Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет системы кондиционирования при стоянке самолета.
-Расход воздуха в одной подсистеме СКВ: , где: Gn-расход воздуха, подаваемый системой отбора в установку охлаждения, Gn=3800 кг/ч; n=2 — число подсистем СКВ. Gn1=1900кг/ч. -Для данного расхода воздуха из справочных данных выбираем стандартный . -Требуемое давление за промежуточным компрессором: , где: - потери давления в основной линии от выхода компрессора до входа в турбину. . -Требуемое давление в точке отбора воздуха от компрессора двигателя: где: - аэродинамическое сопротивление теплообменника системы отбора ВВТО и первичного теплообменника ВВТ1, pк1 = 1,345 - степень сжатия в компрессоре турбохолодильника. -Давление торможения: , где: - атмосферное давление по МСА на высоте Н=0 м; МН=0 -число Маха полета самолета. . -Давление воздуха на входе в компрессор двигателя: , где: - коэффициент потерь полного давления в дозвуковом воздухозаборнике. . -Требуемая степень сжатия воздуха в компрессоре двигателя: , -Требуемое число ступеней компрессора двигателя: где: - степень сжатия одной ступени компрессора. , принимаем: . -Температура торможения: где: - температура окружающего воздуха по МСА, при Н=0 м. . -Температура воздуха за компрессором двигателя в точке отбора: , где: - КПД компрессора. . -Температура воздуха на выходе из системы отбора: где: - температура продувочного воздуха на входе в теплообменник: -тепловая эффективность воздухо-воздушного теплообменника ВВТО. . -Температура воздуха на выходе из первичного теплообменника: (3.11) где: - температура продувочного воздуха на входе в теплообменник; -тепловая эффективность воздухо-воздушного теплообменника ВВТ1. -Давление воздуха за турбиной: , где: - давление воздуха в кабине самолета: -аэродинамическое сопротивление конденсатора по холодной линии; - аэродинамическое сопротивление воздухораспределительной сети. . -Степень расширения воздуха в турбине:
, . -Температура воздуха за компрессором турбохолодильника: , где: - КПД компрессора турбохолодильника. . -Температура горячего воздуха на входе в конденсатор: , где: - температура продувочного воздуха на входе в теплообменник;
-тепловая эффективность воздухо-воздушного теплообменника ВВТ2 на данном режиме работы СКВ; - тепловая эффективность регенератора; - предварительно заданное значение температуры воздуха перед теплообменником регенератором. .
-Температура воздуха на выходе из основного теплообменника: , . -Температура воздуха перед турбиной: , . -Расчет системы кондиционирования на данном режиме работы производится при максимальном влагосодержании наружного воздуха: -Давление воздуха в горячей линии перед входом в конденсатор: , где: - падение давления на участке схемы от выхода промежуточного компрессора до входа в конденсатор по горячей линии. . -Содержание капельной влаги в воздухе на входе в конденсатор: ,
. -Давление воздуха перед влагоотделителем: , где: - аэродинамическое сопротивление конденсатора по горячей линии. . -Количество капельной влаги перед влагоотделителем: , где: - давление насыщения водяных паров при температуре . -Влагосодержание воздуха за влагоотделителем: , где: - коэффициент влагоотделения влагоотделителя высокого давления. -Расход воды высаждаемый во влагоотделителе: . -Температура влажного воздуха за турбиной находится из уравнения баланса энтальпий влажного воздуха за турбиной: где: - теплота парообразования воды; -изобарная теплоемкость воздуха; . -Температура сухого воздуха Т11 на выходе из турбины: где: - КПД турбины на данном режиме работы системы. -Влагосодержание насыщенного воздуха за турбиной:
где: - давление насыщения водяных паров при температуре . Решая совместно уравнения (3.23 - 3.25) методом итераций получаем:
-Температура воздуха в горячей линии на выходе из конденсатора: где: - тепловая эффективность конденсатора. . , -Температура воздуха на входе в воздухораспределительную (Т13=0): (3.29) -Влагосодержание насыщенного воздуха на входе в воздухораспределительную сеть:
где: - давление насыщения водяных паров при температуре ; . или -Увеличение влагосодержания воздуха в кабине за счет влаговыделения, пассажирами и экипажем:
где: - количество пассажиров и членов экипажа на борту самолета; -влаговыделения одного человека при кабинной температуре ; - общий расход воздуха, подаваемый системой кондиционирования в кабину. -Относительная влажность воздуха в кабине самолета: , где: -влагосодержание воздуха поступающего в кабину из СКВ; -давление насыщения воздуха при кабинной температуре . %. В соответствии с требованиями ЕНГЛС относительная влажность воздуха в кабине самолета должна быть в пределах 25... 60 % на всех режимах полета. На данном режиме относительная влажность воздуха ненамного выходит за границы этих пределов. Найдем расхождение между оптимальной и расчетной относительной влажностью: , %. Как видно из результата, расхождение между оптимальной и расчетной относительной влажностью воздуха составляет менее 5%, что является допустимым.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 509; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.160.156 (0.028 с.) |