Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение значимости свойств основного материалаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(экспертный опрос) Разработка требований к материалам пакета производится для оценки их пригодности на изделие, а также для учета их свойств при изготовлении и эксплуатации изделия. Требования к материалам формируются на основании требований к изделию по тем свойствам, которые наиболее важны при разработке конструкции и технологии. Начинается этот этап с составления перечней свойств и характеристик свойств. Перечни свойств текстильных материалов для одежды представлены в стандартах на номенклатуру показателей качества и в литературе [1-3], а также в Приложении Г данных методических указаний. Свойства и их характеристики представляют по группам: экономические, эстетические, гигиенические, конструкторско-технологические, надежности. Для определения порядка значимости групп, а также составления перечня единичных свойств и характеристик каждой из групп проводят объективную оценку значимости свойств внутри каждой группы, используя метод экспертной оценки [3]. В качестве экспертов могут выступать работники швейных предприятий, преподаватели кафедры, студенты старших курсов. При этом исполнитель курсовой работы выступает в качестве консультанта опрашиваемых. Построение диаграмм можно осуществлять с помощью программы Microsoft Excel. Пример диаграммы рангов групп свойств и диаграммы рангов единичных свойств и характеристик представлены соответственно на рисунке 4.1 и рисунке 4.2.
Х1 – гигиенические свойства, Х2 – конструкторско-технологические свойства, Х3 – эстетические свойства, Х4 – свойства надежности, Х5 – экономические свойства. Рисунок 4.1 – Диаграмма рангов групп свойств
R=ΣRi / n, (4.1) где Ri – ранг отдельного единичного свойства или характеристики; n – число единичных свойств или характеристик. Единичные свойства, сумма рангов которых превышает среднюю сумму рангов, могут быть отсеяны и исключены из дальнейшего рассмотрения. По результатам анализа строится столбчатая диаграмма, отражающая значимость единичных свойств. Значение средней суммы рангов показывают на диаграмме пунктиром (рисунок 4.2). Столбчатые диаграммы оформляют в виде рисунков и помещают в текст подраздела. Подрисуночные надписи должны включать перечисление ранжируемых групп свойств и единичных свойств. Результаты анкетного опроса и распечатки с ЭВМ приводят в приложении с названием «Результаты анкетного опроса».
Х1 – гигроскопичность, Х2 – влагоотдача, Х3 – водопоглощение, Х4 – капиллярность, Х5 – коэффициент воздухопроницаемости, Х6 – относительная паропроницаемость, Х7 – электризуемость, Х8 – коэффициент пылепроницаемости, Х9 – относительная пылепроницаемость, Х10 – водоотталкивание. Рисунок 4.2 – Диаграмма рангов единичных свойств группы гигиенических
Разрабатываемый в курсовой работе перечень всех свойств и характеристик материалов представляют в таблице 4.1.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.137 (0.007 с.) |