Создание отчета на основе запроса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание отчета на основе запроса



Для вывода в отчет определенных полей необходимо определить таблицы-источники данных и их взаимосвязи. Таким образом, сначала необходимо создать запрос на выборку. Предположим, нам необходимо вывести на печать оценки студентов обеих групп по предмету информатика. Для этого создаем запрос, включаем в него таблицы Студенты (добавим поля Фамилия, Имя, Отчество, Номер группы), Дисциплины (Информатика) и Оценки (Оценки). Сохраним его с именем Ведомость с оценками и откроем его в режиме конструктора (Рис. 48).

Рис. 48

В строке Условие отбора в столбце Наименование дисциплиныИнформатика. Сохраним введенные изменения, а также можем просмотреть результат выполнения запроса. Далее в окне БД сделаем текущей строку Отчеты, далее Создание отчета в режиме конструктора/Создать.

Рис. 49

В окне Новый отчет выбираем Мастер отчетов, в качестве источника выбираем запрос Ведомость с оценками. Далее выбираем все поля для вывода, затем вид представления данных (чтобы в заголовок отчета попала дисциплина, делаем в левом окне текущей таблицу Дисциплины, см.Рис. 50).

Рис. 50

В следующем окне определим уровень группировки по группе (Рис. 51).

Рис. 51

В следующем окне укажем сортировку по фамилии, далее вид макета - ступенчатый, заголовок – полужирный, имя дадим Ведомость 1. После запуска на просмотр получим следующий вид (см.Рис. 52).

Рис. 52

 

Задание к лабораторной работе

Далее представлены задания на лабораторную работу. Номер задания соответствует варианту.

Библиотечный каталог

Основные таблицы:

– авторы (фамилия, имя, отчество);

– книги (наименование, ключевые слова, количество страниц);

Правила:

– у книги может быть несколько авторов;

– у одного автора может быть несколько книг;

Создать базу данных (по крайней мере, 3 таблицы), создать формы для ввода данных, заполнить таблицы, создать запрос на добавление, на выборку, на основе запроса на выборку создать отчет, создать отчет по одной из таблиц.

 

Сессия

Основные таблицы:

– студенты (фамилия, имя, отчество, попадание в приказ об отчислении);

– предметы (наименование, статус (экзаменов не было, экзамены начались, экзамены закончились));

Правила:

– каждый студент может иметь оценки по нескольким предметам, каждый предмет сдают несколько студентов;

– экзаменов по предмету не было, если ни один студент не имеет по нему оценок;

– экзамены по предмету закончились, если все студенты имеют по нему оценки;

Создать базу данных (по крайней мере, 3 таблицы), создать формы для ввода данных, заполнить таблицы, создать запрос на обновление, на выборку, на основе запроса на выборку создать отчет, создать отчет по одной из таблиц.

 

Знание иностранных языков

основные таблицы:

– люди (фамилия, имя, отчество, статус полиглота);

– языки (наименование);

правила:

– каждый человек может знать несколько языков на каком-то уровне (от 1 до 5).

– статус полиглота обеспечивается средним баллом знания всех языков =4.8

Создать базу данных (по крайней мере, 3 таблицы), создать формы для ввода данных, заполнить таблицы, создать запрос на удаление, на выборку, на основе запроса на выборку создать отчет.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.004 с.)