На разработку рекламного продукта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На разработку рекламного продукта



ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (БРИФ) №4

На разработку рекламного продукта

Разработчик: Кулешов Александр Александрович

Дата: 19.12.2016

Телефон: 37544 572-51-78

E-mail: over817@gmail.com

 

Рекламная идея (концепция): Читать нужно каждому, всегда и везде

Название товара/услуги: чтение книг как лучший путь к саморазвитию

 

Что необходимо разработать: серию печатных рекламных сообщений, отражающих 3 разных этапа рекламной кампании: начало кампании (наличие проблемы), середина кампании (основные пути решения проблемы) и завершение кампании (напоминание о существовании проблемы)

 

Цель рекламы (рекламной кампании): заставить представителей молодежной аудитории еще раз задуматься о том, что чтение книг приводит к всестороннему развитию личности

Задачи рекламы:

1) с помощью аргументов (вербальных / визуальных) подчеркнуть ценность чтения;

2) убедить целевую аудиторию в том, что чтение книг – процесс не только познавательный, но и увлекательный, эмоционально насыщенный;

3) стимулировать интерес целевой аудитории к чтению;

4) сформировать положительный образ молодого человека, который любит книги, отдает предпочтение чтению, а не многочасовому виртуальному общению и компьютерным играм

 

Предложение, которое Вы хотите сделать (позиционирование): чтение активно влияет на саморазвитие личности

 

Доказательства, подтверждающие Ваше предложение: человек, который находит время для чтения, обладает широким кругозором, интеллектом, красивой и грамотной речью, становится богаче в эмоциональном плане

 

Продвигаемые особенности товара/услуги: на чтение книг нужно находить время, которое не будет потрачено впустую и принесет свои плоды в будущем

Впечатление, которое Вы хотите оставить: кто много читает, тот много знает; если у тебя есть книги, ты не одинок

 

Устоявшиеся мнения потребителей: на чтение не хватает времени; читать книги скучно, не модно

 

Конкуренты и основные характеристики рынка: рекламные кампании, в основу которых положена данная рекламная идея, практически отсутствуют

 

Характеристика целевой аудитории:

Возраст: 12-25 лет

Пол: любой

Образование: неполное базовое / базовое / среднее / высшее

Социальный статус: школьник / студент / молодой специалист любой сферы деятельности

Дополнительные данные: отсутствуют

 

Технические данные (формат рекламы, рекламный носитель): печатная реклама, формат А4

 

Структурная организация созданных печатных рекламных собщений и ее особенности

Во всех рекламных сообщениях присутствуют вербальные и невербальные компоненты.

К основным элементам вербального компонента относятся заголовок (кроме первого и второго рекламного сообщения), основной текст и слоган. К вспомогательным можно отнести вербальный логотип.

ВРС №1Заголовок присутствует «Внимание! Книга в активном поиске! Провоцирующий заголовок, короткий, из двух предложений. Его функции: привлечение внимания (восклицательное предложение), отсылка к конкретной целевой аудитории (использование словосочетания в активном поиске предполагает, что ЦА составляет молодежь), вводит читателя в основной текст.

ВРС №2заголовока нет. В случае, если заголовка нет, человек не сможет принять решение о необходимости прочесть предлагаемую ему рекламу и также переведет взгляд дальше. Особенно среди множества сообщений с заголовками такое сообщение точно не затеряется и привлечет внимание.

ВРС №3 з аголовок отсутствует. Его функции: привлечение внимания (восклицательное предложение), отсылка к конкретной целевой аудитории (использование глагола в повелительном наклонении показывет, что ЦА составляет молодежь).

 

РС №1

Жанр: Повествовательный

Основные компоненты:

Является логическим продолжением заголовка. Основной текст построен в форме совета, при соблюдении условия которого, адресат РС может получить пользу. Каждый человек, увидевший это РС, остановит взгляд сначала на провоцирующем заголовке, даже сначала на слове ВНИМАНИЕ!, а затем плавно перейдет к просмотру основного текста, рассказывается про выгоду от дружбы с книгой в удобной формате электронной книги.

  • Промежуточная кода: интересные, увлекательные, головокружительные.
  • Основная кода: Давай будем, вливайся!

РС №2

Жанр: Монолог

Основные компоненты:

1. Человек обратит внимание на переход от всем известного человека на изображении на совет, который предлагает Пушкин дабы приступить к чтению. Совет, который он дает в РС, подбодрит и воодушевит ЦА, которая, наверняка, запомнит эту аналогию Пушкина в спортивном костюме.

 

Коды промежуточные: «постепенно». Основная: «увеличивай нагрузку. Происходит плавный переход от малого к большему, чтобы у ЦА не складывалось впечатление, что это сложно.

 

РС №3

Жанр:Прямое изложение фактов

Основные компоненты:

 

Главным элементом выступает центральное изображение, задача которого на наглядном примере показать, что бывает с теми, кто не читает и с теми, кто занимается чтением. Выражение заряд мозгов активно используется среди молодежи, поэтому трудностей в его понимании не возникает. Понятная и доходчивая аналогия с уровнем заряда в головном мозгу легко понимается и запоминается.

 

3. Содержательные и формальные требования к торговому знаку/логотипу рекламной кампании

Содержательно логотип “ОКнига” за счет модного в кругах молодежи сочетания букв ОК(что означает “хороший, годный”) показывает ЦА о качестве совета, который несет основной текст. Логотип вселяет уверенность и радует глаз.

Формальные требования:

Фонетические – товарный знак легко произносится.

Семантические – логотип не вызывает негативных эмоций, значение всех его слов понятно.

Лексико-графические: ТЗ легко читается.

В целом товарный знак легко воспринимается и запоминается.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (БРИФ) №4

на разработку рекламного продукта



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.01 с.)