Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Миша из города скрипящих статуйСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Кто откроет дверь, бесстрашный, как пес? Мастер мух, собеседник стрекоз, Увенчанный крапивой и листьями роз - Миша из города скрипящих статуй.
С полночными зубами, славный, как слон, Царапающий лбом скрижали времен; Стоять столбом - это движется он, Миша из города скрипящих статуй.
Последний шанс, выпиватель воды, Идущий вниз с четверга до среды, Живущий за стеной секретной слюды - Миша из города скрипящих статуй.
НАЧАЛЬНИК ФАРФОРОВОЙ БАШНИ
Начальник фарфоровой башни, Часами от пороха пьян. Жрецы издыхают на пашне, И с голоду бьют в барабан.
А он, полуночный мечтатель, С часами на длинном ремне, Все пробует розги на чьем-либо мозге, И шлет провожатых ко мне.
А что мне с такого расклада? Я весел от запаха рыб. И там, где речная прохлада, Я строю cвой храм из коры.
Я чести такой недостоин, Я счастлив, что там, вдалеке, Бредет приблизительный воин С моим подсознаньем в руке.
Я чести такой недостоин, Я счастлив, что там, вдалеке, Бредет приблизительный воин С бутылкой портвейна в руке.
У ИМПЕРАТОРА НЕРОНА Б.Гребенщиков - А.Гуницкий
У императора Нерона В гостиной жили два барона, И каждый был без языка; Что делать, жизнь нелегка.
У императора в гостиной Изрядно отдавало псиной; Причем здесь пес - оставь вопрос, Спеши в восходу, альбатрос.
МОЙ МУРАВЕЙ Б.Гребенщиков - А.Гуницкий
Приди ко мне, мой муравей, Как рудокоп в туман приходит, Лишь альтруисты в злате бродят, Мой муравей...
Пропой мне песенку свою Про обескровленную башню, Про наступленье дней вчерашних, Мой муравей...
Сожми в объятиях меня Как гладиатор птицу губит, Как экскаватор землю любит, Мой муравей...
Слепа я с детства - пустяки, Глаза мне сделаешь отверткой; Дремучей, суетной и верткой, Мой муравей...
СЕРГЕЙ ИЛЬИЧ (ПЕСНЯ ДЛЯ МАРКА БОЛАНА)
Сергей Ильич - работник сна, Одетый в шелк шелестящий волк; Алмазный МАЗ с колесом из льна Въехал в дверь, и пришла весна.
Еще один сентябрь - сезон для змей; Мы знаем наш час, он старше нас. Жемчужная коза, тростник и лоза, Мы не помним предела, мы вышли за.
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
ГЕРОИ
Порой мне кажется, что мы герои, Мы стоим у стены, ничего не боясь. Порой мне кажется, что мы герои, Порой мне кажется, что мы - просто грязь.
И часто мы играем бесплатно, Таскаем колонки в смертельную рань. Порой мне кажется, что мы идиоты, Порой мне кажется, что мы просто дрянь.
И, как у всех, у меня есть ангел, Она танцует за моей спиной. Она берет мне кофе в "Сайгоне", И ей все равно, что будет со мной.
Она танцует без состраданья, Она танцует, чтобы стало темно. И кто-то едет, а кто-то в отказе, а мне - Мне все равно.
И когда я стою в "Сайгоне", Проходят люди на своих двоих. Большие люди - в больших машинах, Но я не хотел бы быть одним из них.
И разве это кому-то важно, Что сладкая Джейн стала моей? Из этой грязи не выйти в князи; Мне будет лучше, если я буду с ней.
И я хотел бы говорить на равных; Но если не так, то вина не моя. И если кто-то здесь должен меняться, То мне не кажется, что это я.
МАРИНА
Марина мне сказала, что меня ей мало, Что она устала, она устала; И ей пора начать все сначала. Марина мне сказала..
Марина мне сказала, что ей надоело, Что она устала, она охуела; Сожгла свой мозг и выжгла тело. Марина мне сказала...
Марина мне сказала, что ей стало ясно, Что она прекрасна, но жизнь напрасна, И ей пора выйти замуж за финна; Марина мне сказала...
И ты была бы рада сделать это со мной, Если бы ты смогла; Но твое отраженье стоит спиной По другую сторону стекла;
И твои матросы - тяжелее свинца, На странных кораблях, лишенных лица; Они будут плыть по тебе до конца, Пока не сгорят дотла.
И ты была бы рада остаться ни с чем, Чтобы махнуть рукой; Кто-то говорит, и ты знаешь, зачем, Но ты не знаешь, кто он такой;
И ты готова отдать все любому из них, Кто поднимет тебя на крыльях своих, Но никто из них не снесет двоих, В этом и есть твой покой.
- 30
Сегодня на улицах снег, На улицах лед; Минус тридцать, если диктор не врет; Моя постель холодна, как лед. Мне не время спать; не время спать. Здесь может спать только тот, кто мертв; Вперед.
И я не прошу добра, Я не желаю зла; Сегодня я - опять среди вас, В поисках тепла.
Со мной никогда не случалось ничего Лучше тебя; Синий, белый - твои цвета; Никогда, ничего лучше тебя. Никто из нас не хотел другого конца; Никто из нас не хотел конца. Я вижу тень твоего лица; Тень твоего лица.
И я не прошу добра, Я не желаю зла; Сегодня я - опять среди вас, В поисках тепла.
Сегодня на улицах снег, На улицах лед. Минус тридцать, если диктор не врет; Того, что есть, никто не вернет. Мне не время спать; не время спать. Я вижу тень твоего лица. Вперед.
И я не прошу добра; Я не желаю зла. Сегодня я - опять среди вас, В поисках тепла.
DEATH OF KING ARTHUR Б.Гребенщиков, А.Романов, T.Malory
Of Lancelot du Lake tell i no more But this by leave these ermytes seven. But still Kynge Arthur lieth there, and Quene Guenever, As I you newyn.
And Monkes That are right of lore Who synge with moulded stewyn Ihesu, who hath woundes sore, Grant us the blyss of Heaven.
БЛЮЗ ПРОСТОГО ЧЕЛОВЕКА
Вчера я шел домой - кругом была весна. Его я встретил на углу, и в нем не понял ни хрена. Спросил он: "Быть или не быть?" И я сказал: "Иди ты на...!"
Мы все бежим в лабаз, продрав глаза едва. Кому-то мил портвейн, кому милей трава. Ты пьешь свой маленький двойной И говоришь слова.
Пусть кто-то рубит лес, я соберу дрова; Пусть мне дают один, я заберу все два; Возьму вершки и корешки - Бери себе слова.
Ты воешь, словно волк; Ты стонешь, как сова; Ты рыщешь, словно рысь - Ты хочешь знать свои права; Слова, слова и вновь слова; Одним важны слова, другим важнее голова.
ЛЕТАЮЩАЯ ТАРЕЛКА Б.Гребенщиков
Видел ли ты летающую тарелку Над домом своим, над крышей своей? Тарелка приносит в наш быт Забвенье душевных обид, И темой для светских бесед мы обязаны ей.
Я очень люблю этот разряд посуды, Они украшают квартиры моей экстерьер. Смотри, как что-то летит, В количестве больше пяти, Над домом четыре, пробив световой барьер.
И если внезапно мой микрофон не пашет, И пьяный басист играет немного не в такт, Мне кажется, это она, Намерений лучших полна, Над нами висит, вступая в ментальный контакт.
Видел ли ты летающую тарелку, Над крышей своей висящую, словно звезда? Мне кажется, это не зря; Ведь если б тарелкой был я, Я не стал бы летать Я не стал бы летать Я над местом таким не стал бы летать никогда.
МОЙ ДРУГ МУЗЫКАНТ
Мой друг музыкант Знает массу забавных вещей; Мой друг музыкант Не похож на обычных людей. Он строит аккорд Из того, что он видит вокруг, И он говорит, Что это божественный звук. Я слышал, что он чертовски неплох, Что когда он не пьян, он играет как бог. И, простая душа, я гляжу не дыша, Как вдохновенно наполняет стакан Мой друг музыкант...
Мой друг музыкант, От только ждет подходящего дня, Чтоб взять свой смычок И сыграть что-нибудь для меня. И весь наш мир Засохнет тогда на корню, А если нет, То мир - большая свинья; Но сегодня на редкость задумчивый день, А вчера был дождь, играть было лень. Наверное, завтра; да, завтра наверняка; Во славу музыки Сегодня начнем с коньяка...
ВАВИЛОН
В этом городе должен быть кто-то еще; В этом городе должен быть кто-то живой. Я знаю, что когда я увижу его, я не узнаю его в лицо, Но я рад - в этом городе есть еще кто-то живой;
Две тысячи лет, две тысячи лет; Мы жили так странно две тысячи лет. Но Вавилон - это состоянье ума; понял ты, или нет, Отчего мы жили так странно две тысячи лет?
И этот город - это Вавилон, И мы живем - это Вавилон; Я слышу голоса, они поют для меня, Хотя вокруг нас - Вавилон...
ПРЕКРАСНЫЙ ДИЛЕТАНТ
Она боится огня, ты боишься стен; Тени в углах, вино на столе. Послушай, ты помнишь, зачем ты здесь; Кого ты здесь ждал, кого ты здесь ждал?
Мы знаем новый танец, но у нас нет ног; Мы шли на новый фильм, кто-то выключил ток; Ты встретил здесь тех, кто несчастней тебя; Того ли ты ждал, того ли ты ждал?
Я не знал, что это моя вина. Я просто хотел быть любим, Я просто хотел быть любим...
Она плачет по утрам, ты не можешь помочь; За каждым новым днем - новая ночь; Прекрасный дилетант На пути в гастроном - Того ли ты ждал, того ли ты ждал?
МНЕ БЫЛО БЫ ЛЕГЧЕ ПЕТЬ
Мне не нужно касанья твоей руки И свободы твоей реки; Мне не нужно, чтоб ты была рядом со мной, Мы и так не так далеки. И я знаю, что это чужая игра, И не я расставляю сеть; Но если бы ты могла меня слышать, Мне было бы легче петь.
Это новые листья меняют свой цвет, Это в новых стаканах вино. Только время уже не властно над нами, Мы движемся, словно в кино. И когда бы я мог изменить расклад, Я оставил бы все как есть, Но если бы ты могла меня слышать, Мне было бы легче петь.
По дощатым полам твоего эдема Мне не бродить наяву. Но когда твои руки в крови от роз, Я режу свои о траву. И ни там, ни здесь не осталось скрипок, Не переплавленных в медь; Но если бы ты могла меня слышать, Мне было бы легче петь.
Так прости за то, что любя тебя Я остался таким же, как был. Но я до сих пор не умею прощаться С теми, кого я любил; И хотя я благословляю того, Кто позволил тебе взлететь - Если бы ты могла меня слышать, Мне было бы легче петь...
Если бы ты могла меня слышать, Мне было бы незачем петь.
КТО ТЫ ТЕПЕРЬ?
Я хотел бы видеть тебя, Я хотел бы знать, С кем ты сейчас; Ты как вода, Ты всегда принимаешь форму того, С кем ты; С кем ты сейчас, Кто верит сегодня Своему отраженью В прозрачной воде твоих глаз? Кто ты теперь, С кем ты сейчас?
С кем ты сейчас, сестра или мать, Или кто-то, кто ждет на земле? Легко ли тебе, светло ли тебе, И не скучно ли в этом тепле? Крылат ли он? Когда он приходит, Снимаешь ли ты с него крылья И ставишь за дверь? Кто ты сейчас, С кем ты теперь?
С кем ты сейчас, сестра или мать, Или кто-то, кто ждет на земле? Тепло ли тебе - а если тепло, То не скучно ли в этом тепле? Крылат ли он, и кто дал мне право Помнить тебя и вспомнить еще один раз? Кто ты теперь; С кем ты сейчас?
АКУСТИКА
ДЕРЖАТЬСЯ КОРНЕЙ
Они красят стены в коричневый цвет, И пишут на крышах слова; Имеют на завтрак имбирный лимон, И рубль считают за два. Мне было бы лестно придти к ним домой, И оказаться сильней - Но, чтобы стоять, я должен держаться корней.
Ты можешь купить себе новый Hi-Fi, Или просто идти в гастроном; И медитировать на потолке, Облитым дешевым вином. Сложить свою голову в телеэкран, И думать, что будешь умней. Но, чтобы стоять, я должен держаться корней.
Они говорят, что губы ее Стали сегодня, как ртуть; Что она ушла чересчур далеко, Что ее уже не вернуть; Но есть ли средь нас хотя бы один, Кто мог бы пройти ее путь, Или сказать, чем мы обязаны ей?..
Но чем дальше, тем будет быстрей; Все помнят отцов, но зовут матерей; И они говорят, что у них веселей - В доме, в котором не гасят огней... Но, чтобы стоять, я должен держаться корней.
Так строй свой бюджет на запасах вина, Что хранятся в твоих кладовых. Кормись на тех, кто кормит тебя, Забудь про всех остальных. И я мог бы быть таким же, как ты, И это бы было верней; Но, чтобы стоять, я должен держаться корней.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.58 (0.008 с.) |