Отзыв руководителя дипломной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отзыв руководителя дипломной работы



Тема дипломной работы __________________________________________________

Автор (студент/ка) _______________________________________________________

Факультет ______________________________________________________________

Кафедра ________________________________________________________________

Специальность __________________________________________________________

Руководитель ___________________________________________________________

(Фамилия И.О., место работы, должность, ученое знание, степень)

Оценка соответствия требованиям ГОС подготовленности автора дипломной работы.

Требования к профессиональной подготовке Соответствует Соответствует в основном Не соответствует
Уметь корректно формулировать и ставить задачи (проблемы) своей деятельности при выполнении дипломной работы, анализировать, диагностировать причины появления проблем, их актуальность      
Устанавливать приоритеты и методы решения поставленных задач (проблем)      
Владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки (редактирования) информации, применяемой в сфере профессиональной деятельности      
Владеть современными методами анализа и интерпретации полученной научной информации, оценивать их возможности при решении поставленных задач (проблем)      
Уметь рационально планировать время выполнения работы, определять грамотную последовательность, объем операций и решений при выполнении поставленной задачи      
Уметь объективно оценивать полученные результаты расче­тов, вычислений, используя для сравнения данные других направлений геологии      
Уметь анализировать полученные результаты экспериментальных данных      
Знать методы системного анализа      
Уметь делать самостоятельные обоснованные и достоверные выводы из проделанной работы      
Уметь пользоваться научной литературой профессиональной направленности      

 

Отмеченные достоинства

_______________________________________________________________________

Отмеченные недостатки

_______________________________________________________________________

Заключение

_______________________________________________________________________

 

Руководитель _____________ «_____» __________________20 ___ г.

 

 

ОТЗЫВ рецензента о дипломной работе

 

Автор (студент/ка) _______________________________________________________

Факультет ______________________________________________________________

Кафедра ________________________________________________________________

Специальность __________________________________________________________

Наименование темы: _____________________________________________________

Рецензент ______________________________________________________________

(Фамилия И.О., место работы, должность, ученое звание, степень)

ОЦЕНКА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

№ п/п Показатели Оценки
        *
  Актуальность тематики работы          
  Степень полноты обзора состояния вопроса и корректность постановки задачи          
  Уровень и корректность использования в работе методов исследований, математического моделирования, расчетов          
  Степень комплексности работы, применение в ней знаний общепрофессиональных и специальных дисциплин          
  Ясность, четкость, последовательность и обоснованность изложения          
  Применение в работе современного математического и программного обеспечения, компьютерных технологий          
  Качество оформления (общий уровень грамотности, стиль изложения, качество иллюстраций, соответствие требованиям стандартов)          
  Объем и качество выполнения графического материала, его соответствие тексту          
  Обоснованность и доказательность выводов работы          
  Оригинальность и новизна полученных результатов, научно-исследовательских или производственно-технологических решений          

 

* - трудно оценить

Отмеченные достоинства ________________________________________________

Отмеченные недостатки _________________________________________________

Заключение ____________________________________________________________

Руководитель _______________________ «____» __________________ 20 ___ г.

 

Оценочный лист члена ГАК

№ п/п ФИО № гр. Показатели работы Показатели защиты Соответствие подготовки требованиям ГОС Средняя оценка
Соответствие теме и задачам работы Современный уровень выполнения Оригинальность и новизна полученных результатов Проведение защиты Степень освоения тематики Соответствует В целом соответствует Не соответствует
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 

_____________________________

(подпись)

 

 

Рекомендации по подготовке к государственному (междисциплинарному) экзамену по специальности 060301 – «Фармация»

 

К государственному итоговому междисциплинарному экзамену по специаль­ности 060301 – «Фармация» допускаются лица, завершившие полный курс обучения по основной образовательной программе и успешно про­шедшие I, II этапы ИГАВ.

Выпускник должен продемонстрировать знание следующих дисциплин: «Фармацевтическая химия», «Фармакогнозия», «Фармацевтическая технология, биотехнология» и «Управление и экономика фармации».

На государственном итоговом междисциплинарном экзамене по специаль­ности 060301 – «Фармация» студент должен четко и ясно формулировать ответ на вопрос ситуационной задачи.

Студент-выпускник должен глубоко разбираться во всем круге вопросов по получаемой специаль­ности 060301 – «Фармация».

Пересдача экзамена на повышенную оценку не допускается.

Результат собеседования по ситуационной задачи по специаль­ности 060301 – «Фармация» определяется дифференцированно оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», которые объявляются в тот же день (устный экзамен) после оформления в установленном порядке протоколов заседаний аттестационной комиссии.

Студент, не сдавший государственный итоговый междисциплинарный экзамен по специаль­ности 060301 – «Фармация», отчисляется из Университета с правом повторной сдачи. Срок повторной сдачи устанавливает ректор НГМУ по согласованию с председателем ГАК в период очередной сессии ГАК.

Результаты государственного итогового междисциплинарного экзамена по специаль­ности 060301 – «Фармация» вносятся в зачетную книжку студента и заверяются подписями всех членов экзаменационной комиссии, присутствующих на заседании.

Процедура проведения государственного итогового междисциплинарного экзамена

Экзамен проводится в аудитории, которая заранее определяется деканом фармацевтического факультета. В ней оборудуются места для экзаменационной комиссии, секретаря комиссии и индивидуальные места для студентов.

Обеспечение ГАК

К началу экзамена в аудитории должны быть подготовлены:

• приказ о составе государственной экзаменационной комиссии:

• программа сдачи государственного экзамена;

• экзаменационные билеты в запечатанном конверте;

• сведения о выпускниках, сдающих экзамены, подготовленные в деканате фармацевтического факультета;

• зачетные книжки:

• список студентов, сдающих экзамен:

• протоколы сдачи экзамена;

• бумага со штампом – фармацевтического факультета НГМУ;

Общие положения по проведению экзамена

Комиссия создает на экзамене торжественную спокойную доброжелательную и деловую обстановку.

Экзамен проводится в устной форме. Однако студентам рекомендуется сделать краткие записи ответов на проштампованных листах. Письменные ответы делаются в произвольной форме. Это может быть развернутый план ответов, статистические данные, точные формулировки нормативных актов, схемы, позволяющие иллюстри­ровать ответ, и т. п. Записи, сделанные при подготовке к ответу, позволят студенту составить план ответа на вопросы и, следовательно, полно, логично раскрыть их со­держание, а также помогут отвечающему справиться с естественным волнением, чув­ствовать себя увереннее. В то же время записи не должны быть слишком подробные. В них трудно ориентироваться при ответах, есть опасность упустить главные поло­жения, излишней детализации несущественных аспектов вопроса, затянуть его. В итоге это может привести к снижению уровня ответа и повлиять на его оценку.

Последовательность проведения экзамена

Последовательность проведения экзамена можно представить в виде трех этапов:

• начало экзамена;

• заслушивание ответов;

• подведение итогов экзамена.

Начало экзамена. В день работы ГАК перед началом экзамена студенты-выпускники приглашаются в аудиторию, где Председатель ГАК:

• знакомит присутствующих и экзаменующихся с приказом о создании ГАК, зачитывает его и представляет экзаменующимся состав ГАК персонально;

• вскрывает конверт с экзаменационными билетами, проверяет их количест­во и раскладывает на специально выделенном для этого столе;

• дает общие рекомендации экзаменующимся при подготовке ответов и устном изложении вопросов билета, а также при ответах на дополнительные вопросы.

Заслушивание ответов. Студенты, подготовившись к ответу, поочередно зани­мают место перед комиссией для сдачи экзамена. Для ответа каждому студенту отво­дится 40 минут.

Возможны следующие варианты заслушивания ответов:

I вариант. Студент раскрывает содержание одного вопроса билета, и сразу ему предлагают ответить. На уточняющие вопросы, затем по второму вопросу и так далее по всему билету.

II вариант. Студент отвечает на все вопросы билета, а затем дает ответы чле­нам комиссии на уточняющие, поясняющие и дополняющие вопросы. Как правило, дополнительные вопросы тесно связаны с основными вопросами билета. Право вы­бора порядка ответа предоставляется экзаменующемуся студенту.

В обоих из этих вариантах комиссия, внимательно слушая экзаменующегося, предоставляет ему возможность дать полный ответ по всем вопросам.

В некоторых случаях по инициативе председателя, его заместителей или членов комиссии ГАК (или в результате их согласованного решения) ответ сту­дента может быть тактично приостановлен. При этом дается краткое, но убеди­тельное пояснение причины приостановки ответа: ответ явно не по существу вопроса; ответ слишком детализирован: экзаменующийся допускает ошибку в изложении нормативных актов, статистических данных. Другая причина - студент грамотно и полно излагает основное содержание вопроса, но продолжает его развивать. Если ответ остановлен по первой причине, то экзаменующемуся предлагают перестроить содержание излагаемой информации сразу же или после ответа на другие вопросы билета.

Заслушивая ответы каждого экзаменующегося, комиссия подводит краткий итог ответа, проставляет соответствующие оценки соответствии с рекомендуемыми критериями.

Ответивший студент сдает свои записи по билету и билет секретарю ГАК.

После ответа последнего студента под руководством Председателя ГАК про­водится обсуждение и выставление оценок. По каждому студенту решение о вы­ставляемой оценке должно быть единогласным. Члены комиссии имеют право на особое мнение по оценке ответа отдельных студентов. Оно должно быть мотивиро­ванно и записано в протокол.

Одновременно формулируется общая оценка уровня теоретических и прак­тических знаний экзаменующихся, выделяются наиболее грамотные компетентные ответы.

Оценки по каждому студенту заносятся в протоколы и зачетные книжки, ко­миссия подписывает эти документы.

Подведение итогов сдачи экзамена. Все студенты, сдававшие государственный экзамен, приглашаются в аудиторию, где работает ГАК.

Председатель комиссии подводит итоги сдачи государственного итогового экзамена и сообщает, что в результате обсуждения и совещания оценки выстав­лены и оглашает их студентам. Отмечает лучших студентов, высказывает общие замечания. Обращается к студентам, нет ли не согласных с решением комиссии ГАК по выставленным оценкам. В случае устного заявления экзаменующегося о занижении оценки его ответа, с ним проводится собеседование в присутствии всего состава комиссии. Целью такого собеседования является разъяснение каче­ства ответов и обоснование итоговой оценки.

Подведение итогов работы ГАК. Подведение итогов работы ГАК осуществля­ется в письменном отчете, в котором приводится статистика о количестве студен­тов, сдававших экзамен, уровне знаний и предложения кафедрам по совершенство­ванию преподавания отдельных дисциплин.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.210.147 (0.036 с.)