие таблицы можно просматривать, изменять, записывать на носители внешней памяти для хранения, распечатывать на принтере. Электронная таблица – самая распространенная и мощная технология для профессиональной работы с данными. В ячейках таблицы могут быть записаны данные различных типов: текст, даты, числа, формулы и др. Главное достоинство электронной таблицы – возможность мгновенного автоматического пересчета всех данных, связанных формульными зависимостями, при изменении значения любого компонента таблицы. Табличный процессор MS Excel позволяет: 1. Решать математические задачи: выполнять разнообразные табличные вычисления, вычислять значения функций, строить графики и диаграммы и т.п.; 2. Осуществлять численное исследование (Что будет, если? Как сделать, чтобы?); 3. Проводить статистический анализ; 4. Реализовать функции базы данных – ввод, поиск, сортировку, фильтрацию (отбор) и анализ данных; 5. Устанавливать защиту на отдельные фрагменты таблицы, делать их невидимыми; 6. Наглядно представлять данные в виде диаграмм и графиков; 7. Вводить и редактировать тексты; 8. Осуществлять обмен данными с другими программами, например, вставлять текст, рисунки, таблицы, подготовленные в других приложениях; 9. Осуществлять многотабличные связи. Основные объекты табличного процессора MS Excel:
Окно табличного процессора Excel предназначено для ввода электронной таблицы и содержит следующие элементы:
В рабочей области окна расположена рабочая книга. Рабочая книга — это файл, предназначенный для хранения электронной таблицы, имеет расширение.xls. Рабочая книга состоит из рабочих листов. По умолчанию во вновь создаваемой книге содержится 3 рабочих листа. Пользователь может управлять этим количеством с помощью установки значения параметра Листов в новой книге на вкладке Общие диалогового окна команды Параметры меню Сервис. Каждый рабочий лист имеет имя (ярлык рабочего листа). По умолчанию листы именуются Лист1, Лист2, ЛистЗ, Диаграмма1, они могут быть следующих типов:
Рабочий лист представляет собой сетку из строк и столбцов. Максимальный размер рабочего листа — 256 столбцов, 65536 строк. Столбцы именуются латинскими буквами от А до Z и от АА до IV. Строки именуются числами от 1 до 65536. На пересечении строки и столбцов рабочего листа расположены ячейки (клетки). Каждая ячейка имеет адрес, который образуется: <имя столбца><имя строки>, например А10. Ввод и редактирование данных производится в активной ячейке. Активная ячейка выделяется жирной рамкой. Её имя содержится в поле имени. Существует также понятие диапазона ячеек. Диапазон (блок, интервал) ячеек — это прямоугольная область в таблице, содержащая несколько выделенных ячеек. Адрес диапазона образуется как: <адрес 1-й ячейки>: <адрес последней ячейки>, например А1:А10, A10:D20. В ячейки рабочего листа можно вводить данные двух типов: константы и формулы. Константы — это значения, которые не изменяются до тех пор, пока их не изменяют преднамеренно. Константы могут быть следующих типов: числовые, текстовые (надписи), даты и времени суток, а также двух специальных типов — логические значения и ошибочные значения.
12. Переименование, перемещение, добавление и удаление листов в MS Excel. Операции, выполняемые с рабочими листами, доступны при вызове контекстного меню. Щелкнув правой кнопкой мыши по ярлыку рабочего листа, можно выбрать нужную операцию из меню. Имя рабочего листа Excel можно ввести не используя контекстное меню, для этого: 1. Щелкните дважды по ярлыку рабочего листа. 2. Введите имя листа в область ярлыка и нажмите Enter. Для перемещения между листами Excel щелкните ярлык необходимого листа. Имя текущего листа выделится жирным шрифтом. Кнопки прокрутки ярлыков листов могут быть использованы для перехода к другим листам. Для перемещения по списку листов щелкните кнопки прокрутки ярлыков. Для изменения количества выводимых ярлыков перетащите разделитель поля ярлыков вправо. Операции удаления, перемещения и переименования листа Excel отменить нельзя.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.005 с.) |