Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А если мы не получили того, что хотели за момент правления тем или иным политиком, то часто разочаровываемся в нем и в нас появляется агрессия, осуждение, недоверие, и даже ненависть.
Это говорит о том, что у нас есть идеализации А идеализации говорят о том, что мы перекладываем ответственность за свою жизнь на президента и его команду, Думая что, государство обязана, заботится о нашем благосостоянии и благополучии. А если оно не в состоянии это сделать по ряду причин, которые находятся не в них, а в каждом человеке в государстве, то предаем его презрению. Но на самом деле все не так как кажется на первый взгляд. Осуждая кого то, мы всегда осуждаем только себя. Другие своим отношением к нам показывают наше отношение к себе и другим. Государство живет и развивается вместе с людьми в государстве, это ее славнее представители от народа. И что бы жизнь в государстве была радостной и наполненной, необходимо понимание процессов происходящих в стране. Многие из нас, когда то произвели мысли осуждения презрения, недовольства их необходимо высвободить из себя. И освободившись от агрессии, взять ответственность своей жизнью в свои руки, сотворить свою счастливую жизнь в государстве. Молитва. Я прошу прощение у тех правителей государства, у государственной политики, и системы, которые были и есть в настоящее время, если вольно или невольно осуждал, презирал, ненавидел, боялся ее, считал, что оно обязано, заботится обо мне, Я прощаю их за их политику в государстве, за их отношение ко мне, все это научило меня уму. Я прощаю себя, по-другому я не мог научиться брать ответственность за свою жизнь в свои руки. Я надеялся на президента и на его систему, что оно непременно, должно, и обязано заботится обо мне и может всем меня обеспечить. Я перекладывал ответственность за свою жизнь на них. Я это понял и сейчас я беру ответственность за создание свой жизни в свои руки. Я создаю свою жизнь счастливой, богатой, успешной и процветающей, здоровой, в любви и понимании. Я благодарю всех правителей, и государство за то, что они своим ко мне отношением помогли прийти к источнику всякого блага к Богу. Научили любить себя, ценить себя, беречь себя, уважать себя, заботится о себе. Сейчас я понял, что мне дана жизнь для развития и творчества, и эту жизнь я должен выстроить в единстве с Богом, полагаясь на свои таланты и способности, опыт, знания и умения, дарованные мне Богом. Помогая людям, живущим к в стране в том, в чем они нуждаются и в том, в чем я им могу помочь. Я благодарен Богу за понимание, дарованное мне во благо. Сейчас я понял что государство, система и политика государства, была создана мною в сотворчестве со всеми людьми, живущими в государстве, Я принимаю правителей, государство, государственную систему и политику такой, какая она была и есть. Это было самое для нас лучшее, для жизни и развития, благодаря нашим совместным родовым наработкам, знаниям, опыту и умениям. Но жизнь продолжатся, я делаю выбор в пользу творческой жизни и своего развития. Я делаю выбор видеть и жить тем, что способствует увеличению пространства, любви в себе, в семье, в государстве и в мире.
Сейчас я живу в государстве, в котором действуют мудрые и справедливые законы, основанные на Божественной любви и премудрости, которые дают возможность людям, жить честно, богато, счастливо в любви и понимании, иметь крепкое здоровье, интересную работу, творческую реализацию. В стране между людьми, выстроены гармоничные отношения. И тесное дружеское взаимовыгодное сотрудничество со всем миром. Что дает возможность государству, стране иметь успех и процветание. Я вижу государство и систему в государстве, которая заботится о каждом человеке в государстве, предоставляя благоприятные возможности для жизни и развития в стане. Благодарю. Сказка Жил был царь, а сначала он был простым человеком. Но, в какой то из жизней, он понял, что должен быть царем, помочь людям жить в понимании, готовился к этому работая упорно над собой, преодолевая все преграды в себе учился принимать все и всех такими какие они есть, и вот когда всех он принял, то народ принял и его, он стал царем. Издающим указы, для своего народа. Кто не хочет быть царем, издающим указы как жить в согласии. И вот в стране начался экономический кризис, не потому что царь был плохой, не предусмотрел, а потому что он принял царство свое, уже в разваленном состоянии и не успел его поднять на должную высоту. А кризис начался потому что, было влияние другой страны, которая решила подчинить себе все страны, перестала давать деньги, которые выпускала и расплачиваться стало нечем в странах, вот и начался кризис ни работы у народа, ни денег. Что делать то. Собрал царь мудрецов и они, подумав, немного, придумали. И издали указ. Что бы другие страны, не имели влияние, на страну сокращая денежную массу, не создавали безработицу и безденежье.
1. Поднять культуру народа. 2. Нравственность. 3. Этику и эстетику. 4. Физическое и духовное воспитание. 5. Здоровый образ жизни. 6. Любовь к земле к природе. 7. Помощь многодетным семьям. 8. Помощь пожилым людям. 9. Помощь желающим производить товары и услуги населению. 10. Помощь больным и нетрудоспособным. 11. Помощь тем, кто производит новые идеи для облегчения жизни. 12. Дать возможность народу самим стать теми, кто производит услуги и товары,
И когда указ был издан, То в стране пошло движение в строну образования, вскоре страна вышла из экономического и других кризисов, и начала процветать, и страны влияющие когда то на ее экономику перестали оказывать какое либо влияние и увидев какой скачек произошел в стране где правил царь, стали приезжать и приглашать учителей в свои страны что бы и их обучили как, жить в любви и согласии.
В книгах Владимира Мегре об Анастасии, выражена национальная идея: «Совместное творенье и радость от созерцания его». Каждый житель страны может взять 1 гектар земли в благоприятном для него месте и начать возрождать свой род в единстве с природой. При этом он развивается физически, духовно, интеллектуально и эмоционально. Для достижения этой идеи необходимо уже сейчас жить в позитивном ключе, утверждая жизнь на своем уровне. Можно живя в городе быть счастливым, можно быть несчастным, живя в поселении. Где ты сейчас есть утверждай счастье. В книге есть один секрет построения процветающего государства, он заключается в том, что бы люди в государстве мыслили позитивно. Как позитивно? Что бы люди видели в своем сознании процветающее государство, мудрого справедливого правителя, крепкую гармоничную семью. Что б люди не обращали своего внимание на следствие вчерашнего выбора, сделали бы определенные выводы и выбрали жить в процветающем государстве. Из этого сделаем вывод. Мыслить конструктивно. Утверждать жизнь во всем его проявлении. Все что втягивает в негативизм отбросить. Благодарить за то, что есть,
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.213.214 (0.008 с.) |