Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На разработку рекламного продуктаСодержание книги
Поиск на нашем сайте ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (БРИФ) №4 На разработку рекламного продукта Разработчик: Кулешов Александр Александрович Дата: 19.12.2016 Телефон: 37544 572-51-78 E-mail: over817@gmail.com
Рекламная идея (концепция): Читать нужно каждому, всегда и везде Название товара/услуги: чтение книг как лучший путь к саморазвитию
Что необходимо разработать: серию печатных рекламных сообщений, отражающих 3 разных этапа рекламной кампании: начало кампании (наличие проблемы), середина кампании (основные пути решения проблемы) и завершение кампании (напоминание о существовании проблемы)
Цель рекламы (рекламной кампании): заставить представителей молодежной аудитории еще раз задуматься о том, что чтение книг приводит к всестороннему развитию личности Задачи рекламы: 1) с помощью аргументов (вербальных / визуальных) подчеркнуть ценность чтения; 2) убедить целевую аудиторию в том, что чтение книг – процесс не только познавательный, но и увлекательный, эмоционально насыщенный; 3) стимулировать интерес целевой аудитории к чтению; 4) сформировать положительный образ молодого человека, который любит книги, отдает предпочтение чтению, а не многочасовому виртуальному общению и компьютерным играм
Предложение, которое Вы хотите сделать (позиционирование): чтение активно влияет на саморазвитие личности
Доказательства, подтверждающие Ваше предложение: человек, который находит время для чтения, обладает широким кругозором, интеллектом, красивой и грамотной речью, становится богаче в эмоциональном плане
Продвигаемые особенности товара/услуги: на чтение книг нужно находить время, которое не будет потрачено впустую и принесет свои плоды в будущем Впечатление, которое Вы хотите оставить: кто много читает, тот много знает; если у тебя есть книги, ты не одинок
Устоявшиеся мнения потребителей: на чтение не хватает времени; читать книги скучно, не модно
Конкуренты и основные характеристики рынка: рекламные кампании, в основу которых положена данная рекламная идея, практически отсутствуют
Характеристика целевой аудитории: Возраст: 12-25 лет Пол: любой Образование: неполное базовое / базовое / среднее / высшее Социальный статус: школьник / студент / молодой специалист любой сферы деятельности Дополнительные данные: отсутствуют
Технические данные (формат рекламы, рекламный носитель): печатная реклама, формат А4
Структурная организация созданных печатных рекламных собщений и ее особенности Во всех рекламных сообщениях присутствуют вербальные и невербальные компоненты. К основным элементам вербального компонента относятся заголовок (кроме первого и второго рекламного сообщения), основной текст и слоган. К вспомогательным можно отнести вербальный логотип. ВРС №1Заголовок присутствует «Внимание! Книга в активном поиске! Провоцирующий заголовок, короткий, из двух предложений. Его функции: привлечение внимания (восклицательное предложение), отсылка к конкретной целевой аудитории (использование словосочетания в активном поиске предполагает, что ЦА составляет молодежь), вводит читателя в основной текст. ВРС №2заголовока нет. В случае, если заголовка нет, человек не сможет принять решение о необходимости прочесть предлагаемую ему рекламу и также переведет взгляд дальше. Особенно среди множества сообщений с заголовками такое сообщение точно не затеряется и привлечет внимание. ВРС №3 з аголовок отсутствует. Его функции: привлечение внимания (восклицательное предложение), отсылка к конкретной целевой аудитории (использование глагола в повелительном наклонении показывет, что ЦА составляет молодежь).
РС №1 Жанр: Повествовательный Основные компоненты: Является логическим продолжением заголовка. Основной текст построен в форме совета, при соблюдении условия которого, адресат РС может получить пользу. Каждый человек, увидевший это РС, остановит взгляд сначала на провоцирующем заголовке, даже сначала на слове ВНИМАНИЕ!, а затем плавно перейдет к просмотру основного текста, рассказывается про выгоду от дружбы с книгой в удобной формате электронной книги.
РС №2 Жанр: Монолог Основные компоненты: 1. Человек обратит внимание на переход от всем известного человека на изображении на совет, который предлагает Пушкин дабы приступить к чтению. Совет, который он дает в РС, подбодрит и воодушевит ЦА, которая, наверняка, запомнит эту аналогию Пушкина в спортивном костюме.
Коды промежуточные: «постепенно». Основная: «увеличивай нагрузку. Происходит плавный переход от малого к большему, чтобы у ЦА не складывалось впечатление, что это сложно.
РС №3 Жанр:Прямое изложение фактов Основные компоненты:
Главным элементом выступает центральное изображение, задача которого на наглядном примере показать, что бывает с теми, кто не читает и с теми, кто занимается чтением. Выражение заряд мозгов активно используется среди молодежи, поэтому трудностей в его понимании не возникает. Понятная и доходчивая аналогия с уровнем заряда в головном мозгу легко понимается и запоминается.
3. Содержательные и формальные требования к торговому знаку/логотипу рекламной кампании Содержательно логотип “ОКнига” за счет модного в кругах молодежи сочетания букв ОК(что означает “хороший, годный”) показывает ЦА о качестве совета, который несет основной текст. Логотип вселяет уверенность и радует глаз. Формальные требования: Фонетические – товарный знак легко произносится. Семантические – логотип не вызывает негативных эмоций, значение всех его слов понятно. Лексико-графические: ТЗ легко читается. В целом товарный знак легко воспринимается и запоминается.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (БРИФ) №4 на разработку рекламного продукта
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |