Есть в мире народ, который жил и живет сегодня, род на род приумножаясь. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Есть в мире народ, который жил и живет сегодня, род на род приумножаясь.



Откуда разные народы. От места жития на поверхности земли. На всех действует среда обитания. Каждый приспосабливается к этой среде, выделяя гормоны. Солнце, по разному греет планету с южного полюса, больше тепла, с северного меньше. Все на земле приспосабливается к среде становясь тем что мы сегодня видим по виду. Все что дается всем от источника исходит, единого центра. На физическом плане, видно, от солнце пляшут наши планеты, и земля тоже, а наше солнце от галактического солнца и так далее. Разделение происходит только на поверхности, от приспособления на местности для выживания в подобной среде обитания. Но чем выше степень осознанности себя в пространстве и времени, в охвате из одной своей части охват целого мира и всего творения, тем меньше раз делений происходит. а в целом когда приходит осознание, что все единый организм четко слаженный механизм сотворения тогда степень свободы увеличивается во столько раз во сколько осознано творение. И вот для поддержания порядка на местах и в целом в мире применяется система управления, Бог управляет всем, а человечество частью того, что может удержать в поле своего зрения. Многие говорят, что не справедливая власть. Это они говорят о частом, которое лежит на поверхности. И говорят они это потому что, целого не видят. А почему возникло это, по их мнению несправедливость, потому что они разделили себя или на левое женское или правое мужское, или верхнее духовное или нижнее материальное видение. Хорошо быть женщиной или хорошо быть мужчиной или хорошо быть духовным или хорошо быть материальным. Раз есть разделение в сознание, что хорошо а что плохо, появляется дуальное восприятие мира. Видение или внутри себя мир мыслей и чувств, или снаружи мир форм. хорошо быть активным плохо быть пассивным говорят они, но это смотря для кого. Для внутреннего видения внешняя пассивность это есть активность, это хорошо, а для внешнего видения пассивность это плохо, хорошо внешняя активность, а когда есть два видения в едином осознании тогда мир преображается как внутри так и снаружи. И мир не делится на внешний внутренний, а видится единый мир себя в мире мира в себе. Так что таких людей не надо управлять, для того что бы они из внешнего мира обратили внимание на внутренний и уравновесились для полноценной жизни в духе и материи. или из внутреннего мира обратили внимание на внешний и уравновесились. Так что когда говорят несправедливо, в мире, надо понять в каком мире появилась несправедливость. И из за чего. Когда Ленин индустриализировал страну, он уравновешивал духовное видение, что предполагает выживание нравственными принципами, души, материальным видением, что предполагало выживание в материальном мире тела. И поэтому надо понять, что несправедливость только тогда может существовать, когда человек несправедлив по отношению к себе выделяя, что, то одно из целого. Вот и думайте где не целостны, в своем восприятии мир

Гармоничное развитие страны - ее благоденствие.

Как говорилось ранее, только гармоничное развитие каждого человека живущего в этой стране, позволит в своей жизни и в жизни страны иметь благоденствие на всех планах бытия и сознания.

А что такое гармоничное развитие человека?

Это его открытость к внутреннему своему миру, и реализация на внешнем плане. Интуитивное видение нового мира, в котором присутствует гармония и логическое проявление этой гармонии в мире.

Сегодня созданы определенные условия для нашего будущего, которое создается ежесекундно всеми. Из опыта и знаний. И интуитивных прозрений. Оно подкрепляется законами. Порою эти законы не всегда нами приемлемы, но это самое лучшее, что мы создали, и на это есть причины.

Никто не может нарушать Божественные законы без ущерба для себя.

И поэтому.

1. Надо принять мир, и развитие страны, таким как есть. Быть довольным и удовлетворенным.

2. Надо понять, почему именно такой путь развития мы имеем.

3.Надо поблагодарить за то, что мы все же имеем.

4.Надо гармонизироваться и сотворить более гармоничный мир, мыслями и чувствами из интуитивного прозрения.

5.Надо начать этот мир из нутрии проявлять во вне. Утверждать делами, работой.

6.Создавать новые гармоничные законы.

7. Надо беречь созданный мир.

8. Благодарить тот мир, который создали, и в котором живем.

9.Совершенствовать дальше этот мир еще более имея гармоничное развитие.

Это касается и судьбы каждого человека.

Мир это люди.

Если каждый человек развивается гармонично, то и в стране будет гармония.

Возьмите тетрадь и ручку. Пусть каждый спросит себя и запишет ответы.

1.А я имею гармоничное развитие?

2.Кто меня уравновешивает?

3.Готов ли взять на себя ответственность за свое гармоничное развитие?

4.Что надо сделать для гармоничного моего развития?

5.Как я вижу свое гармоничное развитие.Какое оно.6.Готов ли я сегодня приступить к гармоничному своему развитию.

7.Кто или что поможет в моем развитии.

8. Что даст мне мое гармоничное развитие. А что отнимет?

Если Вы решили гармонично развиваться, тогда через некоторое время увидите более гармоничную страну, в которой живете. И будете благодарны себе за то, что сделали свой сознательный вклад в благоденствие страны.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.224.43.79 (0.007 с.)