Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сказка Т.Гофмана «Золотой горшок» (1814) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Литература: Берковский Н.Я. Романтизм в Германии. – Л., 1973. Берковская Н.М. Об иронии Гофмана. Художественный мир Гофмана. – М., 1982. Ботникова А.Б. Гофман и русская литература. – Воронеж, 1977. История всемирной литературы. Т.6. – М., 1989. Лейтес Н.с. Э.Т.А.Гофман// Лейтес Н.С. От Фауста до наших дней. – М., 1987. – С.65-79.
Повесть Оноре де Бальзака «Гобсек» (1835) 1. История создания произведения. 2. Образ Гобсека (сравнительная характеристика с Плюшкиным): - портретная характеристика; - материальное окружение и принципы его описания; - предыстория и эволюция Гобсека; - философия Гобсека. 3. Персонажи второго плана, принципы их создания и художественная функция. 4. Композиция.
Литература: Зарубежные писатели: Библиографический словарь. В 2-х частях. Ч.1. А – Л./Под ред. Н.П. Михальской. – М.,1997. – С. 49-57. Кирнозе З.И., Пронин В.Н. Оноре де Бальзак. Идейно-художественный анализ повести «Гобсек»// Кирнозе З.И., Пронин В.Н. Практикум по истории французской литературы. – М., 1991. – С.79-80. Практическое занятие по теме: Повесть О.Бальзака//Практические занятия по зарубежной литературе. – М., 1981. – С. 133-142. Реизов Б.Г. Бальзак. – Л., 1960.
Новелла Ги де Мопассана «Пышка» (1880) 1. Новеллистка Мопассана. История создания новеллы «Пышка». 2. Система образов в новелле. 3. Особенности композиции «Пышки». 4. Мастерство психологической детали и роль пейзажа в новелле.
Литература: Данилин Ю. Жизнь и творчество Мопассана. — М., 1968. Кирнозе З.И. Мопассан // Зарубежные писатели: Биобиблиографический словарь: В 2 ч. — М., 1997. — Ч. 2. — С. 74—80. Мениаль Эд. Ги де Мопассан. — Ростов/н/Д., 1999. Пронин В.А. Ги де Мопассан (1850—1893) // Мопассан Ги де. Собр. соч.: В 6 т. - М., 1999. - Т. 1. - С. 5-20. Толстой Л.Н. Предисловие к сочинениям Ги де Мопассана // Толстой Л.Н. Собр. соч.: В 22 т. - М., 1983. - Т. 15.
Пьеса Мориса Метерлинка «Слепые» (1890) 1. Место пьесы «Слепые» в драматургии Метерлинка. 2. Смысл названия пьесы. 3. Особенности конфликта и его воплощение в структуре пьесы.
4. Специфика метерлинковского персонажа. 5. Хронотоп в пьесе «Слепые». 6. Своеобразие и художественная функция диалогов в драме. 7. «Слепые» Метерлинка как образец «статичной» драмы. Литература: Храповицкая Г. Н. Метерлинк // Зарубежные писатели. Биобиблиографический словарь: В 2 ч. — М., 1997. — Ч. 2. — С. 42—47. Шкунаева И.Д. Бельгийская драма от Метерлинка до наших дней: Очерки. — М., 1973. Эткинд Е.Г. Театр Мориса Метерлинка // Метерлинк М. Пьесы. - М., 1958. Бердяев Н. К философии трагедии. Морис Метерлинк // Бердяев Н. Философия творчества, культуры и искусства: В 2 т. — М., 1994. — Т. 2.-С. 187-210. Мережковский Д. С. Метерлинк о будущности трагедии // Мережковский Д.С. Эстетика и критика. — М., 1994. — С. 258—261. Минский Н. Морис Метерлинк // Метерлинк М. Разум цветов. — М., 1995. - С. 3-28. Розанов В.В. Метерлинк // Розанов В.В. О писательстве и писателях.- М.,1995. - С. 240-243. Роман Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея» (1890) 1. Место романа «Портрет Дориана Грея» в творчестве Оскара Уайльда. 2. История создания романа. 3. «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» Р.Л. Стивенсона как один из возможных источников уайльдовского романа. 4. Мотив двойничества в «Портрете Дориана Грея». 5. Эстетические взгляды Уайльда и их воплощение в романе «Портрет Дориана Грея». 6. Традиции парнасской школы в романе. 7. Структура и художественная функция парадокса в романе. 8. Символ в художественной системе Уайльда.
Литература: Урнов М.В. На рубеже веков: Очерки английской литературы. - М., 1970 -С. 149-171. Черноземова Е. Уайльд // Зарубежные писатели. Биобиблиографический словарь: В 2 ч. - М., 1997. - 4.2. - С. 323-325. Чуковский К. Оскар Уайльд // Чуковский К. Люди и книги. - М., 1960. Акройд П. Последнее завещание Оскара Уайльда. - М., 1993 Ланглад Ж. де. Оскар Уайльд, или Правда масок.- М., 1999 (Жизнь замечательных людей).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.004 с.) |