Разработчик: Кулешов Александр Александрович 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработчик: Кулешов Александр Александрович



Дата: 19.12.2016

Телефон: 37544 572-51-78

E-mail: over817@gmail.com

 

Рекламная идея (концепция): Читать нужно каждому, всегда и везде

Название товара/услуги: чтение книг как лучший путь к саморазвитию

 

Что необходимо разработать: серию печатных рекламных сообщений, отражающих 3 разных этапа рекламной кампании: начало кампании (наличие проблемы), середина кампании (основные пути решения проблемы) и завершение кампании (напоминание о существовании проблемы)

 

Цель рекламы (рекламной кампании): заставить представителей молодежной аудитории еще раз задуматься о том, что чтение книг приводит к всестороннему развитию личности

Задачи рекламы:

1) с помощью аргументов (вербальных / визуальных) подчеркнуть ценность чтения;

2) убедить целевую аудиторию в том, что чтение книг – процесс не только познавательный, но и увлекательный, эмоционально насыщенный;

3) стимулировать интерес целевой аудитории к чтению;

4) сформировать положительный образ молодого человека, который любит книги, отдает предпочтение чтению, а не многочасовому виртуальному общению и компьютерным играм

 

Предложение, которое Вы хотите сделать (позиционирование): чтение активно влияет на саморазвитие личности

 

Доказательства, подтверждающие Ваше предложение: человек, который находит время для чтения, обладает широким кругозором, интеллектом, красивой и грамотной речью, становится богаче в эмоциональном плане

 

Продвигаемые особенности товара/услуги: на чтение книг нужно находить время, которое не будет потрачено впустую и принесет свои плоды в будущем

Впечатление, которое Вы хотите оставить: кто много читает, тот много знает; если у тебя есть книги, ты не одинок

 

Устоявшиеся мнения потребителей: на чтение не хватает времени; читать книги скучно, не модно

 

Конкуренты и основные характеристики рынка: рекламные кампании, в основу которых положена данная рекламная идея, практически отсутствуют

 

Характеристика целевой аудитории:

Возраст: 12-25 лет

Пол: любой

Образование: неполное базовое / базовое / среднее / высшее

Социальный статус: школьник / студент / молодой специалист любой сферы деятельности

Дополнительные данные: отсутствуют

 

Технические данные (формат рекламы, рекламный носитель): печатная реклама, формат А4

 

Структурная организация созданных печатных рекламных собщений и ее особенности

Во всех рекламных сообщениях присутствуют вербальные и невербальные компоненты.

К основным элементам вербального компонента относятся заголовок (кроме первого и второго рекламного сообщения), основной текст и слоган. К вспомогательным можно отнести вербальный логотип.

ВРС №1Заголовок присутствует «Внимание! Книга в активном поиске! Провоцирующий заголовок, короткий, из двух предложений. Его функции: привлечение внимания (восклицательное предложение), отсылка к конкретной целевой аудитории (использование словосочетания в активном поиске предполагает, что ЦА составляет молодежь), вводит читателя в основной текст.

ВРС №2заголовока нет. В случае, если заголовка нет, человек не сможет принять решение о необходимости прочесть предлагаемую ему рекламу и также переведет взгляд дальше. Особенно среди множества сообщений с заголовками такое сообщение точно не затеряется и привлечет внимание.

ВРС №3 з аголовок отсутствует. Его функции: привлечение внимания (восклицательное предложение), отсылка к конкретной целевой аудитории (использование глагола в повелительном наклонении показывет, что ЦА составляет молодежь).

 

Жанр (тональность) основного текста рекламных сообщений

Основной текст используется во всех рекламных сообщениях. Он везде имеет различный шрифт для плавного перехода из одного абзаца в другой.

РС №1

Жанр: Повествовательный

Основные компоненты:

Является логическим продолжением заголовка. Основной текст построен в форме совета, при соблюдении условия которого, адресат РС может получить пользу. Каждый человек, увидевший это РС, остановит взгляд сначала на провоцирующем заголовке, даже сначала на слове ВНИМАНИЕ!, а затем плавно перейдет к просмотру основного текста, рассказывается про выгоду от дружбы с книгой в удобной формате электронной книги.

  • Промежуточная кода: интересные, увлекательные, головокружительные.
  • Основная кода: Давай будем, вливайся!

РС №2

Жанр: Монолог

Основные компоненты:

1. Человек обратит внимание на переход от всем известного человека на изображении на совет, который предлагает Пушкин дабы приступить к чтению. Совет, который он дает в РС, подбодрит и воодушевит ЦА, которая, наверняка, запомнит эту аналогию Пушкина в спортивном костюме.

 

Коды промежуточные: «постепенно». Основная: «увеличивай нагрузку. Происходит плавный переход от малого к большему, чтобы у ЦА не складывалось впечатление, что это сложно.

 

РС №3

Жанр:Прямое изложение фактов

Основные компоненты:

 

Главным элементом выступает центральное изображение, задача которого на наглядном примере показать, что бывает с теми, кто не читает и с теми, кто занимается чтением. Выражение заряд мозгов активно используется среди молодежи, поэтому трудностей в его понимании не возникает. Понятная и доходчивая аналогия с уровнем заряда в головном мозгу легко понимается и запоминается.

 

3. Содержательные и формальные требования к торговому знаку/логотипу рекламной кампании

Содержательно логотип “ОКнига” за счет модного в кругах молодежи сочетания букв ОК(что означает “хороший, годный”) показывает ЦА о качестве совета, который несет основной текст. Логотип вселяет уверенность и радует глаз.

Формальные требования:

Фонетические – товарный знак легко произносится.

Семантические – логотип не вызывает негативных эмоций, значение всех его слов понятно.

Лексико-графические: ТЗ легко читается.

В целом товарный знак легко воспринимается и запоминается.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.008 с.)