Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Масса топлива, расходуемая на сжатие в компрессоре двигателя воздуха, подаваемого в скв.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
где =5700 кг/ч – расход воздуха, отбираемого от ступени компрессора; =1160Дж/(кгК) – удельная теплоемкость топлива; =1500К – температура газов в камере сгорания; =44000 кДж/кг – удельная теплота сгорания топлива; =0,98- коэффициент полноты сгорания топлива в камере сгорания; =13,5 – степень сжатия воздуха в кабине за последней ступенью компрессора; = 10,670 – степень сжатия воздуха в компрессоре за ступенью отбора.
Масса топлива, расходуемая на сжатие в компрессоре двигателя воздуха, подаваемого в СКВ:
=645,501кг. 5.3. Масса топлива, расходуемая на компенсацию энергии, отбираемой в СКВ с вала двигателя. - Расход топлива на компенсацию потерь энергии, отбираемой с вала двигателя:
где =620 Вт – энергия, снимаемая с вала двигателя. =66,5586 кг/ч. - Масса топлива, расходуемая на компенсацию потерь энергии, отбираемой с вала двигателя:
=213,094 кг. 5.4. Массовые характеристики агрегатов СКВ. 5.4.1. Теплообменные аппараты: 5.4.1.1. ВВТ1 (воздухо-воздушный теплообменник). - Тепловой поток, отводимый воздухо-воздушным теплообменником: где =1,2134 кг/с – расход воздуха через воздухо-воздушный теплообменник; =454,262 К – температура воздуха перед воздухо-воздушным теплообменником; =332,489 К – температура воздуха на выходе из воздухо-воздушного теплообменника. =148,498 кВт. - Масса воздухо-воздушного теплообменника:
5.4.1.2. ВВТ2 - Тепловой поток, отводимый воздухо-воздушным теплообменником: где =1,2134 кг/с – расход воздуха через воздухо-воздушный теплообменник; =370,075 К – температура воздуха перед воздухо-воздушным теплообменником; =319,861 К – температура воздуха на выходе из воздухо-воздушного теплообменника. =61,234 кВт. - Масса воздухо-воздушного теплообменника:
5.4.1.3. РГТ (регенеративный теплообменник). - Тепловой поток, отводимый РГТ: где =1,2134 кг/с – расход воздуха через регенеративный теплообменник; =319,861К – температура воздуха перед регенеративным теплообменником; =312,6 К – температура воздуха на выходе из регенеративного теплообменника. =8,854 кВт. - Масса воздухо-воздушного теплообменника:
5.4.2. Турбохолодильник. - Тепловой поток, отводимый первой турбиной Т1: где =1,2134 кг/с – расход воздуха через Т1; =300,851 К – температура воздуха перед Т1; =267,042 К – температура воздуха на выходе из Т1.
=41,024 кВт. - Масса первой турбины Т1:
- Тепловой поток, отводимый второй турбиной Т2: где =1,2134 кг/с – расход воздуха через Т2; =308,015 К – температура воздуха перед Т2; =267 К – температура воздуха на выходе из Т2. =50,016 кВт.
- Масса второй турбины Т2:
5.4.3. Влагоотделитель. - Масса влагоотделителя: где =4368,24 кг/ч – расход воздуха через влагоотделитель. =10,737 кг.
5.4.4. Трубопроводы. - Масса трубы:
где - условный диаметр трубы (см. табл. 1.), м; - толщина стенки трубы (см. табл. 1.), м; - длина трубы, м; - плотность материала трубы, кг/м3. Длины участков трубопроводов определяются по компоновочной схеме размещения СКВ на самолете. - Плотности материалов трубопроводов: Материал: 12Х18Н10Т …. =7800 кг/м3 АМг-6……… =2700 кг/м3. - Масса теплоизоляции трубы: где - расчетный диаметр трубы; - толщина стенки трубы; - толщина теплоизоляции трубы; - длина трубы; - плотность материала теплоизоляции. Результаты расчетов трубопроводов сведены в таблице 2. Таблица 2.
- Масса соединений всех трубопроводов: где =16 - количество соединений трубопроводов СКВ; - условный диаметр i-го участка трубопровода.
=6,309 кг. - Масса креплений всех трубопроводов: где h = 500мм – средний шаг установки креплений трубопроводов; L – длина i-го участка трубопровода. =47,448 кг. 5.4.5. Установочная масса системы кондиционирования воздуха. ) =440,159 кг.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.177.204 (0.009 с.) |