Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели организации деятельности
СТУДЕНЧЕСКОГО СОВЕТА ОБЩЕЖИТИЯ 2.1. Привлечение обучающихся к участию в решении вопросов, касающихся организации быта, досуга и проживания в общежитии. 2.2. Координация деятельности всех структур по решению вопросов организации быта и отдыха обучающихся. 2.3. Развитие у обучающихся навыков в организации личного быта и самовоспитания. 2.4. Контроль за соблюдением правил проживания в общежитии. 2.5. Представление интересов обучающихся, проживающих в общежитиях УрГПУ, перед администрацией университета и общежития. 2.6. Формирование и соблюдение нравственно-эстетических норм.
ЗАДАЧИ СТУДСОВЕТА 3.1. Взаимодействие с администрацией общежития, университета, факультета по улучшению жилищно-бытовых условий, организации досуга, соблюдением проживающими санитарно-гигиенических норм и. т.д. 3.2. Информационно-методическая и организационная помощь старостам секции (этажа), координация их действий и общественных объединений. 3.3. Рациональное использование и развитие материальной базы: организация контроля за сохранностью материальных ценностей; мероприятия по приему на сохранность жилых помещений, оборудования, мебели, закрепленных жилых комнат за проживающими. 3.4. Организация и развитие у студентов навыков самообслуживания, цивилизованного образа жизни. 3.5. Развитие навыков организаторской работы актива обучающихся. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4.1. Жилищно-бытовое 4.2. Досуговое (культурно-массовая оздоровительная работа). 4.3. Информационно-консультативное. 4.4. Профилактическое (профилактика правонарушений, зависимостей (наркомании, алкоголизма, курения и др.), вредных привычек).
СОСТАВ СТУДЕНЧЕСКОГО СОВЕТА ОБЩЕЖИТИЯ И ПОРЯДОК ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ 5.1. Состав студенческого совета общежития формируется по принципу прямого делегирования председателей ЖБК факультетов, базирующихся на территории данного общежития. В состав студенческого совета могут входить студенты и аспиранты, проживающие в данном общежитии, избранные непосредственно собранием жильцов данного общежития, прямым открытым голосованием. 5.2. Совет студенческого общежития, избирается собранием жильцов секций (этажей) общежитий сроком на один год студенческий совет общежития рекомендуется избирать в количестве от 7, но не более 15 человек.
Председатель студенческого общежития избирается на первом заседании вновь выбранным студенческим советом, сроком на один год. Также на первом заседании распределяются обязанности между членами студенческого совета. 5.3. Рекомендуемые должности членов студсовета: секретарь студсовета, редколлегия, культорг, председатель жилищно-бытовой комисии факультета/института, ответственный за санитарно-гигиенический контроль, староста секции/этажа, ответственный за пропускной режим/паспортный контроль, ответственный за рейды по курению, ответственный за организацию вселения/выселения из общежития, спорторг. 5.4. Все решения принимаются на заседаниях простым большинством голосов, при условии участия не менее 2/3 состава студенческого совета общежития, и заносятся в протокол.
5.5. Председатель студенческого совета:
Председатель студенческого совета имеет право:
· ходатайствовать перед администрацией общежития, университета, факультета, профкомом о поощрении актива, членов органов студенческого самоуправления; · ставить вопросы перед органами студенческого самоуправления и администрацией университета о применении дисциплинарных взысканий по отношению к нарушителям. 5.6. Секретарь студенческого совета:
5.7. Редколлегия общежития:
5.8. Культорг общежития:
5.9. Председатель жилищно-бытовой комиссии факультета/института:
5.10. Ответственный за санитарно-гигиенический контроль:
5.11. Староста секции/этажа:
5.12. Ответственный за пропускной режим/паспортный контроль:
5.13. Ответственный за рейды по курению:
5.14. Ответственный за вселение/выселение из общежития:
5.15. Спорторг общежития:
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 6.1. Студсовет работает по планам, составляемым на учебный год по семестрам обучения, и не реже 2-х раз в год отчитывается о своей работе перед собранием жильцов данного общежития. 6.2. Для ведения систематической работы в общежитиях в соответствии с направлениями деятельности студсовета назначаются ответственные или группы ответственных. 6.3. Совместно с директорами институтов или деканами факультетов, дирекцией студенческого городка, ПОО, администрацией общежития студенческий совет: · планирует использование материально-технической базы и помещений общежитий, · определяет формы и методы содействия обучающимся, проживающим в общежитиях, в работе по улучшению быта и организации досуга.
6.4. Студенческий совет: · посредством привлечения всех заинтересованных служб и организаций создает условия для образования благоприятного микроклимата в студенческой среде, проявления тактичности в отношениях между студентами, а также по отношению к обслуживающему персоналу общежитий;
· в пределах своих полномочий принимает меры воздействия к нарушителям дисциплины, выносит спорные вопросы на рассмотрение в жилищно-бытовые комиссии университета в соответствии с Положением о правилах внутреннего распорядка и режима работы общежитий (в том числе применяет меры дисциплинарного взыскания к нарушителям); · изучает интересы и потребности обучающихся с целью представления возможностей наибольшего их удовлетворения; · проводит культурно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу среди проживающих; · использует практикуемые в университете формы поощрения обучающихся за хорошее содержание жилых помещений, инвентаря и образцовое поведение; · использует средства массовой информации для освещения вопросов жизни обучающихся, использует наглядную агитацию; · организует проведение профилактики правонарушений, зависимостей (наркомании, алкоголизма, курения и др.) и вредных привычек; · организует информационно-просветительскую работу. ПРАВА СТУДСОВЕТА Студенческий совет общежития имеет право: 7.1. Получать информацию от управления по ХРиКС и других подразделений университета по вопросам, имеющим отношение к своей работе. 7.2. Принимать решения по роду своей деятельности в пределах предоставленных прав. 7.3. Совместно с отделом воспитательной работы, дирекцией студенческого городка, ПОО университета проводить работу, направленную на улучшение быта студентов и организации их досуга, определять направления развития жилищного хозяйства студенческого городка и создание материальной базы для организации досуга студентов. 7.4. Совместно с администрацией университета и ПОО распределять жилой фонд студенческих общежитий между факультетами. 7.5. Освещать вопросы деятельности студсовета в средствах массовой информации, на стендах. 7.6. Устанавливать контакты с общественными объединениями обучающихся в пределах их функционирования на территории студенческого городка и других ВУЗов. 7.7. Заслушивать любого члена студсовета, студента, проживающего в общежитии, по жилищным и бытовым вопросам, по вопросам выполнения общественных обязанностей и поведения, разрешать конфликтные ситуации. 7.8. Организовывать круглые столы, встречи с администрацией УрГПУ, институтов, факультетов. 7.9. Содействовать проживающим в выполнении работ по самообслуживанию и общественно-полезных работ на территории общежития и придомовой территории, в том числе, работ по благоустройству студенческого городка и текущему ремонту комнат. 7.10. Представлять к поощрению актив и членов студенческого совета администрации университета, факультета, общежития. 7.11. Выносить проживающим, нарушающих Правила внутреннего распорядка взыскания, подавать соответствующие докладные в администрацию университета, факультета. При систематическом нарушении Правил внутреннего распорядка ходатайствовать о расторжении договора и выселении из общежития в установленном законодательством порядке. 7.12. Участвовать в решении вопросов использования материально-технической базы и помещений общежития. 7.13. Представлять и отстаивать интересы обучающихся перед администрацией УрГПУ и общежития, информировать их о решениях, принятых администрацией, студенческим советом, разрешать конфликтные ситуации между проживающими или проживающими и администрацией общежития.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.022 с.) |