Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как сейчас, так и далее по тексту».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
*** Если в кастинге принимает участие раскрученный актер – то кастинг для такого лица проводится немного по-другому. Точнее, кастинга как такового и нет. Режиссер встречается с ним (с ней) лично, приносит распечатанный сценарий.
«Иногда сценарий высылается и по э-мэйлу, Но в частном порядке».
Встреча происходит в кафе, в уютной обстановке. Чай, кофе, сигарета… Режиссер предварительно знакомит актера со сценарием, рассказывая словами о роли в частности и об истории в общем. Актер внимательно слушает и задает вопросы. По ходу могут обменяться шутками и вообще ремарками, мало имеющими отношения к делу. В целом, такой непринужденный разговор, что позволяет наладить первичный контакт.
«Иногда медиа-лицо – это полноценный чудак, но продюсер настаивает, что надо на роль взять только его. И режиссеру приходится общаться и с чудаком». В процессе разговора чаще всего находится общий язык. Но иногда и не находится. Лично у меня так было с Андреем Чернышовым, сериальные мозги коего не смогли переварить мой голливудский проект «Театр мистера Фэйса». Не считая того, что свою брэнд-морду в моем фильме он оценил в какую-то фантастическую сумму. А вот с Нонной Гришаевой мы быстро поладили. Она пришла на первую встречу уже влюбленной в сценарий. И поэтому наш симбиоз творческого смысла неудивителен. То же самое случилось с Сергеем Горобченко и Билли Зэйном. Но если деньги на «покупку» Горобченко – это вне фантастики, то «купить» Билли не так-то просто. Впрочем, в его случае речь ещё и о сроках, график Зэйна расписан на 2 года вперед (У Горобченко на 2 месяца вперед).
*** Если режиссер и медийный актер друг другу понравились, и по гонорару договорились – то вскоре актера зовут на кинопробу, на камеру. А иногда и не зовут, сразу репетиции. Реже совсем без репетиций. Нонна Гришаева, помнится, дала нам на все свои репетиции ровно полдня. Отсутствие репетиций – это потеря времени на съемочной площадке. А как следствие, сдвиг графиков (если ещё их возможно сдвинуть) и удорожание проекта. Без репетиций снимать нельзя, даже мега-талантов и мега-известных личностей. Исключение Б. Уиллиса в «Четыре комнаты» подтверждает правило.
Кинопроба Кинопроба. Участники процесса всё те же, что и на кастинге. Добавляются оператор-постановщик и осветитель, художник по гриму и художник по костюмам.
*** Кинопроба – это процесс отбора актеров в фильм посредством кинокамеры. Лучше всего иметь на пробах две камеры – это экономит время и позволяет ничего не упустить из актерской игры. Сцены для кинопробы режиссер берет из сценария. Те сцены, что на его личный взгляд наиболее подходят именно для кинопробы!
«Отбор сцен для кинопробы – целиком на совести режиссера! Советчиков именно тут нет априори».
*** Иногда кинопробы – это проба множества актеров, на разные роли. А иногда – это проба одного квартета, триплета, дуэта или даже единственного экземпляра… У меня на пробах были и дуэты, и квартеты, и одиночные выступления.
Рис. 15-17. На фото: кинопробы в «Театр мистера Фэйса». Квартет синеглазок. В кадре они отыгрывали свои реплики вчетвером. Единым кадром! Режиссер А. Ангелов – в белом.
*** Как правило, на пробах - актеров пробуют на предмет диалогов. Диалог – тот разговор, что подразумевает, как минимум, двух участников. И вот сажают двух актеров и они диалогируют. Все это фиксируется на камеру или 2 камеры (восьмерка). Иногда кинопроба – это сцена стоя или лёжа. Кинопроба создает условности для актеров. Например, актеру нужно представить, что это не просто стол посреди студии, а барная стойка, а перед тобой не камера с кучей народа, а сцена мюзик-холла! А ведь есть ещё и текст, и жесты, и софитный свет в глаза! Это на экране все ровно по свету, а при собственно съемке, свет – довольно неуютный ингредиент... Актер без киноопыта может впасть элементарно в ступор!
«В автобиографичной книге «Почти серьёзно»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.118.36 (0.005 с.) |