Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа «Стратегический менеджмент и маркетинг инноваций для субъектов малого и среднего бизнеса»

АННОТАЦИИ ПРОГРАММ

Программа «Стратегический менеджмент и маркетинг инноваций для субъектов малого и среднего бизнеса»

Ведущие преподаватели:

Фаттахов Айрат Мухаметович, к.э.н., доцент, директор Института экономики УГНТУ;

Щуренко Наталья Николаевна, к.э.н., доцент кафедры экономики и управления на предприятии нефтяной и газовой промышленности

Структура образовательной программы содержит два модуля: «Стратегический менеджмент инноваций» и «Маркетинг инноваций».

 

Задачи программы:

- познакомиться с различными подходами к стратегическому управлению инновационной деятельностью, тенденциями его современного развития;

- уяснить спектр основных разделов стратегического управления инновациями и круг задач, которые они решают;

- ознакомиться с теорией передовой технологии управления инновационной деятельностью и практическими рекомендациями, вытекающими из теоретических положений;

- выработать навыки практического решения важнейших проблем инновационного развития предприятия;

- оценить маркетинговые выгоды, которые получает инновационное предприятие;

- определить факторы, обеспечивающие успех инновационным компаниям и факторы, обеспечивающие успешное принятие рынком инновационного товара.

 

В программе модулей входит рассмотрение следующих теоретических и практических вопросов:

Модуль 1. Стратегический менеджмент инноваций

1. Этапы развития стратегического менеджмента. Основные функции менеджмента инноваций.

2. Инновации и инновационный процесс.

3. Государственная инновационная политика.

4. Факторы внешней и внутренней среды предприятия.

5. Алгоритм стратегического управления предприятием. Этапы развития методологии стратегического управления. Содержание стратегического планирования. Понятие стратегической устойчивости предприятия

6. Инновационная стратегия.

7. Процесс разработки и принятия управленческих решений

8. Конфликтность нововведений на предприятии. Способы преодоления сопротивления нововведениям.

Модуль 1. Управление проектами предприятий.

1. Понятие проекта. Цели проекта и критерии успешности. Руководитель проекта. Жизненный цикл проекта. Заинтересованные лица (участники проекта).

2. Организация управления проектами

3. Процессы управления проектами. Инициация и старт проекта. Этапы инициации проекта. Идентификация участников проекта. Устав проекта.

4. Планирование проекта. Разработка плана управления проектами. Управление содержанием проекта. Создание иерархической структуры работ. Планирование сроков проекта.

5. Разработка и оптимизация расписания проекта. Определение состава и взаимосвязей операций. Оценка ресурсов и длительности операций. Разработка и контроль расписания проекта.

6. Организация проекта. Команда проекта. Управление персоналом и коммуникациями.

7. Контроль и завершение проекта. Управление исполнением проекта. Мониторинг и контроль над работами проекта.

8. Информационные системы в управлении проектами предприятий. Сравнительная оценка основных программных комплексов. Технология работы в среде Microsoft Project при разработке проекта.

АННОТАЦИИ ПРОГРАММ

Программа «Стратегический менеджмент и маркетинг инноваций для субъектов малого и среднего бизнеса»

Ведущие преподаватели:

Фаттахов Айрат Мухаметович, к.э.н., доцент, директор Института экономики УГНТУ;

Щуренко Наталья Николаевна, к.э.н., доцент кафедры экономики и управления на предприятии нефтяной и газовой промышленности

Структура образовательной программы содержит два модуля: «Стратегический менеджмент инноваций» и «Маркетинг инноваций».

 

Задачи программы:

- познакомиться с различными подходами к стратегическому управлению инновационной деятельностью, тенденциями его современного развития;

- уяснить спектр основных разделов стратегического управления инновациями и круг задач, которые они решают;

- ознакомиться с теорией передовой технологии управления инновационной деятельностью и практическими рекомендациями, вытекающими из теоретических положений;

- выработать навыки практического решения важнейших проблем инновационного развития предприятия;

- оценить маркетинговые выгоды, которые получает инновационное предприятие;

- определить факторы, обеспечивающие успех инновационным компаниям и факторы, обеспечивающие успешное принятие рынком инновационного товара.

 

В программе модулей входит рассмотрение следующих теоретических и практических вопросов:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.229 (0.005 с.)