Оценка безопасности движения по дороге 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка безопасности движения по дороге



 

Мероприятия по обеспечению безопасности движения, как правило, улучшают условия движения, снижают задержки и повышают средние скорости потока автомобилей.

Для оценки относительной опасности движения по дорогам следует применять методы коэффициентов безопасности, конфликтных ситуаций, основанные на анализе графика изменения скоростей движения на дороге, и метод коэффициентов аварийности, основанный на анализе данных статистики ДТП.

Итоговый коэффициент аварийности определяется как произведение частных коэффициентов:

, (2.5)

где - отношение количества дорожно-транспортных происшествий на 1

млн. авт-км пробега на участке при существующих параметрах

плана и профиля улицы к количеству дорожно-транспортных

происшествий на эталонном горизонтальном прямом участке

магистральной улицы с двумя полосами движения в каждом

направлении, шириной проезжей части 15,5 м, резервной зоной

3,5 м, шероховатым покрытием протяженностью 150 м и

освещением 8 люкс.

 

Таблица 2.1 – Значения частных коэффициентов аварийности

План магистрали
                         
                           
0,57 0,57 0,57 0,57 0,57 0,57 0,57 0,57 0,57 0,57 0,57 0,57 0,52
1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
2,46 2.09 2.09 2.09 2.09 2.09 2,46 2,46 2,46 2,46 2,46 2,46 2,46
1,0 1,04 1,0 1,04 1,0 1,04 1,04 1,04 1,04 1,04 1,18 1,04 1,04
1,12 1,12 1,12 1,12 1,12 1,12 1,12 1,12 1,12 1,12 1,12 1,12 1,12
1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7
2,5 - - - - - - - - - - - 2,0
1,5 - - - - - - - - - - - 1,2
1,17 - - - - - - - - - - - 1,04
1,66 - - - - - - - - - - - 1,37
- - 1,94 - 1,94 - - - - - - - -
- - - - - - 3,16 - - - - - -
- - - - - - 0,85 - - - - - 0,85
1,67 1,45 1,45 1,45 1,45 1,45 1,67 1,45 1,45 1,45 1,45 1,45 1,67
- - - - - - - - - - 2,35 - -
- - - - - - - - 2,5 - - - -
1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
32,5 4,02 7,5 4,02 7,5 4,02 12,5 4,02 10,1 4,02 10,3 4,02 12,3
26,6 - - - - - - - - - - - -

 

Если возможность быстрого улучшения ОДД всей дороги ограничена, особенно при стадийной реконструкции, для улучшения очередности перестройки опасных участков необходимо дополнительно учитывать тяжесть ДТП. При построении графиков итоговые коэффициенты аварийности следует умножить на дополнительные коэффициенты тяжести (стоимостные коэффициенты, учитывающие возможные потери экономики от ДТП):

 

, (2.6)

, (2.7)

где - дополнительные стоимостные коэффициенты.

Поправку к итоговым коэффициентам аварийности вводят только при значениях .

.

По значениям итоговых коэффициентов аварийности строят линейный график.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.006 с.)