Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа «Стратегический менеджмент и маркетинг инноваций для субъектов малого и среднего бизнеса»АННОТАЦИИ ПРОГРАММ Программа «Стратегический менеджмент и маркетинг инноваций для субъектов малого и среднего бизнеса» Ведущие преподаватели: Фаттахов Айрат Мухаметович, к.э.н., доцент, директор Института экономики УГНТУ; Щуренко Наталья Николаевна, к.э.н., доцент кафедры экономики и управления на предприятии нефтяной и газовой промышленности Структура образовательной программы содержит два модуля: «Стратегический менеджмент инноваций» и «Маркетинг инноваций».
Задачи программы: - познакомиться с различными подходами к стратегическому управлению инновационной деятельностью, тенденциями его современного развития; - уяснить спектр основных разделов стратегического управления инновациями и круг задач, которые они решают; - ознакомиться с теорией передовой технологии управления инновационной деятельностью и практическими рекомендациями, вытекающими из теоретических положений; - выработать навыки практического решения важнейших проблем инновационного развития предприятия; - оценить маркетинговые выгоды, которые получает инновационное предприятие; - определить факторы, обеспечивающие успех инновационным компаниям и факторы, обеспечивающие успешное принятие рынком инновационного товара.
В программе модулей входит рассмотрение следующих теоретических и практических вопросов: Модуль 1. Стратегический менеджмент инноваций 1. Этапы развития стратегического менеджмента. Основные функции менеджмента инноваций. 2. Инновации и инновационный процесс. 3. Государственная инновационная политика. 4. Факторы внешней и внутренней среды предприятия. 5. Алгоритм стратегического управления предприятием. Этапы развития методологии стратегического управления. Содержание стратегического планирования. Понятие стратегической устойчивости предприятия 6. Инновационная стратегия. 7. Процесс разработки и принятия управленческих решений 8. Конфликтность нововведений на предприятии. Способы преодоления сопротивления нововведениям. Модуль 1. Управление проектами предприятий. 1. Понятие проекта. Цели проекта и критерии успешности. Руководитель проекта. Жизненный цикл проекта. Заинтересованные лица (участники проекта). 2. Организация управления проектами 3. Процессы управления проектами. Инициация и старт проекта. Этапы инициации проекта. Идентификация участников проекта. Устав проекта. 4. Планирование проекта. Разработка плана управления проектами. Управление содержанием проекта. Создание иерархической структуры работ. Планирование сроков проекта. 5. Разработка и оптимизация расписания проекта. Определение состава и взаимосвязей операций. Оценка ресурсов и длительности операций. Разработка и контроль расписания проекта. 6. Организация проекта. Команда проекта. Управление персоналом и коммуникациями. 7. Контроль и завершение проекта. Управление исполнением проекта. Мониторинг и контроль над работами проекта. 8. Информационные системы в управлении проектами предприятий. Сравнительная оценка основных программных комплексов. Технология работы в среде Microsoft Project при разработке проекта. АННОТАЦИИ ПРОГРАММ Программа «Стратегический менеджмент и маркетинг инноваций для субъектов малого и среднего бизнеса» Ведущие преподаватели: Фаттахов Айрат Мухаметович, к.э.н., доцент, директор Института экономики УГНТУ; Щуренко Наталья Николаевна, к.э.н., доцент кафедры экономики и управления на предприятии нефтяной и газовой промышленности Структура образовательной программы содержит два модуля: «Стратегический менеджмент инноваций» и «Маркетинг инноваций».
Задачи программы: - познакомиться с различными подходами к стратегическому управлению инновационной деятельностью, тенденциями его современного развития; - уяснить спектр основных разделов стратегического управления инновациями и круг задач, которые они решают; - ознакомиться с теорией передовой технологии управления инновационной деятельностью и практическими рекомендациями, вытекающими из теоретических положений; - выработать навыки практического решения важнейших проблем инновационного развития предприятия; - оценить маркетинговые выгоды, которые получает инновационное предприятие; - определить факторы, обеспечивающие успех инновационным компаниям и факторы, обеспечивающие успешное принятие рынком инновационного товара.
В программе модулей входит рассмотрение следующих теоретических и практических вопросов:
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.229 (0.005 с.) |