Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отзыв руководителя дипломной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Тема дипломной работы __________________________________________________ Автор (студент/ка) _______________________________________________________ Факультет ______________________________________________________________ Кафедра ________________________________________________________________ Специальность __________________________________________________________ Руководитель ___________________________________________________________ (Фамилия И.О., место работы, должность, ученое знание, степень) Оценка соответствия требованиям ГОС подготовленности автора дипломной работы.
Отмеченные достоинства _______________________________________________________________________ Отмеченные недостатки _______________________________________________________________________ Заключение _______________________________________________________________________
Руководитель _____________ «_____» __________________20 ___ г.
ОТЗЫВ рецензента о дипломной работе
Автор (студент/ка) _______________________________________________________ Факультет ______________________________________________________________
Кафедра ________________________________________________________________ Специальность __________________________________________________________ Наименование темы: _____________________________________________________ Рецензент ______________________________________________________________ (Фамилия И.О., место работы, должность, ученое звание, степень) ОЦЕНКА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
* - трудно оценить Отмеченные достоинства ________________________________________________ Отмеченные недостатки _________________________________________________ Заключение ____________________________________________________________ Руководитель _______________________ «____» __________________ 20 ___ г.
Оценочный лист члена ГАК
_____________________________ (подпись)
Рекомендации по подготовке к государственному (междисциплинарному) экзамену по специальности 060301 – «Фармация»
К государственному итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 060301 – «Фармация» допускаются лица, завершившие полный курс обучения по основной образовательной программе и успешно прошедшие I, II этапы ИГАВ. Выпускник должен продемонстрировать знание следующих дисциплин: «Фармацевтическая химия», «Фармакогнозия», «Фармацевтическая технология, биотехнология» и «Управление и экономика фармации». На государственном итоговом междисциплинарном экзамене по специальности 060301 – «Фармация» студент должен четко и ясно формулировать ответ на вопрос ситуационной задачи. Студент-выпускник должен глубоко разбираться во всем круге вопросов по получаемой специальности 060301 – «Фармация». Пересдача экзамена на повышенную оценку не допускается. Результат собеседования по ситуационной задачи по специальности 060301 – «Фармация» определяется дифференцированно оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», которые объявляются в тот же день (устный экзамен) после оформления в установленном порядке протоколов заседаний аттестационной комиссии. Студент, не сдавший государственный итоговый междисциплинарный экзамен по специальности 060301 – «Фармация», отчисляется из Университета с правом повторной сдачи. Срок повторной сдачи устанавливает ректор НГМУ по согласованию с председателем ГАК в период очередной сессии ГАК. Результаты государственного итогового междисциплинарного экзамена по специальности 060301 – «Фармация» вносятся в зачетную книжку студента и заверяются подписями всех членов экзаменационной комиссии, присутствующих на заседании. Процедура проведения государственного итогового междисциплинарного экзамена Экзамен проводится в аудитории, которая заранее определяется деканом фармацевтического факультета. В ней оборудуются места для экзаменационной комиссии, секретаря комиссии и индивидуальные места для студентов. Обеспечение ГАК К началу экзамена в аудитории должны быть подготовлены: • приказ о составе государственной экзаменационной комиссии: • программа сдачи государственного экзамена; • экзаменационные билеты в запечатанном конверте; • сведения о выпускниках, сдающих экзамены, подготовленные в деканате фармацевтического факультета; • зачетные книжки: • список студентов, сдающих экзамен: • протоколы сдачи экзамена; • бумага со штампом – фармацевтического факультета НГМУ; Общие положения по проведению экзамена Комиссия создает на экзамене торжественную спокойную доброжелательную и деловую обстановку.
Экзамен проводится в устной форме. Однако студентам рекомендуется сделать краткие записи ответов на проштампованных листах. Письменные ответы делаются в произвольной форме. Это может быть развернутый план ответов, статистические данные, точные формулировки нормативных актов, схемы, позволяющие иллюстрировать ответ, и т. п. Записи, сделанные при подготовке к ответу, позволят студенту составить план ответа на вопросы и, следовательно, полно, логично раскрыть их содержание, а также помогут отвечающему справиться с естественным волнением, чувствовать себя увереннее. В то же время записи не должны быть слишком подробные. В них трудно ориентироваться при ответах, есть опасность упустить главные положения, излишней детализации несущественных аспектов вопроса, затянуть его. В итоге это может привести к снижению уровня ответа и повлиять на его оценку. Последовательность проведения экзамена Последовательность проведения экзамена можно представить в виде трех этапов: • начало экзамена; • заслушивание ответов; • подведение итогов экзамена. Начало экзамена. В день работы ГАК перед началом экзамена студенты-выпускники приглашаются в аудиторию, где Председатель ГАК: • знакомит присутствующих и экзаменующихся с приказом о создании ГАК, зачитывает его и представляет экзаменующимся состав ГАК персонально; • вскрывает конверт с экзаменационными билетами, проверяет их количество и раскладывает на специально выделенном для этого столе; • дает общие рекомендации экзаменующимся при подготовке ответов и устном изложении вопросов билета, а также при ответах на дополнительные вопросы. Заслушивание ответов. Студенты, подготовившись к ответу, поочередно занимают место перед комиссией для сдачи экзамена. Для ответа каждому студенту отводится 40 минут. Возможны следующие варианты заслушивания ответов: I вариант. Студент раскрывает содержание одного вопроса билета, и сразу ему предлагают ответить. На уточняющие вопросы, затем по второму вопросу и так далее по всему билету. II вариант. Студент отвечает на все вопросы билета, а затем дает ответы членам комиссии на уточняющие, поясняющие и дополняющие вопросы. Как правило, дополнительные вопросы тесно связаны с основными вопросами билета. Право выбора порядка ответа предоставляется экзаменующемуся студенту. В обоих из этих вариантах комиссия, внимательно слушая экзаменующегося, предоставляет ему возможность дать полный ответ по всем вопросам.
В некоторых случаях по инициативе председателя, его заместителей или членов комиссии ГАК (или в результате их согласованного решения) ответ студента может быть тактично приостановлен. При этом дается краткое, но убедительное пояснение причины приостановки ответа: ответ явно не по существу вопроса; ответ слишком детализирован: экзаменующийся допускает ошибку в изложении нормативных актов, статистических данных. Другая причина - студент грамотно и полно излагает основное содержание вопроса, но продолжает его развивать. Если ответ остановлен по первой причине, то экзаменующемуся предлагают перестроить содержание излагаемой информации сразу же или после ответа на другие вопросы билета. Заслушивая ответы каждого экзаменующегося, комиссия подводит краткий итог ответа, проставляет соответствующие оценки соответствии с рекомендуемыми критериями. Ответивший студент сдает свои записи по билету и билет секретарю ГАК. После ответа последнего студента под руководством Председателя ГАК проводится обсуждение и выставление оценок. По каждому студенту решение о выставляемой оценке должно быть единогласным. Члены комиссии имеют право на особое мнение по оценке ответа отдельных студентов. Оно должно быть мотивированно и записано в протокол. Одновременно формулируется общая оценка уровня теоретических и практических знаний экзаменующихся, выделяются наиболее грамотные компетентные ответы. Оценки по каждому студенту заносятся в протоколы и зачетные книжки, комиссия подписывает эти документы. Подведение итогов сдачи экзамена. Все студенты, сдававшие государственный экзамен, приглашаются в аудиторию, где работает ГАК. Председатель комиссии подводит итоги сдачи государственного итогового экзамена и сообщает, что в результате обсуждения и совещания оценки выставлены и оглашает их студентам. Отмечает лучших студентов, высказывает общие замечания. Обращается к студентам, нет ли не согласных с решением комиссии ГАК по выставленным оценкам. В случае устного заявления экзаменующегося о занижении оценки его ответа, с ним проводится собеседование в присутствии всего состава комиссии. Целью такого собеседования является разъяснение качества ответов и обоснование итоговой оценки. Подведение итогов работы ГАК. Подведение итогов работы ГАК осуществляется в письменном отчете, в котором приводится статистика о количестве студентов, сдававших экзамен, уровне знаний и предложения кафедрам по совершенствованию преподавания отдельных дисциплин.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.210.147 (0.036 с.) |